Как открыть капот на русфокусе. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто
замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот

avatar
val_adm_sec
19 June 2007

Как открыть капот на русфокусе. (Р)
280,6K
views
184
members
433
posts

Gyzelya
23 September 2012


Я почему-то, когда пытаются поворачивать и проворачивать ключ в замке да еще и с силой боюсь, что он сломается. А как личинку-то снять? Сверлить?
avatar
deni9876
23 September 2012


Gyzelya
Подзарядить аккумулятор можно и не открывая капота. Снизу нужно снять защиту картера(пластиковую или металлическую у кого что). Далее аккуратно плюс от зарядки на силовую гайку стартера (она кажись на 13), а минус на корпус автомобиля (очень осторожно, чтобы плюс не коротнул с массой). Несколько часов ожидания и можно запустить двигатель. Ну а потом доехать до сервиса или заехать на эстакаду (яму), и уже вплотную заняться замком капота.
Кстати в комплекте у фокуса 2 ключа, попробуйте открыть капот вторым, чем черт не шутит:)))
Gyzelya
23 September 2012


Да я уже пробовала и тем и другим.
avatar
vzm
23 September 2012


G
Gyzelya:

А как личинку-то снять? Сверлить?

Ну если уже не открывается -капот тогда сверлить и личинку новую надо, а если открыл капот, то снимай замок (очень неудобно, помогает накидной гаечный ключ с трещоткой) и личинка легко снимется в сторону кабины.
avatar
KaPeJI82
23 September 2012


S0krat
Спасибо тебе за отчет с фотографиями, без него не справился бы!!!Что больше всего мешалось- так это трубка радиатора.Я её немножко (пока тянулся к саморезам) согнул, а на радостях обратно не выгнул думаю ничего страшного не случится тем более там не так уж сильно она загнулась...Теперь осталось личинку попробовать перебрать и смазать
avatar
KaPeJI82
23 September 2012


ВuВа
aSergeev
Ребят подскажите как лучше поступить со старой личинкой! Я в ней со психу немного отверткой поковырял! Если эти наборные шайбы сделаны из мягкого металла что там может быть? И как её разобрать? Нет, ну интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы уточнить...
aSergeev
23 September 2012

1

Точно не помню, давно это было. Шайбы сделаны из твёрдого материала. Там вроде штифт блокирующий сваливается в канавку шайб, когда вставляешь правильный ключ. Соответственно если грязью забивается, механизм перестаёт работать. Порой бывало ключ не доходил в личинку нормально.
Насчёт разбора, насколько я помню, всё это дело стопорится звездообразной пластиной враспор, думаю при попытки это дело разобрать она точно сломается и надо будет что-то придумывать. Большего сказать не могу, так как культурно её не разбирал. Свою сначала отмачивал - не помогло, всё равно клинило в одну сторону. Потом высверлил, чтобы просто крутилась, ну а потом купил конструктор и собрал новую.
avatar
vzm
24 September 2012

1

avatar
KaPeJI82:

И как её разобрать?

С обратной стороны там такая звездочка пружинная есть, вот каждый ее усик и отжимешь часовой отверткой.
И потом аккуратно вынимаешь все внутренности и раскладываешь в правильной последовательности.
Хотя после 3 разбора можешь валить все в кучу - и так сообразишь что куда
avatar
KaPeJI82
24 September 2012


Разобрал личинку.Когда отверткой в замке ковырял стер внутренние грани на этих шайбах Так лучше не делать
avatar
vzm
25 September 2012


KaPeJI82
Ничего страшного, просто надфилем немного увеличь прорезь на внешней стороне этих шайб (насколько и в какую сторону легко понять собрав личину без звездчатой пружиныи и покрутив в ней ключом, только подгоняй под оба твоих ключа )
avatar
KaPeJI82
25 September 2012


vzm
Немного не понял...Про какую внешнюю прорезь ты говоришь? Я их уже и в кучу все собрал, блин...
avatar
vzm
25 September 2012


KaPeJI82
Ну так эта "шайба" кроме дырки внутри имеет еще канавку снаружи куда стерженек проваливается при правильном ключе - вот ее и надо корректировать
Андрейфорд
8 October 2012


Была проблемма с капотом на испанском фокусе, не помогло высверливание личинки так как на валу были повреждены шлици которые входят в замок. Пришлось полотном по металу срезать защёлку, потом сделали самодельный вал и открывается сейчас без ключа.
siropp1
10 October 2012


подскажите пожалуйста.у меня фф1 ключ совсем стерся.капот и двери уже не открывает.где номер по которому востоновить можно.умельцы заготовок 5 испортили.немогут,сильно стерт говорят.
GRON
31 October 2012


Нужен совет:
в замке капота осталась крестовина о передающего вала личинки к замку(сломался вал).
Как ее вытащить не снимая замка? Магнитом пробовал не вытаскивается.
Замок откручивать - лазить его снимать -крайний случай.
avatar
Замирович
31 October 2012


GRON
снять поставить замок дело 20минут нужен ключ на 10 накидной трещетка . В чем проблема?
GRON
31 October 2012


Лазить холодно -8, Гараже нет. Может есть идеи с минимум усилий.
avatar
Замирович
31 October 2012


GRON
[CUT]переезжай к нам буду помогать[CUT]
GRON
31 October 2012


С удовольствием - куда ехать?
avatar
Замирович
31 October 2012


GRON
Скрытый текст
GRON
31 October 2012


Замирович
Ставрополье тепло но далеко. Спасибо за предложение.
Будем здесь Уральцев умельцев искать...
avatar
Alex..
9 November 2012


dima_nv
А где покупали всё для реализации проекта? Есть ли номерок соленоида и всего остального?
Ну и ждём фоток!!!
dima_nv
10 November 2012


avatar
Alex..:

dima_nv
А где покупали всё для реализации проекта? Есть ли номерок соленоида и всего остального?
Ну и ждём фоток!!! 


Все покупки на авторынке. "соленойд" самый обыкновенный, кажется фирмы Сатурн, реле туманок от автоваза и кнопка открытия багажника от 10. Фотки в этой теме на 4 странице . Две зимы уже прошло, все работает отлично, проверял при -25, все гуд !!!
avatar
Alex..
13 November 2012


dima_nv
Спасибо!!! Но увы... этот вариант не для меня, т.к. у меня европеец...
avatar
Alex..
19 November 2012


Вопрос решался гораздо проще!
Как оказалось, в моём случае за 7 лет эксплуатации грани ключа стесались до такого состояния, что превратился практически в овал!!! Странно, но это я обнаружил, найдя второй завалявшийся ключ!!!
Попробовал поэксплуатировать его, и всё стало открываться. Смазал его машинным маслом, вставил в замок капота и стал проворачивать.
Сначала- не спорю подзаедало немного, но разработав- стал открываться нормально...
Решение- надо либо использовать запасной ключ, либо заказывать новый...
Только непонятно, почему работал замок зажигания???
Клан
18 December 2012


Добрый всем день. Прошу здорово не пинать если шо не так. Маленько почитал темку, подумываю как переделать замок для открытия тросом, меня маленько удивило, что возникает проблема открыть капот без ключа. Была у меня такая ситуация, после утепления своего железного коня, а именно его передней части то есть радиатора картонкой, всё-таки зима пришла и под -30 уже не редкость , забыл к замку приделать тягу идущую от личинки капот естественно захлопнул и думал все пипец ща долго и мучительно придется капаться чтоб его открыть . На деле все оказалось намного проще чем я думал, что мне понадобилось из инструмента
1 сотовый телефон, в нем есть фонарик
2 штанга толкателя от мотора зил, но подойдет и простой электрод
Подсветил фонариком место замка через решетку и через неё же нажал сначала в одну сторону на крепление карданчика на замке, потом в другую и вуаля капот открыт. На все про все ушло минут 10 с перекуром на успокоение и обдумывание дальнейших действий.
Если бы у меня заклинила личинку замка (тфу, тфу, тфу) я поступил бы следующим способом: из столистной не толстой проволоки сделал крючок сдернул им тягу, она достается из самого замка довольно таки легко, ну а далее по выше описанной схеме.
Ну вот как-то так еще раз прошу прощения ели что-то не по теме
avatar
gosha
2 January 2013


Добрый день Клан. Ситуация с замком стандартная - не открывается ключом.
Очень понравился описанный Вами способ. Только появились два вопроса:
- что Вы называете креплением карданчика на замке?
- куда должна уйти тяга ?.
avatar
Vasya123
8 January 2013

5

цитата:
gosha 02 Января - 21:33 #  





Добрый день Клан. Ситуация с замком стандартная - не открывается ключом.
Очень понравился описанный Вами способ. Только появились два вопроса:
- что Вы называете креплением карданчика на замке?
- куда должна уйти тяга ?.
S0krat 11 Января 2011 - 10:29 # модератору « »


+7


Всем привет! Вот и я попал с замком капота. Решил в праздники его открыть, но ни с 10 ни с 110 раза этого не произошло. Три дня потратил на пробы и ни чего не вышло. Прочитал все посты про капоты какие были (и не только по Фокусу) и понял, что почерпнуть нечего. Вчера решился – НАДА ОТКРЫВАТЬ!!! Ну и попробую изложить как я это делал.
Имеем:
1. авто Ford Focus первый! НАШЕЙ СБОРКИ !!! 2003 года издания
2. не открывающийся капот
3. дикое желание вышеуказанный капот открыть.
Необходимые дополнения:
1. Гараж с ямой (я в гараж не заезжал с осени, поэтому снег разгребал только 1,5 часа)
2. Переноска со светом
3. Самая длинная прямая отвертка какую найдёте с шириной примерно 5-8 мм, но не очень толстая. (у меня 180 мм длиной и её только-только хватило).
4. Ключ на 10
5. Масса самообладания, запас времени часа 2-3 и неиссякаемый запас мата.

Приступим помолясь. Опишу, как я пытался это сделать. Многие пункты можно было просто не делать, сохранив массу времени. В голове 2 варианта открытия – первый изнутри, второй высверливать замок.
Исходное состояние – машина на яме, свет подведён, ключи под рукой.
1. Ещё 10 раз попробовал открыть капот стандартными методами т.е. тряс личинку, толкал назад и вперёд, в общем извращался как написано на форуме. Пробовал также и просунуть отвёртку в сам замок через пластмассовую решётку (может выпал переходник от замка к личинке – тоже на форуме вычитал), но обломался т.к. во первых ни… невидно (как у негра в ухе), во вторых сама личинка заключена в металлическую трапецию которая не даёт проникнуть к замку.
2. Снял снизу защиту (см. мануалы).
3. Прямо под бампером есть защита радиатора (как я полагаю), крепится на 4 пластмассовые грибка – снял и её.
4. Не сразу, но всё-таки нашёл местоположение замка. Понял, что дотянуться проблематично и скис.
5. Попробовал раскрутить крепление замка – 2 болта на 10. Болты пошли и я остановился. Никогда не знаешь какие знания тебе пригодятся. Стал вспоминать как выглядит замок с наружи при поднятом капоте и понял, что поднять капот с открученным замком не получится т.к. сверху пластмассовая накладка, да и стальные направляющие под ней к которым крепится сам замок (поясню позже на картинке).
6. Пришло решение – высверливаю замок. Где-то прочитал, что надо сверлить на глубину ключа сверлом на 9-10, потом сверлом потоньше. Сказано-сделано высверлил на глубину ключа (проблем ноль – металл мягкий), дольше стал пробовать сверлом на 5,5 (сверлить плохо - нормальный металл), прошёл примерно 5-7 мм и меня осенило! Сверло круглое – как потом отверткой та открывать, ладно бы металл был мягкий, забил отвёртку и всё, а тут … (мат… 2 перекура… снова мат…)
7. Буду откручивать замок, а дальше посмотрим. С откручиванием 2-х болтов на 10 я провозился минут 20. Во первых в фуфайке и перчатках это неудобно (-10 на улице все таки и гараж не отапливается ), во вторых очень не удобно болты расположены.
8. Замок откручен, в яму выпала металлическая коробка, обхватывающая замок (см. картинку).
9. Попытался приподнять капот (чем чёрт не шутит, вдруг я неправильно понял механизм и замок выйдет) – всё правильно, он не открылся, но приподнялся на 15-20мм!!! Круто, процесс пошёл!!! На моральном подъёме подёргал капот раз 15. А всё… чё делать дальше не знаю… мат… 2 перекура… снова мат…
10. Медленно поднимаю капот (в пределах зазора), изнутри к радиатору приладил лампу и о чудо!!! Увидел тот самый хвост который от личинки в замок идёт. Первое – он стальной, это плохо, потому что отогнуть его невозможно. Второе он сидит не мертво – это хорошо, потому что можно попробовать чё-то сделать дальше. Попробовал ковырять отвёрткой рядом с ним, чтобы просунуть её в замок и ни чего не вышло.
11. Ковыряя отвёртками этот хвост, поднимая и опуская капот наконец-то догадался, что этот хвост можно вытолкнуть внутрь машины под замком. Сперва максимально вдавил его от замка, потом приподнял капот (распёр его деревяжкой) и этих 20 мм как раз хватило, чтобы хвост вышел за пределы замка снизу. Дальше толкнул отвёрткой по личинке снаружи и она вместе с хвостом упала внутрь!!! УРА!!!
12. Дальше просто, расплющил конец держателя валика (проволока диаметром примерно 5 мм) так чтобы он входил в замок, распрямил его, воткнул в замок через эмблему и повернул вправо/влево.
13. КАПОТ ОТКРЫТ!
Радости полные штаны, но личинка то испорчена и придётся покупать новую, а можно было только перебрать и смазать. Если бы на форуме было подробное объяснение, этого можно было избежать. Напомню на последок, что машина – РУССКИЙ ПЕРВЫЙ ФОКУС.
Ну и картинки (сорри за качество снимал на телефон, но какие есть):
avatar
Vasya123
8 January 2013

3

Я думаю тебе это поможет,мне помогло перебрал личинку и вернул всё на место.
Kanep89
10 January 2013


мне приходится нажимать на капот что бы открыть его!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up