Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
589,3K
views
441
members
4,8K
posts

avatar
Dyrman
24 August 2012


Экспресс
Ну тогда сори, сзади у меня пыльник не съёмный и шел в комплекте, поэтому и не подумал.
avatar
-AleksF-
24 August 2012

5

Ну вот и у меня дошли руки до айбах
1фото. сток пружинки иаморты (пробег 3года)
2фото. пружины блек марлин и кони стр.т
3фото. айбах и кони стр.т

posted image

пружины блек марлин приопустили перед где то на1см, а зад сравняли с передом
айбахи по сравнению с блек марлин зад на 5мм перед на 1,5см

итогом доволен

ps сори за грязный авто на послед.фото
avatar
tapo4eg
16 September 2012

1

Jom BlueLine

зад выкручен в самый низ, перед поднят на 10 витков от низу, жестко и совершенно не практично, но внешний вид...

posted image



PS на очереди колесики
avatar
FullHouse
26 August 2012


передние конечно завалены норм
avatar
Ralph Wiggum
26 August 2012

3

Eibach pro-kit+сток амортизаторы
posted imageposted image
avatar
-Gadjet-
27 August 2012

17

Bilstein b14 перед без подпружинников, зад в самом низу без одной гайки. Надо ниже.

posted image
avatar
Tomagafk
27 August 2012


цитата:
зад в самом низу без одной гайки. Надо ниже.

Зачем ниже, подвеска УЖЕ не работает, а задние колеса будут стираться тысяч за 5 до корда
avatar
systemroot
27 August 2012


-Gadjet-
подпружники зря убрал стойка умрет очень быстро
avatar
KpaCaB4eK
27 August 2012


Tomagafk
Да всё там работает и рулиться, если он ездиет по дорогам что на фотках, на дачу конечно рулиться небудет! да какая вам разница работает она или не работает?? он явно не колхозить на дачу на ней ездит, а для красоты делает и ползает потом по ровненькой дороге.
Вот вы всех под свою гребенку ровняете, тюнинг для всех разный.

А тут на форуме если не как все поставил чё нить с занижением больше -30мм, всё запиннают, скажут нерулиться, на поломанного похож, и минусов с десяток поставят! Стадное чувство.

-Gadjet-
тебе +, норм выглядит!
posted image
-Gadjet-
avatar
Tomagafk
27 August 2012

2

цитата:
Да всё там работает и рулиться, если он ездиет по дорогам что на фотках, на дачу конечно рулиться небудет! да какая вам разница работает она или не работает?? он явно не колхозить на дачу на ней ездит, а для красоты делает и ползает потом по ровненькой дороге.
Вот вы всех под свою гребенку ровняете, тюнинг для всех разный.

А тут на форуме если не как все поставил чё нить с занижением больше -30мм, всё запиннают, скажут нерулиться, на поломанного похож, и минусов с десяток поставят! Стадное чувство.

Что за высер? Хоть по каким дорогам езди, подвеска с ходом 1 см не будет работать, развал на задних колесах минимум градуса 4. То что вы гробите тачку сажая её на отбойники и ждете чтоб все были в восторге? Это не сопливо слюнявый драйв.ру, здесь что есть то тебе и скажут, привыкай.
avatar
systemroot
27 August 2012

4

avatar
KpaCaB4eK:

если он ездиет по дорогам что на фотках,

ну вы видимо не понимаете конструктивной особенности амортов, они сейчас а отбойниках сидят и не работают совсем.какой от них там смысл. кстати даже в доках бильштайн запрещает занижать в самый низ
avatar
KpaCaB4eK
27 August 2012


systemroot
Tomagafk
Причём тут конструктивная особенность не особенность, а что Он сказал что ему надо чтобы рулилось?? Нет, он явно дал понять что ему надо чтобы было ниже, на его тапках красиво, а на отбойниках он или нет, я думаю он и сам жопой чувствует, не в этом суть у него явно! Ненадо навязывать чужое мнение никому как вы иногда это делаете, хотел он низко, да ради бога, подскажите как ему ещё опуститься а не начинайте мараль тут читать что там работает а что нет!

Да и пусть мы сажаем тачку на отбойники и гробим её вам то какое дело до этого?? какое право вы имеете обсирать его? Может нам рамочек поназаказывать ффклаба или подсветок номеров, или реснички на фары?? тогда вы оцените, скажите да молодец круто.
Tomagafk
Ты может и правильно говоришь по поводу работы подвески и тд, но не стоит забывать что у всех цели разные!
avatar
Tomagafk
27 August 2012


KpaCaB4eK
Ну конечно каждому свое, но подвеска так не работает - факт
avatar
systemroot
27 August 2012

2

KpaCaB4eK
где я его обсирал то ? что вы такой заведеный вам с утра что ли не досталось ?
указали конкретно на проблемы которые его коснутся может он о них не знал.
да и честно мне моя безопасность очень важна я себя не на помойке нашел и не очень приятно видет летящий в тебя снаряд который подскочил на коче из-за не работающей подвески.
с ващим подходом нафига вообще что либо покупать выкидывайте пружины вваривайте швейлер и будет вам тот же самый эфект еще даже лучше будете как карт рутился только вот ездить по дорогам не сможете нормально
avatar
KpaCaB4eK
27 August 2012

1

systemroot
1) Не думаю что после того как он так занизился, и вы написали что там неработет подвеска он вернёт все в стандарт
2) Ненадо всем об этом твердить каждые пост, кому надо будет тот спросит, а так это уже не на совет похоже а на секту какую то
3) Да соглашусь что есть вероятность что его рулёжка хромает на кочках и тд, но это настолько мизерный процент, больше шансов попасть под тачку при переходе за хлебом, или что пьяный на норм подвеске вьедет.
4) не соглашусь насчёт зачем такая подвеска, по мне именно для этого, чтобы занижаться, регулировать жесткость, иначе бы их небыло, ну а что у нас дороги не для них ну это извините не наша с вами вина. Я думаю была бы у вас возможность вы бы купили себе феррари, и не задумались бы о низкой пасадке и дорогах, это я к тому что если хочеться то делаешь, и чем то приходиться жертвовать, в данном случает управляемостью!

Просто всё всегда относительно чего то, а вы его и меня заклеймили уже тем что не рулиться и что мы хернёй страдаем! А он просто хотел поделиться и всё!
Это всё что хотел донести, и ругаться не собираюсь, извиняюсь если так показалось и где то переборщил, реально всё в кучу сёдня!((
avatar
tapo4eg
27 August 2012


-Gadjet-
огонь а что за диски и параметры ?
avatar
-Gadjet-
27 August 2012


Товарищи прошу не надо ссориться.. я на этой ветке каждый день сижу и читаю все рекомендации и иногда и сам даю советы. Я на своей машине на треках не гоняю. эволюция подвески была стандартые аморты + стандартные пружины -> стандартые аморты + Koni -35 -> Bilstein B6 + Koni -35 -> Bilstein b14 из всего скажу что по машина после B6+koni стала чуть жестче на средней высоте B14. на данный момент подвеска чуть жестче чем в стреднем положении. Да на неровностях иногда приходится скакать. Но езжу исключительно по городу. Конечно резать пружины не собираюсь рассматриваю вариант установки пневмы на мои винты. По поводу работы подвески ну может она не работает так как это предполагает завод но меня это устраивает. Ездил на 16 литье и на 15 штампах могу сказать что на них машина вела себя жестче чем на 18. По поводу колес. Поставил ступицы от мазда 3 и теперь выбор дисков "безграничен" диски перед 8.5j зад 9.5J вес заднего диска около 9.5 кг точную цифру уже не помню. Резина спереди и сзади нанканг 205\35 и 215\40. Развал зад 2.5 градуса рычаги пока не регулируемые. перед 1.3 резину не жрет схождение по нулям! а развал дает лишь неравномерный износ резины. в принципе не так уж и страшно... в России дороги страшнее чем мой развал!

Tomagafk
Ну пока она работает может и не для скоростных заездов. Вы упускаете один момент что если в машину садятся люди она все равно проседает до этого уровня. А я в основном езжу один. Да и ладно я ведь не советую людям делайте так же. Просто показал свое авто. Работа с подвеской еще не законченна.

systemroot
Честно говоря я не особо понимаю смысл подпружинников. Они все время сжаты а разжимаются наверное только если мне подлететь куда то. Но я то ездок спокойный=)

KpaCaB4eK
Спасибо за поддержку. Но отчасти они правы что тут тюнинг подвески и для них мое и твое авто это пример как не надо делать что бы подвеска жила долго. Но конечно минусовать это тоже не серьезно!
avatar
systemroot
27 August 2012


-Gadjet-
смысл подпружников в как раз в подержании пружины при полном разжатии стойки, если их нет пружина болтается и как следствие может вылететь что черевато серьезным ДТП
avatar
Tomagafk
27 August 2012


-Gadjet-

цитата:
Ну пока она работает может и не для скоростных заездов. Вы упускаете один момент что если в машину садятся люди она все равно проседает до этого уровня. А я в основном езжу один. Да и ладно я ведь не советую людям делайте так же. Просто показал свое авто. Работа с подвеской еще не законченна.

Так конечно она не просядет, сколько ты народу не загрузи, если только еще цемента полный багажник. Да и кто говорит что перегруженная машина пример управляемости. Вообще как тут KpaCaB4eK истерит, я никому ничего не навязывал, просто сказал что подвеска не работает резину будет жрать. У меня на - 4 при схождении в нулях износ внутри задней резины был увеличенным раза в 2 быстрее стиралась, это не критично но ощущается, на таком развале будет еще быстрее.
avatar
Inter-Zone
27 August 2012


tapo4eg
Молодцом

Можно и пониже
avatar
-Gadjet-
27 August 2012


systemroot
Ну так у меня не бывает моментом чтобы он полностью разжался. Да и пружина ни куда с амортизатора не денется. Единственное что тут может быть это пружина может стучать при полном расжатии и обратном сжатии амортизатора.
avatar
-Gadjet-
27 August 2012


Tomagafk
Я чувствовал что тут будет дисбаланс если свои фото выложу))) заставить все работать можно просто укоротив шток на 1-2 см. Только прошу не говорите о том что вмешиваться в конструкцию амортизаторов нельзя. У каждого своя голова на плечах и учимся на пробах и ошибках. У нас на тазы тут делают самодельные аморты ( переделаные) по комфорту с ними ни один заводской не сравнится. С учетом того что машина будет лежать на полу
avatar
Tomagafk
28 August 2012


-Gadjet-
бильштайн перевертыш, чтоб укоротить шток тебе придется разбирать стойку, а потом как ты на обрезанном штоке будешь резьбу нарезать? Причем даже обрезки штока будет недостаточно.
avatar
-Gadjet-
28 August 2012


Tomagafk
На токарном станке можно будет сделать. Я не первый кто это у нас делает. А так может и не буду резать ничего. Машину на пневму надо ставить уже и не играться
avatar
Tomagafk
28 August 2012


-Gadjet-
цитата:
На токарном станке можно будет сделать.

Не факт, ну пневма более грамотное решение, кто-то уже ставил на фокус на одну ось правда. Меня правда смущает в пневмапроектах резка лонжеронов и подобные извращения.
avatar
-Gadjet-
28 August 2012


Tomagafk
На фокусе спереди резать вообще не нужно, а сзади чтобы ниже ложилась нужно дорабатывать балку. Одна МПС на пеневме есть уже. Скоро обычная 3 тоже будет.
avatar
Tomagafk
28 August 2012


-Gadjet-
ну удачи чо, хотя конечно безумно далек я от строительства подвески в стиле "нижепиже"
avatar
systemroot
28 August 2012


-Gadjet-
у пневмы есть существенный минус, она мягкая
avatar
-Gadjet-
28 August 2012


systemroot
Не сказал бы что она мягкая. Если делать как многие из подушек с кабины скании тогда да. Но есть и юниверсал спорт которые жестче. Как нибудь напишу тут подробный пост про пневму на примере одной из мазд.
avatar
OffOnline
28 August 2012

5

B8 + H&R
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up