Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Makcuk
31 August 2012

1

IvanYar
Каким образом где и кем делается эта адаптация.
iwolkow
31 August 2012


IvanYar
Ага поподробнее что это?
avatar
IvanYar
31 August 2012

1

Makcuk
iwolkow
делать можно самому, сложного ничего, я выехал за город: "переключись 10 раз с D на R, проехать не выше 2000об не больше 50км/ч на 1-2-3-4 постепенно в принудильном, потом от 80 до 105км/ч не больше 3000об в течении 2минут" (взято с другой темы форума)

на ТО мне так и сказали - поищите на форуме, там есть инструкция))) Это не панацея прямо, но кому то помогает, насколько понял коробке нужно показать как переключать передачи
avatar
cryz_tango
31 August 2012


цитата:
У меня не работает такое. Сборка февраль, 2.0 ПШ

тоже не работает, сборка март...
avatar
Naughty Bear
31 August 2012


Skarface
а что это дает?
Скрытый текст
deen1
2 September 2012

14

Дерганье Power Shift и решение проблемы!

У меня FF 3, 2 литра, Power Shift. Прошивку на двигатель и коробку обновил в мае.

Где-то после 25000 км. (9 мес) на холостом ходу у меня стала дергаться машина. Обычно это проявлялось в пробках, когда я отпускаю педали газ и тормоз и машина сама медленно едет накатом. Иногда дерганье было такое сильное, как-будто троит двигатель из-за катушки. Как только прибавляю газку - дерганье практически исчезает.

Самое неприятное, что это проблема проявлялась эпизодически и по большей части машина ездила нормально. Съездил к дилеру два раза, естественно в обоих случаях проблема не проявлялась
Но во второй раз мне сделали адаптацию коробки. Вроде-бы дерганье ушло на некоторое время, но вскоре появилось вновь.

При третьем посещении дилера они направили запрос в Форд с описанием всех симптомов. На что Форд им ответил, что надо разобраться с ошибкой 0850 "неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи". Как я понял эта ошибка горит почти у всех владельцев Power Shift и ни на что не влияет и появляется вновь после стирания.
При этом на всякий случай сняли защиту, чтобы взяглянуть на коробку снизу и увидели на стыке коробки и двигателя следующие:

posted imageposted image

После снятия и разборки коробки выяснилось, что подтекает сальник первичного вала КПП и масло попадает на сцепление. Также стало понятно, почему дерганье чаще было в жару - масло испарялось и больше попадало на сцепление.
Под замену идет сальник и корзина со сцеплением. Но в наличии этих деталей нет и будем ждать заказа из Германии. К счастью дилер пошел мне на встречу и поставили коробку назад, чтобы я мог ездить на машине, пока не приедет новое сцепление.

Попутно выяснилось, что недавно к дилеру обращались с точно такой же проблемой на ФФ3 с Повер Шифтом. И также ему два раза делали адаптацию и точно также потом выяснилось, что подтекал сальник. Но у него дерганье было не эпизодическое, а все время. Похоже, вскоре также было-бы и у меня.

Раз только у одного дилера это уже вторая машина с одинаковыми дефектами, то скорее всего таких машин будет еще много. Надеюсь этот пост поможет другим фокусоводам сразу диагностировать эту проблему, а не мучится, как мне.
avatar
Jonn
3 September 2012

1

Блин, вот читаю про дергания и думаю: я конечно не глупый и неправильную работу коробки наверное замечу) Но вдруг я ошибаюсь. Вот лично у меня небольшое дергание, можно сказать, иногда бывает лишь при трогании на первой передаче. Такое, словно небрежно отпустил педаль сцепления. Но это только лишь при медленном разгоне перед переключением на вторую около 2000-2200 об/мин. При более динамичном разгоне такого нету. Вроде всё.
Как я понимаю раз все так уверенно говорят про дергания коробки, то они видимо проявляются более заметно?! Или примерно как у меня?!
avatar
IvanYar
3 September 2012


Jonn
поддерживаю, после предыдущего поста задумался, хоть защиту снимай иди и смотри не течет ли масло
tigorian1
3 September 2012


Jonn
не поленюсь, сегодня полезу и посмотрю!!!
avatar
Микола Питерски
3 September 2012


Вообще, по идее, на каждом ТО у дилера снимают защиту. Там даже денюшшки за это берут около 400рэ. Не только для смены масла и фильтра. А что осмотреть и на предмет течей.
Должно быть видно сразу подтёки масла.
avatar
driver161
3 September 2012


у меня при переключении с первой на вторую есть некая дрожь.. особенно под нагрузочкой (когда медленно едеш и добовляеш газку в момент переключения) Появился странный звук "дребезжащий" в момент переключения (проявляется не всегда). Всё это только на горячую. Снизу смотрели, подтеканий нет. В пробках дёргается уже меньше, после обновления прошивки.
Makcuk
3 September 2012


Еду в пробке на S, скорость минимум, газ совсем не нажимаю, чувствую колбасит машину, поднажимаю газ - перестает колбасить, но приходится отпускать газ, ибо впереди машина, опять начинает трясти, нажимаю лепесток вниз - и опа, коробка переключает на 1ю, и все отлично. Т.е. она зависла на 2й, и при минимуме оборотов не переключила сама на 1. На основе этого поеду к ОД, пусть льют новую прошивку, может станет лучше
kkkk
3 September 2012

1

Скоро , думаю , появятся и такие попавшие - когда гарантия кончится http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=98 Кстати есть сайт поддержки жертв роботизированных коробок . http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=78 - они пробили гарантию на коробку до 150000 или пяти лет Так что у владельцев этого замечательного изделия от ФМК еще все впереди .
avatar
Микола Питерски
3 September 2012


K
kkkk:

- они пробили гарантию на коробку до 150000 или пяти лет    Так что у владельцев этого замечательного изделия от ФМК еще все впереди . 

у меня и так 5 лет гарантия на коробку и авто. Продлить с 3-х лет стоит всего 10 т.руб... при покупке автомобиля за 700-1мл.руб, это вообще не вопрос.
Makcuk
3 September 2012


avatar
Микола Питерски:

K
kkkk:

- они пробили гарантию на коробку до 150000 или пяти лет    Так что у владельцев этого замечательного изделия от ФМК еще все впереди . 

у меня и так 5 лет гарантия на коробку и авто. Продлить с 3-х лет стоит всего 10 т.руб... при покупке автомобиля за 700-1мл.руб, это вообще не вопрос.

Это хорошо тем, у кого пробег маленький. Я 100 тыщ накатаю раньше 5 лет, и мне нет резона платить ФМК. Тем более сейчас эта возможность уже прикрыта (только в течение первого месяца), они просекли что попадут крупно.
avatar
Naughty Bear
3 September 2012


был сегодня у дилера по другому вопросу, но решил спросить у мастера по обращениям с коробкой. рассказал ему про дерганья, он в ответ мол там есть несколько программ у коробки, типа например "пробка" и якобы она сразу со второй стартует я ему сразу нет, и он переключился на то, что один раз они меняли коробку, когда он новую машину по территории перегонял и услышал хруст при переключениях. вообщем сделал вывод, что коробку они еще тоже не знают.
avatar
IvanYar
3 September 2012


tigorian1
расскажи обязательно
avatar
Микола Питерски
3 September 2012


Я вот езжу три дня на этой коробке.
Пока , Алгорит работы понятный и правильный.
Не знаю, может потом всё изменится, но коробка задуманна отлично.
Переклюки действительно незаметные , и быстрые. Реально быстрые чем на классических АКПП, скажем лет пять назад.
avatar
senya3
3 September 2012


Всем привет.возник такой вопрос.две недели назад купил в рольфе фокус 2.0 PS после тысячи километров началось дребежяние во время разгона(думали поддон от вибрации гремит),как выяснилось на нулевом ТО звук из коробки,иногда очень даже громкий,инженер салона говорит что это особенность работы робота.может кто сталкивался?
rafael1980
3 September 2012


такой громкий звук почти у всех пш
сделать ничего нельзя
avatar
Микола Питерски
3 September 2012

1

avatar
senya3:

,как выяснилось на нулевом ТО

Вот скажите мне, что это за ТО?
Где о нём указанно, что его нужно пройти?
ev.privalov
4 September 2012


Микола Питерски
Нулевое ТО-по желанию, после 1000 километров. Профилактический осмотр автомобиля+вопросы задать, если есть. Например про рулевую рейку и работу ПШ.
avatar
V.Viktor
4 September 2012


ev.privalov
Очень интересно... Со мной ОД попрощался до 15 тысяч км...
avatar
TurASS
4 September 2012

1

Добрый день, Форумчане!
Почитал немного форум, но все читать время нет, честно. Так и не нашел ответа на свой вопрос\проблему.
2.0 ФФ3 ПШ Этого года, пробег 2000. Дорога, упираюсь в колонну еле едущих автомобилей, коробка в режиме S (автомат). Скорость 70-80. Давлю газ в пол и ухожу на обгон, сначала все шло нормально, но как только я поравнялся с обгоняемым авто, машина перестала ехать. Газ в пол, машина просто не едет, потом рывок, опять не едет, потом что-то встало на свое место и все нормально поехало. Учитывая, что я совершал обгон по встречке, такие косяки могли бы привести к серьезным последствиям. Отсюда вопрос: Это глюк? Или стоит съездить к дилеру? Кто резюмирует все, что было описано выше? Этот "глюк" был 1 раз всего, но повторения не хотелось бы. Да, до этого глюка я ехал в режиме S и попробовал "лепестками" скорости менять, потом перешел на Dб а через 30 мин опять на S и вот такая фигня случилась. Кстати пока проходил обкатку тоже дергался в пробках, при торможении (катился) придерживая педаль тормоза. Толи привык, толи эта хрень пропала. Иногда появляется, но редко. В общем для меня эта коробка - просто коробка с сюрпризом. Самое страшное, что мне (как и многим другим, я думаю) не понятно, а Нормально ли себя ведет коробка или это глюк или поломка... Жду ваших комментов!
ev.privalov
4 September 2012


V.Viktor
Вы спросите напрямую по телефону об этом ТО у ОД. У многих ОД предлагают пройти его по желанию. Такое предложение, по моему мнению, является первым шагом к повышению лояльности.
ev.privalov
4 September 2012


TurASS
У меня коробка не переключается в режиме движение с D на S. Только с S на D.
avatar
Микола Питерски
4 September 2012


avatar
TurASS:

Добрый день, Фокрумчане!
Почитал немного форум, но все читать время нет, честно. Так и не нашел ответа на свой вопрос\проблему.
2.0 ФФ3 ПШ Этого года, пробег 2000. Дорога, упираюсь в колонну еле едущих автомобилей, коробка в режиме S (автомат). Скорость 70-80. Давлю газ в пол и ухожу на обгон, сначала все шло нормально, но как только я поравнялся с обгоняемым авто, машина перестала ехать.  Газ в пол, машина просто не едет, потом рывок, опять не едет, потом что-то встало на свое место и все нормально поехало. Учитывая, что я совершал обгон по встречке, такие косяки могли бы привести к серьезным последствиям. Отсюда вопрос: Это глюк? Или стоит съездить к дилеру? Кто резюмирует все, что было описано выше? Этот "глюк" был 1 раз всего, но повторения не хотелось бы. Да, до этого глюка я ехал в режиме S и попробовал "лепестками" скорости менять, потом перешел на Dб а через 30 мин опять на S и вот такая фигня случилась. Кстати пока проходил обкатку тоже дергался в пробках, при торможении (катился) придерживая педаль тормоза. Толи привык, толи эта хрень пропала. Иногда появляется, но редко. В общем для меня эта коробка - просто коробка с сюрпризом. Самое страшное, что мне (как и многим другим, я думаю) не понятно, а Нормально ли себя ведет коробка или это глюк или поломка... Жду ваших комментов!

точно это был Газ В пол?
А то я смотрю, у вас всего 2000 км пробег..и обкатку проходили-видимо все делали плавно?
Может до сих пор боитесь резко и в пол газ жать?

З.ы. а движка действительно в городе хватает, чтоб в потоке ехать до 3000 об.
avatar
TurASS
4 September 2012


Микола Питерски
Товарищ, я обкатку прошел как советовал дилер через 1.500 км. И страх пропал сразу после прохождения этой отметки.
avatar
TurASS
4 September 2012


ev.privalov
Я только при полной остановке переключаюсь с D на S. По другому не пробовал, да и я думаю это неправильно.
ev.privalov
4 September 2012


TurASS
Ну значит все работает "правильно" или, например, "это особенность работы этой коробки", как говорят многие. Поэтому езжу и привыкаю к размеренной прогнозируемой езде.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up