штамповка или литье на зиму

19 years ago




из вашего опыта - стоит лина секономить и на зиму оставлять литые диски или лучше взять штамповку?
пугают что вроде бы соль сьест литье..

avatar
Dream Master
10 October 2004

штамповка или литье на зиму
7,3K
views
25
members
31
posts

gar11
10 October 2004


цитата:
из вашего опыта - стоит лина секономить и на зиму оставлять литые диски или лучше взять штамповку?
пугают что вроде бы соль сьест литье..

Мне кажется на зиму лучше штамповка. Зимой главное устойчивость, а не дизайн и скоростные качества. Поэтому я взял родную штамповку
avatar
Focus-nik
11 October 2004


Штамповку.
И чем более закрытый диск (или колпак на нем) тем лучше.
avatar
serge pro
11 October 2004


Хороший вариант,зима -штамповка+колпаки,лето-лит.диски.Скажем так ,вариант ЭКОНОМИЧНЫЙ.Всегда под рукой два комплекта.И без сезонных очередей на шиномонтаж.Конечно два комплекта на литье ,это здорого но у богатых ,свои привычки.С УВ.
QFFR
11 October 2004


Штамповка. Если денег много можно и литье качественное, но зимой мыть колеса придеться часто что бы красоту их видеть. И жалко качественное литье - уйдет за зиму скорее всего.
avatar
ter
11 October 2004


цитата:
И жалко качественное литье - уйдет за зиму скорее всего.

Куда уйдет ?
avatar
Reader
11 October 2004


Я тут с ребятами с шиномонтажа покалякал и так невзначай поинтересовался, что на иму ставить - хором заорали оставить на зиму штамповку. А вообще удобно: лето - литьё, зима - штамп+колпаки!!!
avatar
1967s
11 October 2004


ИМХО, и не только по моемУ , штамповку - дело в том, что снег и грязь, налипающие на внутреннюю часть обода литого создают дикий дисбаланс, то есть колеса мыть надо частенько, да и потом портится литьё от всяких зимних бяк и ямок, снегом присыпанных и тд и тп...
avatar
LonelyWolf
11 October 2004


Если не обременительно для кошелька, то конечно лучше штамповку поставить на зиму, а литье оставить на лето. И литьё сохранится, да и проблем с шиномонтажом не будет.
maybach
13 October 2004


а межболтовое расстояние какое у фокуса - 4*108 или 4*114,3?
какие диски подбирать?
avatar
-George-
13 October 2004


цитата:
а межболтовое расстояние какое у фокуса - 4*108 или 4*114,3?
какие диски подбирать?

4x108
avatar
Dammit
13 October 2004


А диски с каким выносом на фокус можно ставить?
коэфициент ET интересует...
avatar
Shark
13 October 2004


цитата:
А диски  с каким выносом  на  фокус можно  ставить?
коэфициент ET  интересует...

А не трудно вот здесь посмотреть??? Для кого все это делается???

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=77

Ещё ссылка http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=331
G P
14 October 2004


Да... Как всегда напомню, что езда накатом экономит топливо. Нет никакой зависимости наличия грязи/снега/льда на внутреннем ободе от вида дисков (штантые/т.н. "литые"). Даже наоборот, через дырки в "литых" дисках эту всю эту дрянь можно мыть или отковырять, а в случае со штатными - поднимать весь автомобиль или снимать колеса. Еще одно заблуждение - экономичность наличия двух комплектов. Легко посчитать, что это не очень выгодно, если только вы не собираетесь менять автомобиль в течение 6-7 лет. Но май взгляд самый оптимальный вариант по деньгам и эксплуатации - один комплект дисков (холодный штамп) и два комплекта резины. Полная ерунда, что диски за зиму облезут. Ничего им не делается. Единственный минус - два раза в год посещение шиномонтажа. Совершенно не оправданна покупка т.н. "литых" дисков. Мнутся они, конечно, не так как штатные, но сильно уступают холодному штампу.
avatar
slanick
14 October 2004


цитата:
Да... Как всегда напомню, что езда накатом экономит топливо. Нет никакой зависимости наличия грязи/снега/льда на внутреннем ободе от вида дисков (штантые/т.н. "литые"). Даже наоборот, через дырки в "литых" дисках эту всю эту дрянь можно мыть или отковырять, а в случае со штатными - поднимать весь автомобиль или снимать колеса. Еще одно заблуждение - экономичность наличия двух комплектов. Легко посчитать, что это не очень выгодно, если только вы не собираетесь менять автомобиль в течение 6-7 лет. Но май взгляд самый оптимальный вариант по деньгам и эксплуатации - один комплект дисков (холодный штамп) и два комплекта резины. Полная ерунда, что диски за зиму облезут. Ничего им не делается. Единственный минус - два раза в год посещение шиномонтажа. Совершенно не оправданна покупка т.н. "литых" дисков. Мнутся они, конечно, не так как штатные, но сильно уступают холодному штампу.

Если конечно делать шиномонтаж в первом попавшемся месте у дороги, наверное выгодно иметь один комплект дисков. Но если посчитать по ценам хорошего шиномонтажа (недавно узнавал в ЮВЛе- около 300 руб. за колесо)то дешевле переобуться один раз и забыть об этой проблеме на весь срок эксплуатации машины. Жена весной простояла 6 часов, чтобы поменять резину, после этого плюнула и купила себе диски. А ковыряя грязь через дырки в литых дисках рискуешь повредить лакокрасочное покрытие, которое добьет соль на наших зимних дорогах. Мой "ответ Чемберлену"- комплект литых на лето и штамповка на зиму.
G P
14 October 2004


Хинт - ковырять надо не металлической монтажкой. Можно не ковырять, а смыть при помощи любого "кархера". А жене стоит не ждать самого пика переобувки. За 14 лет не сталкивался с этой проблемой.
avatar
slanick
14 October 2004


Но на шипах при +10 тоже ездить не лучший вариант...
avatar
metrologia
14 October 2004


Я солидарен с большинством: комплект литых на лето и штамповка на зиму.
avatar
vad4343
14 October 2004


На фокусе имею кованные, два года, ВСМПО.Переобувался туда сюда.Диски как новые.Облезли только чашки-брак краски,перекрасил-нет проблем.Ничего не облезло.Сейчас на Максе имею два комплекта литых.Глаз радует.А мою машину не из соображения чистые диски или нет,а из соображения -одежду жалко,когда нечайно тиранешь о грязную машинку-в среднем раз в неделю,без разницы зима,лето.
avatar
Busovec
1 December 2004


Мое решение - штамп + колпаки + шипы зимой, летом литые. Можно и одними дисками обойтись. Это не так дорого. Конечно где то и по 300 рэксов берут за колесо, я в Медведково переобул всю за 600 снятую резину помыли, упаковали в мешки, сложили в багажник и ГУД БАЙ. Времени заняло 1,5 часа (с очередью). Экономические потери - 2 раза переобуться 1200 рексов/ на 6 зимних месяцев = 200 рексов в месяц. Мне по силам.
Ne_vopros
1 December 2004


Я склоняюсь к следующему варианту:
зима штамповка + шипы + полпаки все 14того радиуса
а вот на лето хочу ковку (литье отстой) 15 или 16 радиуса с хорошей дождевой резиной
avatar
Busovec
1 December 2004


Я, сори а при 16 радиусе какая резина идет на ФФ?
avatar
kabuki
1 December 2004


ВСМПО-шные диски это холодный штамп?
avatar
Sergi_k
1 December 2004


Лучше уж 2 комплекта колес!

Для владельцев летней резины на легкосплавных дисках - если появится желание прикупить зимнюю резину вместе со штамповаными дисками - по помимо колпаков неплохо бы преобрести и гайки для штамповки.
QFFR
1 December 2004


По барабану какие колеса.
Просто литье немного жалко портить зимой.
avatar
Docent
1 December 2004


Я решил не париться с литьем на лето (родное - дорого, неродное - нет гарантии) и на зиму купил комплект таких же, как и летние, штампованных дисков за 160$ и поставил на них в обычном (но проверенном) шиномонтаже зимнюю резину. Все удовольствие обошлось в 5000 рублей (+ резина, есс-нно).
ИМХО, родные колпаки на серебристой маФЫнке так уж и плохо выглядят, к тому же легко моются.
avatar
MasterZIV
6 December 2004


На счет "бери неродную штамповку - будет дешевле" - в Питере мне не удалось ее найти, подозреваю, что ее не существует как класса.
(все говорят, что ее выпускают (узбеки на Daewo), но в продаже нигде нет). Родная стоит в Рольфе 1850 руб. Неродная будет стоить порядка 900 руб.
avatar
MasterZIV
6 December 2004


2 vad4343
> На фокусе имею кованные, два года, ВСМПО.

А какого размера у тебя они ?
avatar
MasterZIV
6 December 2004


> ВСМПО-шные диски это холодный штамп?
Если яправильно понимаю, то имеется в виду БКМПО, Белая Калитва.
Тогда это - ковка. Говорят, хорошая. Я пока еще не эксплуатировал.
avatar
MasterZIV
6 December 2004


Хочу еще два довода.
1) Литье зимой просто не нужно - скорость в среднем меньше.
2) Бескамерку все равно раз ~ в два-три года перебортовывать нужно - покрышка постепенно от обода может отклеиваться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up