Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные

11 years

2



взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.

может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
сигнализация, сигналка, защита от угона, иммобилайзер, пб5, двойное запирание, спутниковая сигнализация

Martinez
23 September 2007

Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
128,9K
views
136
members
691
posts

Sergo_003
15 October 2012


Msclne
Да, и пока не поддаются взлому кодграббером.
Msclne
15 October 2012


Sergo_003
А предыдущие продукты пандоры диалоговые, были взломаны? Просто был Сталкер, всем доволен.
Sergo_003
15 October 2012


Нет не взломаны... Норм сигналка.
avatar
autostudio.ru
15 October 2012


imelkii
Ну вот видите,справились.

Для всех страждущих по KEYLESS есть нeплохая статья
avatar
autostudio.ru
15 October 2012


Msclne
Кейлесс в чистом виде от АГЕНТ 3 сделать нельзя..
Автозапуск реализуется обычным образом.
Не совсем понял Ваш вопрос,что значит
цитата:
более безопасно реализовать автозапуск
Salavat
15 October 2012


avatar
autostudio.ru:

Для всех страждущих по KEYLESS есть нeплохая статья > autolis.ru

статью не осилил. на своём примере - столкнулся с проблемами штатного и пандоровского.

штатный стал работать хуже (гораздо). немного помогла замена пандоровских меток на версию 2.0. но - не100% наладилось. проблемы остались - просто тупо штатный кейлесс не работает какоето время (5...10 сек).

похоже реально конфликтуют пандоровские метки и штатные.

хэндсфри пандоровский (да и любой другой) - это байда на лоха только. срабатывает метров за 10 до подхода к авто. т.е. - не дошёл остановился, а она открывается.
avatar
autostudio.ru
15 October 2012


Salavat
Работа штатной системы подразумевает касание ручки двери рукой ..
цитата:
штатный стал работать хуже (гораздо). немного помогла замена пандоровских меток


Не вижу связи.
Salavat
15 October 2012


avatar
autostudio.ru:

Не вижу связи.

я зато вижу. не связь, а результат.
в мае поставил П500 и всё - штатный кейлесс стал через раз (в лучшем случае) открываться сразу.э до этого (2 года) - открывалось на ура.

в августе поменяли метки ("2.0") - стало чуть лучше. точнее - стало открываться (сразу - как до пандоры было) не через раз, а уже раза 4 из 5, наверное.

я связи не какой не искал вообще - говорю, что проблема есть. которая немного снизилась новыми метками.
Salavat
15 October 2012


avatar
autostudio.ru:

системы подразумевает касание ручки двери рукой

не совсем так - в мануале нарисованы зоны сработки штатного кейентри - полметра-метр примерно от ручек.
avatar
autostudio.ru
15 October 2012


Salavat
Мне сложно судить,поскольку не владею Форд Мондео.
На Мазда 6 немного по другому
Salavat
15 October 2012


autostudio.ru
так и не судите. я ж говорю - что есть у меня.

один форумчанин тоже поставил П5000 - у него проблемы с этим нет. я офигел сначала

но как оказалось - он и не пользовался никогда кейэнтри (у нас комплектации двигателями только и опциями мелкими отличаются). всегда брелком пользуется, потомучто.
avatar
autostudio.ru
15 October 2012


Salavat
Показать в установочном центре не пробовали??
Что мастера на этот счёт вещают...
Salavat
15 October 2012


autostudio.ru
я много чего пробовал. и названное - тоже.
единственное, что слегка помогла - смена меток на новые (уже говорил).

как подозрение (у меня и многих) - конфликтуют штатные и пандектовские. нафига им сделали одну частоту. что за ...? о чём думали разработчики
avatar
autostudio.ru
15 October 2012


Salavat
А у Вас есть данные о рабочей частоте штатных ключей?
Метка от Пандоры работает на частоте 2,4 ГГц ..
Честно говоря мне неизвестна ни одна штатная система доступа с такой рабочей частотой...
Обычно в автомобильных ключах в радиоканале используется частота 433,92 МГц а системы доступа и вовсе низкочастотные,работающие на частотах 150-170 кГц..
Salavat
15 October 2012


avatar
autostudio.ru:

используется частота 433,92 МГц

именно. и пандект использует еёже (так меня представитель её наш уверяет меня, впринципе - верю).
2,4 - вроде как связь брелка с основным модулем.

короче - не знаю я. знаю, что проблема есть и она меня доставала поначалу капец вобще - подходишь к авто на проезжей части и как ... дёргаешь дверь безрезультатно (сейчас чуть меньше, да и я себя уже приучил к тому, что далеко негарантированно откроется дверь, поэтому стою скраю и жду - когда машины сначала проедут).
avatar
autostudio.ru
15 October 2012


S
Salavat:

и пандект использует еёже (так меня представитель её наш уверяет меня, впринципе - верю).
2,4 - вроде как связь брелка с основным модулем

C точностью до наоборот
Salavat
15 October 2012


avatar
autostudio.ru:

C точностью до наоборот

итоговая разница - невелика:

ну штатный брелок значит конфликтует со штатной меткой.
разница - сильна? для меня (итогово) - нет.
Salavat
15 October 2012


не штатный, а пандоровский брелок конфликтует со штатным кейэнтри. пардон.
Salavat
15 October 2012


и я какраз ещё и удивлялся (видать поэтому) - почему при этом - ни штатный брелок не открывает, ни пандоровский не может снять с охраны.
avatar
autostudio.ru
15 October 2012


Salavat
Я бы на вашем месте попробовал посетить установочный центр и разобраться с причинами.
Ведь некомфортно пользоваться,наверняка...
Это Ваши предположения но не факт что истинные причины..
Salavat
15 October 2012


avatar
autostudio.ru:

попробовал посетить установочный центр

я не пробовал - я с мая месяца там живу, практически.

avatar
autostudio.ru:

Ведь некомфортно пользоваться,наверняка.

это оооочень мягко сказано.

avatar
autostudio.ru:

Это Ваши предположения но не факт что истинные причины.

я и не утверждал, что это факт. но как частичное решение, это - смена меток. ну и дибилизм ещё один - ношу пандору и штатный брелок в разных (дальних) карманах.
avatar
Egor NW
15 October 2012


S
Salavat:



как подозрение (у меня и многих) - конфликтуют штатные и пандектовские. нафига им сделали одну частоту. что за ...? о чём думали разработчики


Интересно , это какая-такая "одна частота" у них ?

Может назовете ?
Salavat
15 October 2012


Egor NW
далее по тексу (не моему) есть в цифрах и словах
avatar
autostudio.ru
15 October 2012


Egor NW
Сигнализация штатная и не штатная (сообщение #12961045)
seifer
15 October 2012


autostudio.ru
2.4 Ггц , это же вроде штатная частота Wifi устройств? Своеобразный выбор частоты для сигналки.
avatar
autostudio.ru
15 October 2012


seifer
выдержка из описания
- Диалоговый радиообмен на частоте 2,4-2,5 Ггц
- Индивидуальный динамический изменяемый сеансовый ключ шифрования (AES 128)
- Высокоскоростной радиообмен (до 1 Мбит в сек.)
- Многоканальный (125 каналов) помехозащищенный радиотракт
- 3-компонентная компановка системы

Это не про сигнализацию а про иммобилайзер...
Сигнализация работает на 433,92 мГц
Salavat
15 October 2012


S
seifer:

2.4 Ггц , это же вроде штатная частота Wifi устройств

что удивительногото - разрешён для всех, вот и пользуются им.
avatar
Egor NW
15 October 2012


Штатный Кейлесс ведет радиообмен на частоте 120 КГц . Так ... для общего развития .
Salavat
15 October 2012


avatar
Egor NW:

Штатный Кейлесс ведет радиообмен на частоте 120 КГц .

откуда инфа? в мануале написано про 433
avatar
Egor NW
15 October 2012


От Форддиагностика . Полагаешь , он не шарит ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up