2 вопроса по Ford Connect

13 years ago

1



1) Я второй хозяин и у меня машинка с кондиционером , но вот что то я обратил внимание в капотном отсеке один вентилятор , это норма или мой гемор впереди :-)
2) Езжу на нескольких авто и после проблем с аккумулятором и генератором появилось какое то сомнение , на приборной панели коннекта при включении габаритов и ближнего света должны быть ? сигнализирующие лампы или у меня глюки , мне кажется что были раньше эти лампы
Вопрос новичка

DimZoneX
16 February 2011

2 вопроса по Ford Connect
3,2K
views
14
members
26
posts

avatar
serafim14
18 February 2011

2

1. У меня бензин, кондей присутствует и вентилятор тоже один.
2.
цитата:
на приборной панели коннекта при включении габаритов и ближнего света должны быть сигнализирующие лампы
Подобных ламп там нет. Только индикатор включения дальнего света.
vitos74
18 February 2011


у меня дизель 90л.с. и вентилятор тоже один.я проездил все прошлое лето(а нас летом +40 на ставрополье) вентилятор ни разу не включался.а индикации о подсветки и правда нет,но она толком не нужна так как по нашим дурным законам нужно ездить с ближним светом,а при выходе из машины при не выключеном свете пищит зумер так что не забудешь
avatar
MikeSh
18 February 2011


Два вентилятора обычно ставятся на бензинку, а на дизель - один...
avatar
lesha1852
18 February 2011

1

Два вентилятора (на радиаторе) стоят на 110 сильных Конях. У меня так же ни разу не слышал, чтобы включался...даже в Севилье и в Валенсии, когда было + 46 в тени. Просто у нас стоит очень большой радиатор и его итак хватает.
DimZoneX
18 February 2011


У меня бензинка 115 кобыл , и вентилятор один , вот и терзаюсь в сомнениях были переделки прежним хозяином
avatar
vbif
18 February 2011


DimZoneX
У меня тоже бензин 115, вентилятор один. Зимой не включается (печки хватает), а летом включается при включении кондишина автоматически и не выключается пока не выключиш кондиционер.
karat
18 February 2011


цитата:
Два вентилятора (на радиаторе) стоят на 110 сильных Конях
Это точно,у меня два.Включаются сразу при вкл.кондея,но их почти не слышно.Так что порой не знаешь включены они или нет.
DimZoneX
18 February 2011


Тогда где идеал , у кого один у кого два , это типа хотят ставят хотят нет , вот по этому и сомнения , каталоги смотрел там типа 2 вентиля , но так информация размыта , что не понятно для какого движка и оба сразу или просто под разные движки по одному
avatar
72KOK
18 February 2011


У меня бензин и один вентелятор.
avatar
MikeSh
19 February 2011


Насколько я помню в Книжке 2 вентиля как раз нарисовано именно для бензинки с кондишеном.
У меня один и включается он летом при включения кондишена.
avatar
Андрей 32
19 February 2011

1

цитата:
форд он где то экономит.

Ну Вам что не хватает одного?Что бы изменилось,если бы стояло два?Не было бы чувства,что где то чего то не доложили
На 110 сильный ставят два,потому что двигатель форсировали до предела.Остальным хватает и одного,причём здесь экономия.
dlinberg
14 October 2012


у меня один вентилятор и крутит только с кондеем, при этом стрелка датчика температуры доходит до середины. кто подскажет, это нормально. может ли радиатор работать без перегрева без вентилятора? спасибка!
avatar
absuhanov
14 October 2012

2

dlinberg
да все правильно у тебя работает,это же дизель.
nikolan
17 October 2012


Вентилятор один ни разу не слышал что он включается машину эксплуатирую с июля 12 года 90 лошадей 08 г. дизель кондер , что хочу сказать - подметил что как то долговато выгревается двигло, при рабочей температуре стрелка датчика стоит ровно на 12 часов.
karat
18 October 2012

3

nikolan
Вентилятор тоже ни разу не слышал(у меня их правда два ),но они включаются поверь .В любом случае при вкл.кондея. На счет прогрева скажу так,особых причин не вижу,прогревается нормально(у меня ).Да,честно сказать я и не грею особо,завел да поехал,по ходу тапочку нажал,стрелочка и пошла .Ну как то так.
avatar
Nick77
24 October 2012

2

karat ты прав если чисто на месте пробовать греть машину то даже 15 минут просто потеря времени дизель без нагрузки практически не греется.. я обычно даю минуты 3-4 минуты пока завел выехал из гаража потом закрыл гараж и вперед потихоньку ...благо живу в пригороде и дорога в центр сперва вниз по дороге..заметил что примерно 15 минут если не спеша через весь город примерно 10 км и мотор полностью прогрет...ну если конечно температура не ниже 20 С...у нас редко бывает ниже 20С...
avatar
lesha1852
24 October 2012

1

Подтверждаю...машину ни когда не грею. Завел и поехал...главное пока стрелка не войдет в "рабочую" зону (это первая полная долька-белая) не крути двигатель выше 2000 оборотов. Потихоньку переключайся на оборотах с 1400 до 1700 и все. Двигатель полностью прогревается быстрее ну минут 5 ну 6...до рабочей зоны. А дальше может крутить и выше 2300.
avatar
nickanya
26 October 2012

1

2004, 90 лошадей, кондей, один вентилятор, прогреваю 2-5 минут и нежно еду.
Доброй соляры всем!!!
karat
26 October 2012


Мужики!!!Вы машину не грейте,все равно ничего не получится .Ее без вас движок прогреет.
avatar
MikeSh
26 October 2012


Паша, он хотя-бы за это время смажется...
nikolan
28 October 2012

1

Насчет прогрева больше минуты это правильно, так как минуты хватит чтобы масло прошло по всем каналам внутри двигателя остальное время- сжигаеться соляра и загрязняеться атмосфера. У меня в процессе движения очень долго нагреваеться, а сейчас похолодало то вообще, стартую плавно обороты в раене 2000 2200 не больше.Я думаю може термостат надо проверить, а как? в смысле где он расположен в моторе 90 л.с. TDCI 08г. выпуска просто если так дело поедет и дальше через пару неделяк прейдется подсововать картонку перед радиатором.
avatar
Nick77
29 October 2012

1

nikolan у меня сейчас примерно после 10 минут движения можно включать отопление - уже идет теплый воздух т.е стрелка уже примерно стоит под углом 45%.. т.е еще минут пять и полный прогрев.. картонку уже можно ставить без проблем... да конечно для бензинки хватало даже в приличные морозы минут 5-6 после того как завел уже полный прогрев ..лично у меня это получалось так завел - выехал из гаража. закрыл гараж и покатился потихоньку с горки (ну живу я на возвышенности) пока ехать на горку двигатель уже практически прогрет.. а вот дизель это нужно примерно 10 минут движения чтобы только начал идти теплый воздух... кстати про между прочим - сделай осмотр и если нужно то замену фильтра салона.. если он забит осенними листьями и летней пылью по самое не балуй то тепла тебе в салоне не ощущать даже при полном прогреве двигателя.. примерно так или выкинуть фильтр пока новый приобретешь или мерзнуть..
nikolan
30 October 2012


начинаю понимать что с термостатом все нормально. Фильтр салона какое отношение имеет к температуре печки , если он забит не будет просто внешнего обдува, хотя у меня фильтр салона не новый а хорошо продутый воздухом , при движении по городу не сильно идет обдув приходиться отопитель в первое положение. К стати не пойму почему такое расположение органов управления печькой , тем чем пользуешся чаще всего находиться самым последним , я с начавла идумал что у меня англичанин.
Есть в продаже автономный отопитель Eberspдcher немного б/у, воздушный, остался с предыдущего буса.
avatar
Nick77
30 October 2012

1

nikolan
цитата:
Фильтр салона какое отношение имеет к температуре печки , если он забит не будет просто внешнего обдува,
совершенно верно ..но это так тебе для информации .. а то потом будешь жаловаться - замерзаю .. а вся проблема в том что если фильтр забит то воздух не поступает и нет выдува теплого воздуха... надеюсь теперь все точки над "і" расставлены... еще до органов управления теплом в салоне относятся как минимум две штуки на торпедо... это ручка регулятора от выключения отопления до максимума(имеет круговой вид штрихов синего цвета слева плавно переходящего в красный справа от регулятора) зачем крутить наверно понятно...затем еще есть переключатель вариантов отопления салона - смотри на рисунки там все понятно от обдува ноги и ветровое стекло до обдува только лобового стекла - предназначение наверно тоже понятно... как по мне так нормально все расположено и интуитивно понятно какой регулятор за что отвечает... кстати совершенно верно если городской цикл и скорость не выше 60км\час то нужно вкл. хотя бы первую скорость вентилятора... за городом обычно хватает продува набегающим воздухом... если конечно за бортом не дубарь ниже 20..чтобы быстрее прогревался мотор нужно или ППП или хотя бы закрыть радиатор картонкой а мотор укутать чем либо чего не жалко.. у меня для этого есть старая фуфайка довольно таки толстая.. я ее еще на двигатель 08 тазика ложил когда морозы за 20 бывали... еще можешь поиском воспользоваться народ столько всего попридумал для утепления моторного отсека - только успевай все воплотить в жизнь..там и резиновый уплотнитель по контуру моторной ниши и утелительные комплекты.. короче ищи там все с фотоотчетами - если будет желание все можно повторить ...ну чтобы самому не изобретать велосипед.. Удачи!!!
avatar
nickanya
31 October 2012

1

цитата:
мотор укутать чем либо чего не жалко..
, а машины жалко:(
Есть также много фото сгоревших авто после такой самодеятельности, прикрыть плоскость радитора-да, но не герметизировать подкапотное пространство.
avatar
Nick77
1 November 2012


nickanya ну естественно не просто кинул фуфайку куда попало и как попало.. есть места куда не желательно ложить .. выкладываю тщательно и потом обычно еще и закрепляю дополнительно чтобы сама не передвинулась куда не нужно... типа на систему выпуска... хотя вариант дополнительного утепления специальными материалами конечно более предпочтительно ... и если это специально изготовлено для твоей модели... но в нашей местности таких зверских морозов пока вроде нет и машина у меня не на дворе а в деревянном гараже и обтянуто кирпичом...ворота правда не утеплял ..но пока еще не было случая чтобы машина замерзла так чтобы не завелась... ну бывают морозы до минус 28-29 но не надолго а в районе минус 20 можно заводить и пользоваться машиной без лишних утеплений..короче всем удачи и хорошего зимнего топлива чтобы не дай бог не остановится в самый не подходящий момент и в самом не подходящем месте..когда топливо превратится в холодец уже поздно будет лить присадки.. так что будем надеяться на своевременное поступления зимнего топлива и без обмана

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up