Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Справочник темы:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 ноября 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
1,7M
просмотров
1,6K
участников
9,8K
сообщений

Мишуха
28 октября 2012


baxx100
Надо полагать что разные.
Andrey198181
28 октября 2012


Всем привет!!! Сегодня ехал домой и столкнулся с небольшой проблемкой!!! При переключенни передачи 2,3, передача при включенни проваливается, 3 вообще с первого раза найти немог!!! Потом вроде с 1 раза переключались но всеравно проваливались при этом работа двигателе протекала ровно без рывков!!! Впечатление такое что появилсялишний люфт при включенн передач!!! Подскажите может кто сталкивался??? Мкпп 1,6
avatar
firesanek
28 октября 2012


М
Мишуха:

baxx100
Не могут отличаться только одним валом, если уж разные, то оба.
И главная пара другая.


скорее всего только ГП разная, а там фиг его знает.
Мишуха
28 октября 2012


firesanek
Это ты к чему??
Передаточные числа передач разные.
Главная пара другая, причем ведущая шестерня ГП выполняется, как одно целое с вторичным валом.
baxx100
28 октября 2012


М
Мишуха:

firesanek
Это ты к чему??
Передаточные числа передач разные.
Главная пара другая, причем ведущая шестерня ГП выполняется, как одно целое с вторичным валом.

Мдааа...Ясно...
Я просто этот вопрос на всякий случай на будующее спрашивал...так как зачастую можно найти МКПП на 1.6 весьма часто и существенно дешевле,чем на 1.8. В плане восстановления и ремонта. Встречал даже объявления когда коробку от 1.6 продавали всю в сборе за 3500 руб.(понятно ,что не испровную),но это же даже дешевле одного синхронизатора из МКПП.
avatar
firesanek
29 октября 2012


М
Мишуха:

firesanek
Это ты к чему??
Передаточные числа передач разные.
Главная пара другая, причем ведущая шестерня ГП выполняется, как одно целое с вторичным валом.


согласен, передаточные числа передач разные. запарился чет.
даже на 1.4 и 1.6 числа разные.
Le011
30 октября 2012


Всем привет! Коробка MTX75, посторонние шумы на нейтралке, ак бы звуки перекатывающихся шариков подшипника, при выжиме сцепления и включении первой скорости звук пропадает! Первая скорость воет как на старом Пазике, остальные скорости работают тихо! Вроде как подшипники первичного вала? Где то тут читал что там есть еще игольчатые подшипники, может быть так что с первой скоростью связан какой то подшипник? Почему воет только на первой скорости?
avatar
Rustam86
30 октября 2012


Le011
Выжимной
Klay
30 октября 2012


Поменял масло в коробке, и о чудо! Теперь третья включается как и раньше без проблем.)))
Le011
31 октября 2012


Rustam86
говорят же что если звук пропадает при нажатом сцеплении то не выжимной, что он как раз при нажиме на педаль будет гудеть!
avatar
Rustam86
31 октября 2012


Le011
Выжимной всегда вращается, он всегда в зацеплении с корзиной. Я менял подшипники коробки как бряколо на нейтралке так и брякоет.
Liam (perm)
31 октября 2012


Товарищи одноклубники, подскажите "новичку"
1) Езжу уже 3 года без детали на вентиляционном отверстии КПП, обведенной красным. Насколько это плохо и чем грозит? Обнаружил её отсутствие только сейчас, но точно знаю, что её "забыли" поставить 3 года назад.
2) К чему должен крепиться корпус хреновины, обведенной синим, а то он у меня просто болтается в подкапотном пространстве (на нем есть крепеж)
posted image
avatar
ejik78
31 октября 2012


Liam (perm)
в открытое отверстие , может попадать грязь для кпп это будет не на пользу
сапун крепится к кронштейну левой опоры кпп
baxx100
31 октября 2012


Liam (perm)
Мммм..Что такое "красное" я не знаю! А вот "синее" это и есть отверстие вентиляции кортера МКПП (т.е. сапун).У него еасть зажим крепежа и он крепится в вернем положении (выше коробки передач)...цепляется к ребру каких-то железяк корпуса машины выше коробки. Там ничего ты не увидишь! Делай всё наощуп! В принципе ничего страшного в том ,что он у тебя просто лежит на корпусе коробки нет! И на исправность и работоспособность это никак не влияет (лишь бы отверстие не было забито и нормально сообщалось с атмосферой (иначе сальники коробки потекут!))...Просто конечно когда он лежит на коробке,то получается както не по "Фэн-Шую"!
Liam (perm)
31 октября 2012


ejik78
заказал 7L282A - поставлю
нужно ли принять какие-то профилактические меры дополнительно (ну там, разобрать, промыть, например
или просто поставить и не парится
Liam (perm)
31 октября 2012


baxx100
"красное" - это тоже какое-то клапан для вентиляции
posted image
baxx100
31 октября 2012


Liam (perm)
Сейчас внимательно посмотрел...вспомнил как у меня..и разобрался! Красное-это действительно вентиляционное отверстие МКПП. И в него вставляется синее (т.е. сапун).Вот и всё! Просто на самой схеме из элкатса это немного не правильно изображено!!! ( у них это часто бывает!).
avatar
ejik78
31 октября 2012


L
Liam (perm):

ejik78

нужно ли принять какие-то профилактические меры дополнительно (ну там, разобрать, промыть, например
или просто поставить и не парится

разобрать, помыть
просто поменяйте масло для спокойствия , больше ни чего делать не нужно
Le011
1 ноября 2012


Rustam86
хорошо! а почему тогда воет только первая скорость? особенно ярко если тормозить скоростью! а остальные практически безшумны.
avatar
Rustam86
1 ноября 2012


Le011
Предполагаю что из-за определенной частоты вращения выжимного, возможно я ошибаюсь, но других причин не вижу
ZMarat
4 ноября 2012


Всем привет! Похолодало и появился стук на хх после заводки. Звук напоминает переодичное тук-тук. При выжиме сцепы пропадает и после прогрева тоже звука этого нет. Двигатель 1,6 100сил, кпп ib5.
avatar
Сергей-НК
4 ноября 2012


Задняя иногда плохо втыкается (недовключается или с хрустом).
avatar
Rustam86
4 ноября 2012


Сергей-НК
У всех так, нету у нас синхронизатора задней скорости, включайте через 3 передачу...
avatar
Rustam86
4 ноября 2012


ZMarat
Мнения по этому поводу разделяются, я считаю что это выжимной подшипник, а кто то считает, что это подшипник первичного вала КПП. Лично я менял этот подшипник вала, проблема осталась
ZMarat
5 ноября 2012


avatar
Rustam86:

ZMarat
Мнения по этому поводу разделяются, я считаю что это выжимной подшипник, а кто то считает, что это подшипник первичного вала КПП. Лично я менял этот подшипник вала, проблема осталась

Значит не трогать? А уровень масла в КПП может на это влиять??
avatar
Rustam86
5 ноября 2012


ZMarat
Проверить не мешало бы, хотя мало вероятно
avatar
-GRom-
5 ноября 2012

1

avatar
Сергей-НК:

Задняя иногда плохо втыкается (недовключается или с хрустом).

При включении ЗХ, делайте выдержку 3-4 секунды.
Saliran2
8 ноября 2012


Сегодня вдруг заметил, что при ВКЛЮЧЕНИИ(как и у всех с хрустом ))) ) задней передачи, перестали гореть огни заднего хода и включатся парктроник. Машина едет назад, но без всего этого.
Как буд-то что то отходит. Потому, что при нажатии немного вправо огни начиют гореть и включается парк, как только убираешь руку - гаснут. Лягушка или собачка(как ее там))) ) отходит? Окислилась? Контакты? ДОРОГО ПОЧИНИТЬ!?!? =)

форд фокус 2006 год. купе.
avatar
-GRom-
8 ноября 2012

3

Saliran2
На коробке находится выключатель фонарей заднего хода,вот скорее всего его и надо смотреть.
Saliran2
8 ноября 2012


Это и есть тот самый датчик заднего хода? или немного другое?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы