Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
572,1K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
- GAME -
20 September 2012


Aspee

спасибо за вчерашнюю консультацию! личка у меня вечно забита, чистить устал, так что о результатах отпишусь тут. мож кому еще полезно будет.
паука мы вчера сняли. долго и внимательно его рассматривал, но кроме мелких сколов на сварных швах больше ничего не заметил. поставили штатный коллектор, проблема осталась. так что дело точно не в пауке. зато когда снимал лямбды, не смог не заметить, что именно первую (о которой и говорили) паук очень сильно расплавил в районе основания. насквозь она не прогорела, но поплавлена сильно. сфоткать было нечем, поэтому могу только словами описать.
видимо причина в ней. я вот думаю, а нельзя поменять местами лямбды и посмотреть, что получится? они ведь идентичные, как я понимаю. только длина проводки разная. вторую (рабочую) вкрутить вместо первой и подключить в разъем. а другую просто вкрутить. что тогда будет? при нерабочей второй лямбде ошибки-то уже другие наверно будут? если все получится именно так, то просто купим новую лямбду и все. что в дальнейшем делать, чтобы не плавилась она от паука? кроме термоленты есть варианты?
информативно: после установки штатного паука захотелось вернуть ужин обратно на природу от такого убогого звука!
теперь я точно могу сказать, что систему надо ставить либо всю сразу, либо в первую очередь паука! как показала практика, он дает основной звуковой эффект.
avatar
Aspee
20 September 2012


- GAME -
датчики разные, по крайней мере несут за собой разные показания, лучше поменять на новый и оставить всё как было.
Думаю повреждение датчика вызвало именно то что он сам и показывал - Р1131 (обеднённая смесь), т.е. когда много воздуха и мало бензина.
При обеднённой смеси температура выхлопных газов как известно очень сильно увеличивается, возможно это и вызвало оплавление.
ну нужно искать рецедив, проверь всё равно подачу топлива и фарсунку.
avatar
- GAME -
20 September 2012


Aspee

сегодня тогда переставлю лямбду с другой машины и посмотрим... есть вариант, что при закручивании этой лямбды проводка перекрутилась немного и прикоснулась к пауку. в насосе, форсунке и топливном фильтре я все же уверен. ни разу не верю, что к 15 тысячам пробега даже мега-убогий бензин мог их доканать так (при том, что на штатном выхлопе машина ни разу не дернулась и всегда ехала прекрасно и заводилась с пол оборота).
avatar
Aspee
20 September 2012


- GAME -
ну смотри сам, всёже операция по проверке давления топлива стоит не дорого около 500-700т руб и занимает 20 мин, если давление низкое, то ...
avatar
- GAME -
20 September 2012


Aspee

ну это я проверю... потом. но для начала хочу выяснить, умерла ли лямбда.
avatar
Trumen
20 September 2012

3

- GAME -
Я паука не обматывал термолентой, но в виду повышенной температуы вокруг него, на всякий случай проводку от лямбды закрепил хомутом повыше к распорке.
На счет звукового сопровождения от паука это ты точно подметил. Я порой музыку в машине не включаю, дабы насладится таким интересным баритоном от паука. Еще доставляет звук выхлопа на сбросе газа - напоминает рев льва в период мартовского гона (ну может кто слышал по дискавери)
avatar
- GAME -
20 September 2012


Trumen

от второй лямбды проводку тоже хомутом притянули к шлангу какому-то, чтобы не болталась и не попала на раскаленный металл. а эта вроде короткая, вот и не стали заморачиваться. но поплавилась у самого основания.
http://img.port3.ru/photo/15/168972.jpg
на картинке слева после самой лямбды идет прорезиненая штука типа сантехнической гофры (похожа). вот она и поплавилась.
Скрытый текст
avatar
Cheech
21 September 2012


Ребят, кто-нибудь может сказать какое тут расстояние? (см фото)
posted image
avatar
alidji69
21 September 2012


ребят подскажите финис или название юбки на дорест чтобы разводка mg rage встала без переделок!
avatar
- GAME -
21 September 2012

2

Aspee

вчера снял 1-ую лямбду. переставил такую же с другого фокуса. пока тестировалась на возникновение ошибок, разрезал оплетку этой лямбды. от перегрева расплавился и лопнул один провод (серый), черный провод вытянулся, но не лопнул, 2 белых провода в норме. для меня уже на тот момент стало все очевидно, но осталось дождаться машину. после тестирования ошибка так и не загорелась. так что вопрос решен. бензонасос, топливный фильтр и все прочее в полной норме, как я и предполагал. ошибка горела только из-за повреждения самой лямбды.

2ALL:
будьте предельно внимательны, когда вкручиваете кислородные датчики! не допускайте перекручивания и прикосновений к пауку. это приводит к попадалову на деньги! нам придется отдавать 3500 за новую лямбду, так как у старой провод лопнул у самого основания и припаять там не получится нормально.
avatar
_TRUE_
21 September 2012

1

Cheech
900 мм
avatar
Cheech
21 September 2012

1

_TRUE_
спасибо!
avatar
Dim@n143
21 September 2012


- GAME -
А вот продают за пицот б/у тута
avatar
Aspee
21 September 2012


- GAME -
Я рад что всё разрешилось, представляю как ты с оглядкой перекручиваешь назад все переустановки паука а дело было всего в лямбде!!! Обидно Но главное все хорошо
avatar
- GAME -
22 September 2012

1

Dim@n143

какая-то она совсем другая! внешне сильно отличается, хотя может и одна суть у них.

Aspee

да я как вспомню все это... зато теперь могу его снимать/одевать с закрытыми глазами)) все движения до мелочи отработаны и все нюансы учтены как при установке штатного, так и 4-2-1 еще плюс в том, что смогли реально сравнить как звук, так и прибавку в мощности при полной системе и при замене паука на штатный. если честно, то я не ожидал такой разницы...очень много паук дает и по звуку и по мощности. но так как лямбда не работала и смесь готовилась неверно, то тачка теперь должна будет поехать еще интересней (уже прошита, кстати). завтра купим лямбду, поставим, отпишусь по ощущениям!
спасибо за консультацию еще раз!
avatar
- GAME -
22 September 2012


кстати, лямбды практически идентичны (1 и 2). только длина проводки, цвет фишки и на синей надо напильником снять пару направляющих, чтобы встала вместо зеленой. при этом она стоит около 1000 вместо 3200!
avatar
Aspee
22 September 2012


- GAME -
НА ВИД ДА, только вольтажная дельта передачи данных разная
avatar
- GAME -
22 September 2012


Aspee
пишут, что подходит без проблем
avatar
Aspee
22 September 2012


- GAME -
1. первая лямбда нюхает кислород, вторая его остатки после каталитического процесса, т.е. вторая передаёт показания намного ниже.
2. материалы из которых изготовлены датчики расчитаны на разный нагрев, первый датчик стоит перед катом и испытывает температуру выше чем второй.
3. ну и наконец сопротивление самого датчика разное.
Так что я бы не рисковал.
avatar
- GAME -
22 September 2012


Aspee

все ж рискнем. в худшем случае потеряем 1К. первую лямбду минимум за 2700 нашел. многовато за такую фитюльку. так что будем надеяться, что проканает вторая.
avatar
alex23209
23 September 2012


Заказал паука от MG-Race, вопрос:самостоятельно его можно установить? какие трудности могут возникнуть?обманка нужна?
avatar
MrGrey
23 September 2012


Парни, присоединяюсь к предыдущему вопросу. Только я думаю заказать паука. И у меня вопрос. Если я прошился прошивкой от Паулюса, обманку все равно надо или не должна ошибка вылезать?
avatar
Trumen
23 September 2012


alex23209
Установить можно и самому, но нужен помощник и яма. Трудности: паук может прилегать не идеально, может потребоваться подгонка напильником. Обманка обязательна, если программно не отключали нижнюю лямбду. Иначе будет чеки джан.
MrGrey
Если при прошивке дополнительно просили прошить под евро-2, то обманка не потребуется. Там мне сказал их представитель.
avatar
Aspee
23 September 2012


Trumen
цитата:
паук может прилегать не идеально, может потребоваться подгонка напильником.

первый раз слышу, фланец прилегает идеально, он фрезерованный
avatar
MrGrey
23 September 2012


Скажите , насколько важна обмотка паука термолентой?
avatar
Trumen
24 September 2012


Aspee
Охотно верю, но на практике оказалось все не так чотко как с заводским вариантом. Пришлось повозиться.
avatar
Strider
24 September 2012


MrGrey
Trumen
С прошивкой под Евро-2 и пауком есть нюанс. У меня так. Обманка не стоит. Все хорошо, но до тех пор, пока говенным бензином не заправишься. Сразу вылезает ошибка о том что катализатор не в порядке. Правда после заправки хорошим бензом она сама пропадает. Получается такой индикатор качества топлива
Ошибка на динамику не влияет.
avatar
MrGrey
24 September 2012


avatar
MrGrey:

Скажите , насколько важна обмотка паука термолентой?

отпишитесь если не трудно по этому поводу
avatar
Strider
24 September 2012


MrGrey
Как мне сказал Aspee, если тебе нужны доли секунды на финише - тогда обматывай, если нет - то нафиг она не нужна.
Езжу с пауком чуть больше года, подтверждаю - нафиг не нужна. Никакой пластик под капотом не поплавился, ничего не прогорело
avatar
- GAME -
24 September 2012


MrGrey
Strider

а я вот теперь думаю.. обмотал бы, лямбда осталась бы цела наверно..
если не так дорого, то лучше бы сделать конечно. никогда не знаешь, что тебе наделают в очередном сервисе при снятии установке каких-либо запчастей. а потом искать неделями и месяцами причину.
что по деньгам?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up