Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)

7 лет

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
posted image
датчик температуры, ГБЦ, двигатель, датчик, головка блока

avatar
Commics
4 сентября 2006

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
190,7K
просмотров
104
участника
397
сообщений

avatar
Alkaris
4 октября 2012


Добрый день. Перелопатил кучу тем, но так толком и не понял. У меня ФФ1 Zetec 1,8. Сбока Калининград г/в 2004. Обратил внимание, что на прогретом двигателе не выключается вентилятор охлаждения, при этом стрелка указателя температуры стоит в одном положении. В связи с этим вопрос: 1. Есть ли на моем фокусе датчик температуры? Если да, то где он стоит (желательно ткнуть пальцем или опубликовать фото как он выглядит. Ну не знаю я где он не знаю не надо за это меня пинать ). 2. Если нет, то тогда что включает вентилятор охлаждения и где он, этот самый включатель расположен? Заранее благодарен за консультацию.
avatar
LEx_x
4 октября 2012

1

Alkaris
Во первых, в Калининграде Фокусы никогда не собирались. Датчик температуры есть, но он называется - датчик температуры головки блока, стоит за генератором на двигателях 1.8- 2.0 л.Фото выше. Вентилятор будет включён постоянно если 1- не работает сам датчик(аварийный режим, если снят штекер, обрыв сигнала) 2- включен кондиционер, кондёр включается автоматом при положении регулятора -всё на стекло.
avatar
Alkaris
4 октября 2012


Спасибо. То есть что бы его заменить надо снимать генератор? Кондиционер не включен. Когда включаю обогрев стекла включаются оба карлсона. Выключаю - выключаются. Сейчас провел эксперимент. При выключенном обдуве при нагреве двигателя вентилятор включился и через 5-7 минут выключился. Это нормально? Мне кажется что раньше он быстрее выключался.
avatar
LEx_x
4 октября 2012


Alkaris
Чтобы заменить, нужно снимать, но сначала посмотрите в тестовом режиме http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5 поведение температуры. Возможно у вас проблеммы с термостатом... На европе, включая сборку россии, температура включения 98 гр, выключения 94.(первая скорость) вторая при 105 при сгоревшем резисторе будет только вторая.
avatar
Alkaris
13 октября 2012


LEx_x

Да. Спасибо за подсказку. Съездил в сервис там подтвердили вашу догадку. Необходимо менять термостат. А с ним в комплекте и корпус и крышку и... все прокладки. Как поменяю - отпишусь о результатах.
avatar
Ильяс
17 октября 2012


Показания этого датчика мы наблюдаем в тестовом режиме? ( например Когда вентиляторы включаются на 97 и отрубаются на 94 на ZETEC.)
avatar
LEx_x
17 октября 2012


avatar
Ильяс:

Показания этого датчика мы наблюдаем в тестовом режиме? ( например Когда вентиляторы включаются на 97 и отрубаются на 94 на ZETEC.)

Да , совершенно верно.
IIuT6yJlb
22 октября 2012


Подскажите сопротивление этого датчика? Zetec SE находится между 2 и 3 свечами...т.е. какое сопротивление он имеет при разных температурах...
avatar
Alkaris
29 октября 2012


Вчерась заменил термостат и корпус с крышкой до кучи. Проблема сразу ушла. Вентилятор отключается, температура не растет. Машинка бегает как ласточка.
tomas0
1 ноября 2012


проверил свой датчик (zetec-se 1.6 2002г) при температуре воздуха на улице +8, на приборке показывает -14 . поменял датчик что между свечами - результат тот же . рабочая температура 98-102 градуса, вентилятор включается .. но при запуске движка почемуто показывает глубокий минус. не кто не сталкивался ?
IIuT6yJlb
1 ноября 2012


tomas0
за сколько датчик купил? клеммы скидывал с акумма, чтобы комп обнулить?
как датчик открутил? можешь его сфотать? чтобы крышку клапанов не снимать))
tomas0
24 ноября 2012


купил Febi 26450 500ры, ссылка на екзист > exist.ru
клейму сбрасывал минут на 10, открутил ключом на 19 с большой головкой как раз чтобы не снимать крышку

пробовал ставить датчик от 12ки, подходит но с ним температура показывает 98-114 и фокус глохнет.
tomas0
1 ноября 2012


так же в шапке написано что датчик 1 у zetec-s, это не так так как фокус и без этого датчика определяет температуру двигателя в первые секунды, а потом выводит ошибку 073 и включает обдув вентиляторами
ser_alex86
1 ноября 2012


Сегодня обнаружил две ошибки 073 и 262. Насколько я понимаю- проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Подскажите пож. датчик температуры охл. жидкости и датчик температуры головки блока цилиндров это одно и тоже? У меня Зетек 2л америка.
Или я чего то в этой теме не понял?
Tonik77
2 ноября 2012


ser_alex86
На американце нет датчика температуры охл. жидкости, есть только датчик температуры головки блока цилиндров, так что, видимо, конкретно в этом случае одно и то же

ToAll
А подскажите, откуда взялась информация, что ошибка 073 касается датчика температуры? И как выглядит полный код ошибки?
avatar
revilar
19 ноября 2012


Добрый день! Вчера занимался крайне муторным делом( заменой лампочки ближнего света со стороны водителя) и внезапно обнаружил висящий датчик, который ввел меня в состояние крайнего удивления. Чисто визуальный осмотр не дал результатов, откуда он мог отвалится. помогите, кто чем может=)
FF 2003 2.0 Русо, коробка автомат.

avatar
Ильяс
20 ноября 2012


Скорее-всего это датчик температуры подкапотного пространства. Вторичный датчик. Обычно крепится к коробке аккумулятора (у меня выглядит по-другому).
avatar
revilar
21 ноября 2012


Ильяс
Меня просто смутило что он с резьбой, и именно четкое ощущение что он должен куда то ввинчиваться...
avatar
Chily
21 ноября 2012


revilar
Не переживай, и резьба, и висит в воздухе - всё по конструктивному решению ФМК.
Неизвестный датчик
avatar
VaDukE
22 ноября 2012


Заметил фичу в последнюю неделю:
Стрелка указателя температуры резко перемещается с начала шкалы в середину, сегодня включил тестовый режим и увидел, что температура изменяется скачками с 60 до 80 градусов и обратно, так несколько раз, минут через 20-30 пути температура установилась на 89 градусов и ниже уже не опускалась.
Что это может быть? климат так высасывает тепло с движка или датчик чудит?
zetec 1.8 уже 47тыс пробега, за бортом +1
IIuT6yJlb
22 ноября 2012


VaDukE
скорее всего датчик...на Р нажми на газ и держи 2-3 тыщ оборотов пару мин, если температура не изменится, то 100% датчик под замену...
и проверь температуру при первом пуске, сравни температуру которую показывает датчик и температуру окружающей среды...я думаю до 5 градусов разница не считается...

а то у меня на низах температура врет, т.е. ставил в темплый гараж +20 а он показывал -18, завелся прогрелся и она выравнивается до 85-90 а в пробках до 100-110 может прыгать...со след зарплаты буду его менять..движка зетек-се
tomas0
22 ноября 2012


IIuT6yJlb c датчиком температуры такая же фигня на низах врет на улице -1 показывает - 18, заменил датчик не чего не изменилось ... так же и врет
tomas0
22 ноября 2012


кстати датчик температуры можно проверить - занести его домой и проверить сопротивление при +20 должен показывать 30-40 кОм вроде.
IIuT6yJlb
23 ноября 2012


tomas0
странно, почему именно -18...блин и как же тогда понять живой он или нет...
я кстати где-то читал что он одноразовый, если его снять, то ставить нужно новый по любому
попробую на месте его замерить, не снимая...а откуда инфа про сопротивления? сколько искал нигде цифр не нашел по этому СНТ датчику...
tomas0
23 ноября 2012


можно его снимать там колечко алюминиевое есть и оно якобы одноразовое.
avatar
Chily
23 ноября 2012


tomas0
Дело совсем не в колечке.
цитата:
При установке датчик деформируется, поэтому повторное его использование после снятия не допустимо.

Взято из книжки За рулём, Форд Фокус.
То есть сам корпус датчика сминается при установке и его конец плотно упирается в стенку отверстия для лучшей теплопередачи.
tomas0
24 ноября 2012


Chily я не буду спорить я книжку не читал. но датчик вынимал как старый так и новый на нем нет повреждений, конечно я не закручивал его до скрипа и срыва резьбы так как это датчик
про сопротивление увидел в этой проге Vivid Workshop DataATI
posted image
avatar
VaDukE
24 ноября 2012


ребят, как проверить термостат чудит или датчик?
при запуске температура показывается корректно, повышается по мере прогрева, затем стрелка скачет несколько раз, температура показывается 60-80-60, в итоге устанавливается на середину шкалы, но в крайнюю поездку установилась температура уже возле дома (~17 км пути)
avatar
nataliponomarenko2000
26 декабря 2012


Ребята кто подскажет?На улице -10 еду 90км в тЕстовом режиме температура показывает 103-106 и стрелка стоит по середине.Когда даю газу температура 109,110,111 и стрелка начинает движение,температура 114 и стрелка в красной зоне.По городу еду 40-60 температура 84-90 и стрелка тожЕ стоит по середине.А ещё обратил внимание что когда еду на холодном двигателе при температуре 30 и при этом резко даю газу температура поднимается до 90,газ сбрасываю и температура падает обратно.Что это может быть?может кто знает?ZETEK Е 2.0 АКПП америкос.PS:Термостат открывает,помпа работает(давление есть),радиатор мыл систему охлаждения мыл. ВСЁ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МОЗГОВ.
avatar
Oleg_59_rus
30 декабря 2012


Парни,на Зетек-Е 1,8 Русс код датчика может кто дать? Экзист только оригинал,аналогов не выдает,это правда?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.