Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Jennik1
5 October 2012

2

Походу таки подтверждается что невидать ни Европе ни нам тем более мотора 2.0Т еще как минимум 1,5 года!
Без него эта модель сущая печаль для тех кто на дизеля не смотрит.
Был в Мюнхене на неделе на Октоберфесте, заходил в Форд. Спрашивал за Кугу2. Куги еще нет, скоро будет в салоне недели через 2-3 ( кстати все кругом угашеные ) и девченки и мужики, даже в салоне опрокинули не одну кружку пива, но не палятся)
Мотора 2.0Т точно не ожидается. Сказали что сначала Форд опробует меньшие, экономичные моторы и прежние дизеля.
Про 2.2Дизель немцы вообще не знают, инфы нет что он будет на куге.
Поэтому не интересно.
ПС. зато В-макс во всю представлен, всетаки в нем есть свой прикол. в Максималке он очень уютен сзади выше писалось что трое не сядут - Сядут Проверенно мною+2 немца. Нормально сидеть немного лучше чем во Фьюжене. Собсно двум крайним также нормально, а центральному пасс. гораздо лучше. Дети там утонут - пространства хватает при Водителе 186.

А тем временем Форд и GM снова обьеденяются для создания новых АКПП! 8ми -9ти и 10ти ступенчатых.
Форд заявил что будет на будущее делать Только АКПП! Форд перестал сотрудничать с Японцами в целях удешевления продукции и удержания цен на свою продукцию.
Также Хьюндай и Киа категорически отказались от вариаторов в пользу Акпп. Они в отличии от Форда будут еще выпускать и ставить кпп с двойным сцеплением.
avatar
djwint
5 October 2012


цитата:
Форд заявил что будет на будущее делать Только АКПП!

т.е ПШ не будет типа?
avatar
Jennik1
5 October 2012


djwint
про ПШ ни слова в релизе!
Только привычные Акпп 8-9-10ступ.
Думаю плоды этого мы увидим через пару год-два не ранее.
avatar
-Евгенич-
5 October 2012


цитата:
через пару год-два

это 2 - 4 года, не скоро
avatar
CDG
5 October 2012

3

Jennik1

цитата:
ПС. зато В-макс во всю представлен, всетаки в нем есть свой прикол. в Максималке он очень уютен сзади выше писалось что трое не сядут - Сядут Проверенно мною+2 немца. Нормально сидеть немного лучше чем во Фьюжене. Собсно двум крайним также нормально, а центральному пасс. гораздо лучше. Дети там утонут - пространства хватает при Водителе 186.


Я ходил на а-салон с ребенком 7 лет, которого сажал по центру, а далее смотрел сколько оставалось свободного места по бокам и для самопроверки сверялся с границами крючков ISOFIX. Б-укашка не для 5 человек. Нет, ну при желании и в Ладу Ниву сзади 5-6 чел. можно набить, но я имею ввиду не "олимпийские рекорды", а комфортное и главное безопасное пребывание в авто, особенно, когда это касается детей на 3-х автокреслах, и когда в авто надо провести не пару минут до 1-го светофора, а пару часов в пробках.

Кстати, раз уж вспомнили о БИшке, некоторый дискомфорт испытываешь сидя сзади от того, что на задних дверях фактически нет подлокотника.

ЗЫ: обратите внимание на черный кожух, по-видимому с проводкой, что в левом нижнем углу, про который я уже писал в своем "салонном" отчете, и который мне конструктивно не понравился.

posted image

ЗЫ-2: что же до отсутствия 2.0л экобуста на Куге-2 и нескорого его появления в Европе, то французы похоже не очень "парятся" по этому поводу, т.к. на сколько я помню, с момента появления здесь Куги-1, ФМК во Франции никогда официально и не продавал Куги с бенз. движками - все только 2.0л дизеля 140лс, а потом и 163лс.

ЗЫ-3: тяга ФМК к АКПП - дело хорошее, т.к. конструктив проверенный и относительно надежный (вот только стоит ли "втыкать" 8-10 передач на неспортивное авто и сколько это будет стоить ). Такую бы стратегию направить на совершенствование доказавших свою надежность движков. Конечно, экспериментировать с нововведениями надо, идя в ногу с прогрессом, но желательно параллельно и не за счет покупателей .
avatar
GUE
5 October 2012


CDG
Большое спасибо за Ваш репортаж! Очень интересно! Значит на задних сиденьях Куги2 по прежнему тесновато (в длину). А как ощущение от багажника Куги2?
avatar
CDG
5 October 2012

1

GUE
Рад, что кому-то мое очень субъективное чтиво было интересно. После теста Куги-2 отпишусь о первых ощущениях на дороге.

Что же до внутрисалонного пространства, то мне багажник 2-й Куги показался гораздо просторнее, чем у единички, даже с докаткой под крышкой (перед салоном я специально не знакомился с параметрами авто, как говорится, для чистоты восприятия). Чего я там не нашел, так это сильного его увеличения в глубину. Я не заглядывал "в зад" всем 3-м представленным экспонатам, но допускаю, что версии с компрессором взамен докатки могут иметь бОльшую глубину.

Одним словом, мне новая Куга показалась неплохим авто...Не хорошим, не очень хорошим, не авто моей мечты, а машиной, которая, не вызывая у меня сильных эмоций, будет честно делать свое дело.

Кстати на а-салоне фордовцы называли Кугу-2 как авто с глубоким рестайлом, что ИМХО в корне не верно. Если Куга-2 - это рестайл, то чем тогда должна отличаться от него новая версия ее модели... .
avatar
Jennik1
5 October 2012

2

CDG
Значит фордовцам виднее говоря про рестайл глубокий, значит так оно и есть, и может быть в будущем мы увидим совершенно новое
представление Куги.
ПС. Да тое сразу заметил тот жгут на Б-максе, значение этому сильно не придал.
На заднем сидении конечно не гуд усадить трех детей именно в креслах! Но без кресел им там будет потешно.
Мы сели втроем! Три взрослых! Может после пива лучше трамбуется )?
На сидения не много ниже посадка чем на Фьюже. Тенденция новая - у всех фордов почему-то задняя сидение лежит на полу, это не есть гуд.
Касаемо 2.0Т во Франции - французы скорее сьедят того кто дал добро на 2.0Т в их стране, у вас же топливо одно из самых дорогих в ЕС, нет безлимитных все же дорог.
avatar
CDG
5 October 2012

1

Jennik1
цитата:
Касаемо 2.0Т во Франции - французы скорее сьедят того кто дал добро на 2.0Т в их стране, у вас же топливо одно из самых дорогих в ЕС, нет безлимитных все же дорог.


...наверное поэтому немцы с итальянцами косяками заправляются во Франции

Вчера заправлялся на Эссо:

Дизель - 1.37 евро/литр...можно найти и за 1.34
95-Е10 - 1.51 евро/литр

Это не итальянские под 2 евро/л налом за разбавленный 95й (карты не принимают, рожи).

Да и в Германии не все сплошь дороги безлимитки...скорее есть участки со снятыми ограничениями, и зачастую ты не знаешь толком, какая разрешенная скорость в данном месте.
avatar
CDG
5 October 2012


sankey
Был там Экоспорт, но таким он показался неказистым, что не возникло даже желания на нем останавливаться. Сразу пошел от Мондео к Куге-2 через вереницу БИшек. Да и к тому же его стенд был огорожен турникетом (как если бы это был концепт...чем он не являлся...был реально законченный авто), через который, в отличии от стенда Мазды 6 универсал, у меня не возникло желание перелезать вопреки запрету организаторов .

Единственное, что могу сказать, так это то, что в начале 2014 г. начнутся европейские продажи этой малютки.
avatar
Jennik1
5 October 2012

2

CDG
я знаю толком везде где какая скорость, у меня навигатор штатный и не штатный все показывают, да и у всех они тоже самое показывают.
Такие участки есть но их не много относительно и немцы давно уходят от этого, там 130 но очень коротко, в основном перед развязками.
Да и пофиг, все равно никто никогда не остановит там за превышение.
Во Франции бенз дешевый, что вы говорите? Может не во всей? Я заправлял еще в том году по 1.69 и 1.73 в Марселе, Ницце правда не помню какой бенз лил, бо я предпочитаю на трассах 98,99,100 но точно там цена была дороже чем в Италии.
В Италии тогда было 1.5 с копейками до 1.6 с коп. Также на границе перед Испанией дорогой бенз ( франц.сторона) вся та южная часть очень дорогая была.
Может за год там что-то изменилось. В этом году я во Франции не был.
В Италии не под 2 евро, я заправлял мес.назад еще, 100 и 98 там 1,98 и 2.03 было! А 95 там аж самый дорогой был до 1.82
Тем более Е10 дешевле чем СуперПлюс, там есть и такой и такой.
avatar
vadaleks
6 October 2012


Jennik1
Скажи пожалуйста, а не заходил ли разговор с немцами про магнитолу? А то мелькало, что вроде с большим дисплеем только для америки.
avatar
Jennik1
6 October 2012


vadaleks
вот про магнитолу и другие опции я не спрашивал.
Хоть в Европе заявляли о теперешней не готовности работы Синка, но якобы он должен заработать со следующего года - там ведутся работы в этом направлении.
Но можно ожидать что то будут лишь начальные, базовые шаги, а полноценно Синк заработает через пару лет, его будут с каждым годом усиленно усовершенствовать.
У меня товарищу приезжает ст-ха с заодским Синком в след.месяце - вот и увидим как она работает.
CDG
значит стаб.топливный фонд инициатором которой была Франция - начал работать.
Раньше цены были совершенно другими. Все кто ездил во Франц. и заправляют премиум высокооктан. бензины ( дорогие) подтвердят это.
avatar
perepel
6 October 2012


Да, если раньше Франция была вверху списка по стоимости топлива. то теперь переместилась вниз.


Что-то мне кажется, что при отсутствии Ecoboost 2,0 Форд повторит свои изначальные подвиги в малых продажах первой Куги.
Ведь только с появлением 200л.с. бинзинки и дизеля 163 Куга начала реально продаваться. Видимо, упорно кладём грабли и
Одним словом маркетологи! Или двумя - эффективные менеджеры. И то и то есть слова ругательные.
avatar
Belov
6 October 2012

1

Мне кажется реальная ошибка маркетологов в том, что Россию они относят к Европе, а надо к штатам. У Форда есть неплохой внедорожник на базе рэйнджера( вспомнил-Эверест, правда он для Азии). Продавайся он в России, был бы неплохой конкурент тому же паджерику. Тоже самое с эйджем и флексом. Не те машины они выводят на наш рынок.
avatar
Jennik1
6 October 2012


Belov
Я уже говорил ранее Росиию ФМК НЕ относит и никогда не относил к Европейскому рынку!
Маркетинговая Карта европ.стран заканчивается Украиной, Белорусью - это отражается в поставках, опциях равных как в ЕС и прочим.
В России как я понимаю есть отдельные свои маркетологи в Ford of Rusia и уже они сами решают и подбирают, анализируют и договариваются с ФМК о чем-то конкретном.
avatar
Belov
6 October 2012


Jennik1
Ага, только с оглядкой на Европу.
avatar
Jennik1
6 October 2012

1

Belov
ну кончено с оглядкой, ведь она ближе и экономически оправдано везти.
А если со штатами работать то там задержка будет исчислятся месяцами а то и больше, гибкости это не прибавит.
avatar
genri96
6 October 2012

2

Моделька Куги2
http://www.fordboutique-shop.ru/index.php?route..._id=158
avatar
Jennik1
6 October 2012


genri96
тож видел ее живьем уже в Вене в магазине по масштабным моделям всего всех видов транспорта( прямо на площ. возле Собора находится, мож пригодится кому).
Выглядит страшненько. У меня моделька теперишней Куги - там она Белая - очень красиво выглядит.
Имхо не стоило им выпускать модельку в таком ахтунговом цвете так как деталей на темном не видно, особенно в масштабных моделях.
Но цвет выпуска модельки говорит о том что это фирменный цвет.
avatar
Belov
6 October 2012

2

Jennik1
Хонда возит пилоты, с 2013 будет возить аккорды и срв и особых проблем не испытывает.
avatar
Jennik1
6 October 2012

-1

Belov
а вам возят со штатов?
у нас с японии все без исключения ( ну или с тех заводов где каждая модель делается для европ.рынка, с англии) но не со штатов.
avatar
Belov
6 October 2012


Jennik1
Пилоты из штатов, СРВ, сивик хэтч из Англии, сивик Седан из Турции, аккорд из Японии. Из штатов дешевле получается по сравнению с лимонниками
avatar
GUE
7 October 2012


avatar
CDG:

GUE
Рад, что кому-то мое очень субъективное чтиво было интересно. После теста Куги-2 отпишусь о первых ощущениях на дороге.
  .

Конечно интересно! Вы один из немногих, которые пишут в этой ветке форума по делу, излагая свое мнение и свое ощущение по сути обсуждаемой темы. Ждем отчет по результатам тест-драйва.

P.s. По поводу бензина. В июле путешествовал - ехал из Марселя в Брюссель через Люксембург. Так вот, бензин был самым дешевым в Люксембурге (равно как алкоголь и сигареты).
avatar
Vlad-FK2
11 October 2012

-1

Вообще не смотрелись бы!!!

Скрытый текст
MORO
10 October 2012


Вообще не смотрелись бы!!!
alex-a
11 October 2012


Предварительная брошюра на французском. Мало чем отличается от ранее выкладывавшейся испанской, но все же...
Скачивать отсюда (700 кБ файл .pdf)
avatar
-Евгенич-
11 October 2012


пиндык: одни пакеты оборудования! хочешь подогрев лобового? тогда покупай кожанный салон!
ктонить силен во французском?

во: ксенон прикреплен к панорамной крыше...
и никаких ярких цветов, кроме белого
alex-a
11 October 2012


-Евгенич-
Вроде как дезактивация передней пассажирской подушки безопастности + эл. розетка 230V

UPD.
Задней подушки безопасности для детей, а не передней, вроде как.

UPD.
Ниже я уточнил и всё перевёл по-другому.
avatar
-Евгенич-
11 October 2012


такс, надо было выделение удалить...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up