АМК ТРОЙКА

1



На официальном сайте Ford дилером не значится


Автосалон АМК Тройка специально создает эту тему для общения со своими клиентами и автолюбителями. В уже имеющейся теме «Общение с Тройкой» многие высказывали свое мнение о нашем салоне, но официальные представители салона до этого момента в этом общении не участвовали. Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней. Для оперативности ответов предлагаем дублировать свои вопросы на наш электронный адрес Ford (собака) amktroyka.ru или на наш сайт www.amktroyka.ru в разделе вопросов и ответов.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

---

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас об изменении Программы Форд Сервис Контракт.


С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля. Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года. Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас. После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.

Подробная информация о Программе ФСК на amktroyka.ru
---
АКЦИЯ "ПРИВЕДИ ДРУГА!"
ПОДРОБНОСТИ

В рамках этой акции любой владелец автомобиля Ford получает Сертификат на бесплатное стандартное Техническое обслуживание** в нашем дилерском центре, если по его рекомендации его друг или родственник заказывает или покупает в нашем автосалоне новый автомобиль Ford.
Таким образом, Вы получаете не только экономию в виде бесплатного ТО, но и приятное общение в дружеской обстановке.
Не останется без подарка и «новый участник клуба АМК Тройка». Наш новый клиент, купивший автомобиль по Вашей рекомендации, получает дисконтную карту АМК Тройка.

ПОДРОБНОСТИ продолжение

---

Узнать самостоятельно наличие запчасти и цену по коду товара у любого дилера ФМК в России
Цена и наличие запчастей FORD > ford.ru


---
Поскольку все члены клуба являются активными пользователями интернет сообщаем Вам о новой услуге АМК Тройка: "Запишись на сервис - получи скидку!"
ПОДРОБНЕЕ


Вниманию форумчан! Для каждого дилера у нас на форуме есть отдельная тема. Поэтому прямое сравнение в данной теме с другими дилерами, упоминание более выгодных коммерческих условий других дилеров, будет расценено как скрытая реклама, с соответствующими выводами, согласно Правил.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тройка, краснодар, кубань

avatar
ShuriKh
19 March 2007

АМК ТРОЙКА
176,5K
views
238
members
2,4K
posts

avatar
Алкоголик
11 July 2012

1

AMK TROYKA
ну как бы за такую мелочь как 600 рублей на такси и пол дня потерянного времени, отдельное спасибо консультанту (кстати он мне даже не позвонил с 16-30 до 17-00 как обговаривалось и пришел я после 17 уже по своей инициативе)...

про ожидание... я прождал именно на приемке при оформлении автомобиля... Слова консультанта: подождите... минут через 15: заведите авто и подождите когда начнет капать снизу... минут через 5: подождите... еще минут через 5: подождите менеджера... и т.д. и т.п. ( и это было не только со мной так)

ЗЫ: я вам не писал про кожанные диваны и телевизор... тупо поставьте пару тройку стульев и куллер и 100% посетителей для себя это оценят...
Скрытый текст
Сеня_5
18 July 2012


Большое спасибо сотрудникам АМК Тройка за проведенный осмотр тех состояния моего авто.
Отдельный респект одному не бритому приемщику.
avatar
IgorTi
18 July 2012


Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста,сколько будет стоить прохождение 3 ТО со своим маслом и фильтрами.
avatar
AMK TROYKA
18 July 2012


Сеня_5
Добрый день!
Большое спасибо за благодарность, мы всегда рады помочь нашим клиентам! Обязательно учтем Ваши положительные отзывы и будем рады видеть Вас снова!
С уважением, АМК Тройка.
avatar
AMK TROYKA
18 July 2012


IgorTi
Добрый день!
Стоимость работ по проведению стандартного планового ТО 3000 руб ( без учета скидок, если имеются).
С уважением, АМК Тройка.
nordvic
19 July 2012


AMK TROYKA
Добрый день!
Сегодня в движении слетела трубка топливопровода. Обнаружил это по запаху бензина и луже топлива под автомобилем. Трубку одел на место, но не заметил в месте крепления ни фиксаторов, ни хомутов - нет никакой гарантии, что она снова не покинет свое место. На фото видно, что полностью на своё посадочное место она не садится.
posted image
ФФ3, X9FKXXEEBKBU33198
В связи с этим возникл вопрос - насколько безопасно передвижение на автомобиле, учетом того, что до ближайшего техцентра ~70км - или лучше воспользоваться услугами сервиса Помощь на дорогах ?
avatar
Флакон_Геленджик
20 July 2012


nordvic
Серега, то что ты ее так натянул, это все равно, что "не надел". Она слетит!!! попробуй взять строительный фен, чуть разогреть трубку. И тогда одень. Должно получиться. А так как она одета у тебя , кататься оченьопасно!!!
nordvic
20 July 2012


Флакон_Геленджик
Спасибо за поддержку
Я даже не пытаюсь выезжать, подождем вердикта Тройки.
avatar
AMK TROYKA
20 July 2012


nordvic
Добрый день!
Все подробности по телефону обсудили, ждем Вас в техцентре для устранения проблемы.
С уважением, АМК Тройка.
nordvic
21 July 2012


Огромное спасибо сотрудникам АМК Тройка грамотную консультацию, оперативную и качественную помощь в решении моей проблемы.
Респект вам, парни!
А еще спасибо АМК Тройка за интернет в клиентской зоне, надеюсь он у вас безлимитный
С уважением, nordvic.
pilotsanta
21 July 2012


Добрый день. Какова стоимость окраски капота, переднего бампера и переднего крыла, без рихтовки т.к. детали новые з.ч. вместо тех что повреждены. Не могу дозвонится до Малярно-кузовного участка. Цена и сроки. Заранее спасибо.

Вы сможете ответить на вопрос: сколько стоит автомобиль? Задавайте, пожалуйста, более точно вопрос. Марка и кузов автомобиля (какое поколение, если это фокус), цвет окраса, а еще лучше VIN
pilotsanta
22 July 2012

1

Марка: Форд фокус 3, хэтчбек, цвет белый, окраска переднего правого крыла с переходом на дверь, капота и переднего бампера с переходом на левое крыло крыло. (про переход надеюсь понятно) Приношу извенения за неуказания авто и т.п.
double
22 July 2012


Лирика на тему почувствуйте разницу: Обслуживал и продолжаю обслуживать все свои авто марки Форд именно в АМК Тройка: и конечно бывало всякое, но в целом я доволен многолетней дружбе с этим автосалоном и в особенности работой их сотрудников! И самое интересное, что настолько привыкаешь к сервису, что начинаешь полагать, что все так работают. А нет, есть еще советский союз с элементами рыночных отношений.

На машину отца (Nissan) заказал правый рычаг, предварительно пройдя диагностику ходовой на этом же сервисе (не официалы). Обещанный срок из одной недели превратился в две, и вместо правого рычага привезли левый-ошибочка вышла-оправдались так. А самое интересное: при диагностике ходовой мастер даже не проверил, затянуты ли все гайки (вынужден был ехать в Ноябрьск-250 км при не затянутой гайки шаровой ). На другой станции сразу все протянули, хотя шаровую уже изрядно побило. Так что теряешь время, нервы, деньги и самое главное подвергаешь свою жизнь и жизнь близких смертельной опасности. А сервис этот находится на Крайнем Севере. Видимо это случается из-за недостатка конкуренции и малого присутствия официальных дилеров на бескрайних просторах Севера. Вот и попадает наш брат-автолюбитель в безвыходную ситуацию. Так что друзья, много еще в России кустарных сервисов с сомнительными сотрудниками! Цените то что Вас окружает!

А АМК Тройка в очередной раз благодарность, воспользовался предложенной акцией и прошел ТО бесплатно. Очень приятно!
avatar
AMK TROYKA
23 July 2012


double
Добрый день!
Очень благодарны за положительные отзывы, мы всегда рады помочь нашим клиентам! Будем рады видеть Вас снова и снова))
С уважением, АМК Тройка.
konon-v
23 July 2012


Здравствуйте!

Недавно купил у вас Форд Фокус 3 с пакетом "Премиум свет" и климат-контролем.

Вопросы:
1) Являются ли светодиодные огни дневными ходовыми огнями? (в инструкции ничего не нашел, а в вашем прайсе они обозначены как "дневной свет")?
2) Если да, то как это доказать инспектору ГИБДД?
3) На панели климат-контроля, при нажатии и удержании кнопки "АВТО" режим "МОНО" фактически включается, но на панели не отображается... В чем может быть причина и как это исправить?
avatar
perezz23
23 July 2012


Большое спасибо сотрудникам АМК Тройка за качественное и быстрое проведение планового ТО.

Кто бы что не говорил, а вы самый доброжелательный и адекватный сервис Форд в Краснодаре!
avatar
AMK TROYKA
23 July 2012


perezz23
Добрый день!
Ещё раз спасибо, мы всегда рады стараться для наших клиентов!)
С уважением, АМК Тройка.
avatar
AMK TROYKA
24 July 2012


pilotsanta
Добрый день!
Ответ на Ваш вопрос в л\с.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
Foxsergey
24 July 2012


Добрый день.
Подскажите сколько будет стоить ТО без замены фильтров и масла. Заранее спасибо???
FF2 2009 год выпуска пробег 55000 км.
avatar
AMK TROYKA
25 July 2012


Foxsergey
Добрый день!
ТО - это набор стандартных операций, регламентированных производителем, в который обязательно входят замена моторного масла и фильтров.
Если замена расходников Вам не требуется, то можем предложить пройти проверки, включенные в список ТО: наружного освещения, электрооборудования и системы кондиционирования, ходовой части, тормозной системы, уровни рабочих жидкостей. Стоимость такой диагностики - 1440 руб. Но прохождение данных проверок не будет считаться пройденным ТО.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
Foxsergey
25 July 2012


AMK TROYKA
Спасибо огромное за быстрый ответ.
avatar
i15454
25 July 2012


заказал авто Ford Grand C-Max 13-02-2012 по договору с предоплатой обещали поставить в мае потом в июле а теперь возможно в сентябре.В чём проблема и что делать?
avatar
AMK TROYKA
26 July 2012


i15454
Добрый день!
Мы свяжемся с Вами для уточнения информации.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
AMK TROYKA
26 July 2012


konon-v
Добрый день!
1) Светодиодные огни являются дневными ходовыми огнями. Они сертифицированы на соответствие Правилам ЕЭК ООН. Международные сертификаты по этим Правилам признаются в РФ.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который ссылается на Правила ЕЭК ООН, содержит информацию о требованиях в дневным ходовым огням.
2) Смотрите стр.102 в этом документе ( п. 1.3.29 - http://www.negorim.ru/docum/tr_720_koleso.pdf )
3) Надпись MONO теперь не используется.
Моно-режим отображается одинаковыми показаниями затребованной температуры слева и справа. Отключение режима происходит автоматически при задании температуры для пассажира отличной от водительской. Возврат в режим осуществляется нажатием и удержанием кнопки AUTO, заданая темпратура для пассажира при этом выравнивается к водительской.
С уважением, АМК Тройка.
konon-v
26 July 2012


AMK TROYKA

Спасибо за исчерпывающий ответ. Успокоили ))
avatar
AMK TROYKA
26 July 2012


konon-v
Всегда пожалуйста, будут ещё вопросы, обращайтесь.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
i15454
29 July 2012


Написал 25-07-2012 о проблеме с покупкой C-max СПАСИБО ВАМ проблема вроде решается?
avatar
AMK TROYKA
30 July 2012


i15454
Добрый день!
Да, всё хорошо, Ваш вопрос решается, будем держать Вас в курсе.
С уважением, АМК Тройка.
avatar
ShuriKh
30 July 2012

2

Здравствуйте. Вопрос про ТО
В связи с поправками в законодательстве
http://www.rg.ru/2012/07/30/tehosmotr.html

цитата:
Третья новация - дилерским сервисам дали возможность проводить процедуру техосмотра. Вы купили машину, регулярно проходите техническое обслуживание на дилерском сервисе. Логично, чтобы исправность машины подтверждал тот, кто ее постоянно обслуживает. До сих пор у дилеров такой возможности не было. Дело в том, что они, как правило, специализируются на обслуживании одной марки машин. Аккредитация на техосмотр не предусматривала таких исключений. Либо оператор обслуживает всех, либо никого. Конечно, дилерские сервисы оснащены всевозможным диагностическим оборудованием, которое на порядок точнее и качественнее, чем универсальное, но предназначено только для автомобилей определенной марки. А по закону оператор должен был оказывать услугу по техосмотру любому желающему, независимо от того, какая у него машина и нравится клиент или нет.

Теперь исключение сделано. Но есть нюансы. Во-первых, не все сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра.


Будет ли возможность пройти эту процедуру в АМК Тройка? Если да, то с какого времени планируется?
avatar
AMK TROYKA
31 July 2012


ShuriKh
Добрый день!
Да, конечно было бы очень удобно владельцу автомобиля Ford, обратившись к дилеру, получить одновременно две услуги - плановое ТО и техосмотр.
Мы занимаемся вопросом получения аккредитации и организации проведения техосмотра на нашей территории.
К сожалению, о сроках реализации проекта пока говорить рано. Обязательно сообщим, когда будет более конкретная информация.
С уважением, АМК Тройка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up