Восстановленная тема 7563 #recover

18 years ago




Ребята, очень нужна ваша помощь. Сегодня последний шанс поменять комплектацию. Итак, переключения на ручке, для меня такой геммор, но автомат несет множество проблем. Хотел бы узнать ваше мнение, стоит ли ставить автомат или нет?
Какие у него плюсы и минусы?
Типтроник ли он?
В целом, если не смотреть на мощность мотора, что бы вы посоветовали?...
Заранее благодарен, жду ваших ответов.

Извините за отдельную тему, просто нужно срочно узнать мнение, а потом удалю.

avatar
Aksenov
23 June 2005

Восстановленная тема 7563 #recover
0
views
31
members
48
posts

avatar
Keramist
23 June 2005


А ты на тест-драйвах был? Сейчас доступна 1,6 АТ, почти во всех автосалонах. Причем ее можно сравнить и с 1,6 МТ (кстати я ездил. приличный агрегат). Попробуй и сам все поймешь. Я тоже в начале маялся вопросом про АТ, но сейчас на 100% уверен что 2,0 для меня лучше!
avatar
wildboar
23 June 2005


Да оставь как есть не парься! По поводу автомата вообще не обязательно фокусовского один друг профессиональный водила на вопрос "Ну как?" ответил одним словом "Скучно". И я с ним согласен. К тому же динамика будет по-хуже, жрать будет больше и автомат очень-очень дорогой в ремонте.

Keramist
В М47 точно есть.
avatar
Aksenov
23 June 2005


Да по ощущениям-то понятно, что АТ удобнее. Я всмысле, что у автомата много недостатков по сравнению с ручкой, но мне главное удобство. Хотел бы узнать про надежность и стоит ли игра свеч?
Цена не волнует, главное практичность.

Да я привык к автомату, на ручке, как корова на льду.
Vlad77
23 June 2005


да нафиг он нижуен этот автомат на таком моторе да еще и на 3-ех дверке , у тебя отличный мотор в 115л.с. с маленьким расходом бенза и довольно крутильный, так что не парься и оставь это идею, потом купишь себе другую машину с автоматом на 2л-3л моторе.
avatar
dm2004-1
23 June 2005


Современные автоматы достаточно надежны. Но я бы взял механику: не так скучно и динамика лучше и расход меньше. А главное что на фф2 к автомату движок 100 л.с и все. Если бы был 2 л. то можно было бы подумать. А автомат типа типтроник, секвентальный.
avatar
Sagoz
23 June 2005


привыкнуть можно ко всему...
но задай себе вопросы

1. Тебе нужен быстрый разгон от светофора до светофора, обгон тазиков и удовольствие от этого?
2. Хочется самому управлять машиной, переходом между скоростями?

Если ответы на эти вопросы - да - то бери ручку

Если хочешь не думать о том, что ты едешь, а спокойно контролировать дорогу, откинуться на кресле, ехать в потоке без дергания... Тогда автомат.

Я единственное, о чем жалею, что на 1.8 автомата нет. Вот это было бы оптимальным решением.
avatar
Boors
23 June 2005


Что нравится то и бери, нравится автомат бири его. Ни слушай ни кого. Я хочу автомат, но ни когда на нём не ездил, так что беру механику. Друзья говорят мы запарились по пробкам тыркатся, бири автомат, я говорю нафиг его, если нормально будет переключатся то не запарюсь, наоборот рукой кайф переключения и влядения авто буду чювствовать.
avatar
DEHiCKA
23 June 2005


Если абстрагироваться от мощности мотора и гонок со светофора, то для обычной езды автомат однозначно. Ездил на камри и шевроле лумина трехлитровой, автомат + круиз = не езда, а отдых
avatar
smira
23 June 2005


Я так полагаю что гонщики на ФФ2 будут выглядеть забавно. Не та машина, да и не для того...
Из своей практики могу сказать, что у автомата плюсов больше чем минусов. На счет задумчивости и обгонов... ну не знаю, наверное я хреновый водила но мои машины на кике переключались вниз быстрее, чем я сейчас успеваю подумать, что надо бы приключиться
Автомат- это комфорт и душевное спокойствие
avatar
Grower
23 June 2005


цитата:
Если абстрагироваться от мощности мотора и гонкок со светофора, то для обычной езды автомат однозначно.

Хе-хе... А ведь сам "ручку" берешь.

Aksenov
Я тоже голосую за МКПП. Если для тебя не проблема переключать скорости, бери ручку. И движок возьми 2л. Экономия на ТО и запас мощности никому ещё не мешали. И потом легче продать будет.
avatar
DEHiCKA
23 June 2005


Grower
Я же написал:
цитата:
Если абстрагироваться от мощности мотора и гонок со светофора
я то не абстрагируюсь
avatar
BBoost
23 June 2005


Я тоже думал (недолго, но подумывал) после всех своих механик "облениться" и покататься "с одной рукой и одной ногой" =) или "с двумя педалями", но вобщем покатался день, два я и понял, 2-шка вот то, что надо! Прям удовольствие!
Автомат - слабовато и грустно. Без преувеличения.

Согласен с Keramist:
цитата:
Сейчас доступна 1,6 АТ, почти во всех автосалонах. Причем ее можно сравнить и с 1,6 МТ (кстати я ездил. приличный агрегат). Попробуй и сам все поймешь. Я тоже в начале маялся вопросом про АТ, но сейчас на 100% уверен что 2,0 для меня лучше
avatar
firevlad
23 June 2005


У меня такая же проблема с выбором цвета
А по поводу движка не парься и оставляй. ты вроде не старый толстый увалень лениво развалившийся в кресле седана и тем более не девица которая так за всю жизнь и не научилась переключать передачи. Ручка - это мужское, так же как и член! Убедил?
P.S. Да простят меня заказавшие автомат
alex9000
23 June 2005


Сколько можно об одном и том-же. Читайте форум, уважаемый, учите матчасть
avatar
Aksenov
23 June 2005


У меня американский синдром какой-то! ;-) Так и тянет к автомату, но какой-то он устаревший конкретно... 4 скорости и 100 сил.
Опыт вождения у меня ещё минимальный, поэтому и склоняюсь к автомату, но разум подсказывает оставить мои 115 сил и не мешкаться! И по грязи на автомате лазить хуже и буксировать проблемы (хотя это конечно минусом трудно назвать, т.к. не каждый день).
P.S. Кто катался, там какое сцепление, мягкое? А то на Волге и Тазиках у меня вообще все без проблем, а на европейцах для меня всё слишком уж плавно надо делать. В Москве, тем более, сейчас одни пробки, где уж гонять, важнее доехать из пунтка А в пункт Б.
Что можете сказать в защиту AT?

firevlad, чтож, тогда все американцы, бабы и старые увальни чтоль? Автомат - прежде всего комфорт.

alex9000, нужен быстрый совет, т.к. сегодня думал менять, а по форуму лазить можно очень долго! ;-) Когда не в спешке, так и делаю. Сорри за лишнию тему.
--
23 June 2005


цитата:
У меня такая же проблема с выбором цвета
А по поводу движка не парься и оставляй. ты вроде не старый толстый увалень лениво развалившийся в кресле седана и тем более не девица которая так за всю жизнь и не научилась переключать передачи. Ручка - это мужское, так же как и член! Убедил?
P.S. Да простят меня заказавшие автомат

То есть на бехах и меринах ездят либо "увальни" либо "девицы". Спорно! Единственный минус фордовского автомата в том что он ставица только с двигом 1.6. А так думаю что вазики и на автомате делать можно;-) не все же умеют оптимально переключаца.
Вообщем рекомендую автомат, а динамики разгона всегда не хватает. К хорошему привыкаешь!
alex9000
23 June 2005


1,6 АТ тупая машина, динамики никакой, ваще не едет. Но в пробках на ней стоять комфортнее
avatar
firevlad
23 June 2005


Aksenov
Скажу ещё один плюс в пользу ручки _ расход у автомата больше чем даже у 2.0

Michael78
бехи и мерины разные бывают. И ездят там немножко другие люди...
avatar
Aksenov
23 June 2005


alex9000, чтож ты свою будущую тупой-то называешь?
--
23 June 2005


цитата:
Aksenov
Скажу ещё один плюс в польззу ручки + расход у автомата больше чем даже у 2.0

Зато нагрузки на двигатель и трансмиссию меньше засчет гидротрансформатора.
А расход;-) ну так кондей еще больше увеличивает расход, вы ж от него не отказываетесь.
avatar
Vadson
23 June 2005


Этот флейм почитать 5 минут, думаю можно к каому-то решению придти...

upd: А вообще надо самому потестить то и то...
avatar
KDV
23 June 2005


Я сам сначала заказал МКПП, но потом поменял на АКПП. Сколько людей - столько и мнений. Опасно брать б/у автомат, а про новый даже не парься. Я за АКПП!
avatar
smira
23 June 2005


цитата:
У Ручка - это мужское

Для меня, ручка-это отсутствие средств, да и ФФ то же
alex9000
23 June 2005


Аксенов
Потому что на форуме собралось на мой взгляд 2 противоположных аудитории.
Мнение первой (2л., 1,6 -115) я написал по-приколу выше.
Мое мнение находится в подписи ниже.

П.С. Посмотри объективно -- Ты гонщик?? Часто ли ты пуляешь в городе от пробки к пробке, а равно и по трассе?? Если да , то автомат не подойдет.

если хочешь нормально, комфортно передвигаться, не парясь о том, приедешь ли ты на 5 минут раньше домой, ревя движком от светофора до светофора -- комфортнее автомата еще пока ничего не придумано.

не считаю себя старым, уставшим ленивым и.т.д. , но по Москве автомат сильно бережет нервы
avatar
Aksenov
23 June 2005


Пожалуй ты прав, тем более 2 года гарантии...
avatar
firevlad
23 June 2005


alex9000
Для меня машина не только средство конфортного попадания из точки А в точку Б с заездом в В.
А если вы в пробке нервно кусаете обмотку руля- научитесь другими способами боротся со стрессом.
например слушая хорошую музыку

Aksenov
Чтоб не парится приезжай сегодня к своему дилеру и объяснив, попроси покататься на том и другом. Думаю тебе не откажут.
alex9000
23 June 2005


firevlad

"Для меня машина не только средство конфортного попадания из точки А в точку Б с заездом в В.
А если вы в пробке нервно кусаете обмотку руля- научитесь другими способами боротся со стрессом.
например слушая хорошую музыку "

Для гонок -- на гоночную трассу
А со стрессом лучше всего бороться имея автомат в пробке... и слушая хорошую музыку
avatar
firevlad
23 June 2005


alex9000

Я вообще на дороге не нервничаю...

Из темы удаляюсь... так как есть Топ про автомат vs. ручка

Модераторы звиняйте не сдержался...
avatar
trebret
23 June 2005


цитата:
Опыт вождения у меня ещё минимальный, поэтому и склоняюсь к автомату

У меня тоже опыта никакого, именно поэтому беру ручку, после нее хоть на автомат, хоть куда пересаживайся. А если после автомата вздумаешь на ручку сесть замучаешься переучиваться. Благо знаю людей, которые персели с автомата на ручку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up