Автопассаж

1 год

1



Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!


В ней участвуют наши сервисные станции:


Автопассаж Дорожная:+7 (495) 775-22-33

Пояснение по автосервису в АТЦ Москва

Пояснение по автосервису Тульская


Скидка на работы на гарантийные машины 15%
Скидка на запчасти на гарантийные автомобили 10%

Скидка на работы на постгарантийные машины 25%
Скидка на запчасти на постгарантийные автомобили 15%


За клубом закрепляются ответственные мастера-приемщики:

Автопассаж Дорожная:
Батайкин Сергей, Савченков Владимир, Хасяков Ильдус, Филин Александр

Условия предоставления скидки могут быть изменены.Срок действия программы продлен до 31.12.2018г.
Скидка распространяется на все автомобили, независимо от года выпуска(исключение составляют весенне-летние и осенне-зимние кампании, специальные акциии и предложения, плановое ТО, аксессуарная группа)
Подробности программы вы можете уточнить у мастеров-консультантов.
Мы будем рады Вашему визиту!!!


Запись на ремонт: (495) 775-22-33 Дорожная
Условия предоставления скидки могут быть изменены.

***
Автомобили с пробегом в Автопассаж

Наличие автомобилей, условия Trade-in, комиссия, выкуп, кредитование.

posted image
Наличие автомобилей с пробегом

***
Информация по Государственному ТО
Технический осмотр делает оператор ООО "Автопассаж" по адресу: ул. Дорожная дом 3 владение 13
вторник - суббота с 10.00 до 18.00
Узнать подробности предложения можно в Салонах АвтоПассаж:
АвтоПассаж Дорожная: 495-775-11-22


***

Уважаемые одноклубники, теперь у компании Автопассаж есть своя группа Вконтакте и на Facebook.com:
https://vk.com/autopassage_ford
https://www.facebook.com/dorognay.autopassage

Регистрируйтесь добавляйтесь в группы, жмите «мне нравится», рекомендуйте друзьям.
Участвуйте в общении и жизни группы! Мы всегда рады новым знакомствам!


Сервис-Центр "АвтоПассаж" Дорожная: (495) 775-11-22
москва, дилер, официальный сервис, автопассаж, пассаж

Ford_Autopassage
10 января 2014

Автопассаж
481,1K
просмотров
777
участников
4,7K
сообщений

avatar
dexter
2 ноября 2012


stelsbiker
Вопрос почему не совсем по адресу, точнее совсем не по адресу
Старый вариант купить нельзя!
avatar
stelsbiker
2 ноября 2012


dexter, думал, может быть дилерам как-то объяснили, почему сделали так, было бы разумно чтобы они клиентам могли объяснить

т.к., наверное, это было бы правильно, ведь если покупать батон, и он окажется, например, черствый (фиговый), то к кому претензии (вопросы)? к пекарне, которая пекла или все-таки к магазину, который продал (продает)?
avatar
dexter
2 ноября 2012


stelsbiker
Дилерам объяснили сказали "Теперь будет так"
avatar
stelsbiker
2 ноября 2012


avatar
dexter:

stelsbiker
Дилерам объяснили   сказали "Теперь будет так"


спасибо, теперь все понятно

скоро приеду на очередное ТО, ждите)
avatar
dexter
2 ноября 2012


stelsbiker
Welcome
avatar
ЗЛОБНЫЙ
5 ноября 2012


На днях забрал свою машинку из кузовного на Дорожной меняли лобовое.
Почитал тут с десяток страниц и как то погрустнело что за три года испортились, а направление спецом просил к ним, раньше делал там свою мондео-(бампер крыло капот) все тогда обошлось без эксцессов
Сейчас когда приехал забирать уже был готов к разочарованию и придиркам (так себя настроил после прочтения)
посуществу:
-приезд- приехал в назначенное время (правдо опоздал на часок) народу на приемке никого-было около 21 часа, направление перекинули по электронке и ни куда не потерялось,
оформился за 5 минут+перекур около машины в ожидании осмотра и перечисления ценных вещей и царапин (формальность)
-выдача- приехал после звонка об готовности, опять никого (клентов) перед заходом в приемку сам осмотрел машину на улице -чистая - намыта, на сиденьях чехлы, зашел на приемку показал документы и снова на улицу вместе с приемщиком - осмотрели подписали и разошлись
Итог
чтение негатива уже заранее наносит свой отпечаток к визиту и начинаешь ждать чего то неординарного и отрицательного,
надо просто ехать и надеятся на лучшее и положительное, а не как тут расписано, у всех быват критические дни и своего рода ошибки

отдельное спасибо приемщику Андрей Белых и его коллегам
Akirs
7 ноября 2012


dexter
сколько стоит и сколько по времени займет процедура настройки (регулировки) фар? Моня 4 09г.в. обычные лампочки.
Спасибо!
avatar
dexter
7 ноября 2012


Akirs
По нормативам эта процедура занимает 0,4 часа(т.е. примерно 840 руб.)
Akirs
7 ноября 2012


dexter
Спасибо. 840 это со скидкой?))
avatar
dexter
7 ноября 2012


Akirs
Это без скидки
Akirs
7 ноября 2012


т.е. 840 - 40%=504р правильно?
avatar
dexter
7 ноября 2012


Akirs
цитата:
т.е. 840 - 40%=504р правильно?

При условии наличия клубной карты
ayrat
7 ноября 2012


Различаются ли условия скидок по клубной карте и собственной карте АвтоПассаж?
avatar
dexter
7 ноября 2012


ayrat
Карт Автопассажа несколько видов, поэтому при посещении сервиса можете показать карту приемщику и он ответит на этот вопрос
ayrat
7 ноября 2012


Точность - это главное преимущество АвтоПассажа.
Что-то мне подсказывает, с PR есть некоторые проблемы. Есть несколько видов собственных карт скидок, но информации об этих картах на сайте нет, как впрочем, и условий предоставления скидок. Скидки по картам предоставляются в случайном порядке, по крайней мере, я уже приводил информацию об отсутствии скидки на доп. материалы, приобретенные во время ТО, но не относящиеся к ТО. Такое чувство, что АвтоПассаж честно пытается повернуться к клиентам лицом, но ... не слишком получается.
PS. Совет обратиться к приемщику для меня совершенно аналогичен ответу продавщицы в советском магазине, - "Вас много, а я одна, ходят и ходят, и всем чего-то надо". По форме все верно, а по сути - отсутствие ориентированности на клиента.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
7 ноября 2012


dexter

А разве скидка на возраст автомобиля уже отменена
буквально летом без всяких карт 40-20 давали на Пражской

или это для тех кто про скидки не знает
avatar
tired_pilot
7 ноября 2012

1

ЗЛОБНЫЙ
Повторяю: скидка распространяется вне зависимости от возраста автомобиля.
То есть на абсолютно новые автомобили скидка также распространяется.
willie
7 ноября 2012


День добрый, Автопассаж.

Какое масло заливаете на ТО на ff3 - 5w30 (formula f) или 5w20?
И есть ли реально преимущества у 5w20 над 5w30 для 1,6?
avatar
froligor
8 ноября 2012


dexter
Саша, не подскажешь, a форум на новом офсайте есть? Или решено, что его не будет?
avatar
dexter
8 ноября 2012


willie
т.е. с 1 Ноября льем зеленое

posted image
avatar
dexter
8 ноября 2012


froligor
Игорь, пока форума нет, не особо он и нужен был людям, кроме нас с тобой там не было посетителей , он не раскручивался, но вновь открыть форум никогда не поздно есичо)))
avatar
froligor
8 ноября 2012


dexter
Саша, может я что упустил... Личный кабинет остался?
avatar
dexter
8 ноября 2012


froligor
Мы сейчас "Модуль авто в наличии" заканчиваем, Личный кабинет в планах на 2013г.
avatar
froligor
8 ноября 2012


dexter
Понятно, то-то я сегодня пытался в наличии куги глянуть, а он (сайт) меня обратно перекидывает на модель
avatar
dexter
8 ноября 2012


froligor
Ну ты не знаешь кому позвонить что ли, узнать про наличие?
avatar
froligor
8 ноября 2012


dexter
Мне же интересно самому провести маркетинговые исследования "комлектация - цена". Бабосов все-равно пока нет, чо зря беспокоить.
Скрытый текст

А сайтик в целом приятный, не то что раньше был
avatar
dexter
9 ноября 2012


froligor
Если ты не заметил, то ФФ2 давно в наличии нет...есичо так
willie
9 ноября 2012


dexter
По телефону отвечают ,что льют формулу, т.к. не получили 5w20. Почему и спрашиваю.
10-го проверим на практике :-)
avatar
-Hendrix-
9 ноября 2012


avatar
dexter:

willie
т.е. с 1 Ноября льем зеленое

posted image


В Ecoboost 2.0 льется 5W30!

Косячите ребята!
avatar
dexter
9 ноября 2012


-Hendrix-
цитата:
В Ecoboost 2.0 льется 5W30!

Не углядел в официально предписании Форда насчет Ecoboost, между строк может написано?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.