Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка

9 years

1



Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
запчасти, подвеска, амортизатор, опора, стойка, рычаги, рулевая рейка

Vadim_27
26 July 2007

Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
121,6K
views
64
members
458
posts

avatar
Mavjach
7 January 2012


Делал схождение на электронном стенде. Оказалось, что левое колесо "ушло" вперед, а правое - вправо (развал больше в 2 раза), видимо после аварии. Порекомендовали "поиграть" подрамником. Есть какие-нибудь мысли что делать?
avatar
Ahatan
2 July 2012


avatar
kaw34rus:

Поменял задние амортизаторы. Очень удачно подошли от УАЗика

интересно очень: и как ходят амы УАЗа? живы ли?
я вот свои думаю- то ли ремонтировать, то ли аналог недорогой искать и ставить)
avatar
kaw34rus
4 July 2012

1

Живы, только снял я их. Тысяч двадцать проехал. Всё устраивало, вот только верхние болты раскручивались и терялись. Пару раз прикрутил, а потом не стал ждать когда опять открутится.
Anton605
5 July 2012


kaw34rus
есть такая штука, как фиксатор резьб)))
avatar
Nick77
5 July 2012


kaw34rus
цитата:
верхние болты раскручивались и терялись
для предотвращения этого применяют самоконтрящиеся гайки.. цена копейки а за то нет проблем...
avatar
kaw34rus
8 July 2012


Парни там болты, а не гайки и плюс конструктив верхнего уха не много отличается. У родного сайлент запрессован и втулка толстая, а на УаЗовском приходится две резинки в ухо вставлять и втулка тоненькая, её не прижимает как положено. Как вариант втулку выточить и вкрячить толстую, но у меня на это времени не было...
Ну а фиксатор там не в тему, можно потом трахаться высверливать болт!
avatar
Ahatan
23 August 2012


я все-таки буду ставить новые kayaba excel-g 344486. 450грн/шт. Все же дешевле ремонта)
avatar
ренегат
24 August 2012


absuhanov
цитата:
задние стойки стабилизатора,Турецкие

Ставил в прошлом году такие же;прошли 23т.км(стиль езды спокойный,без загрузки)застучала правая/поменял обе.поставил снова такие же(289руб. в автодоке).Оригинальные стойки форд что то около 2,500руб. однако
avatar
sashok0
24 August 2012

1

Мишуха
зачем столько мучиться и изобретать велосипед стойки Febi допустим стоят порядка 300р шт.
LEMFOERDER подороже но и получше, ставьте их и будет вам счастье
avatar
ренегат
24 August 2012


sashok0
дефолтсити проще з/части. учитывай регион/доступность/мишуха+
avatar
ренегат
28 August 2012


М
Мишуха:

Заколхозил сегодня задние стойки стаба, две от ГАЗ-3110 сварил валетом, диаметр пальца такой же 12мм, цена по 200руб шт. итого 400руб 30 мин работы, понравилось что чашки сзади металлические, надеюсь походят.
posted imageposted image

Скрытый текст

А сколько прошли стойки?стоило оно того?
У меня оригинальные с новой машиной продержались 40т.км,турецкие 23т.км прошли(маловато считаю),но и оригинал за 2500/3000р за 1шт. тоже перебор!
avatar
absuhanov
28 August 2012

1

ренегат
стойки стаба и передние ступичные подшипники после замены оригинала,
считаются расходниками. Не мной придумано,вычитал где то в интернете,
в отзывах по машине. Покупай не совсем дешевые и будет тебе счастье,
извини но про...ем больше.
avatar
ренегат
28 August 2012


absuhanov
да я как бы для людей (что плохо из з/частей,что более менее живо,как то так)оригинал понятно лучше/дороже.
Рейтинг нужен з/честей,примерно хотябы.
avatar
absuhanov
28 August 2012


ренегат
неплохо бы узнать,от какого производителя стоят оригинальные стоечки.
Вот например втулки стаба стоят лемфёрлер,их и покупаем,оригинал
с клеймом Форд стоит дороже в три раза.
Мишуха
28 August 2012

2

ренегат
Сотню уже прошли, те что снял отдал на восстановление, пока лежат.
avatar
ренегат
28 August 2012

1

Мишуха
понял тебя..
avatar
Nick77
30 August 2012

1

Вот и у меня на третий сезон по Арабатке не выдержал правый задний амортизатор - сдох и заодно умерли втулки стабилизатора... да "стиральная доска" это вам не мелочь по карманам тырыть... думаю поменять на сенсотрековские... да за одно и вытрясло регулятор зазора тормозных колодок... вот такая фигня ..тормоза восстановил а ручник пока почти не держит...думаю на разборке подобрать ... все равно будут лучше чем мои которые какие то идиоты ремонтировали молотком..
avatar
Nick77
17 September 2012

1

Жаба задавила ставить сенсотрековские (тем более непонятного производителя) амортизаторы - в субботу снял и с одним как образцом вперед в магазин.. действительно подошли (ну более-менее) от М-412 (т.е Москвич 412)... но там втулка под болт на М10... там же не отходя от кассы подобрали втулку под болт М12 (не буду врать не помню от какой машины..вроде Волги или даже Газели) и с какого узла тоже не скажу..но была немного длиннее - дома лишнее отрезал болгаркой и поставил используя резинки что шли в комплекте с амортизаторами... амортизаторы какой то ческой фирмы ..на вид вроде ничего так.. короче смета такова - 32 доллара за все а еще + пиво знакомому за то что подсказал как сделать и отрезал лишнее от втулок .. взаимозаменяемый оригиналу предлагали почти за 50 долларов один амортизатор.. ну не знаю я машину не эксплуатирую интенсивно ...даже если они пройдут всего тысяч 20 по нашим дорогам то лично мне хватит года на 3-4... зато машина явно (пока) с амортизаторами и слава богу ушел звук телеги на каменке теперь хоть не стыдно ездить по городу...
avatar
Semen12
7 October 2012


Уважаемые, амортизаторы передние Boge Automatic (32-P85-A) - скольки трубные? А штатные?
Kalin17
28 March 2013


Ребята, подскажите пжта по запчастям:
Длинная база, высокая крыша, P700. По микрокату выдаёт номера передних амортизаторов: 1520658, 1541948.
Пробиваю в автодоке, выдаёт неоригинал sachs 290 838, 290 839, но по каталогу sachs ставяться парами: на серию 650,700 - 290 837, 290 838, а на серию 800 и 900 sachs 290 839 и 290 840. В каком-то из каталогов ошибка?
Может, чего подскажете камрады?
Roger05
2 April 2013


Kalin17
У меня таже проблема с амортизаторами передней стойки и машинка таже( надо менять срочно, никак не закожу. В каталогах exist и elcats не совпадают номера с описаниями машины. На запрос по вин в экзисте ответили. Менеджер говорит не уверен, просит чтоб снял свой и глянул на номер
Kalin17
2 April 2013


Roger05
Ага, номер на аммо хрен ототрёшь, снимал стойку в прошлые выходные. В автодоке пробили по старым кактлогам : 290 837, 290 838 на 700 серию. Так же, как и официальном каталоге sachs.
p.s.
Всё это началось из-за грохота слева спереди, причем гремит только тогда, когда срабатывает на "растяжение". Снял и попробовал вдавить стойку - почти как новая, срабатывает с большим сопротивлением, но нашел трещину в опорном подшипнике. Заказал комплект опорников skf, буду менять в эти выходные.
Roger05
18 April 2013


Kalin17
Спасибо за инфу) Закажу как можно скорее (290 837, 290 838), надеюсь подойдут
Vital-2012
19 April 2013


Всем привет! Ребята подскажите, кто-нибудь менял задние газовые аммортизаторы? Есть ли какие хитрости (прокачка и прочее)?
avatar
Вотоночто
19 April 2013


Vital-2012
Если менять на новые, то - легко - сверху болт, снизу болт (по-моему, на 17). Поддомкратил. Снял - поставил - никаких подводных камней.
Если прокачивать (восстанавливать), приехал - сняли, прокачали, поставили. Там только не полчаса, а по-дольше))). Это - основная сложность.
А в остальном - без проблем, вроде.
Vital-2012
21 April 2013


Вотоночто
Взял газовые, они еще перетянуты лентой, чтобы были в сжатом состоянии
avatar
Вотоночто
21 April 2013


Vital-2012
Перефразировав дядюшку Генри: лучшая деталь - новая деталь.

Хорошо, когда есть возможность все делать правильно.
Kalin17
21 April 2013


Ребят, по поводу задних аммо: крепеж стоит менять, или он там не так киснет? И не помешают ли подкрылки? На длинной базе верхний болт за ними. и как лучше обжать болты, если подвеска вывешена? Если нет ямы?
avatar
Вотоночто
22 April 2013


Kalin17
Менял прошлым летом задние аммо сразу после покупки авто (пробег около 200 т. км.) Все болты подались без проблем, но с приличным усилием. Все болты и гайки потом встали на свои места. Мануал по этому поводу тоже не указывает на обязательную замену гаек. Но, все же прежде, чем снимать- ставить глянь на всяк. случай, как они себя чувствуют.
Подкрылок у меня -валенок. Отогнул, надел накидной. На обратную сторону - головку. В головку - рычаг подлиннее. Аккуратно сдергиваем гайку. Надеваем трещётку и - вперед. Накидной ключ в определенный момент упирается в кузов и помогает закончить дело без доп усилий и телодвижений.
С нижним креплением - та же песня, только накидной упираем в балку.
Замену производил на даче, на полянке (без ямы). Все - спокойно, без непредвиденных трудностей и скрытых заморочек.
!!! Не забываем установить машын на опору, чтоб от усилий с домкрата не упал
Удачи.
слава-13
1 June 2013

1

стойки стабилизатора подсказал механик на сервисе не официал залил под резинку совдеп. нигрола проехал уже 120000 на родных

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up