Закисание болтов и гаек

11 years




Коллеги, вопрос ко всем Вам. Недавно прочитал статью в сети о том, что у ФФ очень не качественные крепежи. В смысле, что болты и гайки моментатьно закисают (за зиму) и неоткручиваются (не кочественный металл), что приводит с снижению ремонтопригодности узлов.
Поскольку сам проверить это не могу (у самого новый ФФ-2), то прошу поделиться опытом.
Закрыта как не актуальная

Serhio
12 March 2007

Закисание болтов и гаек
2K
views
18
members
23
posts

Vi.P
12 March 2007


Serhio
ежели по поводу подвески... когда пытался открутить... вобщем поддался только один!!!
остальные пришлось срезать!!!
за какой период это может произойти я не знаю. я менял на 7-й год жизни машины...пробег был 145 000.
avatar
DoctorH
12 March 2007


Serhio
чистая правда!!! , причем говорят и на довольно новых рус фокусах та же фигня...у меня на америкосепри съёме задних барабанов были отломаны все 8 болтов!!!
Zil
12 March 2007


У меня при замене задних рычагов не один не поддался, в итоге пришлось все рычаги менять.
Спереди, когда менял пружины сначало не поддавались, но после нагрева нормально открутились.
avatar
CD
12 March 2007


Вы вообще о чем здесь?!
Закисания болтов и креплений нормальное явление после длительной эксплуатации авто.
Alexcap
13 March 2007


Печально!
До ФФ был пассат В3 91гв. 190000 тк.
Подвеску сам всю ремонтировал всегда ВСЕ откручивалось без проблем!
А вы говорите длительная эксплуатация.
Печально! Но это такой металл.
avatar
CD
13 March 2007


Alexcap
В ы считаете, что в пассате особенный металл?
Vasily.N
13 March 2007


Не думаю, что дело в метале, но заметил что на америкосе какой то не адекватный цинк, на деталях двигателя и подвески, крепеже, дверных замках он с удовольствием уступает место ржавчине...
avatar
scarus
13 March 2007


Serhio
Да это чистейшая прафда!!!
KorvinOHC2i
13 March 2007


Был (и сейчас им владею) владельцем Форд Скорпио 86-го года. В первый год моей экслуатации (зима 2000 - 2001) перебирал всю подвеску, менял всю трансмиссию и апгредил проводку до Ghia.
ВЕСЬ КРЕПЕЖ КОТОРЫЙ НЕ БЫЛ ТРОНУТ ЧЕБУРЕК-СЕРВИСАМИ ОТВОРАЧИВАЛСЯ ОБЫЧНЫМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ БЕЗ ОСЛОЖНЕНИЙ.
А вот где покопались шаловливые ручонки разных сервисменчиков как прибалтийских так и кавказких вызывало некоторые затруднения.

У знакомых была Сиерра 85-го года. Сгнила напрочь. НО ВСЕ ЛЕГКО РАЗБИРАЛОСЬ И СОБИРАЛОСЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА.
avatar
Pomor
13 March 2007


KorvinOHC2i
Подтверждаю!!!
Сам был владельцем 2-х Скорпов 86-го и 92-го года. Вся подвеска легко перебиралать без всяких сварок и жидких ключей.
На всех болтах было капроновое напыление на резьбе, которое не давало болтам прикипеть и препятствовало самопроизвольному отворачиванию.
avatar
DoctorH
13 March 2007


сервис мены сказали, что именно материал крепежа-Г-но, что раньше все легко откручивалось(причем разговоршел именно про Форд)а сейчас как специально, чтоб владелец попадал на дорогой ремонт...
KorvinOHC2i
13 March 2007


цитата:
сервис мены сказали, что именно материал крепежа-Г-но, что раньше все легко откручивалось(причем разговоршел именно про Форд)а сейчас как специально, чтоб владелец попадал на дорогой ремонт...


* Как бы сказать - есть определенные принципы конструирования которые никто не отменял. Где положено гайки с капроновыми вставками - там они и есть, где нет там нет. Ничего такого никто так просто не меняет. Так же как и материалы. Ну вы просто не пройдете сертификацию типа TUV. Так что если данное явление имеет место то как правило основная причина - кто-то там до вас уже побывал. Стоимость жек ремонта кстати сейчас в основном возрастает не по причине "плохих" материалов а по причине технического усложнения проведения тех или иных работ. Например - На древнем Скорпио 2 литра 86-го года сцепление поменять было делом 30 минут. На новых переднеприводных машинах конструкция такова что дай вам бог за 30 минут только добратся до него. В общем таким образом нас разводят на нормочасы и оплачивают работу сервисменов.
avatar
SWAF
13 March 2007


avatar
DoctorH:

сервис мены сказали, что именно материал крепежа-Г-но, что раньше все легко откручивалось(причем разговоршел именно про Форд)а сейчас как специально, чтоб владелец попадал на дорогой ремонт...

Не в материале дело, просто у некоторых "сервис менов" руки из ж...пы ростут! Я на своём фокусе (2000 года) сам перебирал переднюю подвеску - никаких проблем с отворачиванием-заворачиванием крепежа не возникло! Чуть-чуть WD-40 на каждую гаечку и через 5 мин. всё нормально откручивалось
Vasily.N
13 March 2007


Приятель владелец СТО заточенного на америкосов...
Как-то разговор зашел...
Говорю, давайте, научу вас гайки откручивать.
Смеются, а оно нам надо, какой смысл возится...
Ни денег, ни славы.
avatar
strattec
13 March 2007


SWAF
+1 Тоже самое сам перебирал всю переднию подвеску на своем фокусе 2001 г.в. амор/пружины/рычаги
всё нормально открутилось когда есть хороший инструмент и грамотные руки ну и выдешка (житкий ключь) не сломал не одного болта хотя ржавчина на них была
avatar
Mitcas
14 March 2007


Еслиб они перед установкой на заводах промазали болты хотяб литолом, то ониб никогда не прикипали. Кстати уважающие себя механники именно так и делают.
avatar
Round
15 March 2007


Надо в эту тему Commics-а. Пусть он расскажет как перебирать заднюю подвеску на Фокусе...
avatar
sidorenkoz
15 March 2007


У меня даже колеса снимались только с помощью кувалды
avatar
SWAF
15 March 2007


цитата (Evgens' @ Mar 15 2007, 18:08)
У меня даже колеса снимались только с помощью кувалды

Evgens'

У тебя они так снимались не из-за крепежа, а из-за прикипания по сопрягаемым поверхностям диска и ступицы. Я эти места всегда чуть-чуть графитной смазкой промазываю...и кувалду а багажнике не вожу
avatar
Demo
16 March 2007


Вот мое личное мнение. Сам в свое время работал слесарем и крутил гайки на всех вышеперечисленных машинах. Короче самая задница именно с американцами. Ни у одного американца с пробегом за 70 тыс не откручивается ни один болт. Я подозреваю что тащутся сюда те машины, которые и эксплуатировались неподалеку от побережья, соответственно влажный, соленый воздух. Я даже пассат видел, у которого не было дтп, а вся дверь задка сгнила. А в европейских машинах, впринципе никогда с болтами проблем не было.
Vasily.N
16 March 2007


цитата:
подозреваю что тащутся сюда те машины, которые и эксплуатировались неподалеку от побережья,

100 пудово, потому как транспортировка по "пиндосии" очень накладная штука...
avatar
FFSerg
16 March 2007


Фордовские гальваники не смогли приноровиться к ежегодно меняющимся рецептам коктейля лужкова. 5-7-и летки из Европы разбираются одним легким движением руки (ключа).
К слову о прибалтах-сервисмэнах (типа криворуких). Чем круче и официальнее сервис, тем хуже. Типа по технологии - делай раз, делай два - все на сухую... А в средненьком сервисеке, в боксе с некрашенными стенами и пр., все промоют/прочистят и промажут не литолом, а спец смазкой для этих целей.
Особенно заметно по шиномонтажу. В афффигительном стеклобетонном шинном центре - НЕ почистят диск (при наличии спец. станка для этого), НЕ почистят посадочное место, забьют грузики молотком прямо на балансировочном станке, НЕ проверят баланс с переустановкой, завинтят все на сухую, сдерут деньги и пошлют в путь с разным давлением в колесах и со следами масла на колпаках. Скоро поймешь, что и балансов вроде и не пахнет ...
Другое дело - неказистая шиномонтажка-будочка на БК. Все выше сказанное наоборот. Вылижут все, покажут дефекты (если есть), скомпануют как надо, меточки поставят на снятых колесах на будущее ... ну разве что кофе не поднесут. Красота.

После первых - хрен открутишь гайки уже через месяц (штатный ключ распарывается на первой же). А после вторых - без скрипа, с ожидаемым усилием. Пинать колесо для срыва со ступицы тоже не понадобится.
avatar
uuww04
19 March 2007


Vasily.N
Кинь адресок СТО, если не жалко...
FFSerg
Что уж говорить!.. Даже мойщики машин в большинстве своём непредсказуемы...
По поводу адреса СТО (в Минске) общайтесь в личной переписке, не надо замусоривать топик! Оффтопик!

По поводу всего остального - что полезного Вы добавили в тему? Флуд!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up