Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
-=ILYA=-
18 August 2012


Пришло время менять передние амортизаторы, как думаете пружины тоже заменить комплектом или не стоит?? пробег 130000 км, по ощущениям машинка немного просела. Поделитель опытом!
avatar
Anikiy
18 August 2012


D
Derzkiy:

Делфи и Монро это не специализир конторы, типа китая для РФ

Жги еще
Да будет вам известно, что компания Monroe контора еще какая специализированная и именно на аммортизаторах. Входит в концерн TENNECO, который является поставщиком на конвейер десятков известнейших производителей автомобилей, в т. ч. и форда. И с завода у вас, товарисч, стоят именно монро
HelloMoto
19 August 2012


Знающие люди, прочтитей мой пост на 74 стр. Пожалуйста) нужен совет.
avatar
-Ал-
19 August 2012


H
HelloMoto:

... Могут ли это быть сайленты? Т.к. Они у меня уже практически под замену. Или может это аморт бракованный? Или стойка стабил. ..

Что же тебе посоветовать? Всё, что ты перечислил может быть ... кроме перечисленного ещё могут быть втулки подрамника или опоры амортизаторов ...
HelloMoto
19 August 2012


-Ал-
Спасибо. Это и хотел услышать. Просто я думал что тук могут давать только пределенные деффекты, а оказывается что угодно)
avatar
-Ал-
19 August 2012


H
HelloMoto:

... думал что тук могут давать только пределенные деффекты, а оказывается что угодно)
Если точнее сказать, то характер звуков от разных деталей несколько разный и опытному механику иногда (подчеркиваю, не всегда) удается определить откуда звук. Но описать это словами практически не возможно .
mongren
19 August 2012


всем привет. у меня фукус 2008 г. рестал немецкая зборка. потекла передняя стойка. посмотрел на exist там выдает что есть стойки для стандартной подвески и для улучшеной. как выяснелось у меня стоит стандартня. у меня вопрос токой можно ли поставить амартизаторы для улучшеной подвески, (разницы в цене почти нет), будет ли от этого хоть какойто эффект, в чем разница, если кто менял поделитесь мнением
avatar
taylor2k
19 August 2012


mongren, хочешь штатные параметры подвески - бери монро оригинал g8801 g8802 (прав. лев.). Уже переставили таких нную кучу на фокусы. Никаких заморочек.
Пожестче и подороже - монро рефлекс е4638, идут комплектом.
Ну или аналоги соответственно. На вкус и цвет, выбор позволяет.
За оригинальные не вижу смысла переплачивать.
avatar
santino63
19 August 2012


avatar
taylor2k:

g8801

g8801 g8802 это правый и левый?
а назад номера скажите пожалуйста еще
avatar
taylor2k
19 August 2012

1

santino63, да, правый левый. Зад, если монро - 23988 оригинал, е1340 рефлекс. Ну или аналоги
Skript
20 August 2012


Поставил задние амортизаторы Bilstein 19-119526 BNE-B952.
По каталогам они идут как для Volvo S40 но идеально подходят на Форд Фокус 2!
Цена 2231 рубль/шт. Сделано в Германии.

Так что вот
avatar
santino63
20 August 2012


Skript
только амморты менял? или опорники заодно махнул?
Skript
20 August 2012


Нет, только амортизаторы! Пробег 52 т.км, правый задний потек... Опоры думаю нет смысла менять при таком пробеге!
avatar
santino63
20 August 2012


Skript
вот у меня тоже пробег маленький еще (35 тыщ), и один задний амортизатор пустой уже. Вот думаю менять только амморты или уж комплексом все...
ANDBUR
21 August 2012


Всем привет..Вопрос спецам, кто ставил пружины SUPLEX вместо оригинальных-как они по качеству и характеристикам, и какие аммы лучше и надёжнее Бильштайн В4 или BOGE automatic ???
avatar
Semen12
21 August 2012


У меня тоже вопрос. Какие пружины поставить на заднюю подвеску? Искал в теме, но конкретного ничего не нашел.
Skript
22 August 2012


Всем привет! Автомобиль Форд Фокус 2, 2008 г.в., рестайлинг, 2.0 МКПП, хэтчбэк.

Такая проблема:

При движении, с правого колеса доноситься легких свист/скрип, очень высокий по тональности, как будто что-то трется о что-то...
Самое главное, звук доноситься только при НАЖАТИИ на педаль газа, т.е. когда идешь разгон.
Когда едешь на нейтрали или просто на скорости поднимаешь ногу с педали газа, звук пропадает...

Что может быть?
tolstei
23 August 2012


Добрый день! Фокус 2 универсал пробег 100 т. км., не могу понять на колчках по трассе прыгает (плавает) зад автомобиля, что самое интересное на ровной дороге ведет себя идеально в повороты входит ровно не стаскивает. С гонял к спецам сказали стойки, поменял поставил каяба проблема осталась, сразу вспомнил пословицу скупой платит дважды поехал к дилерам, только зря отдал денег за диагностику нечего не нашли, подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. заранее спасибо!
avatar
CarST
23 August 2012


Подскажите, пожалуйста - посоветовали поменять нижний поперечный правый рычаг (кость) задней подвески. Стоит ли поменять их парой (вместе с левым), если сам левый в добром здравии?
И еще вопрос - нужно ли сразу заказывать крепеж (болты и гайки) этих рычагов (или при пробеге в 40 тыс и со штатными ничего случиться не могло)?
Заранее благодарю.
avatar
gusolv
23 August 2012


tolstei
если на неровной дороге прыгает, а на ровной нет. по любому проблема должна быть в амортах, странно, что после их замены проблема не исчезла. может все таки что то с новыми? они точно исправные, их меняли парами?
avatar
taylor2k
23 August 2012

1

CarST, такие вещи в подвеске лучше парой. Я брал Lemforder 32007 01 (по тыще).
avatar
CarST:

нужно ли сразу заказывать крепеж

Для начала я бы попробовал открутить болты (гайки приварные) т.к. пробег небольшой. Если болты пойдут с внутренними обоймами сайлентов, то закручиваем их обратно и едем в магаз за новыми, а эти болгаркой...
avatar
CarST
23 August 2012


taylor2k, спасибо за ответ! Значит буду заказывать оба... Почитал тему, тоже на Lemforder остановился
tolstei
23 August 2012


менял сам сразу два
ППиво
23 August 2012


Люди, у меня дорестайл (2005 год) седан дизель. Лопнула пружина сзади. Полез в каталоги, а там разновидности (простая подвеска и улучшенная), самое фиговое, что пружины разные и не взаимозаменяемы, я не знаю какие у меня стоят, заказывать боюсь, уже так пролетал с тормозными дисками. Может кто пробить по вину автомобиля, какие мне пружины нужны? (X9F4XXEED45K72481) заранее спасибо!
avatar
TallPaul
23 August 2012


ППиво
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
Dyrman
23 August 2012


tolstei
Было похожее на сарае, советую проверить сайлент-блоки и сделать сход-развал
avatar
Большой Макс
23 August 2012


Мужики! вопрос такой. Если на 2литра поставить пружины от 1,6литра по кругу .Машинка сильно сядет? Пружины от 1,6л пробежали уже 100тыщ. так-что уже хорошенько просевшие Друган себе пепелац таким способом хочет опустить .На работе амортов такая переделка сильно скажется?
avatar
Fordik2
23 August 2012


avatar
Большой Макс:

Мужики! вопрос такой. Если на 2литра поставить пружины от 1,6литра по кругу .Машинка сильно сядет? Пружины от 1,6л пробежали уже 100тыщ. так-что уже хорошенько просевшие Друган себе пепелац таким способом хочет опустить .На работе амортов такая переделка сильно скажется?

да конечно ставь разница в весе двигателей 50 кг если не ошибаюсь и тем более меняешь весь комплект- не критично
avatar
4ETBEPKA
23 August 2012

1

Большой Макс
Я менял в обратную сторону - при движке 1.6 поставил передние пружины от 1.8/2.0, поднял машину примерно на 1.5 см. Соответственно, в вашем случае примерно на те же 1.5 см. просядет перед (ну плюс ещё немного за счёт просадки от пробега). На заднице насколько знаю пружины по движкам не различаются, только по кузовам. Но при такой замене из-за слабых пружин перед будет пробивать на каждой кочке или яме - во-первых начнёт цеплять порогами и защитой за всё подряд при проезде препятствий, во-вторых амортизаторы быстро помрут из-за постоянного пробоя, да и остальной подвеске будет хорошеть с каждым ударом. Плюс увеличенные крены в поворотах.

Короче, если и занижать - то только более жёсткими пружинами.
avatar
Ice Storm
24 August 2012

1

CarST

на счёт "костей" от Lemforder: прошлым летом менял оба рычага, сейчас уже вновь резина отслаивается от сайлентблока, на упаковке была надпись -" Made in Сhina" . продавец сказал что половина производства отдали в Китай. советую взять Moog или оригинал

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up