Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации



Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
posted image
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо ass0000
posted image
Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля BV61-2C405-AG и прошивка BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только BV61-14C036-AG и BV61-14C036-AM
Поэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
ЕСП, кнопка, абс, прошивка, ESP, противозаносная система, противобуксовочная система, ABS, тормозная система

avatar
Серый
2 октября 2012

Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
152,3K
просмотров
125
участников
663
сообщения

avatar
Серый
25 октября 2012


AUkkers
Заглушка,я пока не видел не одного СТ другим блоком кнопок Но это не столь важно я кнопку покупал потому что думал он с резистором,а она просто тупо замыкает массу,а для этого сгодится любая кнопка Та же кнопка форд повер вставленая вместо прикуривателя
avatar
AUkkers
25 октября 2012


avatar
Серый:

AUkkers
Заглушка,я пока не видел не одного СТ другим блоком кнопок Но это не столь важно я кнопку покупал потому что думал он с резистором,а она просто тупо замыкает массу,а для этого сгодится любая кнопка Та же кнопка форд повер вставленая вместо прикуривателя

О как, спасибо за идею ... у меня машина свежая совсем, надо проверить прошивку и железяку, может обойдусь кнопкой ...
avatar
Silver_Age
1 ноября 2012

4

вот она, красавица вторая установленная приборка хозяин первой и затейник идеи скоро отпишется

posted imageposted image
СДС работает, надпись ST есть
avatar
Universe
7 ноября 2012

2

отпишусь что ли тоже.
приборка ST. СДС прошит (причем два раза - сначала Silver_Age, потом уже когда накосячил - исправил сам. Включается и выключается (входит и выходит - замечательно выходит ).
posted image


С конфигом приборка Branded navigation ICP и одновременным конфигом центрального экрана 5 - букоФФки ST есть:
posted image


как только меняю тип ICP на Mini EFP или экран на DM8wNav (MyFordTouch), тут же экран приборки становится фирменным сине-черным и букаффки ST не появляются

есть думки, что поскоку на ST с MyFordTouch буквы на сенсорном экране, то рыть надо в этом направлении. Попробуем в субботу обновить софт тача под FF3 ST USA с MFT
Скрытый текст
avatar
Kosh_®
7 ноября 2012


Universe

Эх, подумаешь - букавки не появились - у кого- то вообще машина отказалась ехать и стоит в сервисе ожидая нового блока абс

Кстати у кого машины производства 2011года - НЕ рекомендую что либо прошивать от фф3 СТ
avatar
DarkLeo
7 ноября 2012

1

Kosh_®
Он у тебя чего умер так что перестал даже отвечать по кану?
avatar
Kosh_®
7 ноября 2012


DarkLeo

он не реагирует не на какие попытки до него достучаться!

Скрытый текст
avatar
Silver_Age
7 ноября 2012

1

Kosh_®
может это единичный случай что сразку не рекомендуешь то
у меня апрельская, модуль прошился на ура так еще потом добавки требовал

Universe
совершенно в попу верно
при 5-и дюймовом лого в приборке отображается, с тачем на мафоне, так что дуй сам знаешь куда и прошивай сам знаешь что
avatar
Kosh_®
7 ноября 2012

-1

Silver_Age

ДИИИМА я говорю про машины 2011года !!!
у них у всех старые модули!!!

Все кто себе шили - машины 2012года - большая разница
avatar
Серый
7 ноября 2012

1

Kosh_®
Да да мне очень повезло Всё ведь делал вслепую один из первых
quickie
7 ноября 2012

1

Уточню Kosh_®: у него модуль с буквами -AF в конце.

У Silver_Age и Серый модули -AG (у них машины выпущены весной 2012), с ними проблем не возникло.

Самый лучший -AJ, ставят с лета 2012 на все фф3, в том числе СТ. У меня такой.

Когда была смена -AF на -AG - неизвестно.
avatar
Kosh_®
7 ноября 2012


quickie

вот именно это я и хотел сказать, просто в маркировках я пока не особо разбираюсь!
avatar
Devil26Rus
7 ноября 2012


ктобы в нашей деревне такое сделал(((
avatar
alexij
7 ноября 2012


Простите за нубский вопрос. Для прошивки под кнопку обязательно менять приборку?
avatar
Серый
7 ноября 2012


alexij
нет
avatar
AUkkers
12 ноября 2012


avatar
Серый:

Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)

Вопрос, как посмотреть эти данные ? Через ADS или у диллера ? других вариантов нету ?
avatar
Серый
12 ноября 2012


Думаю нужна диагностика модулей.а чем она будет произведена это уже не важно
quickie
12 ноября 2012


AUkkers
Если гадать, то минимум надо озвучить дату выпуска.

В декабре 11 года уже пошли модули AG. А может и раньше была смена.

В ЕТИС ещё может быть информация по модулям, но это нужно искать человека с нужным входом.
avatar
AUkkers
13 ноября 2012


Q
quickie:

AUkkers
Если гадать, то минимум надо озвучить дату выпуска.

В декабре 11 года уже пошли модули AG. А может и раньше была смена.

В ЕТИС ещё может быть информация по модулям, но это нужно искать человека с нужным входом.


Не знаю есть ли смыл в гадании ! машина август 2012 года !
pravednik
13 ноября 2012


Мужики, у меня фф3 2 литра ПШ комплектация тренд + спорт. Колеса прокручивает при старте, такое впечатление что антипробуксовки вообще нет. Брат садился за руль у него авто с этой системой, говорит нет ее тут ибо колеса шлифуют с места. Ковырялся в менюшке, там и близко ничего нет. Выпуск авто 2012 год.
quickie
13 ноября 2012


AUkkers
Тогда я не понял вопроса. В августе уж точно самый правильный блок ставили.
avatar
AUkkers
13 ноября 2012


Q
quickie:

AUkkers
Тогда я не понял вопроса. В августе уж точно самый правильный блок ставили.

Да вопрос то был простой, возможно ли самостоятельно узнать какой блок стоит на машине Или нужно использовать различное диагностическое оборудование !
quickie
13 ноября 2012


AUkkers
1) Если известна дата выпуска, то в некоторых случаях возможно, как в данном случае. 2) Посмотреть в ЕТИС. 3) Посмотреть диагностическим оборудованием. 4) Добраться до блока и посмотреть надписи.
avatar
AUkkers
13 ноября 2012


Q
quickie:

AUkkers
1) Если известна дата выпуска, то в некоторых случаях возможно, как в данном случае. 2) Посмотреть в ЕТИС. 3) Посмотреть диагностическим оборудованием. 4) Добраться до блока и посмотреть надписи.

ОК ! Вас понял, спасибо ра разъяснения
pravednik
13 ноября 2012


pravednik
Нашел в менюшке отключается АПС. Интересно читаю тут и понимаю что от года выпуска зависит прошивка и как правило мануал авто.
avatar
Silver_Age
13 ноября 2012


pravednik
апс - на авто только с абс, которую как раз из меню и можно отключить
quickie
13 ноября 2012


Silver_Age
Наверное имеется в виду машина с ЕСП, а не АБС, да?
avatar
Silver_Age
13 ноября 2012


quickie
нее, как раз только с абс))
у меня один из 3 фордов только с абс, так вот там из меню я могу апс отключить
quickie
13 ноября 2012


Ничего не понял. На машинах с ЕСП, пункт АПС есть с завода. Который меняется на СДС после включение СТшных фишек.
quickie
13 ноября 2012


Silver_Age
Видимо дело в том, что там есть ПШ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.