Чем Вы недовольны в ФФ3?

8 years

19



Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.

Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта.

В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду.
Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить.
Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка.
Надеюсь на ваше понимание

Что Вам нравится в ФФ3?
эргономика, расход топлива, стоимость обслуживания, отзывы о ФФ3, отчеты по эксплуатации, недостатки

avatar
Спутник
21 September 2011

Чем Вы недовольны в ФФ3?
579,1K
views
666
members
903
posts

System_S
10 October 2012


- Низкий клиренс.
- Широкие стойки + грязная область возле них мешают обзору в некоторых ситуациях. В основном, при маневрировании во дворах.

Есть ещё небольшие недовольства, но это уже мелочи.
vlad322
14 October 2012


1. Дубовый пластик на дверях.
2. Крепление передних сидений.(болты видны)
3. Провода видны под пассажирским сидением.
В остальном всё отлично, меня устраивает.
avatar
NTFS
14 October 2012

4

Как бардачок открыть когда пассажир сидит?? Непродуманно (( Куда пассажиру ноги девать?? а так чем больше езжу тем больше нравится, особенно когда всех сверчков убил так теперь ваще супер!
Швейк
27 October 2012


У меня Амбиент 1.6 85л.с 2012г пробег 20000км.
Недостатки:
1 появилась, почти сразу вибрация(сверчёк) в районе часов(магнитолы) может из за того, что при продаже у меня были перекаченные колёса почти по 3.5 в каждом колесе, ОД не проводят предпродажную..
2 иногда, не до конца включается задняя скорость...может вылететьт.е. надо более чётче работать мешалкой...
3 ABS не нравится, больно чувствительная, я бы её вообще отключил, т.к. торммоза адекватные...
4 перключатель габаритов, ближнего и наклона фар.( задеваешь коленкой)
5 неудобные бардачки
6 в багажнике, где ячейки...не пойму для чего...крупное не положить, короче безполезное пространство...
7 омыватель заднего стекла, при нажатии струя жидкости выливается не поверх дворника, т.е. сначала идёт дворник к верху, а уж потом струя...(это не экономит омывайку)
8 кондиционер влючается автоматически при положении переключателя"на стекло" до +4, т.е. на дворе +5, а кондюк включается сам, крайне неудобно...
9 жёсткие двери...не для хрупких блондинок и старушек...
10 забивается мухотой радиатор, почистить никак, самостоятельно, не подлезть...
11 на рекомендуемом 95 бензине при холодном запуске, даже при +20 холостые обороты гуляют от 800-до1200...(на 92м всё нормально)
12 неудобные кресла водителя и пассажира.
13 штатная магнитола плохо читает диски...уже всё время выдаёт"ошибка CD" Диски убрал из машины..
14 низкий клиренс
15 Плохой обзор из за стойки между лобовым и боковым стёклами со стороны водителя, а так же подголовник водителя закрывает заднее левое стекло( если кресло водителя близко к рулю) но, частично компензируется хорошими зеркалами заднего вида..
16 уже куча сверчков и т.п.. без музыки невозможно ездить, причём нужно включать довольно громко, чтобы заглушать...
17 кнопка " аварийки" неудобная, часто нажимаешь в благодарность водителям на блокировку салона
PS: Сочувствую очень людям, кто взял ФФ3 дорогой комплектации, за эти же деньги можно было бы хорошее другое авто взять...меня утешает, только то что мой ФФ3 самой дешовой комплектации, был куплен по недостаточности финансов...всё что мог бы купить на эти деньги, было бы ещё хуже...
avatar
Микола Питерски
15 October 2012

-5

Hidden post
Апдейт после 2500 км. пробега. 2.0 ПШ.титаниум.
Тормоза слабые. Или плохо тормазит, или блокирует колёса (включается абс).
Пару раз пришлось оттормаживаться, тормоза не понравилась.
На предыдущих машинах не знал что такое АБС вообще. Только если змиой по голому льду.
Semochkin
16 October 2012

1

- С самого начала дребезжала и продолжает фонить музыка из-за некачественной сборки дверей (пластик недостаточно плотно прилегает к корпусу дверей);
- Зеркала долго обогреваются до номинала;
- Центральная стойка между сиденьями пассажира и водителя (чрезмерно широкая) сильно стесняет свободное пространство;
- Коврик переднего пассажира скомкался и не выпрямляется - придется менять на ТО;
- Бывает, что коленями задеваешь переключатель фар при выходе из авто;
- У седана весьма скудный багажник (хоть запаска 100% и то хорошо);
- Базовая центральная матричная система на консоли торпеды весьма скудная и мало КПД от нее;
- неудобно высокое расположение стенки двери по отношению к сиденью - привычка класть локоть на опущенное стекло, получается, что рука выше плеча...;
Прошел 15000 - пока что без проблем по ходовой (что радует)!
avatar
Pilulkin83
17 October 2012


за счет заднего стекла уменьшился багажник по высоте, второй фокус в этом плане гораздо вместительней
так же отсутствует ручка для закрывания багажника,она не предусмотрена производителем!!!хотя на втором фокусе она есть. Подсветка багажника вообще оставляет желать лучшего.Приклеил светодиодную ленту за 250 руб и теперь в багажнике светло как на море летом)))
avatar
Микола Питерски
17 October 2012

-6

Hidden post
Апдейт.
Совершено тупая работа датчика дождя.
зачем он истово шкрябает стекло, когда машина стоит на светофоре?
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: пишите все в одном посте, зачем писать каждый день по чуть чуть!?
baltya
19 October 2012

-1

Titanium? 1.6 автомат 125 кобыл, седан 2012 г/в. После трех месяцев и 3 000 пробега:

1. КЛИРЕНС-просто жесть
2. Движок после дождя грязнющий, защита ничего не сдерживает (хотя понятно что это не ее основная задача)
3. Хваленый PowerShift - допускает иногда резкие рывки (до этого была Королла и Шкода Суперб на автоматах-там все мягче)
4. Пластиковая накладка пятой двери "гуляет", отходя от корпуса на 1,5 см
5. Багажника практически нет
EGORKAJA
20 October 2012

4

B
baltya:

Titanium? 1.6 автомат 125 кобыл, седан 2012 г/в. После трех месяцев и 3 000 пробега:

1. КЛИРЕНС-просто жесть
2. Движок  после дождя грязнющий, защита ничего не сдерживает (хотя понятно что это не ее основная задача)
3. Хваленый PowerShift - допускает иногда резкие рывки (до этого была Королла и Шкода Суперб на автоматах-там все мягче)
4. Пластиковая накладка пятой двери "гуляет", отходя от корпуса на 1,5 см
5. Багажника практически нет

Зачем жаловаться на те недочеты , о которых вы знали до покупки , а именно - низкий клиренс и маленький багажник. Кстати я не ставил металическую защиту картера , и с родным пыльником движек пока что чистый , ездил на нем в лес и ни где не цепанул , конечно после логана приходиться осторожничать , посмотрим как зимой будет.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
alexij
22 October 2012

-1

Титаниум, 2л, механика, универсал, пробег 1510км.
1)Пустой руль-ЭУР.
2)чуствует малейшую колейность(шины 215/55/16)
3)Двигатель задушен нормами евро5-пони спят под капотом и похоже просыпаться не собираются(предыдущий ФФ2 1,8 был шустрее, более отзывчивый на акселератор после 3000 об/мин)
4)мягкая комфортная подвеска-жирный минус управляемости.
5)нет кнопки отключения ЕСП
6)не блокируется лючок бензобака
7)потеют фары(премиум свет, очень не красиво для "премиум света")
8)торпедо глубоко уходящее в салон(мойка лобового стекла внутри, требует "специальных навыков" или приспособлений)
9)микроскопический перчаточный ящик(барадачек)
Спасибо за "минусы"
Про все остальное: на вкус и цвет- все фломастеры разные:-)
avatar
Imperior
22 October 2012

-2

Нахожусь в эйфории от приобретения нового авто, пока трудно выявить какие-либо недостатки - кажется всё идеаленым. Но! ЗЕРКАЛА... После Калины, очень тяжело Там зеркала, так зеркала - просто радость какая-то. А здесь то одного не видно, то другого.
Хотя, в мануале прочитал, что перед перестроением, не забудьте через плечо повернуть голову назад и убедиться в безопасности манёвра - так скажем, получил подтверждение, что в этой машине зеркала не элемент безопасности, а декора, тогда всё ясно:)
ThuGrw
23 October 2012

3

Хотелось бы дополнить свой пост. УНИВЕРСАЛ Titanium 1.6 МКПП, премиум свет, РП №7. Пробег 6500км.

1) Если вы любите ездить в тишине без музыки либо слушать ее громко и качественно - я бы еще раз все взвесил. Сверчки повсюду, особенно в торпедо в районе магнитолы (возможно косяк РП7) Так же периодически возникают в дверях, в потолочной консоли и еще непонятно где. Порой ОЧЕНЬ громкие. И если на своей предыдущей машине (2109) я всегда подручными средствами мог за 5 минут это устранить, то тут сами понимаете, не для того я его покупал.

2) Стыковка некоторых частей салона вызывает подозрение, что над машиной трудились таджики с АВТОваза

3) Экономия на ерунде. Например, почему бы не закрыть крепления кресел к полу? Такая пластмаска стоит 5 рублей, у меня на 2109 90го года они были.

4) Не курю, но пакет купильщика имеется, пару раз включал прикуриватель побаловаться - добаловался, не работает. Пойду по гарантии.

5) Обивка сидений закидывается на раз + растягивается когда на ней посидишь. Позже буду шить кожей.

6) Через 4000 пробега полетела лампа ПТ фары, которые я включал до этого пару раз. Пустячок, а неприятно.

7) В премиум свете идут фары с лампами подсветки поворотов. Так вот через те же 4000 вдруг перестал подсвечивать правый поворот. Потом опять все в норме. Потом снова перестал. Теперь работает. Даже не знаю с чем идти в сервис, надо видимо момент подловить.

8) Все тот же премиум свет. Стали дрожать передние светодиодные габариты в фарах как на китайских грузовиках. При том что если отключаю габаритный свет (светодиоды на время загараются ярче), то все ровно. Было так у кого? Попробую устранить по гарантии.

9) Обогрев зеркал - есть ли он? И, кстати, косательно предыдущего поста - не испытываю никаких неудобств, мертвая зона отсутствует, головой вертеть уж тем более не приходится, уж не знаю что за зеркала на калине)

10) Бачок стеклоомывателя - ну почему ты такой??

11) Ну и к более существенным недостаткам: Передача заднего хода ужасная, боюсь что к первому ТО она вообще включаться перестанет.

12) Иногда возникают на неровностях небольшие стуки то ли в рулевой, то ли в подвеске, пока не заострял на них внимания.

13) Насчет лакокраски - мне кажется слабовата, уже есть пару сколов от гравия, буду клеить пленку.

14) Ах да, датчик дождя При включенном датчике дворники начинают существовать отдельно от водителя и окружающей среды. Хорошо хоть сухое стекло не трут. Про регулировку чувствительности - я начинаю подозревать что ее забыли связать с этим самым датчиком

Вот как то так. Судите сами, должны ли такие недостатки быть в автомобиле за более чем 800тыс? Конечно можно взять TREND за 700... но это ничего не меняет. Ну а в остальном - будь я глух и слеп - форд для меня был бы идеален за такие деньги.
И взял бы я его если бы знал все это? Да.
avatar
besik61
24 October 2012

1

2.0 ручка
из того что пришло на ум сразу:
1.Рулевая рейка
2.Гремит салон, панель
3.Периодическая вибрация от двигателя
4.Шум КПП на отпущенном сцеплении (то ли двумассовый маховик то ли игольчатые подшипники в МТХ75 х.з.)
5.Датчик дождя
6.Звон обивки дверей от музыки

А так тачка хорошая, едет неплохо, рулится более или менее, шумка ниче, за иск. арок, но это не напрягает.
Но это походу мой первый и последний форд
avatar
ANDREW Z
25 October 2012

2

-появился сверчёк в районе магнитолы, раньше тишина была, видимо моя вина, растрёс на грейдере...
-уже при +4 перестали работать как летом газовые упоры двери багажника (вагон) , пару раз прикладывался головой в не поднявшуюся до норм.высоты дверь , на втором фокусе такое было только в мороз, неожидал
УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ
26 October 2012

1

Titanium, 1,6, 125. 9500 тыс. пробега, пол года.

- Не удобный бачек омывателя (не существенно);
- "Сопливят" брызгалки лобового стекла (тоже не особо существенно, но все же могли поставить клапан или перенести их под капот);
- Отсутствие боковых шторок безопасности (брал машину из наличия, поэтому заказать пакет безопасность нельзя);
- Бардачек без охлаждения и не очень удобный при наличии пассажира (не существенно);
- пока главный недостаток который раздражает все больше и больше это скрипы/сверчки. Сразу стали дребезжать двери при прослушивании музыки (причем не особо громко, начиная с 8ми наверно). Началось с задних дверей, постепенно задребезжали все. Проклеил стало лучше, но со временем опять иногда где-то начинает дребезжать. Появился сверчек в районе торпеды и где-то еще...превращаемся в китайскую погремушку
На данный момент дребезжание самый существенный недостаток (не считая подушек безопасности, но надеюсь, что они мне не пригодятся), скоро ТО (кстати, обороты на холодную на 95 плавают, на 98 вроде получше), посмотрим, что будет на ТО и после
avatar
simplymad
26 October 2012

1

Я бы добавил еще высокую стоимость ТО у Официального дилера ( в среднем на 30% выше конкурентов) Для меня это стало неприятным открытием и встало в ряд с проблемой рейки и сверчков.
avatar
karachun
26 October 2012

-1

Титаниум 2.0 Хэтч
1- Про размер багажника много "лестного" сказано
2- Дребезг общивки задней правой двери на басах
3- Левая часть торпеды здорово мешается. При посадке-выходе частенько задеваю коленом переключатель управления освещением (иногда включаю-выключаю габариты-свет). И это при совсем не гигантском росте 178 см.
4- Стойки какие-то недоделаные ... При выезде из двора, что-бы посмотреть направо, нужно "прилипнуть" к лобовому стеклу, или отклониться буквально на задний ряд.
5- Размер и расположение бардачка (перчаточного ящика) - мягко говоря, удручает.
6- Вся листва при открытии багажника тут-же оказывается в салоне, на крышке. На рестайле такого небыло - 100%.
7- Кнопки управления магнитолой и компом (на руле) неудобны. Слишком "завалены" вперед. Низ и центр ощущаются хорошо, а вот верхние кнопки очень неудобно жать.
8- Подлокотник могли бы сделать как в рестайле - регулируемым по длинне.
9- Потеют фары. Мелочь конечно, но все равно раздражает.
10- Не делают трехдверки. Да и вообще ... жаль что в продаже больше нет новых рестайлов Взял бы рестайл, ни секунды не думал БЫ.
P.S. Расположение пепельницы - очень мягко говоря, неудобное! Стряхнуть пепел не глядя - нереально. Приходится бросить взгляд, прежде чем стряхивать. Такое ощущение что ФМК готовы бороться с курильщиками, даже ценой их жизни. Расположение пепельницы бесило и в рестайле, и в ФФ3. Кто у них придумал место под пепельницу сделать почти на уровне за*ницы ?
Bazi021
27 October 2012

-2

кто как думает почему такое стало на 3 форде,и почему 2 рестайл был по качеству и шумке и ехал лучше??
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
ArtemFirst
28 October 2012

2

Титаниум 2.0 Хэтч MT

-Шумка колесных арок(на шипах теперь слышно)
-Дребезг обшивок на высокой громкости

P.s Мой рост 183см, я еще ни разу! не задел за переключатель освещения, мало того я просто не достаю коленом до него. Как другие его задевают даже представить не могу. Багажник как багажник, картошку не вожу, может поэтому хватает. А насчет сверчков на парюсь, хотя их нет, пробег 4000, ибо это не премиум класс
avatar
Solic
30 October 2012

2

В салоне совершенно некуда что-то положить. Да, стали большие и вместительные карманы в дверях. Но торпеда и центральная консоль ... Ни полочек ни кармашков ни ниши. Перчатки, зарядные, очки, мелочь всякая, бутылки с питьем (одна ячейка занята пепельницей), ручки, бумаги. Даже мобильный телефон толком пристроить некуда (без держателя). Вот это пожалуй огорчает сильнее всего.

А вкупе с (как неоднократно отмечалось) микроскопическим бардачком, все становится еще печальнее.
avatar
blokbaster
13 November 2012

1

2.0ПШ пробег 300, в основном все нравится, пугает расход под 18л. но читал что с обкаткой все пройдет. Да места очень мало, предыдущий ниссан ноут, как это не смешно, по салону был вдвое больше, а фокус у меня универсал.
Дополняю. Пробег 550 потеют фары и задние фонари, правый дворник долбится в уплотнитель, а еще не нравится что при нажатии омывателя, сначала метут дворники а потом подается омывайка, стеклу быстро хана придет, а с обогревом оно стоит не гуманно. Расход бенза сейчас около 14л. Мало места всем пассажирам. Снова приплету ниссан, там такого не было, единственное чем недоволен был там, кожанный кожух кпп, оказался не кожанным и потрескался за 60т.км.
avatar
Leolik
5 November 2012

1

Проехал на ФФ3 сарай около 3-х тысяч км.
Минусы уже заметил:
1. идиотическая-нереально эпическая подставка внутри подлокотника, как же она меня бесит, каждый раз, когда я пытаюсь достать зарядку для телефона или навигатора.
2. потеет стекло лобовое около зеркала заднего вида, такое чувство, что обдува не хватает, когда климат авто, если на стекло направить, то всё пропадает.
3. Наколяет бардачок, его открывание, крышка в ноги упирается.
В остальном машиной очень доволен! Всё прекрасно и никаких замечаний
ward
6 November 2012


ФФ3 серебристый седан амбик 85 л.с (пробег 8300):
Минусы:
- Погремуха (разобрал пол салона (причем правую половину),
- Плохая динамика для 85 лошадей (у соседа логан 85 лошадей (пробег 15 тыс) рвет ток так).
- Жесткая подвеска - сижу как на табурете
- Почитав тут про слабое лобовое стекло - боюсь его скрести, да и прогреваю машину долго..
- Маленький багажник и клиренс
- Сумасшедшие цены на запчасти (правый нижний рычаг передней подвески 9 тыс у дилера, в экзисте 6500)...
- Плохой обзор
- Качество стыков пластика в салоне просто ужасна =(
- ну и маленький но минус - слабый балонный ключ - менял резину на зимнюю и он у меня треснул - теперь вожу с собой трещотку с торцевым ключом
jarevo
6 November 2012

1

ФФ3 2.0 ПШ титаниум пробег 1600
Минусы:
Немного подтупливает коробка, но я грешу на то что ещё не всё притёрлось.
Левая стойка мешает при повороте на лево, приходится выглядывать.
Сильно грязь на крышку багажника летит
Ну и рывок коробки на малых оборотах напрягает.
В остальном машина огонь и вышеперечисленые минусы ничто по сравнению с приоритетами данного автомобиля.
avatar
Albertus2012
7 November 2012

-2

Тренд Спорт 125 ручка Седан пробег 108 000 км

1. Неудобное расположение блока управлением светом (задеваю и переключаю свет левой коленкой)
2. В седане что бы поменять лампочки задние: задний ход и/или противотуманки надо снимать обшивку крышки багажника, которая держится на идиотских пистонах.
3. Нет щупа масла в коробке.
4. Маленький бачок омывателя и отсутствие сигнализатора окончания омывайки.
5. Не запираемая крышка бензобака.
6. Нет подсветки замка зажигания
avatar
Лакосте
8 November 2012

1

Продолжу отзывы:

Заметил тут во время сильного дождя (раньше просто не попадал в них) - в зеркала заднего вида вообще ничего не видно, что днем, что ночью. Подтеки от воды на боковых стеклах перегораживают обзор(хотя и сами зеркала не блещут свой конструкцией и обзорностью, особенно напрягает пассажирское). Какой занимался аэродинамикой? При езде по трассе и перестроениях вообще ничерта не видно, что создает аварийную ситуацию даже на небольших скоростях (на больших то в дождь вообще самоубийство само по себе)... Ну и + забрызгивает сами зеркала, правда тут подогрев спасает, но не надолго.. Мда. Печалька.
602989
10 November 2012

1

таааак)))

тренд, седан, 1,6, 105

1. Рост 188, спина все таки устает. (по городу сижу расслабленно, на трассе поднимаю по выше и ровнее, в общем решаемо, думаю делалось для людей с нормальным-средним ростом)))

2. Опять же проблема роста. На пассажирском месте, за водителем, маловато места.

3. Сверчок в торпеде. Там явно что то болтается! (но не разбирать же пол машины).

4. Дуги в багажнике. Если их не спрятали, то хотя бы сделали бы закругленными. Слишком острые, Взорвали уже 2 банки пива

5. Еще багажник. Не нравиться сужение входного отверстия ближе к краям, габаритный груз приходится запихивать посередине и двигать в бок. Часто вожу колонки, по объему поместились бы две, но не пролезают, очень бесит!

6. Гремит обшивка в дверях во время прослушивания музыки погромче)) (думаю если все самому собрать-разобрать и усилить шумоизоляцию, для плотности, должно стать лучше, но не как не соберусь)

7. ОЧЕНЬ пачкается двигатель! (добавил резинок уплотнительных под капот, стало гораздо лучше. и почему сразу так не сделать?!)

8. Не очень удобные подголовники на задних сидениях. Если опущены в низ, неудобно сидеть, если поднять вверх и не опустить обратно, а чаще всего пассажиры не когда этого не делают , то средний мешает обзору в зеркало и приходиться вылезать из-за руля и опускать)))

9. Еще про подголовники, но на передних сидениях. Не очень удобно что они не регулируются по наклону.

10. И по багажниику еще. Жалко что при складывании пассажирских сидений не получается ровного пола с багажником.

11. Сборка! Левая фара чуть выпирает. Думаю это косяк нашей сборки, надеюсь так не задумано)))

12. ОО еще СИЛЬНО ПОТЕЕТ во время дождя!!! И очень слабо дует на двери, соответственно совсем чуть-чуть отпотевает, зеркала практически не видно.

13. Все еще не собрался поставить девлектора, думаю исправить проблему, но пока дождь и вода с лобового стекла попадает в салон, в углу окна у зеркала.

Вот вроде все, из явных. Вспомню еще допишу. Но в целом машинка очень нравиться!!!
avatar
Дамилола
13 November 2012

4

За рулём фф3 немецкой сборки (1.6, 105л.с. МКП, универсал) всего неделю, на спидометре - 350 километров. До этого 4.5 года отъездил на Ниссане (Тиида 1.6 АКП топовая комплектация, любезно предоставлен жене в безраздельное пользование). По классу и по цене салона за новый а-ль, машины сравнимы, при том, что в Тииде люксов на порядок больше, а у Форда больше, разве что, колёса на дюйм и багажник, литров на 150. Тиида – больше девчачий автомобиль: у неё даже руль на вылет не регулируется, а установлен жестко для человечков ростом до 160см. При моих 178-и, сиденье приходилось отодвигать до упора, а за рулём тянуться. Зато жене - всё по росту. К тому же, мне для повседневки нужна была машина побрутальнее. ФФ3-универсвл выбрал по ряду причин, в том числе и благодаря отзывам на форуме. Справедливости ради, сразу отмечу,- машинка – супер! Превзошла ожидания. Но! Панель приборов,- не понял! Из-за привычного и удобного мне положения руля не вижу верхней строчки маршрутного монитора, повторителей поворотов, части шкалы спидометра и самой интересной части шкалы тахометра. Зато уровень топлива и температура двигателя,- на самом почетном месте. Крышка подлокотника открывается, как-то, не до конца и её нужно придерживать, пока роешься в необозримом и неудободоступном объеме самого подлокотника, ломая пальцы об неровности его дна и стенок. Зато в полёте, правой руке очень удобно. Локоть в упоре, ладонь на кулисе, но под рукой находятся подстаканники, в которые некурящему водителю просто нечего воткнуть. Бардачок и в Тииде «не айс», но карманы дверей… Я так и не смог придумать, подо что они так фигурно заточены? Ручка над боковым водительским окном,- зачем? А у задних пассажиров,- за что? И еще. Давно не ездил на МКП, но привык, что задняя передача как-то отделена от остальных. Здесь же, пару раз при переходе с пятой на четвертую, с непривычки, чуть не воткнул заднюю. Я то, может, привыкну и буду осторожен, но вдруг жена попросит прокатиться? И на последок: в отличие от привычной, ненапряжной посадки-высадки из просторной Тииды, вылезая из Фокуса, приходится левую ногу выбрасывать непривычно далеко, складываться в поясе, втягивать голову и, кряхтя, выкарабкиваться, с неохотой расставаясь с его удивительно удобным, обволакивающим сиденьем. (Харьков, 12 ноября, 2012 года)
LeChat
13 November 2012

1

Тренд-спорт, хэтч, 1.6/125, пауэршифт, +комфорт +обогрев лобового

1. передние стойки, на тест-драйве не успел понять, сейчас в темноте реально пешеходов заметить сложно, ну и в мелких поворотах наклоняться приходится.
2. евро-свет могли бы сделать основной опцией, а не программируемой за нормочас, или внести в предпродажную подготовку по выбору клиента, или включать с пользовательского меню.

Остальное ожидалось (типа нечастых подергушек автомата), поэтому не баги, а фичи.
машина покупалась для перевозки меня от дома до работы и назад, в конкурентах ходили Пежо 308, Cee'd New, Tiida. Если бы нужна была более широкая функциональность - выиграла бы Тиида, если бы смотрел на комфорт - Пежо 308 на ручке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up