Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

tmstyle
26 July 2012


всем спасибо за ответы, успокоили))

отпишусь после первых испытаний.
avatar
syndicate
26 July 2012


avatar
Alytus:

а вот двигатель - не слышно. На 150 крутится меньше 4 тыс. оборотов.

Плюсую! Только положительные отзывы.
avatar
Razdyakonov
27 July 2012


s_vlad
2.0 куда надежнее, чем 1,6
На холостых двушка не троит, обороты всегда на одном уровне, но по кузову есть небольшие вибрации, это особенность двигателя, ничего не поделать, но они не напрягают...
И 1,6 куда слабее едет... чувствуется это, но только не в овощном режиме... при более менее агрессивном вождении, сразу отпадает желание за 1,6 садиться
avatar
dupa
27 July 2012


alpega
"Ничего страшного" если при стоянии еще и электро питание отключалось. Тогда пока режимы установятся заново то да. На новой машине более подходящий вариант -ключ повернул и не понятно завелась машина или нет, а двигатель то работает.
Если машина уже на руках все равно надо радоваться.
avatar
babos
27 July 2012


s_vlad
сегодня оставил предоплату за 2л пш в форд центр север - у них такой седан на тест драйве... так что можно попробовать
NiKK
2 August 2012

7

Как говорится: зубов бояться - в лес не ходить:) а если по сути - то с такими рассуждениями, типа ну его нафиг такой сложный движок - то так можно и к карбюратору вернуться, там все просто, надежно и чинится на коленке во дворе. Все современные моторы - с непосредсвтенным впрыском(ауди,мерс,фолькс,форд и т.д.), и от этого никуда не деться, экологические нормы становятся все жестче, а все хотят чтоб движки были мощные, экономичные и экологичные. А тут без непосредственного впрыска никуда не деться. Плюс еще сейчас к непосредственному впрыску вкорячивают турбины, а это еще сложнее и дороже в ремонте. По себе могу сказать: несколько лет назад поменял свой Фокус на Мицубиси Паджеро 3.5 GDI. Пробег более 100 тысяч, каких-либо проблем не было(тьфу-тьфу-тьфу). У такой системы впрыска масса достоинств. Так как техника сложная, то нужно ТОЛЬКО качественное топливо(всегда заправляюсь на Лукойле) и ТОЛЬКО качественное и рекомендованное заводом-изготовителем масло; ну и своевренное обслуживание всего этого, со всеми необходимыми операциями. Если следовать этим простым истинам то проблем быть не должно.
С чем можно реально потом столкнуться - отсутствие сервисов и людей, которые во всем этом разбираются. На примере Мицубиси могу сказать, что официалы так и не научились разбираться в системе GDI. Если у машины начинались проблемы - они начинают менять все что можно, а узлы этой системы весьма не дешевы, а потом если это не помогает - они тупо разводят руками и говорят что они не в состоянии это починить. Но благо у нас есть специализированные сервисы, где работают люди которые реально разбираются во всех этих системах в отличии от ОД и за цены в разы ниже официалов. Думаю что по Фордам тоже есть качественные неофициальные сервисы и в скором времени там эти системы тоже освоят. Ну а первым владельцам таких машин по идее точно боятся нечего:) если я бы сейчас брал Фокус - то только 2.0 GDI, либо дизель. Хотя в дизеле стоит такой же непосредственный впрыск.)
Если есть вопросы по GDI - могу что-нибудь подсказать.
avatar
Анри
3 August 2012


NiKK Если есть вопросы по GDI - могу что-нибудь подсказать. Что вообще такое GDI?
NiKK
3 August 2012


avatar
Анри:

NiKK Если есть вопросы по GDI - могу что-нибудь подсказать. Что вообще такое  GDI?

GDI: Gasoline Direct Injection(прямой впрыск топлива). Форсунка стоит непосредственно в самом цилиндре, а не во впусконом коллекторе как на обычном впрыске.
Кира
3 August 2012


Анри
Где то тут я видел вот такую ссылку на примере Тойоты. Вот у нас аналогично
NiKK
3 August 2012


К
Кира:

Анри
Где то тут я видел вот такую ссылку на примере Тойоты. Вот у нас аналогично


Да, аналогично:) Непосредственный впрыск у всех производителей имеет схожее устройство.
s_vlad
9 August 2012


babos
К сожалению, у нас такого нет дилера(( я своим позваниваю периодически...но пока василий с 2,0
avatar
Kosh_®
9 August 2012


s_vlad

Езжу на 2.0 ПШ с августа 2011, пробег 28 000км, никаких проблем по двигателю и коробке нет, первые 3-5тыс. км подёргивала, к 10тысячам прикаталась и всё ок. ест по городу с пробками 10.8л. лью преимущественно 95 Экто, Pulsar, Фора, Ultimate и т.д. , бывало и просто 95 лил - вроде разницы нет, на 98 немного бодрее едет - субъективно.

есть возможность - бери 2.0, а так впринципе для городской езды хватит и 1.6, расход у 2.0 уже не 13-15 литров как был на ФФ2
avatar
Magistr
10 August 2012


Вроде кто интересовался надёжностью и пробегами двигателей Форд.
Вот Оригинальные запчасти и аксессуары от Undera + Автотехцентр. (сообщение #12653066)
avatar
dimcher
10 August 2012


цитата (ТитоН)
Вроде кто интересовался надёжностью и пробегами двигателей Форд.
Вот Оригинальные запчасти и аксессуары от Undera + Автотехцентр. (сообщение #12653066)

видимо ссылка не совсем правильная...
цитата:
То 60000 FF3 1.6 125мт
avatar
Magistr
10 August 2012


dimcher
Всё правильно. Написал то - что написал
avatar
Feel The Difference
11 August 2012


Скажите товарищи, задался тут вопросом и хотел поинтересоваться у одноклубников. У меня просто привычка следить за уровнем масла, делаю это довольно часто, так как на газ иногда люблю нажать. Так вот на моём 2.0 ПШ с момента когда забрал авто долил за 7500 тыс км. где то 350 мл масла, долил под верхнюю рисочку, плюс грам 50-100 потом долил после того как откручивал, интенсивно ездил(без фанатизма конечно). Скажите сколько вы масла доливали?, доливали ли вообще?, съедает ли у вас масло в режиме откручивание двигателя до отсечки?
Это так чисто для статистики, прошу сильно не кретиковать, если где то обсуждалось.
avatar
dupa
11 August 2012


Feel The Difference
я раньше о БМВ такое слышал. может пока двигатель сыроват?
avatar
skyrat
11 August 2012


Пробег ~6000 2.0PS уровень не могу заметить, что меняется. Двигатель кручу частенько в городе до 4000-4500 на трассе при обгоне педаль в пол PS до красной зоны выкручивает.
posted image
avatar
fitter71
11 August 2012


цитата:
по опыту фф2 с 1.6 проблем поменьше, чем с 1.8/2.0
странно - у меня как раз обратный опыт. вечно текущие помпы с последующей заменой ремня ГРМ (в курсе - щас её меняют без замены ремня, но речь ведь про опыт по II фокусу), трубка ГУРа, свечи менять надо чуть не каждое ТО, стучащие шестерни фазорегулирровки. всего этого не было на 2,0. было правда - катушка в руках, а резинка в свечном колодце "приклеивалась". каталитик только пожалуй немного послабее на 2,0 был, чем на 1,6. да КПП со сцеплением на 1,8 - ну так он и на нынешнем 1,6 поди на пределе работает судя по мощности. резюмируя - с учётом предположения что форд решил проблему с помпой и трубкой ГУР(надеюсь) - получается что новый 2,0 сравнялся с новым 1,6 по ломучести. хотя думаю - проблемы на 2,0 возможны только в связи с пресловутым GDI. но надеюсь на лучшее - иначе не ездил бы на 2,0
avatar
dimcher
11 August 2012


fitter71
трубки ГУР на 1.6 не будет, если МКПП. Стрекот муфт механизма газораспределения давно уже вылечен еще на фф2. Проблемы навесного оборудования все-таки не так страшны, как проблемы в самом двигателе. Во всяком случае читая ветку про фф2 складывается впечатление, что с капремонтом 1.8 и 2.0 веселья немало. Причем на довольно смешных пробегах, порой менее 100 ткм. Про 1.6 такие темы разве что в связи с гидроударами возникают...
avatar
fitter71
11 August 2012


dimcher
у нас разный опыт - я сам ковырял движки. 2,0/1,8 приходилось именно из-за каталитика (случаи гидроудара опустим). но умирая каталитик о себе чеком обязательно отметится (причём заранее - ещё порой будучи живым) - так что это чаще косяк прокладки между рулём и сиденьем. стрёкот шестерен VCTi на 1,6 возможно и вылечили, только и под занавес выпуска II фокуса менял их по гарантии. да и после гарантийной замены шестерни приезжали со стуком их же через некоторе время... проблемы с навесным конечно не так страшны, но всё же неприятно остаться без ГУРа где-нибудь в горах вдали от сервисов и без банки жидкости на доливку... да и текущая помпа чревата перегревом движка - неужто более приятная перспектива? а ремень ГРМ после "давно текущей" помпы вы видели? я когда узрел - чуть не потерялся! чудо, что не срезало осклизлые подобия зубьев на разбухшем ремне - на сколько тогда бы пришлось ремонтировать не хочу даже думать - хоть и не мои деньги...
совет всем, выбравшим 1,6 - следите внимательно за охлаждайкой. если сильно уходит - загляните под машину на предмет потёков антифриза. паниковать не нужно - чаще уровень падает из-за испарения, сие не страшно. но бережёного сами знаете кто бережёт.
avatar
AntonS96
12 August 2012


Feel The Difference
Я после 6000 км долил поллитра масла. это нормально для этого движка и для моего стиля езды - кручу до отсечки постоянно на мешалке. Двигло отличнейшее!
avatar
Feel The Difference
12 August 2012


avatar
AntonS96:

Feel The Difference
Я после 6000 км долил поллитра масла. это нормально для этого движка и для моего стиля езды - кручу до отсечки постоянно на мешалке. Двигло отличнейшее!

Да, двигатель мне самому очень нравится, работает как часы и самое главное нет детонации как на предыдущем моём 1.8 на малых оборотах при трогание, меня это просто не может не радовать...Буду следить за расходом, всётаки интересно сравнить с прошлым 1.8 на сколько этот двигатель потребляет масло. Там просто передаточное отношение пары было такое что двигатель необходимо было откручивать не меньше чем за 3 тыс, да и на скорости при постоянном движении ниже чем 3-4 тыс обороты не падали, тут же всё наоборот...вот и думаю сравнить показатели расхода масла.
avatar
Atos
13 August 2012

1

долил литр на 6000. сейчас 8200,упало на 3 мм от макс. расход масла снизился после обкатки. обороты до 6 тысяч.
avatar
Yudzhin
15 August 2012


Друзья!!! Добрый день! машинка с PS 2 литра.

1. При движении на холодную, двигаясь на малой скорости, из под капота, что кроме работы двигателя слышно какое то похрустование. и оно сильнее работы самого двигателя.

2. Так же при движении задним ходом немного притормаживая, слышно, как что то побрякивает (как пустые банки из под пива).

Ребята подскажите, что это может быть.
avatar
Kosh_®
15 August 2012


Yudzhin

Защита стальная стоит?
alpega
15 August 2012


Yudzhin

проверь то о чем я писал здесь:

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

19 мая в 10.48
avatar
Yudzhin
15 August 2012


Kosh_®
Карбон
DrLegus
16 August 2012


Всем привет!
Недавно стал обладателем FF3 2.0L с коробкой ПШ. Машина еще на обкатке, прошла около 800 км. Последнее время стал замечать странную работу двигателя. При оборотах 2000-2500 и скорости 70-80 км/ч двигатель начинает работать чуть по-другому. Можно сравнить с работой дизеля, начинает чуть-чуть сильнее вибрировать. Еще похоже на то, когда на машине с ручной коробкой при отпускании сцепления не добавляешь газа, обороты падают и двигатель начинает как бы захлебываться. Но по тахометру все нормально, увеличение оборотов плавное. С увеличением скорости все приходит в норму. Бензин лью 95-ый, Кириши. Проявляется не сильно, жена ничего не замечает. Говорит что все надумываю. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Нормальная ли это ситуация, или лучше к дилеру наведаться?
talenor
17 August 2012


Купил авто месяц назад,пробег был 35,вибрацию заметил сразу,ну как то не задумался об этом.. Так вот,щас пробег 39500, промыл форсунки,не снимая мыли,свечи поменял. Вибрация как была,так и осталась,главное вибрация только когда стоишь, включил машины с утра,поехал 2-3 минуты,первый светик,останавливаешься,сиденье подтряхивает.
По бумажкам от ТО 2 смотрел,рекомендации : Замена правого опорного подшипника,и в богажнике запаска с шишкой.Диагностика ничего не показывает,а двигатель троит. А вчера один (мастер) на тех.станции сказал что бы компрессию померил,не рано ли? 2011 год,да и пробег не большой. Одним словом не знаю на что думать,без ошибок а троит
2л ПШ

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up