Актуально в последнее время...
*про мудрость*
Проходил как-то Будда одной деревней. Собралось несколько человек -- его противников -- и принялись они горячо и зло оскорблять Будду. Он молча
слушал очень спокойно. И из-за этого спокойствия им стало как-то не по
себе. Возникло неловкое чувство: они оскорбляют человека, а он слушает их
> слова, как музыку. Тут что-то не так.
> Один из них обратился к Будде: "В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы
> говорим?" "Именно при понимании возможно такое глубокое молчание, -- ответил
> Будда. -- Приди вы ко мне десять лет назад, я бы бросился на вас. Тогда не
> было понимания. Теперь я понимаю. И из-за вашей глупости я не могу
> наказывать себя. Ваше дело -- решать, оскорблять меня или нет, но принимать
ваши оскорбления или нет -- в этом моя свобода. Вы не можете их мне
навязать. Я от них просто отказываюсь, они того не стоят. Можете забрать их
себе. А сейчас мои ученики вас отпu..дят."
а чё плюсы теперь ставить нельзя!? или это у меня нэт гонит!?
Стводофф
27 July 2012
- GAME -:
|
injecti0nвыводы строятся к примеру на том, что система будет куда более сбалансированной. и там, где на проме (или чем угодно подобном) будет клевать морда, у меня приседать будет вся тачка ровно (винты тоже в помощь, кстати). эта система оттормаживает 500-сильный агрегат массой 2,5 тонны. ни о чем не говорит? |
Говорит о том, что ты дальше собственного... (выбрать из собственного списка возможных значений
) ничего не видишь
Ну вот с чего ты взял, что система сбалансированная (это тоже кстати не факт, так как большинство штатных систем это front bias особенно для таких как у Кайен) для Порше Кайен будет сбалансированной для СТ?
Кайен это машина с другой развесовкой и высоким центром тяжести (в сравнении с СТ), а значит и с большим перераспределением веса на переднюю ось в динамике (если тупо не понял, что написано, лучше спроси). Так что не говори гоп пока не перепрыгнешь
Поставь сначала. Хотя от этого твое мнение на форуме не изменится, и ты будешь нам рассказывать как у тебя все замечательно.
Мужики чего вы к нему пристали пускай ставит пробует,а мы посмотрим на результат(обещал что приедет ). Давайте лучше ему все поможем с очень важными для него вопросами например как сделать так что бы куллер зимой не замерз и т.п
Стводоффцитата: |
Кайен это машина с другой развесовкой и высоким центром тяжести (в сравнении с СТ), а значит и с большим перераспределением веса на переднюю ось в динамике |
мне помнится, кто-то писал раньше обратное. что типа у меня зад будет перетормаживать. мнение поменялось?
ну даже если и будет морда перетормаживать. это же не так плохо, как если бы зад перетормаживал (тоже чьи-то мысли
). и будет морда перетормаживать уже далеко не так, как у тех, кто сток сзади оставляет, а спереди вешает даже ту же Прому. неправ?
Yaro
27 July 2012
Народ ставил тормоза от Каенна на Аутлендеры / Эртреки. Машины на порядок лучше тормозят, нежели на стоковых тормозах.
Более того поделюсь моим опытом. У меня на эво 6 с 430 л.с. стояли спереди АП-рейсинг 362мм и 6-ть поршней. Машина тормозила на порядок лучше, нежели на 310 мм дисках и 4-х поршневых брембах. По факту проблем не возникало.
На Эво 9-ть с 460-80 л.с. спереди стояли такие же тормоза (Ап Рейсинг 362 мм) и зад раньше был стоковый, опять же не возникало никаких проблем на торможении. В последствии заменил стоковые брембо на задней оси на АП Рейсинг (4-ре поршня и сток диск), разницы не заметил.
Что можно сделать, так это поставить большие тормоза на морду и на стоковые задние тормоза поставить более злые колодки.
А вообще имхо с такой чудовищной развесовкой по осям, жопа не тормозит в принципе и тормозить сильно не должна.
Что еще можно сделать хорошего, так это заменить передние колодки на более хороший состав. Основная проблема на том же эво в том, что стоят паршивые колодки, которые при интенсивном торможении гробят диск. Самый простой тюнинг тормозов переход на колодки с более высоким температурным режимом, например Эндлесс МХ72, правда не уверен что они идут на СТ. Ферродо 2500 ни в коем случае не ставить.
Все как говорится имхо и основано на личном опыте.
Yaro
27 July 2012
VIPerMic
Миша, у них очень низкая рабочая температура, или точнее низкий верхний предел и колодки очень быстро перегеваются, что вследствии приводит к кончине дисков. Опять же по опыту, после пары / тройки торможений с 280-290 км/ч у меня сдохли колодки. На другом эво, где так носится не приходилось, как то все жило. А когда народ переходит на нормальные компаунды, то и диски живут и машина тормозит. К примеру очень известный CyberEvo едет на стоковых суппортах (4-ре спереди, 2 сзади).
Не ставить 2500, если хотеть перформанса от тормозов, если тошнить по пробкам, то они работают, но имхо не лучше чем недорогие колодки.
VIPerMic
27 July 2012
Yaro
Может ты конечном прав.. Мне не доводилось эксплуатировать ds2500 на авто свыше 420сил..
Но если из личного опыта долгой эксплуатации, они меня более чем устраивали на следующих машинах:
- мк2 около 4 машин но там масса очень небольшая. На треке и городе не плыли.
- все вольво (от s40 до хс90) спокойная городская эксплуатация. Прирост тормозной динамики. Высокая степень износостойкости. Тихие.
- bls 2,8 и st в стоковых машинках и на 5000 dba. Быстрая и продолжительная городская езда. Машинки сток. Перегревов замечено не было. Папа вваливал на кадилаке 230-250 с постоянными оттормаживаниями, нареканий не было.
- g37. Мама катается "в пол". Спалила сток на 6000Км колодки и диски (задние стерлись лишь на 30-40%). Поставили Dba 4000, ds2500 (только фронт). Город. Довольна, по ее словам тормоза появились.
- ну и завершает список опыта с ds2500 система построенная на тяжелой Тахо 900 (front 380*32 6pist rear 380*32 4pist). На трассе с 200от машина вывешивала на ремни как заправский поезд. Грелась до такой степени, что если брызнуть на диски с руки водой, она просто до них не долетала. Никаких "плаваний" замечено не было. В городе с подвеской Eibach я носился на ней как сумасшедший. Система была просто исключительна. Готовилась под 800лс, но.. Опять-таки, только положительный отзыв о данных колодках.
Yaro
МХ72 да, конечно! Но их найти на европейские и американские авто?
Насколько я помню, там очень небольшой каталог и сильно специфичный.
Конечно же почти под все хонды, митцу и субы
Yaro
27 July 2012
VIPerMic
Надо по составу смотреть, может есть какой аналог 72-м на европейки, это может быть хорошее решение. Ну и опять же зависит от отмороженности движения.
После стока, они лучше, но не на разницу в цене, и лучше доплатить 2000 р до совсем хорошего состава.
У меня 2500 стоят сейчас по кругу, честно совсем не нравится как тормозит, а менять жалко, так как они почти новые. Достались комплектом с тормозами.
Но самое важное, не купить совсем спорт, который скрипит аки умалишенный и тормозить начинает только после прогрева.
Yaroцитата: |
Но самое важное, не купит совсем спорт, который скрипит аки умалишенный и тормозить начинает только после прогрева. |
На все 100% +1!!
Это уже мука, а не езда на "для всего".
Вот оно золотое- необходимый баланс и четкое разделение на гражданские нужды и спорт.
Господа, когда говорите "на порядок" это значит в 10 раз
Cyxapb
28 July 2012
2
Кто в следующие выходные поедет на Moscow Raceway?
Видео с прошлого этапа из Мячково, для привлечения внимания
http://www.youtube.com/watch?v=YQqe4F0MreA
Ds2500 по моему скромному мнению как раз идеальный компромисс для города - ни скрипов, ни прогревов и с 200кмч нормально тормозят.
Cyxapb
постораемся с тобой сгонять!)))
rijiy
Ты когда танцы с АЭ выложишь?
Listard
29 July 2012
Мужики, я может чего упустил, но когда наш Валентин бежит? И какая там система, сначала отборочные какие то забеги, а потом финальные? Расскажите, кто в теме легкой атлетики.
Listard
вроде так
9 августа 14:35 Мужчины. Эстафета. 4 x 400 м 1-й раунд
10 августа 22:45 Мужчины. Эстафета. 4 x 100 м 1-й раунд
11 августа 00:00 Мужчины. Эстафета. 4 x 100 м Финал
shoosha128Прикольная тачка, кстати) Видел ее на стоянке.
Не знаю как ездит, но выглядит забавно)
VIPerMic
Расход топлива: от 4 до 8 л на 100 км, зависит от типа езды
экономично ездит))
ShuriKh
это по какому каналу трансляция!?