Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП

12 years

3



Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал...
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
впечатления, корбка, двигатель 2.0

avatar
Raleks
12 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП
89,4K
views
86
members
300
posts

avatar
Raleks
20 May 2012


Посмотрел сегодня - отключения не нашел. Откуда же я помню что они отлючатся?
avatar
Mr.silver
26 May 2012

1

Менагер в салоне сказал, что на машинах после ноябрьской сборки изменены передаточные числа и новые машины гораздо динамичнее. Народ подскажите кто чего знает.
avatar
Atos
30 May 2012

1

не знаю...иногда кажется что прет как формула,иногда кажется что вообще не едет. и это на одном баке.
avatar
Raleks
13 June 2012

2

avatar
Mr.silver:

Менагер в салоне сказал, что на машинах после ноябрьской сборки изменены передаточные числа и новые машины гораздо динамичнее. Народ подскажите кто чего знает.

Менеджер знает...
Они порой такого наговорят, что незнай плакать незнай смеяцца...
avatar
Atos
10 July 2012


недавно представился случай проехать на новой Астра 1.6 115 и лансер х 1.8,обе автомат... так вот,астра не едет,скрип в салоне. второй очень шумный и так же не едет на свои 140 сил... короче не поправились обе,хотя астра получше. фокус превосходит и мотором и шумкой.
avatar
Mr.silver
10 July 2012


Atos
Без обид, но ваш пост это утешение, что ли. Зачем сравниваться с более слабыми?
avatar
Atos
10 July 2012


потому что я выбирал из этих машин в феврале.но не ездил. астра 1.6 турбо оказалась слишком дорогая для меня. морально.
avatar
Vegas174
13 July 2012


Скажите на FF3 2.0 стоит ремень или цепь ГРМ?
avatar
Mr.silver
13 July 2012


Vegas174
По прежнему цепь.
avatar
igor2106
24 July 2012


Никто не замечал при переключении с передачи на передачу обороты как бы зависают. Выглядит это так едим на 3-й при 4000 об в мин и отжимаем сцепление стрелка падает до 2500 и там зависает на 1-2 сек. потом падает дальше. Зачем это нужно при переключении через передачу из-за этого происходит рывок
avatar
russian_red
31 July 2012


igor2106
Очевидно же, чтобы не переключаться через передачу
avatar
igor2106
31 July 2012


russian_red
Очень интересно. А почему???!!!
Котовский
4 August 2012


Всем добрый вечер. Недавно сменил фф-2, 1.8л на 2х литровый 3й. Комплектацию выбрал Trend Sport, добавил аудиосистему "Soni" и пакет "Комфорт".
Наездил 2.5 тыс. км, общее впечатление очень хорошее. Нравится почти всё: хорошая динамика, удобный салон, шумоизоляция, подвеска. Работа сцепления, по сравнению со 2м, гораздо лучше.
Небольшие придирки по мелочам: маленький бардачок, горящие фары при открытых дверях (может кто-нибудь знает, как это отключить). Не плохо было бы сделать подлокотник центральной консоли, как на Опеле Астра - прикрепить его к креслу, а то при моих 170 см облокотиться на него не получается. Ну и самое "главное" , опять нет места, для бутылки возле водителя. 1.5 л в карман на двери не входит, приходится довольствоваться малым , на той же Астре это дело предусмотрели. А в остальном, машина получилась удачная.
avatar
igor2106
5 August 2012


Котовский
отпишитесь пожалуйста в этой теме Опрос по управляемости ФФ3
avatar
20.07.12
24 September 2012

2

A
Artemmm:

Хочу спросить у людей!Почему вы выбрали механику??? на 2.0
интересно ваше мнение почему не автомат?
Скрытый текст

Скрытый текст

Да. просто дело вкуса. И дело не в разнице стоимости.

Про все стуки, сверчки, про температуру - этого вообще не понимаю. Так как женщина.
Просто получаю удовольствие от своего двухлитрового, на 150 лошадок.
Уже третий день им владею.
Накатала 600 км. ..
avatar
Vegas174
9 August 2012

1

цитата:
Просто получаю удовольствие от своего двухлитрового, на 150 лошадок.
Уже третий день им владею.
Накатала 600 км. ..

Блин, господа не травите душу ждуна. Тоже заказал себе 2.0 МКПП белого седана-титаниума.
Тоже хочу покататься...
avatar
Atos
9 August 2012


[QUOTE=20.07.12][QUOTE=Artemmm]Хочу спросить у людей!Почему вы выбрали механику??? на 2.0
интересно ваше мнение почему не автомат?[/QUOTE]

Меня тоже всегда интересовало, почему люди берут 105лс-автомат... Так и не понял. Думаю с 2.0-МКПП такая же история.
avatar
Anton37
9 August 2012


лично я когда покатался на автомате, понял что механику больше никогда не возьму
avatar
Vegas174
9 August 2012


2 года катался на камри с автоматом, до этого была механика, и сечас беру механику. Лично для меня не принципиально, я не фанатею по таким вещам.
Jeep187
10 August 2012


У меня 2л автомат брал в октябре того года (единственный был в Москве) в общем рву всех))) тока вот Ламба меня как то порвала на МКАДе, динамикой очень доволен. сам не гонщик, но когда надо топнуть и уйти - без проблем! Только вот до сих пор не знаю какой у меня разгон до сотки))
avatar
20.07.12
10 August 2012

1

Если в городе по пробкам, то на автомате просто легче.
konon-v
12 August 2012

3

Автомат, механика - каждому свое... И в этой теме рекламировать свои разрывы и автоматы не нужно. Порвали бы лучше через 3-5 лет и 100+ тыс. пробега на этом автомате. Оч. меня интересует вопрос про надежность этого робота. Понял, что мне лично этот автомат не нужен.
В итоге в последний момент заменил его на ксенон и СЧАСТЛИВ!!!
Взял 2л МКПП титаниум.
Расход при спокойной (со скоростью потока) езде: 6-7 трасса, 8-9 город. Это с постоянно работающим климатом. При желании можно еще снизить.
Ничего нигде не стучит, не сверчит, не гремит )))
Зазоры все ровненькие.
Машиной доволен как слон.
Что касается коробки, то передачи имеют широкий диапазон работы, и можно на повышенных вытягивать вместо переключений. Передачи работают четко, в т.ч. и задняя.
По трассе поставил 5, включил круиз - кайфово.
avatar
rus26
12 August 2012


Читаю отзывы о сочетании пш и 2.0: снижение тяги с климатом, рывки и дерганья в пробках.

А вот у нас на 2.0 механике такого не замечено. От этого вдвойне приятно, что не взял автомат. Хотя решающим было отсутствие желания супруги садится за руль.

Сейчас пробег 5000 км, с климатом едет замечательно. Динамика супер: при динамичном разгоне с первой на вторую очень приятный подхват.
Расход точь точь как описал konon-v. На ФФ2 1.8 потребление топлива на 1-1.5 литра больше.

Иногда приходит идея о том, что можно было бы и 6-ступенчатую механику воткнуть. Например, от ФФ2 СТ.
avatar
Anton37
12 August 2012


rus26
дерганье у тех, кто тормоз нормально нажать не может и не понимает в чем причина. а снижение тяги это субъективное мнение, на 2ке не должно быть заметно. а вообще не будет только на дизеле
avatar
rus26
12 August 2012


Anton37
может быть и так. На мой взгляд, снижение тяги также имеет и объективную сторону - ведь климат потребляет энергию и забирает определенную долю мощности двигателя. На роботе подобное снижение тяги более ощутимо , что собственно и подтверждается отзывами форумчан.
avatar
Anton37
12 August 2012


rus26
робот это та же механическая коробка, а не гидротрансформатор и там нет потери мощности. единственное возможное, то что он меньшие обороты поддерживает и раньше переключает, но опять же он адаптивный
Котовский
24 August 2012

2

Anton37
цитата:
rus26
дерганье у тех, кто тормоз нормально нажать не может и не понимает в чем причина. а снижение тяги это субъективное мнение, на 2ке не должно быть заметно. а вообще не будет только на дизеле


Вот по этому я купил механику. Катался на 1.6 АКПП, работа автомата понравилась, но движок слабоват. Проехал на 2х литровом - не понравилось, хочешь рвануть с места, давишь на газ - мотор ревёт, машина стоит на месте, плавно тормозишь - передачи на понижение не переключаются.
Автомат, он на то и автомат, что бы давить на газ или тормоз, и репу не чесать, как и почему он едет, а когда к нему ещё надо приспосабливаться, думать, как жать на тормоз и на газ, то, на мой субъективный взгляд, лучше механика.
Лично я своим авто очень доволен. За месяц накатал 8000 км. Недавно съездил на юг, проехал через Уральские горы и участок Пугачёв-Балаково (кто там ездил - знает, что это такое), впечатления от машины самые лучшие. Расход по трассе 6.7, это на 1.5 л меньше, чем на 2м, 1.8.
avatar
NAVY*
24 August 2012

4

Приятель купил Мазду 6 2.0 АКПП, под капотом двухлитровый Дюратек Евро4 с заслонками в коллекторе и распределенным впрыском 145 л.с., покрутил пальцем у виска, когда узнал, что я взял МКПП, брызгая слюной расписывал все прелести автомата..., выехали с ним на КАД..., ну это цирк..., педаль в пол в кикдаун..., движок ревет 6000 с лишним оборотов, думал сейчас поршни из выхлопной полетят - ускорения 0, как ехала так и едет, еле еле набираем скорость..., на следующий день поехали моем ФФеде ТС 2,0 МКПП..., выкатываемся на КАД и..., больше про прелести автомата при мне предпочитает не общаться...
avatar
sim47
7 September 2012


Котовский
Недавно съездил на юг, проехал через Уральские горы и участок Пугачёв-Балаково (кто там ездил - знает, что это такое)

О, да! Участок Пугачёв-Балаково-это что-то с чем-то! В прошлом году там проезжал, правда тогда у меня был ещё FF2 рестайл 1.8 на ручке
maksim-152rus
21 October 2012


Кто знает Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) и Дюратек 2.0л/150лс Это один и тот же Двигатель?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up