Диагностическое оборудование и софт

16 years ago

28



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,2M
views
1,8K
members
16,4K
posts

avatar
Ekb_Ewg
29 September 2012

1

avatar
DimonKur:


Ездил на всех прошивках. На старых прошивках загоралась при 80км. На новых (508 и 509) при определенном проценте топлива в баке (можно по тестовому режиму поглядеть).

Сегодня первый раз после прошивкм на 509-ую загорелась. Посмотрел по тестовому режиму - 10% бака. Остаток в км. - 105 км.
avatar
Serge95
29 September 2012


civil-zz
Если при включенной EOBD диагностике на экране

нажать кнопку прочитать VIN или другую "Прочитать", например DTC,
то в полях диагностики пропадают значения и показываются какие-то статичные hex числа как на скриншоте

и ещё, в поле "Напряжение АКБ" вероятно отображается значение по данным самого ELM327.
Учитывая, что китайцы впаивают какие попало резисторы в делитель, это значение может сильно отличаться от истины, у меня, например показывает где-то на 1в меньше, чем в панели в диагностическом режиме. Знаю, что элм можно откалибровать, но может проще сделать по данным ОБД?
avatar
Veres
30 September 2012


кстати вопрос на злобу дня, у меня напруга больше 13,6 не поднимается, замерял как тестером, так и по бк, програмно можно ее как нибудь поднять??
lain-tian
30 September 2012


Veres
проверь на самом генераторе какое напряжение выходит.если есть разница с тем что на акб приходит .то смотри есть потери по плюсу или минусу.второе надо проверить зарядку на другом заведомо хорошем акб
avatar
firesanek
30 September 2012


попробовал сегодня прогу, переделал елм. отличная прога, все отлично работает!
только с елм 1.0 отказалась работать. заработал только 1.4а
KvK
30 September 2012


Подскажите что значит это окно?
avatar
Brewster
30 September 2012


KvK
Замена прошивки приборки на последнюю версию. Только для рестайловых приборок.
KvK
30 September 2012


ejik78
Тоесть подлючиться и нажать на кнопку и она сама обновиться?(а я смогу в случае чего пото вернуть старую на место?)
avatar
B-V-V
30 September 2012

1

KvK
Диагностический адаптер своими силами. (сообщение #12815870)
Отката нет.
KvK
30 September 2012


B-V-V
Прошу прщения а прошивать можно только usb адапртером или блютуз тоже можно?
avatar
jenek83
30 September 2012

1

Уже неоднократно здесь задавался вопрос о значении пункта "ESP misbuilD detection"... Ввиду того, что я буквально на днях также установил себе систему ESP, теперь этот вопрос заинтересовал меня еще больше. В самой 509й прошивке щитка, что заливает нам программа тов. civil-zz есть слово "misbuilT". А уже по данному слову можно найти некоторые сообщения, что, этот параметр включает какую-то проверку на софтовую совместимость блоков.
Вот в одном из сообщений на данном форуме человек пишет, что на щитке высвечивается "ESP Misbuilt", по диагностике идет ошибка С315, что означает "C315 = U0315 Software Incompatibility with Anti-Lock Brake System Control Module".
На данный момент рискну предположить, что пункт в программе должен называться "ESP misbuilT detection".
Вот сообщения, кому интересно:
Скрытый текст
avatar
civil-zz
1 October 2012

1

Serge95
ок, спасибо, постараюсь поправить в следующем релизе

jenek83
переназовем, не вопрос

KvK
только USB
Anton744
1 October 2012


Всем привет. VCM IDS V77 ктонить юзал? расскажите что он может.
avatar
Veres
1 October 2012


Подскажите, может я конечно чего-то недопонимаю... вопрос вот в чем... вчера отключил оба лямбда зонда, выскочило сообщение отключено есп при заведенном двигателе, глушу, в меню включаю есп, завожу, опять выдает - есп выключено, в меню включаю, через пол секунды сам выключает, подсоединяю назад датчики кислорода, и все приходит в норму... это косяк в программе или косяк в проводке??? причем, оба датчика адекватно видятся на елм-ке, 2008 рестайл 2.0 акпп
avatar
DarkLeo
1 October 2012


Veres
Уж не знаю про проводку, но вот так взять и отрубить обе лямбды и без последствий нздить неполучится точно. И дело не в проводке.
avatar
Veres
1 October 2012


DarkLeo
в смысле? я же не на заведенном отключал, да и ошибка сразу не появляется
avatar
Korida
1 October 2012


Veres
ЕСП не будет работать без лямбды, нет нормального управления двигателем-не работает есп.
Тут обсуждали и издевались над есп и лямбдой
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #10649510)
R2d2_MEPhI
1 October 2012


Veres
ну а PCM-то вы как перепрошивать собираетесь? Лямбды - это же не просто там хрень, как лампочки в зеркалах, это важнейшие показатели для работы двигателя без которых PCM не понимает, сколько ему бензина впрыскивать. Так что во всяких вспомогательных модулях их можно включать-выключать как угодно, PCM все равно их будет искать.
avatar
DarkLeo
1 October 2012


Korida
Veres
Во во. Как показала практика даже непоавильная конфигурвция PCM делает неработоспособным блок есп. Это по ошибке U2202
Так там все очень взаимосвязано.
avatar
alexxsus
1 October 2012


Всем доброго времени суток!
Вопрос дилетанта: Есть ли возможность управления на ФФ2 включением ЭГУР, а точнее его временем запуска после старта двигателя и есть возможность через ELM установить задержку в 1-2 секунды.
Причина - при запуске в морозы, после того, как двигатель "схватил" и сделал первый чих, стартует ЭГУР и у меня происходит рестарт приборки и похоже ЭБУ тоже (напряжение в бортсети проседает ниже какогото критического уровня), само собой двигло глохнет в этот момент.
Есть вариант задержать появление зажигания на EHPAS модуле, но боюсь вызовет какую-нибудь ошибку, поскольку он еще и по CAN работает.
avatar
Серый
1 October 2012


alexxsus
Может дело в наличии обогрева лобового стекла ибо именно автообогрев обычно отключают от дабстартов в морозы
niv26
1 October 2012


alexxsus извини не туда ткнул отминусовал, а как тогда должен работать эгур, причина мне кажется не в этом
avatar
Ekb_Ewg
1 October 2012


avatar
alexxsus:

Причина - при запуске в морозы, после того, как двигатель "схватил" и сделал первый чих, стартует ЭГУР и у меня происходит рестарт приборки и похоже ЭБУ тоже (напряжение в бортсети проседает ниже какогото критического уровня), само собой двигло глохнет в этот момент.

А старт двигателя "руками" или автозапуском? Если автозапуск , то наиболее вероятная причина:
avatar
Серый:

Может дело в наличии обогрева лобового стекла ибо именно автообогрев обычно отключают от дабстартов в морозы

У меня дилеры поставили сигналку и сделали контроль запуска двигателя по напряжению. В результате после старта с автозапуска включался обогрев, напруга проседала, сигналка думала что двигатель заглох и выключала зажигание. Затем повторный пуск - такая же фигня, потом ещё один такой цикл и всё. Вылечилось отключением автоматического включения подогревов лобового и заднего\зеркал. Правда пришлось тогда ехать к дилеру и рассказывать что такое возможно , про ELM тогда ещё и не слышал .
avatar
alexxsus
1 October 2012


цитата:
автообогрев

его уже отключили давно, благодаря ему, мне при покупке авто заменили 110 амперный генератор на 145 и новый АКБ со склада при мне поставили...
Первые две зимы машина нормально заводилась, сейчас деградирует аккумулятор, у меня дизель.
Меня интересует именно возможность програмно установить отсрочку запуска насоса, поскольку сразу после запуска мотора крутить руль не требуется.

актуально пи морозе -20 и ниже, при простое машины больше 8 часов на улице. Запуск руками, причем сначала секунд 20 на дальнем свете, отключаю все потребители - печку, фары, магнитолу... включаю зажигание - жду когда отработают свечи накаливания (40 ампер) после характерного щелчка реле - проворачиваю стартер - мотор, после пары оборотов схватывает, похоже в этот момент на КАН появляется "запуск прошел" ключ зажигания по прежнему в положении прокрутки стратера, и в этот момент стартует ЭГУР... приборка полностью гаснет, мотор перестает работать, а только прокручивается стартером а приборка проходит все тсты как после включения зажигания.
avatar
macdug
1 October 2012


alexxsus
не надо дальним моргать перед пуском, свечи накала итак много жрут энергии
avatar
alexxsus
1 October 2012


macdug
моргание дальним - это так, для правильности движений в танце шамана, от этого не зависит результат.

В этой ветке меня больше всего интересует возможность програмного управления модулем EHPAS, и программирование его через ЕЛМ
Для обсуждения остальных вариантов решения я поднял эту тему.
Если не получится программировать модуль, то попробую использовать CAN-фильтр
Vladimir333
1 October 2012


Подскажите может кто-нибудь в курсе, ELM сможет провести диагностику и удалить ошибки на Ford Mustang GT 5.0, человек с Москвы приехал, а у нас дилера как всегда не дождешься, хочу пробовать с помощью ЭЛМ-ки, есть резон?
ppawel
1 October 2012


hello,

i have a question i have installed the travelpilot fx from mondeo mk4 but it have problem with button illumination.
I have lerned that the mondeo mk4 doesnt support 12v on illumination pin i quadlock, but it transfers this information by CAN.
Is it possible to enable/program this function in focus? or reprogram radio to get illumination from quadlock pin?
avatar
Romka1984
2 October 2012


Grigoryev
Ford km tool уже давно юзаю... Пока нареканий не было... Удобная штука...
И там фишка в программе... Она даже не запускается без ключика:(
avatar
Grigoryev
2 October 2012


belaz_jr
Так брат, доматался уже вперед. Дальше некуда милион намотал, теперь даже суточный пробег не считает... ))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up