Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 ноября 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
1,8M
просмотров
857
участников
11,7K
сообщений

pavlyuk1950
21 октября 2012


Масло фордовское CFT, от официального дилера СОГЛАСНО АРТИКУЛА ...
avatar
Warchild
21 октября 2012


avatar
30th:

Всем привет!
Такое дело - когда начинаешь тормозить и уже на совсем небольшой скорости отпускаешь педель тормоза, чтобы просто докатиться до впереди идущего авто, происходит удар, не сильный, рывка у авто нет. Понятно, что удар связан с тем, что смыкаются диски сцепления, но почему с таким ударом?
Есть у кого еще такая беда или это тоже особенность ПШ?

Есть такое дело, только больше похоже не на удар а на толчок, происходит такое при торможении на скорости около 30 км/ч, походу коробка не знает какую скорость ей воткнуть. В ручном режиме сегодня проехал, все идеально, ни толчков ни рывков, плавное переключение на любых оборотах, как на повышение скоростей так и на понижение. Попытался обучить коробку, посмотрю как будет вести себя в пробках.
P.S. Если кто знает, есть ли новая прошивка на PS 1,6/125 лс?
avatar
30th
22 октября 2012


Warchild
у меня такая же связка двиг/коробка, но только у меня этот удар/толчек происходит на более низкой скорости меньше 5км/ч, на других скоростях этого замечено не было.
какой месяц и год твоего авто?
avatar
Warchild
22 октября 2012


avatar
30th:

Warchild
у меня такая же связка двиг/коробка, но только у меня этот удар/толчек происходит на более низкой скорости меньше 5км/ч, на других скоростях этого замечено не было.
какой месяц и год твоего авто?

ноябрь 2011, толчки появились после 10 000 км, до этого все нормально было.
tigorian1
22 октября 2012


feel11
цитата:
Если бы была реальная проблема с коробками,то ФМК бы 100% отозвала бы машины с продажи,поверь мне,так делают все мировые авто гиганты.И это бы только послужила пиаром,и в дальнейшем увеличило бы репутацию компании Форд,что соответственно сказалось бы и на продажах.

не в этой стране!!! В Европе было уже 4-5 сервисных акций по смене прошивки, кому-то помогло, кому-то нет.
но коробки там меняют только тем у кого есть течь масла
P.S. Друг работает в Швеции на станции БМВ, а в соседнем здании FORD - он мне об этом и сказал. За что купил за то и продаю.
sergey_rus
22 октября 2012


приобрел машину 07.09.12. ФФ3 2.0 ПШ. Прошел обкатку в 2500 км. причем первые 1000 км в городе и 1500 км на трассе (надо было по работе матнуться в нижний новгород). Проблем указанных выше в данной ветке нет. Переключение передач в норме, толков, дерганий и всякого рода звона нет. Когда ПШ переключает передачи не чуствуется, это можно увидеть только на тахометре. Мое мнение коробка отличная, и работает без нареканий. А те проблемы которые описываются здесь вероятны из за неправильной эксплуатации.
avatar
Warchild
22 октября 2012


S
sergey_rus:

приобрел машину 07.09.12. ФФ3 2.0 ПШ. Прошел обкатку в 2500 км. причем первые 1000 км в городе и 1500 км на трассе (надо было по работе матнуться в нижний новгород). Проблем указанных выше в данной ветке нет. Переключение передач в норме, толков, дерганий и всякого рода звона нет. Когда ПШ переключает передачи не чуствуется, это можно увидеть только на тахометре. Мое мнение коробка отличная, и работает без нареканий. А те проблемы которые описываются здесь вероятны из за неправильной эксплуатации.

Можете расшифровать фразу "неправильная эксплуатация"? Может тут реально кто-то чего-то не знает, что известно Вам. У меня тоже нареканий не было на коробку, да и сейчас нет, после того как авто тронулось с места скорости переключаются действительно идеально, только по тахометру можно заметить, но вот именно трогание, и медленная езда в пробках вызывает некоторые вопросы.
sergey_rus
22 октября 2012


здесь имелось ввиду: 1) на мой взгляд, перво наперво обязательно пройти обкатку (хотябы первые 2000 км.) 2) не надо давить тапку в пол до скорости 20-30 км/ч. 3) не давать машине откатываться назад при включенном селекторе D, так и наоборот.
avatar
Warchild
22 октября 2012


S
sergey_rus:

здесь имелось ввиду: 1) на мой взгляд, перво наперво обязательно пройти обкатку (хотябы первые 2000 км.) 2) не надо давить тапку в пол до скорости 20-30 км/ч. 3) не давать машине откатываться назад при включенном селекторе D, так и наоборот.

1. Обкатку прошел как положено, до 1 500 км максимальная скорость не превышала 100 км/ч
2. Кикдауном практически не пользуюсь, так как считаю намного эффективней переключиться селектором на ручке (думает меньше и реакция быстрее)
3. Назад у меня авто никогда не откатывалось, при любом наклоне назад, ну если максимум см на 20.
З.Ы. Проблемы то не сразу появились, вот в чем вопрос
sergey_rus
22 октября 2012


на каком пробеге проблемы начались?
avatar
Warchild
22 октября 2012


S
sergey_rus:

на каком пробеге проблемы начались?

после 10 000 км, до этого все было как вы и описывали в своем посте, переключение по тахометру, ни рывков, ни толчков, ну если только с утра на непрогретом авто, на что я внимания не обращал, старался плавнее газ нажимать
sergey_rus
22 октября 2012


Если Вы имеете ввиду толчки при начале движения (отпустили тормоз и момент трогания с места) то это у меня изначально было, я бы не сказал что это толчки, это просто слегка ощутимая вибрация, такое ощущение как будто холостого хода мало. Ну а если после того как отпустили тормоз и сразу нажали на газ ничего подобного нет, все гладко, плавно, размеренно.
Ну вообще время покажет!!! У меня пробег меньше Вашего, 6100 км. Хотя у людей траблы раньше выскакивают.
Доля брака неизбежна у любого производителя.
avatar
Warchild
22 октября 2012


S
sergey_rus:

Если Вы имеете ввиду толчки при начале движения (отпустили тормоз и момент трогания с места) то это у меня изначально было, я бы не сказал что это толчки, это просто слегка ощутимая вибрация, такое ощущение как будто холостого хода мало. Ну а если после того как отпустили тормоз и сразу нажали на газ ничего подобного нет, все гладко, плавно, размеренно.
Ну вообще время покажет!!! У меня пробег меньше Вашего, 6100 км. Хотя у людей траблы раньше выскакивают.

При трогании с места в пробке (отпускаю педаль тормоза и БЕЗ ГАЗА по идее машина должна плавно поехать 2-4 км/ч) идет вибрация, как вы правильно заметили "как будто холостого хода мало". Частично исправил проблему переводом коробки в режим S и включением 1 передачи - все идеально, машина трогается плавно без вибраций, дрожаний и прочего. При торможении до скорости 15-20 км/ч если медленно отпускать педаль то ощущается толчок коробки.
В целом коробка отличная, никто не спорит, но есть небольшие траблы, вполне возможно что чисто программные.
Makcuk
22 октября 2012


Сегодня прокатился на фф3 друга, 2л ПШ, взял пару месяцев назад, сборка лето, тишина от коробки, я бы сказал идеальная. даже намека на хруст не было. Но там пробег 2000 всего
avatar
Serentiy
22 октября 2012


Подскажите если кто знает.
Если авто поставить на ручник в положении селектора D и отпустить педаль тормоза, то чем это грозит?
Виталик MOSCOW
22 октября 2012

1

avatar
Serentiy:

Если авто поставить на ручник в положении селектора D и отпустить педаль тормоза, то чем это грозит?

Наверное износом сцепления и его перегревом.
philips_
22 октября 2012

2

износом сцепления
ArtemKrasnodar
22 октября 2012


Ну вот проехал ещё немного, теперь пробег составляет 4500 км!
Посторонние звуки всё так же появляются периодически. В остальном всё хорошо. Получаю удовольствие от вождения, особенно по трассе!!!

На выходных ездил на VW гольф 2008 года с пробегом 80 000, правда пригнан из германии. Там стоит DSG 6 ступеней с двумя сухим сцеплениями, ну всё как у нас на PS. Там тишина полнейшая, рывки только если с места "в пол давить". Переключается так же рано как PS, всё время включает 6-ю передачу.

На форуме хотелось бы знать действительную статистику при каком пробеге какой процент поломок, так почему не сделать голосовалку???
А не просто рассуждение и споры кому нравится, а кому не нравится!!!

Под словом "поломка" хочется понимать - именно поломки ( например течь масла), а не глюки, которые могут быть из-за программы.

1,6 125 л.с. PS
Виталик MOSCOW
22 октября 2012


A
ArtemKrasnodar:

Там стоит DSG 6 ступеней с двумя сухим сцеплениями...

Таких коробок у ВАГа нет. Или мокрая 6-ст, или сухая 7-ст.
Цубербюллер
22 октября 2012


ArtemKrasnodar
Мне вот тоже интересно, такая глобальная проблема, судя по ветке, а голосовалки нет. Так бы хоть видно было какой процент от всего количества имеет проблемы с ПШ. Неужели модератору ветки трудно это сделать?!!
ArtemKrasnodar
22 октября 2012


В
Виталик MOSCOW:

A
ArtemKrasnodar:

Там стоит DSG 6 ступеней с двумя сухим сцеплениями...

Таких коробок у ВАГа нет. Или мокрая 6-ст, или сухая 7-ст.


А не наоборот? Ну если там мокрое тогда понятна разница в отсутствие посторонних звуков!!! У PS с мокрым сцеплением я так понимаю тоже нет проблем?!
Виталик MOSCOW
22 октября 2012


A
ArtemKrasnodar:

А не наоборот?

Нет, заявляю ответственно, как бывший владелец Гольфа.
avatar
groza
22 октября 2012

4

Раз речь пошла про DSG...
Много букв, но всяко познавательней чем вся эта тема в последнее время.

фолькс ставит ее под маркой DSG Direkt-Schalt-Getriebe
audi - S-tronic
разработчик - BorgWarner, продал лицензию ВАГу

porsche - PDK Porsche Doppel-Kupplung
поставщик - ZF Friedrichshafen

обычно ставятся поперечные коробки
сначала были 6ступки на 350нМ
с 2008 появились 7ступки разработки LuK Clutch Systems
однако их крутящий меньше - 250нМ (гольф, поло, ибица)

С 2008 года, под руководством инженера по трансмиссиям Ауди Марио Шенкера, Ауди стали ставить также 7-ступенчатный продольный вариант коробки с бОльшим числом дисков, используется только на ауди с продольным расположением мотора и ставится только на Ауди.
Кол-во передаточных дисков выросло до 10шт для нечетных передач, 12шт для четных передач.
Изменилась система смазки - она заимела 2 независимых контура смазки коробки, раздельно мехатроники + гидравлические сцепления и фронтальный\центральный дифференциал. Мехатроник и гидравлическая система смазывается синтетикой ATF (7,5л), а фронтальный и центральный дифференциалы смазываются традиционным гипоидным маслом (4,3л). Сделано это для увеличения надежности и перекрестного незагрязнения.
За циркуляцию гидротрансформаторного масла отвечает высокопроизводительная помпа, располагающая собственным «наддувом», — специальный вакуумный «бустер» способен на некоторое время увеличить ее производительность в особенно тяжелые моменты — например, при стартах, когда от циркуляции ATF зависит температурный режим.

Крутящий момент вырос до 600нМ, а допустимая мощность до 450л.с., вес коробаса = 141,5кг.
Такая же двухконтурная система смазки в аналогичных коробках Порше PDK от ZF.

в сентябре 2010го ВАГ выпустил версию ДСГ на 500нМ и первой ее поставили на Audi TTRS

ЭБУ коробки передач в комбинации с гидро-механическим блоком вместе называю мехатроник. так как у ДСГ ЭБУ принцип работы на случайной логике( "fuzzy logic"), DSG считается адаптивной коробкой, подстраивающейся под стиль водителя.

список машин, где стоит ДСГ (переименованная Ауди в С-троник)

Audi

Audi TT
Audi A1
Audi A3
Audi S3
Audi A4 (B8 )
Audi S4 (B8 )
Audi A5
Audi A7
Audi A8 (D4)
Audi Q5

Bugatti
Bugatti Veyron EB 16.4 (разработка скорее Ricardo нежели Borg Warner)

SEAT
SEAT Ibiza
SEAT León
SEAT Altea
SEAT Toledo
SEAT Alhambra

koda
koda Fabia
koda Octavia
koda Roomster
koda Superb II
koda Yeti

Volkswagen Passenger Cars
Volkswagen Polo
Volkswagen Golf, GTI, R32
Volkswagen Jetta и Bora
Volkswagen Eos
Volkswagen Touran (нет в США)
Volkswagen New Beetle (нет в США)
Volkswagen New Beetle Convertible
Volkswagen Passat и R36
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Sharan
Volkswagen New Scirocco (нет в США)
Volkswagen Tiguan 2011

Volkswagen Commercial Vehicles
Volkswagen Caddy car-derrived van
Volkswagen Transporter (T5) medium van

Дополнительная информация:
DSG требуется всего 8 миллисекунд, чтобы переключить передачу. Для сравнения, секвентальная механика (SMT) в Ferrari F430 Scuderia вручную занимает 60 миллисекунд или 150 миллисекунд в Ferrari Enzo.

Преимущества ДСГ:
- до 15% экономии топлива в сравнении с обычным автоматом или механикой
- нет потери крутящего момента с двигателя на колеса при переключениях передач
- быстрое переключение

Недостатки ДСГ:
- требуется хорошее"чувство педали" чтобы избегать кикдауна передач в горку или в пике передачи
- общая механическая эффективность ниже чем у традиционных коробок (особенно в мокром варианте, из-за электроники и гидравлики)
- дорогостоящее обслуживание, смазки и жидкости требуют регулярной замены (интересно, дилеры об этом знают?)
- дороговизна в производстве и влияние на общую цену авто
- относительно медленно переключение (до 1100мс), если ЭБУ не ожидал от водителя такого варианта переключения передач (с 1 на 3 например)
- проблематичность мехатроников в ранних моделях требовала их поголовной замены

Машины в США 2008-2009 модельного года (отними 1 год) дважды подвергались отзыву из-за выпадения коробки в нейтраль (дефектный датчик температуры и перегрев как следствие).
В Китае в марте 2012 Фольксваген признал проблему с 7-ступками и готовит отзыв около 500 000 машин (7-ступка - ненормальный шум, избыточные толчки, ненормальный рост оборотов двигателя, моргание датчика коробки на приборке, 6-ступка - ненормальный шум и невозможность переключить передачу). Было предложено заменить софт, чтобы исправить проблему.
24 июля 2012 Фольксваген груп рус заявил о гарантии 5 лет или 150ккм на коробку DSG 7 DQ200 на автомобилях VW, SEAT, Skoda. Ауди под гарантию не попадает. Потому что коробка S-tronic другая.
Makcuk
22 октября 2012


цитата:
Машины в США 2008-2009 модельного года (отними 1 год) дважды подвергались отзыву из-за выпадения коробки в нейтраль (дефектный датчик температуры и перегрев как следствие).

Вот это понравилась, наша болячка...
Только не перегрев, время работы в таких случаях было мало еще слишком, для перегрева
avatar
Titovskiy
22 октября 2012


Makcuk
если датчик косячный - то ведь могло перегрева и не быть, но датчик например сообщал что-то свое и коробка его слушалась
eldarim
23 октября 2012


avatar
groza:

DSG требуется всего 8 миллисекунд, чтобы переключить передачу.

Сколько миллисекунд нужно PowerShift (которая на Focus)?
Sanya2112
24 октября 2012


Всем привет! Неделю назад делал 3-е ТО! Жаловался на коробку и рулевую рейку! Машина дёргатся начала! После ТО сказали что обнаружили масленные подтёки между коробкой и двигателем! Ну а по рейке как обычно, всё типа хорошо! Вчера вечером сдал машину на гарантийный ремонт! Теперь я пешеход на месяц!
lordas
24 октября 2012

1

то же были подтеки на стыке коробки и двигателя. Сняли потек сальник первичного вала коробки. Заменили только сальник и крепежные болты и гайки сцепление оставили старое. после замены сбросили настройки ПШ. обучили коробку заново. после всех проделанных операций никаких изменений. если машина долго стоит по при начале движения при переключение с 1 на 2 происходит толчек. причем чем разгон интенсивней тем сильней толчек. сказали это такая работа ПШ. Т.К. коробка адаптируемая под водителя. В память складываются все моменты переключения. Вообщем Х.З. что с ней делать дальше. Приспособился в начале сильно не разгоняться. Потом все в норме. по поводу лязгания в коробке сказали это работа шаговых двигателей которые нажимают сцепление. Вообщем парил я мозги диллеру, а в итоге они мне их запарили. единственный плюс что сальник был в наличии. Поменяли за 3 дня. По рулевой та же песня. гидрач.
Baron1974
24 октября 2012


Внес залог за фокус 3 титаниум 1.6, 125 ПШ. Подписал предварительный договор. Машина понравилась внешне и внутри. Сторговался с дилером на 710000. Почитал этот форум и другие по данной коробке и волосы встали дыбом на всем теле. НЕХОЧУ Я ЭТОТ автомобиль забирать. Буду звонить и отказываться. Сейчас у меня фокус 2 автомат. Было у меня 2 автомобиля на роботе. Мне этого хватило. Был Опель и Тойота. Да, там немного другие коробки, но похоже что в форде тоже г...о. Еще раз пишу. НЕ ХОЧУ я думать за коробку и как мне нажимать на педаль газа. Я отказываюсь от авто. Хотите могу уступить этот авто. Титаниум за 710000. Такого не найдете точно. Залог всего 1000 руб. Забрать можете хоть сегодня.
avatar
Warchild
24 октября 2012

2

B
Baron1974:

Внес залог за фокус 3 титаниум 1.6, 125 ПШ. Подписал предварительный договор. Машина понравилась внешне и внутри. Сторговался с дилером на 710000. Почитал этот форум и другие по данной коробке и волосы встали дыбом на всем теле. НЕХОЧУ Я ЭТОТ автомобиль забирать. Буду звонить и отказываться. Сейчас у меня фокус 2 автомат. Было у меня 2 автомобиля на роботе. Мне этого хватило. Был Опель и Тойота. Да, там немного другие коробки, но похоже что в форде тоже г...о. Еще раз пишу. НЕ ХОЧУ я думать за коробку и как мне нажимать на педаль газа. Я отказываюсь от авто. Хотите могу уступить этот авто. Титаниум за 710000. Такого не найдете точно. Залог всего 1000 руб. Забрать можете хоть сегодня.

И кстати зря отказываетесь. Нормальная коробка, бывает конечно что поддергивается, но с этим не только можно жить но можно и ездить. За эти деньги все равно лучше ничего не возьмете, или на старом автомате или на механике, которая тоже не безупречна. Поломок во всяком случае PS единицы.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.