Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
RamzesiK
21 September 2012


Vault_Boy
цитата:
stalker7557
Поднимаете стекло кнопкой до упора и удерживаете кнопку пару секунд.
Опускаете стекло кнопкой вниз и удерживаете пару секунд.
Потом проверяете работу подъёмника в одно касание.
Если не получилось-повторяете процедуру.
Так с каждым стеклом,причём процедуру обучения надо проводить не с кнопок модуля водительской двери а непосредственно с каждой кнопки установленной в двери- стекло которой подвергается обучению.

Есть ещё один способ -открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля .

З.Ы.Надеюсь автор не против
Vault_Boy
21 September 2012


Всем спасибо за советы! пойду пробовать.
avatar
Шуст.
21 September 2012


фф2 2007 года выпуска с пробегом 128000км. При езде на любой передачи в моторном отсеке слышин отчётливый стук (тык-тык-тык) по характеру напоминающий стук клапонов, звук этот на холодном и прогретом двигателе одинаковый, на холостом ходу неслышин, при нагрузки 3500т. об. стука нет, но как только стрелка тахометра начинает падать вниз сразу проявляется этот стук. Приехал в тц Кунцево послушали и сказали что необходимо менять шатунные вкладышы, мол скарее всего упустил уровень масла и они накрылись, типо меняются вместе с блоком, и естественно цену нереальную озвучили. Действительно летом залил в двигатель кастрол 5в30, сгарал очень сильно, несколько раз загоралась лампочка, примерно в этоже время и появлся этот стук. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Мишуха
21 September 2012


Шуст.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Алексей19
21 September 2012


Здраствуйте, у меня такая проблема: была поломка АКП на фф2, поломку устранили, но теперь машина дергается при переключении, с задней передачи стартует "рывками" (особенно, когда не разогрета достаточно хорошо). В сервисе дали пол года гарантии или 10 тыс пробега. На вопрос: "Почему машина дергается?" ответили ездить и ждать, когда притрутся детали.
Подскажите, может у кого такое было. Как мне лучше поступить? Ждать или отвозить обратно в сервис?
avatar
maksimx
21 September 2012


Ребят, подскажите, руль на ФФ2 до-рестайл и рестайл отличаются?
avatar
perfomado
21 September 2012


Vault_Boy
ну я лично регулировал именно все с водительской двери, опустил окно подержал нажатой кнопку поднял и так с каждым...
kraus
21 September 2012


подскажите пож-ста сегодня заметил что масло на минимуме и в глушителе чёрный бархатный налёт(сажа как в печке), после замены масла прошёл 6 тыс. общий пробег 110тыс. залито оригинальное фордовское масло у официала. машина 2007года двигатель 1.6 (115л.с.)
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ !!! какие дальнейшие действия ???
avatar
GIK52
21 September 2012


Vault_Boy
Вы сбрасывали клемму аккумулятора поэтому "разучились" механизмы стеклоподъёмников. Это нормально.
avatar
Ice Storm
21 September 2012

1

maksimx

Замена руля на ФФ2 самостоятельно
Рули на ФФ2

kraus

Задымил,черный дым и сажа из выхлопной...
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
avatar
Yuriy019
22 September 2012


Случилась вчера непонятная вещь, машина фф2 2007г. 1,6 100л.с. Меняли ремни ГРМ и приводные, регулировали клапана. После сборки обороты на холостом ходу вдруг начали плавать, Если послушать звук из глушителя, то он похож на неровномерное булькание, обороты плавают 750-850. мотор работает как бы наплывами. На ходу все отлично, едет нормально, динамика вроде бы норме. Пока ехал до дома, один раз перед светофором выжал сцепление и пока катился накатом она заглохла, после еще несколько раз на других светофорах повторял процедуру, но она больше не глохла, правда обороты иногда падали аж до 300. Комп выдает 3 ошибки: Р0222, Р0300, Р2108.
Что могло произойти? Как с этим бороться? Может у кого было? Заранее спасибо за ответы!!!
avatar
Snezhnii
22 September 2012


Yuriy019
может ГРМ неправильно поставили, P0300 - Нарушен порядок зажигания цилиндров, P0222 - Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключает "B" схему низко , P2108 - Рабочие характеристики управляющего модуля привода дросселя.
avatar
B.S.V.
22 September 2012


Yuriy019
плавают обороты обычно с траблами с дросселем
почитайте Плавают обороты ХХ
Мишуха
22 September 2012


avatar
Snezhnii:

P0300

Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
avatar
Snezhnii
22 September 2012


Мишуха
Взял готовую расшифровку, а так да P0300 - Случайнные/Многократные пропуски зажигания в цилиндрах. Но суть таже
m1k
22 September 2012


Всем привет!
Есть Фокус 2 2010г 2.0 акпп.
Есть вопрос пока ОДИН: как можно увеличить лошадки? Примоток? Нулевик? ЧИП? Кто данное уже делал? и КАК?

Спасибо !!!
avatar
Yuriy019
22 September 2012


Snezhnii
B.S.V.
Мишуха
Ремень менял человек проработавший 10 лет у официалов и каждый день занимавшийся этой работой, но так как все мы люди при мне еще раз разбирал и проверял по кондукторам, все метки стоят как положено. Менялись так же свечи(сей час на всякий случай поставили старые, на которых я к нему приехал) и регулировали клапана. Сначала выскакивают ошибки по дроселю, через пару минут после этого появляется ошибка пропуски зажигания. Главное что дросель вообще не трогали и фишку с него не снимали.
avatar
Snezhnii
22 September 2012


Yuriy019
ну если на старых свечах тоже самое то остаются клапана, может какой то клапан поджат.
avatar
perfomado
22 September 2012


Snezhnii
а разве это не может быть тот самый клапан который как на вазе датчик массового расхода воздуха??

читал как то в мануале что он за холостые отвечает!
avatar
Yuriy019
22 September 2012


Snezhnii
У меня тоже уже возникала такая мысль, только тогда не понимаю при чем здесь эти ошибки? Честно говоря клапана при мне делались, своими глазами видел, что зазоры в норме(на сколько я могу это понимать, в свое время на класике клапана регулировал сам) но эта мысль, с клапанами, меня не покидает).

Что за датчик?
avatar
perfomado
22 September 2012


Yuriy019
Удалить Изменить

http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-...manual-p47.html

там вот написано еще про датчик положения дроселя!
avatar
Yuriy019
22 September 2012


perfomado
че то пишет страница не найдена
avatar
Snezhnii
22 September 2012


perfomado
они даже разъём с него не снимали, до замены ремней и регулировки клапанов проблем небыло.
avatar
Ice Storm
22 September 2012


m1k

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
ТЮНИНГ двигателя!
Фильтр нулевого сопротивления
avatar
perfomado
22 September 2012


Snezhnii
ну мб просто стечение обстоятельств..
avatar
perfomado
22 September 2012


Yuriy019
Юрик ну мож серьезно клапана непрально отрегулировали.. и клапан подзалипает и все
Мишуха
22 September 2012


Yuriy019
Проверяй проводку.
Ivan_96_rus
22 September 2012


Подскажите пожалуйста, при скорости больше 100 при торможении появилось биение в руль. Колеса проверил и от балансировал, может колодки? или тормозные диски?
avatar
-Ал-
22 September 2012

-1

I
Ivan_96_rus:

... при торможении появилось биение в руль...

Если ТОЛЬКО при торможении, то тормозные диски вестимо
avatar
PiterFF2
22 September 2012


Всем доброго дня и хороших выходных!
Товарищи, подскажите вкратце, куда копать: позавчера вернулся из командировки, мой федя скучал без меня чуть больше 2-х недель. В общем, поехал я кататься. И где-то после минут 20-30 езды, когда встал в пробку, заметил, что у меня загорелся на приборке индикатор низкого давления масла. Сразу скажу, что месяца 2 назад меня тоже не было недели 2, и в первую поездку после стоянки было всё тоже самое. Симптомы такие - стоишь на месте - лампочка горит, стоит немного нажать на газ - лампочка тухнет. В первый раз остановился, проверил уровень масла, никаких подтеков не обнаружил, посмотрел через заливную горловину - всё плавает в масле, с виду всё ок. сбросил клемму минут на 5. Потом завелся - лампа погасла и больше не загоралась. Вчера сброс клеммы не помог. Ну я решил действовать от противного, стал ездить, в какой-то момент переключился на 3-ью, побольше оборотов дал. Потом перед светофором остановился - и лампа уже не горит. Вот уже 2 дня езжу - всё ок. Что это за глюк может быть? Что за 2 недели может "заржаветь"? Датчик давления масла? Масло отходило чуть меньше 8000 км, сейчас планирую поменять, под...илось оно несколько.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up