Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

noxious
31 July 2012


порой, при снижении оборотов возможно в легкую выключить скорость, не выжимая сцепления.
насколько это вредно и вредно ли вообще?

извиняйте если было уже, не знаю как забить в поиске..
avatar
sapfear
31 July 2012


noxious
если на бросании газа - это нормально. если сама вылетает - плохо
noxious
31 July 2012


sapfear ага, спасибо, значит все ок.

отпускаю газ, жду когда обороты опустятся меньше 2000 и небольшим усилием руки перевожу ручку пп в нейтраль. но далеко не всегда удается выключить скорость. не могли бы помочь, хочу научиться выключать скорость не прибегая к сцеплению, экспериментировать наобум как то стремно, поэтому прошу пару советов
avatar
sapfear
31 July 2012


noxious
все просто - едешь на третьей, ручку чуть на себя (будет чувствоваться усилие, которым она там дрежится за счет вращения шестерен), отпускаешь газ и в момент спада тяги она выскочит в нейтраль
avatar
iFocus
4 August 2012


Вырвало/выдавило выключатель света заднего хода.
posted image
ИЗ-за чего такое может произойти?
avatar
ford911
7 August 2012


iFocus
мож сапун забился у коробаса
avatar
iFocus
7 August 2012


ford911
завтра посмотрю сапун, но не думаю что из-за него выдавило датчик
avatar
iFocus
7 August 2012


Подскажите пожалуйста код датчика света заднего хода. фф2 рест 1.8 МКПП
hetolon
10 August 2012


Ребят. Вчера заскочил в яму, сломал крепление картера КПП. Что тут можно придумать? Новый стоит 30.000р, можно ли обойтись б.у вариантом?
avatar
iFocus
8 August 2012


hetolon
опора не держит совсем?
hetolon
8 August 2012


iFocus
Не держит. Крепление совсем отпало.
Весь день ездил по городу, не нашел ни одной разборки легковых фордов.
avatar
iFocus
8 August 2012


hetolon
сочувствую, мне кажется тебе надо снимать коробку и менять часть коробки
Ты без защиты ездишь?
avatar
iFocus
8 August 2012


Вопрос для знатоков: снял коробку, крутанул выжимой он шуршит (пробег 87 тыс. км.) т.е. довольно шумно крутится это нормально или он должен вообще тихо крутиться?
avatar
ejik78
9 August 2012


H
hetolon:

Ребят. Вчера заскочил в яму, сломал крепление картера КПП. Что тут можно придумать? Новый стоит 30.000р

снимай коробку и вези к аргонщикам , заваривай отломанные места и нарезай резьбу по новой
ни чего криминального, всё делается и с не такими большими затратами как замена корпуса
avatar
taylor2k
9 August 2012

1

avatar
ejik78:

заваривай отломанные места и нарезай резьбу по новой

+ бегом за защитой Картера, что б не повторилось...
Borodin
9 August 2012


Всем доброго времени суток.Прошу спецов по МКПП дать дельный совет.
Суть проблемы: При повышении температуры воздуха градусов до 30, начинается вой коробки. Как только температура на улице падает до 20 все становится более или менее хорошо, практически коробку не слышно.
Чего делать???
hetolon
9 August 2012


avatar
ejik78:


Думаю что заварить не получится, нет отломившихся осколков.
avatar
dimcher
9 August 2012


hetolon
а если наварить материала просто и уже его подработать, расточить резьбу? ну либо найти убитый дифференциалом корпус коробки, но где эти части целые, и как-то оттуда срезать
hetolon
9 August 2012


цитата:
а если наварить материала просто и уже его подработать, расточить резьбу? ну либо найти убитый дифференциалом корпус коробки, но где эти части целые, и как-то оттуда срезать

Это ненадежно. Так делать только если машину сразу продавать после такого ремонта. Сам хочу еще годика два на форде поездить.
avatar
ejik78
9 August 2012


H
hetolon:

цитата:
а если наварить материала просто и уже его подработать, расточить резьбу? ну либо найти убитый дифференциалом корпус коробки, но где эти части целые, и как-то оттуда срезать

Это ненадежно. Так делать только если машину сразу продавать после такого ремонта. Сам хочу еще годика два на форде поездить.

надёжность , зависит от прямоты рук сварщика и мастера который будет заниматься ремонтом
таким способом в моей практике ,спасён ни один десяток коробок и как не странно все ездят и ни чего ни у кого не отваливается
но, дело Ваше , есть финансовая возможность , меняйте корпус
avatar
thebadman
10 August 2012


Вопрос. Иногда, когда машина катится, на нейтрали, при включении первой (выжимаю сцепление, и начинаю включать кулису в положение 1-й передачи) в сам момент подведения кулисы слышится небольшой стук. Т.е. ещё до того как передача до конца воткнулась. Интересно, чего бы этот симптом мог означать.
На месте когда включаю - всё отлично!
12321123
12 August 2012


thebadman
У меня тоже самое, особенно после пробок. Будем ждать ответ, мож кто чего присоветует
avatar
dimcher
12 August 2012


12321123
аналогично! причем на практически новом авто
hetolon
13 August 2012


Извиняюсь, не нашел куда написать.
Хочу купить убитую коробку ib5, в любом состоянии, главный фактор - целый корпус коробки, не вареный и со всеми креплениями.
avatar
taylor2k
13 August 2012


hetolon, ТЫНС!
Scalpel87
13 August 2012


hetolon
Смотри в теме продам - есть такая!
avatar
andrew1991
13 August 2012


avatar
thebadman:

... машина катится ... начинаю включать кулису в положение 1-й передачи, в момент подведения кулисы слышится небольшой стук. Т.е. ещё до того как передача до конца воткнулась

У меня тоже так, и у многих других. Думаю выбираются люфты шестерен на валах коробки, когда синхронизатор выравнивает скорости их вращения за долю секунды перед включением передачи. Звук с новья, за 5 лет эксплуатации не прогрессирует, поэтому забил.
belo
21 August 2012

-1

Всем доброго времени суток.
Такая проблемка нарисовалась, может кто подскажет с опытом.
Пробег 60 т.к. ФФ2 1.6 2006, появился шум в передней подвеске.
При скорости от 50 км начинается постоянный шум и накатом и на скорости, более 80 км шум становится менее слышен.
Нашёл причину,не могу понять, что менять.
Шатается внутренний левый шрус в верх в низ
Сальник не течёт.
При вывешивании правого колеса шума нет, при вывешивании левого шум в редукторе.
Чтото раздолбало, думаю либо сателит либо подшипник?
Мишуха
21 August 2012


belo
Если бы в КПП было дело, шумело бы в обоих случаях.
Надо проверить ШРУС и подшипник ступицы.
belo
21 August 2012

-1

Проверял, ступичный не шумит, шрусы оба в полном порядке.
При вывешивании и снятом колесе (включена скорость) шум из редуктора.
Вверх вниз перемешается ось шруса которая уходит в редуктор.
Интересно как там крепится (шлици стоят в сателите) а есть ли подшипник под ось шруса?
По всем разрезам складывается впечатление, что шрус вставляется в редуктор и держится только на сателите.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up