Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

12 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,6M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

grizlik
20 октября 2012


К.К.Д
толк очень даже должен быть. у меня разница была потрясающей!
отпишись, помогло ли тебе.
AL-DL
23 октября 2012


После замены колец (отчет был выше), прошел 4,5 т.км. Угар масла составил по щупу приблизительно 2 - 3 мм. Если бы не поменял кольца, то за это время пришлось бы долить 11 литров масла. Аккуратно крутил двигатель только первую тыщу км. Вчера загорелся чек. с ошибкой 400- по ЕГР. У меня ЕГР заглушен со стороны выхлопа, вместо этого происход забор в нужное ему время свежего воздуха. Видимо датчик кислорода видит в эти моменты повышенное содержание кислорода (обеднение смеси) и считает неисправным ЕГР. Попробую заглушить внешний забор воздуха и посмотреть через какое время выйдет ошибка ЕГР.
Borodin
24 октября 2012


К.К.Д
Почитай

Потеря тяги на ходу (сообщение #5534467)

У меня такая-же фигня была, причем ошибка не горела.
avatar
xAnd
26 октября 2012


Народ, а были ли те, у кого после капиталки жор масла возобновлялся и через какой пробег это происходило...
Да и вообще кто сколько уже пробежал после капиталки?
*Sem*
26 октября 2012


40к, сальник коленвала травит, в остальном полный порядок
avatar
Rudolff
28 октября 2012

23

Доброго времени суток одноклубники. Хочу написать краткое (если получиться) повествование о ремонте двигателя ФФ2 1,8.
Известный факт (но к сожалению я о нем узнал позже чем надо было) что наши моторы к 150 тыщам начинают усиленно жрать масло. Плюсом ко всему вышло так, что я потерял родной щуп и купил новый в экзисте. как выяснилось позже - он немного короче...
Вообщем случилось так, что при очередной замене масла этой весной из мотора вытек только литр масла. В сентябре прошлого года я делал ТО - после этого тыщ около 8 я прошел.
Я залил масло и стал ездить. Итак начались симптомы выхода из строя подшипников коленвала от масляного голодания:
- перегрев мотора - раньше никогда мотор не перегревался
- подергивания на разгоне при увеличении нагрузки - на 5 в гору
- стук шатунов на сбросе газа - как выяснилось. стук похож на работу дизельного автомобиля, или же как принято считать стук пальцев на ТАЗах во время резкого нажатия на педаль газа на 4 передаче. ВНИМАНИЕ - звук возникает только на сбросе газа!
- вылезающий (казалось бы беспричинный чек) - пока доезжаешь до сервиса он пропадает - и там ничего не видно.
ВНИМАНИЕ - лампа давления масла НИ РАЗУ не загорелась (привет инженерам компании Форд - и Генри я частности).

проездил я ВСЕ ЛЕТО - неоднократно был на сервисах - кто говорил цепь (раз на сбросе газа), кто натяжитель цепи...Съездил на юг и назад...
В конце августа съездил в поездку 300 туда и 300 назад и звук на сбросе газа усилился.
Дохал домой стал уже не звук а грохот. На сервисе сказали - шатуны.

Так и вышло - на одном шатуне сильно провернут вкладыш на 2-х других немного тоже.
posted image

У официалов был один ответ - покупай у нас шорт блок (блок в сборе с кшм) 85т.р. и работа 25 ну и + расходники. Как было сказано - НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ НАШЕЙ МАШИНЫ РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ ВКЛАДЫШЕЙ.
Однако я голову не повесил и начал поиск - на второй день нашел!
http://www.savamotor.ru/contacts.html - вот у этих ребят в продаже вкладыши как на шатуны так и на коренные подшипники ремонтов 0,25; 0,5 и 0,75
Коренные 0,25 ремонта - 1 571р.
Шатунные 0,75 ремонта - 2 283р.
Хотя я не думаю что больше нигде их найти нельзя - вот фотки коробочек

posted imageposted image

Оставалось найти кто в туле отремонтирует колено до ремонтых размеров - это оказалось не трудно. Сначала промерили износ и мастер сказал, что шатунные шейки имеет смысл проточить до 0,75 ремонта (т.к. большой износ на одной шейке) и 0,25 на коренных.
Цена вопроса 2000р.
Шатуны 3500р.х3шт.=10500 (шатуны для мотора 1,8 подходят с 2,0 и с мондео 1,8 и 2,0 )
По идее получался не очень дорогой ремонт - 20000р. работа по переборке мотора и + расходники около 5000р.

Но нужно сказать - необходимо было перед ремонтом коленвала установить купленные вкладыши в блок и промерить диаметры и только потом точить. Я сдела наоборот закзал вкладыши и сказал мастеру шлифовать колена - он выполнил свое дело от номинального размера (57,980–58,000мм) сделал 0,75 и это оказалось неправильно - вышел радиальный зазор 0,17мм - при допустимом 0,011–0,058мм.

Долее была долгая история кто виноват и что делать...
Выянилось что на моем блоке посадочные отверстия под вкладыши выполнены в плюс 0,06мм - от сюда пошла вся ошибка...

Вот информация которая очень вашна и ее очень трудно найти:

Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки
57,980–58,000мм
Осевой зазор в коренной шейке
0,090–0,260мм 0,34 по щупу
Диаметр шатунной шейки
46,890–46,910мм
Ширина вкладыша с осевым полукольцом новый 25-77мм
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии
58,011–58,038мм
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами)
58,008–58,031мм
Радиальный зазор коренного подшипника
0,011–0,058мм 0,17мм
Радиальный зазор коренного подшипника (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами)
0,020–0,042мм
Диаметр отверстия для коренного подшипника
62,287–62,300мм

Шатун
Диаметр отверстия нижней головки шатуна
49,890–49,910мм
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна в установленном состоянии
46,926–46,960мм
Радиальный зазор в подшипнике шатуна
0,016–0,070мм
Осевой зазор в подшипнике шатуна
0,090–0,320мм

В итоге был куплен другой коленвал (+10000р.). Снова шлифовка +2000р.
Кто будет искать коленвал - к мотору 1,8 подходят коленвал с 2,0, а также коленвал с мондео (1,8 и 2,0) старого образца - который с морды похож на ФФ2 дорестайл

Несколько слов по расходникам: меняются все прокладки мотора и коллекторов, поршневые кольца и маслосъемные колпачки головки (основные причины утраты масла). По отдельности я это все искал - все дорого в итоге нашел рем.комплект. прокладок 5500р.

posted image

В итоге вышло около 70т.р.

после сборке не забываем про обкатку сначала на холостом хоу как минимум 2 часа. Первые 3000км не крутить более 2500об. После 3000км меняем масло и фильтр.

миф официалов о не ремонтопригодности подшипников кшм и коленвала развеян!
Я надеюсь мой опыт будет кому нибудь полезен!
ps следите за маслом!!!Всем удачи если есть вопросы пишите. Всегда рад помочь.

Rudolff. Тула
avatar
Golden-21
28 октября 2012


Rudolff
красава. лови плюс
bin0001
29 октября 2012


цитата:
Народ, а были ли те, у кого после капиталки жор масла возобновлялся и через какой пробег это происходило...
Да и вообще кто сколько уже пробежал после капиталки?


2.5 года и 44000км назад я менял кольца и маслосъемные колпачки на 2л аппарате. Первые 10т.км жора не было вообще. Сейчас уходит примерно 800 -1000мл на 10т.км. Эксперимент продолжается.

ПС: как и у многих жор начался у меня резко, примерно на 60т.км - жду этой отметки, чтобы сделать какие-то выводы. Масло и воздушный фильтр я меняю через 8-10т.км, лью фордовское 5w-30
avatar
xAnd
29 октября 2012


*Sem*
При этом расхода нет вообще? Или что-то подливаешь за межсервисный интервал?
bin0001
1 л на 10000 вроде не много... Но и не мало) Двиг крутишь или в спокойном режиме такой расход? Если крутишь вполне такое количество на угар может уходить..
*Sem*
29 октября 2012


xAnd
двигатель масло не жрет, его ремнем навесного разбрызгивает под капотом из-за текущего сальника
avatar
ditmar
29 октября 2012

1

Вот, кажется, вкладыши на ваши двигатели- заказывай не хочу. Только это стандартные. Как номер ремонтных пробить пока не знаю, но ищем

posted image
ANDBUR
29 октября 2012


Malleus_Maleficarum
Отчего три шатуна гнутые, что было с двигателем?
avatar
Rudolff
29 октября 2012


шатуны не гнутые были - провернутые просто
avatar
Malleus_Maleficarum
31 октября 2012


ANDBUR

Гидроудар, коленка в порядке. Сейчас будем ставить новые шатуны и снова в бой.
avatar
Chitatusa
1 ноября 2012


avatar
Rudolff:

как выяснилось позже - он немного короче...

это выходит что ты переливал масло выше нормального уровня? масло через сальники не давило?
avatar
Rudolff
2 ноября 2012


это выходит что я думал что масло в норме т.к. его не было видно пости на щупе - только на сосмом краюшке у был уверен что его мотор не ест. а оне ел
zip900
4 ноября 2012


Привет, я поповоду ремонта двигателя 1.8 фордовского, у меня такая же проблема прада мне нужны поршня кольца и вкладыши не мог бы ты мне дать список маздовских кодов, и еще там есть межремонтный диаметр поршней типа при выработке ставятся побольше разница в микронах, в группе они както идут A1 A2 A3... в зависимости от диаметра. Помоги пожалуйста заранее благодарен )
Fizik2012
6 ноября 2012


кто подскажет такая цепь подойдет на ФФ2 145 л.с duratec 2.0 артикул: A020224. Прошу помощи не могу понять подойдет или нет?
avatar
GaiVeR85
7 ноября 2012


Fizik2012
Насколько я знаю, 1,8 и 2,0 моторы отличаются только поршнями, остальное все идентично...
avatar
Rudolff
7 ноября 2012


ну по идее головки тоже разные - и хз мож че еще
avatar
GaiVeR85
7 ноября 2012


Rudolff
Заглянул на экзист - цепи абсолютно идентичны 1119272, но по цене лучше на автодок глянуть - там демократичнее)))
Fizik2012
8 ноября 2012


всем спасибо за ответ!
Maxwell22
14 ноября 2012


пожалобился на расход масла
официалы провели работы
1 компрессия замер
2 IDS диагностика
вынесли вердикт: "При диагностики ДВС потеков масла не обнаруженно, компрессия в цилиндрах 1-15 2-14 3-15 4-13,5 на свечах присутутвует налет сгоревшего масла, требуется замена каталитического нейтролизатора"

расход 500 граммм на 5000 км.
делать, нет ?
avatar
Golden-21
14 ноября 2012


Maxwell22
Вопрос обширный конечно. Если просто выбьешь кат - расход масла увеличится. Если заменишь кат - расход масла останется прежним, но срок работы нового ката будет меньше, ибо об будет загрязняться маслом. Какой пробег то у тебя?
avatar
ilias
14 ноября 2012

1

Maxwell22
замена катализатора на расход масла не повлияет.
Borodin
14 ноября 2012


Maxwell22
Тебе чет навешали они, причем тут кат ??? Ошибка идет по лямбда??? Как ранее писали - выбьешь, расход увеличится (двигатель побольше крутить начнешь, и крутиться он легче будет). Основная причина масложера - это кольца. Второе колпачки. Все сказать больше нечего. Кат не трогай, шли их лесом. Или бери с них гарантийные обязательства - что если проблема останется, возмещаете стоимость ремонта (но это из области невозможного). Дерзайте. Через 30-50 тыс готовься лучше к псевдо-капиталке, чем за кат отдавать 30-40 тр. В эти деньги уложишься.
Maxwell22
14 ноября 2012


а как же что каталик разваливается и его пыль попадает обратно в поршневую, (через обратный канал засасывает) ? или ето не правда
местные кулибины предлагают удалить катализатор, поставить обманку, и замену колечек и копачков...

пс: замену катализатора определили по диагностике компьютером, можно - ли определить при вскрытии ?
avatar
-Ал-
14 ноября 2012


M
Maxwell22:

...расход 500 граммм на 5000 км...

Это говорит о некотором износе, однако капремонт ещё не требуется.
avatar
ilias
14 ноября 2012


Maxwell22
определить при вскрытии очень просто. Соты катализатора спекаются и разваливаются, причем процесс происходит внутри сот. Если смотреть в кат со стороны двигателя то соты могут выглядеть как новые. На диагностике сравниваются осциллографом показания двух лямбда зондов и желательно снять показания газоанализатором. Проблему с катализатором всё равно придется решать, а расход искать в колпачках и кольцах.
avatar
Golden-21
14 ноября 2012


Maxwell22
еще раз спрошу - какой пробег то? Кат разрушается тока если его об бордюр долбануть, и тогда возможно пыль от него попрет во впуск. Чаще всего он просто перестает функционировать. На вид все соты целы, все ништяк, но эффективность работы его почти равна нулю. А капремонт при твоем масложере делать еще рано. У меня получилось вот как : сначала бал расход масла 500 гр на 1000 км, общий пробег был 130 тык. Выбил кат и поставил обманку - 3000 руб, сразу после этого расход масла стал 1 литр на 1000 км. Решил сделать переборку сам, чтоб потом ездить и не очковать, в итоге замена колпачков и колец со всякими прокладками вылилась 17000 руб своими руками. Щас расход масла 100 гр на 5000 км.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.