Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

schummy5
30 August 2012

1

Доброго дня всем!
Двигатель: 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)-так пробивается по VIN номер.
А в ПТС сколько лошадей стоит? Должно же быть 150.
Спасибо.
avatar
Mr.silver
30 August 2012


schummy5
Пользуйтесь поиском.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #11058825)
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #11786140)
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #12152126)
ev.privalov
30 August 2012


dimcher
все, насколько понял по собственному опыту и мнению сервисменов, зависит от масла. Т.е., если, например, заливать Кастрол EDGE, то т.к. масло хорошо идет на угар, его придется доливать. Если, например, другое масло (в двухлитровом фокус3 залито масло родное), то после первых 8500 т.к-середина уровня. Но думаю, что судить о расходе масла или его отсутствии надо после 15-20 т.к. пробега.
avatar
vakteam1
30 August 2012

1

Сегодня позвонил ОД. Мой случай признан гарантийным. Жду деталей.
ссылка на сообщение
avatar
196140
4 September 2012


Слегка потряхивает машину в пробках, и по утрам. Пробег 1000 км. Так у всех? Бежать на диагностику? Что посоветуйте. На втором фокусе такого не было
caribman
5 September 2012


Бешенный вопрос: а можно ли превратить наш 2.0 L Ti-VCT GDI I4 в 2.0 L Turbocharged GDI I4 ??
avatar
-Романыч-
5 September 2012


caribman
Можно, только придется прикупать весь впускной тракт , выпуск с турбиной, ЭБУ двигателя, проводку и чуточку датчиков. Больше мороки, а надо ли? Тем более,что Фокус ST уже в продаже и сумма затрат на переделку приблизит стоимость Вашего авто к стоимости ST
avatar
Feel The Difference
9 September 2012


Хмммм...Что то начинаю напрягаться по поводу расхода масла... Конечно я кручу двигатель и естественный угар Мсла я допускаю, но масло за 2 тысячи стремиться уже к середине...Может просто 2 литра в голову дало жажду погонять...Но я крутил и 1.8 свой предыдущий и масло он так активно не кушал...Ищу вот дагадки о причине поедания масла...
avatar
vakteam1
9 September 2012


Feel The Difference
Выверни свечи. Если одна или несколько будут в масле, то сразу дуй к ОД.
avatar
-Романыч-
10 September 2012


Feel The Difference
Расход масла, заложенный производителем 0,5л/1000км. ( данные с Ford etis)
avatar
Feel The Difference
10 September 2012


avatar
-Романыч-:

Feel The Difference
Расход масла, заложенный производителем 0,5л/1000км. ( данные с Ford etis)

Это максимально допустимый на 1 тысячу.
Про это то в курсе. Удивляет что там не ел а тут ест, ничего сверхъестественного не делаю при этом, езда та же...
На ТО посмотрю всё норм, скоро уже всё равно его делать. Попробую пенсионерить, может так исключу варианты оставшиеся...
smirnovviktor
11 September 2012


всем привет
возник вопрос
на сколько вреден старт с двух педалей?
пш 2.0
avatar
ivm51
11 September 2012

5

Ни чего не будет, я так всегда делаю.А когда тормозить нужно, то лучше селектор на R и газ в пол,ведущие колеса назад крутятся и тормозной путь уменьшается
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
Jambik
11 September 2012


пробег 7000 масло посередине, ничего доливать не пришлось)
всегда езжу на S часто кручу больше 5000 оборотов
smirnovviktor
12 September 2012


ivm51
ну так то сцепление двухдисковое которое специально ставят на другие машины для того чтоб стартовать с ланча
avatar
Feel The Difference
14 September 2012


J
Jambik:

пробег 7000 масло посередине, ничего доливать не пришлось)
всегда езжу на S часто кручу больше 5000 оборотов

А режим езды? ну я имею ввиду быстрые старты, гонки со светофоров, трасса максимальные скорости, город очень активная езда. У меня всё сочитается, езжу как настроение позволяет. Но масло немного угарает, купил на доливку ещё канистрочку 1 литр, долью попробую замерить поточнее расход.
Jambik
14 September 2012


я же написал что всегда езжу на S и кручу не меньше 5000
meL777
16 September 2012


здраствуйте всем,почитал сейчас общие отзывы про новый 2 литровый двигатель GDI,так и не понял до конца надежный ли все же этот двигатель или нет,бывалые подскажите пожалуйста стоит ли брать машину с этим двигателям?заранее спасибо за ответ.
avatar
dupa
16 September 2012


meL777
вот у меня тоже сомнения такие же, после прочтения. А если взять, что салон меньше по сравнению со вторым и дорожный просвет, совсем нехорошо.
avatar
Magistr
16 September 2012


meL777
Надёжный и мощный. Бери. Не пожалеешь
Jambik
16 September 2012


dupa
у брата 2 фокус и мне есть с чем сравнить
третий намного лучше и никаких теснений в салоне нет...дорожный просвет одинаковый
по крайней мере я везде задом к бордюру встаю колесом и нигде ничего не цепляю
avatar
2410.
18 September 2012


Всем доброго времени суток!
Подскажите, в связи с чем проводится аттракцион неслыханной щедрости со скидками на данный двигатель?

Почему-то сразу вспоминаются скидки на 1,8 давнишние...
VadimPP
18 September 2012


avatar
2410.:

Почему-то сразу вспоминаются скидки на 1,8 давнишние...

И что?
Я отъездил 3 года, сейчас брат жены ездит уже год как. На 1.8. Ноль проблем...
avatar
2410.
18 September 2012


VadimPP
нет, просто спросил))
avatar
dupa
18 September 2012


2410.
Буржуины так просто ничего не делают! Видно статистику обработали.
avatar
Akir1
20 September 2012


Парни подскажите плиз!

Я так понимаю и где то читал, что данный GDI объемом 2,0 литра довели до 149 л.с. прошивкой для России, т.е. "дефорсировали" с 163 л.с., может быть кто слышал про прошивку данного двигателя и возврат к номиналу в 163 л.с. ?

т.е. я имею ввиду не чип тюнинг, а именно стоковую прошивку от "пиндосов"

тут есть прошивка, но чет не радужно, по диаграмме подъем только после 5000 оборотов, какой смысл, он и так после 5000 прет...


p.s. мое имхо- 14 лошадок ему ну очень не хватает
avatar
Atos
21 September 2012


ему не хватает сотни полторы,по моему имхо,а от прошивки я бы сам не отказался...
meL777
21 September 2012


владельци,2 литрового мотора GDI подскажите как по динамике мотор,на механике?,и разгон идет по докам 9,2 или можно побыстрея разогнать,?ну и в целом динамические ощущения от двигателя.заранее спасибо.
s_vlad
21 September 2012


Забрал свой 2,0 ПШ недавно, что сказать о двигателе. Как и писали тут многие, троит на холостых при запуске, прогреется-пропадает. На прогретом двигателе детонации не заметил. ИМХО на D достаточно для спокойной городской езды по пробкам, на S ощутимо резвее. 2,0 по сравнению с 1,8 ФФ2 тяговитее, приёмистее, хотя у меня еще не обкатан и "проснется" через 5-10тыщ. Про 163л.с. тут писал один владелец из США, там вроде этот двигатель идет с такой мощностью, думаю, что и в России так же, просто подогнали документально под требования нашего законодательства, как делают и остальные производители...кто его мерить будет))) ну может номинально другую прошу установили...хотя...
Про скидки на двигатель...
Сам брал под эту акцию...как мне объяснил знакомый, на заводе есть план по выпуску определенных моделей с определенными двигателями, под который закупается сырье, настраивается оборудование и др. Так вот, завод под этот двигатель "затарился" а сбыта нет. Причины...на этой ветке они все изложены...
Вот производитель чтобы разгрузиться провел акцию...чистый маркетинг...
Про надежность...тут на ветке нашел 50т.км. максимальный пробег на этом двигателе, вроде без проблем. Старше вроде не отписывались, поэтому полностью судить о надежности этого двигателя рано, надо подождать еще пару лет, чтобы была статистика. Но лично мне со средним годовым пробегом в 5т.км. получается 10 лет))
Ну и многие специалисты сходятся, что надо заправляться хорошим бензом...
s_vlad
21 September 2012


Да, про расход забыл написать...ожидал в пределах 14 на первых порах (писали на этой ветке про такой расход при обкатке, да и сам сталкивался на предыдущей машине машине), но пока по компу 9,8...без климата по городу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up