МКПП, проблемы. (Р)

2 года

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 апреля 2015

МКПП, проблемы. (Р)
358,6K
просмотров
474
участника
2,2K
сообщений

avatar
EstragonGT
27 июня 2012


Вот и у меня стучит при переключение передач, да и не только, при резком нажатие на газ тоже стук одинарный, но чаще при нажатие на педаль сцепления, я подумываю о замене сцепления. Ваши мнения?
avatar
deni9876
27 июня 2012


EstragonGT
Тоже самое уже давным-давно. Грешу на люфты в трансмиссии или на опоры силового агрегата. На ближайшем ТО буду смотреть внимательно. Сцепа, по моему, тут не при чем.
Corpse_Of_Girl
3 июля 2012


Здравствуйте! Вылетает довольно часто первая передача. ФФ 1 европеец, 99 год. В чем может быть проблема? Сказали, что разбирать ее и выяснять дорого, лучше купить б/у и просто заменить. Так ли это?
avatar
Замирович
4 июля 2012


Corpse_Of_Girl
Ремонт и запцацки не дешево,но покупка б у кпп это кот в мешке.
avatar
deni9876
4 июля 2012


Corpse_Of_Girl
Попробуй для начала подтянуть фиксатор штока выбора передач (совсем немножко, максимум на четверть оборота)
Вот его:

posted image

Для первого раза должно помочь.
Corpse_Of_Girl
11 июля 2012


Не помогло. В сервисе сказали что и так все хорошо подкручено. Похоже к черту все менять придется.
avatar
deni9876
11 июля 2012


Corpse_Of_Girl
Я тебе не в сервис предлагал ехать, а самому сделать. Пятиминутная работа, сам бы убедился в неисправности. А в сервисе могли так сказать, потому-что за замену коробки могут взять несколько тысяч, а за такую регулировку только пять копеек. А так дело твое.
avatar
EstragonGT
23 июля 2012


Ребята ну давайте вместе подумаем, ну очень этот стук бесит!
avatar
Alex88
25 июля 2012


прочитал половину сообщений...похожая ситуация описана,а причины нет...

На днях стали не "ВТЫКАТЬСЯ" передачи...причем только на холодную... проехав несколько км все приходит в норму...до сервиса ближайшие дни не добраться! если у кого была похожая проблема, отпишитесь...на что расчитывать мне... у меня только одна мысль: может масло где подтекает?? Предыдущая машина была на акпп, там передачи не переключала, поехал в сервис,оказалось что от удара, деформировался поддон акпп,масло подтекала...а с ручкой не когда не связывался...
DmitryUK
29 июля 2012


Ребят, меня датчик скорости в сервисе, тоже не без геммороя. Т.к. этот датчик сломался наполовину и потом его выковыривали оттуда часа 4. В общем дело в том что теперь у меня стрелка спидометра плавает немного на скорости 100 и выше км в час, и первая передача включается через раз, четвёртая при оборотах выше 2.5 тысячах включается с хрустом. Сегодня 400 км откатал переключаясь с третьей на пятую. Третяя стала включаться как то жёсче по ощущениям. Когда достали датчик, мастер сказал что слишком много масла в коробке, и отлил чуть чуть... Но оно там с завода было и за 88 тысяч миль не менялось.
Я приехал туда опять, он говорит что возможно пласт кусочек датчика попал в коробку. Я вот думаю что можен у меня масла теперь недостаточно и хрустит и плохо втыкается ? Он сказал если будет продолжаться, будем менять масло и промывать коробку.. Так вот вопрос, влияет ли кол. масло на это или мне что-то сдвинули когда пытались вытащить датчик ? Т.к. там все инструменты в ходе были и 6 человек задействовано. 5.5 часов заняла работа..
avatar
Замирович
29 июля 2012


DmitryUK
изаыток масла на переключения не влияют.скорее осколки,плохо собрали кпп.уменя масло спереливом ивсе ок.
avatar
Alex88
29 июля 2012


Привет Всем! Отпишусь о своей проблеме(написанной на 2 сообщения выше)...
На счет масла, если его мало или много, на переключение влиять не будет...в моем случае так и оказалось...дело не в масле...Доехал до сервиса, увидели что тормозная жидкость ушла, начали грешить на главный цилиндр сцепления, к нему подлезли,он сухой...долили жидкость,прокачали сцепление, коробка стала втыкаться как и всегда))) сказали смотреть за жидкостью, если снова уйдет, значит проблема в выжимном. Так что готовлюсь к замене сцепления..(((
nigma143
30 июля 2012


Всем привет!
Проблемы следующии:
1) Трищит при переключении на R, звук как у маршрутных пазиков при переключении))
Лечится, включением 1-ой а потом R.(иногда просто не дает на R, как будто пытаешь с 5-ой на R <- лечится перевыжимкой сцепления и повтора операции с 1-ой на R)

2) туговато включаются передачи на холодную.

3) На холодную на 1-ой при малой скорости(5км) когда не до конца отпускаю сцепление начинается скрежет пока не отпущу полностью сцепление
avatar
Oleg_KRSK
30 июля 2012


nigma143
Задняя без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке. В остальном глядите сцепление...
nigma143
30 июля 2012


avatar
Oleg_KRSK:

nigma143
Задняя без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке. В остальном глядите сцепление...

Это понятно... Но проблема все ровно присутствует
avatar
Oleg_KRSK
30 июля 2012


nigma143
Какая именно проблема? С задней у всех так.
Вы бы проверили для начала уровень масла, затем сцепление, еще можно отрегулировать тросы
DmitryUK
31 июля 2012


У меня ещё бывает непонятная тряска на оборотах 1000-1500, и при торможении на скорости подёргивания на тех же оборотах. Может масло надо поменять всётаки ? Мастер сказал оно чёрное, но ещё окей. пробег 88 миль
avatar
Замирович
1 августа 2012


DmitryUK
на механике может потемнет, но не черное.как в двигле.
avatar
myartem
22 августа 2012


Народ помогите у мня такая проблемка после ночной стоянки передачи плохо включается, после прогрева все ок, и днем машина тоже стоит но вечером все ок, что может быть?
avatar
ЖЕк
22 августа 2012


avatar
myartem:

Народ помогите у мня такая проблемка после ночной стоянки передачи плохо включается, после прогрева все ок, и днем машина тоже стоит но вечером все ок, что может быть?


а уровень масла смотрели?
avatar
myartem
22 августа 2012


Уровень смотрел 2000к назад немного долил
avatar
ЖЕк
22 августа 2012


avatar
myartem:

Уровень смотрел 2000к назад немного долил


понятно...ну подождём ответа знаю специалистов..тоже заинтересовал этот вопрос..
А с сцеплением все нормально?
avatar
myartem
22 августа 2012


ну даже незная на прогретой машине все ок, и в теплую погоду тоже все ок
avatar
AlexSeSh
10 сентября 2012


evildyv
Как решилась проблема?
Аналогичная ситуация, после замены сцепления (комплект+выжимной) первая и вторая скорость туго включаются и тяжело выдергиваются. Когда машина не заведена, все очень мяго просто идеально.
avatar
myartem
12 сентября 2012


Решил все свои проблемы заменой масла
balero1973
16 сентября 2012


ребята подскажите у меня проблема что может быть.еду вчера домой разгоняюсь 1-2-3 иупс все соскакивает и включается толко 1 и 2 иочень и очень легко стоит только подталкнуть нетрал полностью отсутствует так и доплелся до дома.там вскрыл под рычагом тросы вроде в поряде.до этого все было нармуль если у кого такое было подскажите.фф1-американец 2л.
avatar
Фёдор_501
16 сентября 2012


balero1973
Сначала смотри механизм выбора передач, находится под корпусом воздушного фильтра, скорее всего фиксатор (так называемый наконечник троса или зажим) слетел.
У самого неделю назад наподобие ситуация была, правда работала только 2 (...к счастью )
Корпус фильтра нужно посильнее на себя дернуть и он выскочит из направляющих, только сначала сними фишку с МАФ и от дросселя открути воздуховод, еще на корпусе филитра есть патрубок системы вентиляции картера, его тоже нужно снять.
Вот смотри сообщение сообщение и тему Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы

Если проблема не проявится, то можно копать дальше.
Sleven
19 сентября 2012


Топ читал свою проблему не видел, подскажите, фф1 европеец дизель при включении 3 передачи на повышение, тяжело, но можно включить без хруста, а вот на понижении ни как не включить без хруста, по топу понятно, что надо проверить масло, с уровнем в порядке, правда цвет у него какой то уж темный, мб не менялось ни разу, без разбора не понять или есть какие-нибудь мысли?
avatar
-Volk-
19 сентября 2012

2

Sleven
Похоже на износ синхронизаторов. (не утверждаю)
avatar
-Volk-
19 сентября 2012

1

S
Sleven:

надо проверить масло, с уровнем в порядке, правда цвет у него какой то уж темный, мб не менялось ни разу, без разбора не понять или есть какие-нибудь мысли?

Замена масла в МКПП. (Р)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.