Нравоучения о манере езды - 2

9 лет назад

18



Продолжение темы
Архив Нравоучения о манере езды.
Нравоучения, выпустить пар, тошнот, гонщик, овощевод, порицание

avatar
Shark
8 июня 2011

Нравоучения о манере езды - 2
280,4K
просмотров
235
участников
10K
сообщений

OlBok
12 июля 2012


avatar
Focus_Chpocus:


Повторю мысль, у нас в стране, можно ездить по встречке по обочине и вообще где угодно.
Не нравится, пиши в ГАИ думу или еще куда. Не хочешь так ехать - не стой. Хочешь - езжай, все риски на тебе.
А толку брызгать слюнями на форуме?

Так можно не только у нас в стране... этот принцип работает в любой... Более того, его можно легко продолжить - "у нас в стране можно машины угонять. Не нравится, пиши в ГАИ думу или еще куда. Не хочешь угонять - не угоняй. Хочешь - угоняй, все риски на тебе.
А толку брызгать слюнями на форуме?"
И так далее...
avatar
lessen
12 июля 2012

4

Вот тут водителей фур ругают. А я вчера проехал на рейсовом Лиазе с гармошкой.Маршрут нумер 3. Ехал я на участке от Московских ворот до метро Московская.Седых волос у меня прибавилось.
Некоторое:
-автобус отъезжает от остановки не глядя и только подрезая машины, причем сразу в 3 ряд. Я стоял справа, у окна наротив двери и наблюдал,как они с матюгами и гудками оттормаживаются в сантиметре от автобуса.
-остановка во втором ряду, так, чтобы не могла отъехать маршрутка, там стоящая.
-разгоны в пол, торможения в дым. Люди падали в салоне.
-двери закрывает через минуту после остановки. Как никто не выпал-не понимаю.
-остановки делает не на своем месте, а проезжая метров на 20.
Так кроме этого, он догнал вторую тройку и устроил с ней по Московскому гонки.

Короче, я пишу претензию в ПАТ. Но ездить реально страшно.
avatar
RAU074
12 июля 2012


lessen, еще бывает такая картина.. половину маршрута плетется, как улитка,, зато вторую половину - летит, буд-то на бронированном самолете

остальное тобою описанное - тоже присутствует.. что их вынуждает так ездить, неужели просто деньги/борьба за пассажиров?
avatar
murmilon81
12 июля 2012

1

Katrin1980
а по моей статистике - логаны и хонды аккорд , хотя конечно понятно, что машины тут не при чем...

и постоянно наблюдаю , когда ночью на дачу еду, при совершении обгона - всем по-ходу пофиг, вот к примеру, выходишь на обгон, обгоняешь колонну машин , скорость, понятно больше , чем у колонны, и вдруг, какой то "упырь" тоже решает пойти на обгон и не смотря ( а может и смотря) вылезает из этой колонны , заставляя тебя ( ну или кто там обгоняет) ацки притормаживать. При чем это не единичные случаи, это постоянно. Где мозг ? не понимаю...
avatar
murmilon81
12 июля 2012


RAU074
lessen
конкуренция видимо, ну и ничего не боятся, сколько уже случаев неадеквата маршрутчиков... а наказания - нет
avatar
lessen
12 июля 2012


RAU074
Причем это ж не маршрутка!
avatar
Focus_Chpocus
12 июля 2012


O
OlBok:

Так можно не только у нас в стране... этот принцип работает в любой...

Конечно в любой, вопрос в большей или меньшей степени.
У нас в большей.
Только в течении спец операций, вижу ГАИ пресекающие нарушения. Как сейчас тонировку дерут по всему городу.
Во все остальное время, только превышение выше 40-60 км/ч и сплошная их интересует.
avatar
lessen
12 июля 2012


murmilon81
Это автобус!рейсовый , огромный, гармошка, ГУП ПАТ!АП 7.
avatar
murmilon81
12 июля 2012


lessen
да мне кажется водилы те же..., и также заинтересованные в прибыли...
avatar
maria_av
12 июля 2012


avatar
murmilon81:

lessen
да мне кажется водилы те же..., и также заинтересованные в прибыли...

прибыль откуда? с неоторованных талонов?
avatar
lessen
12 июля 2012


maria_av
Вот я тоже не понимаю. Причем там тогда надо на двоих делить!
avatar
Ptiza
12 июля 2012


lessen
RAU074
Я вам объясню немного
С водил общественного транспорта деньги снимаются за отхождение от графика, т.е. как за позднее прибытие, так и за раннее, за перерасход топлива, за простой.
Поэтому зачастую водитель вначале может либо тащиться, либо гнать по маршруту, а к концу наоборот, чтобы прибыть вовремя.
цитата:
-автобус отъезжает от остановки не глядя и только подрезая машины, причем сразу в 3 ряд.

В финляндии сполшь так отъезжают. Я еле увернулся в Хельсинках. Они там короли, а последнее время там много черненьких также работать стало.
цитата:
остановка во втором ряду, так, чтобы не могла отъехать маршрутка, там стоящая

А это они. кстати, специально. Т.к. маршрутка не общественный транспорт для них и тут я с ними согласен. Маршрутки очень любят на остановках пассажиров собирать, нормальных водил это бесит, т.к. им, действительно не припарковаться.

В остальном да, неадекватно. Но тут надо понимать, что за рулем тоже человек. Он может быть хороший/плохой, злой, уставший, идиот и т.п. Так что пеши Леха, может уберут. Хотя кого набирать то. Щаз начали в парки чурбанье брать, причем насильно русских увольняя. То-ли в 5-м, то-ли в 3-м у соседки по кабинету муж работал. Сделали предложение от которого они не смогли отказаться, а на их место этих посадили.
avatar
LGG
12 июля 2012


lessen
ты давно перелистывал ПДД
п.п.18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
сам ЭТОТ пунХт соблюдаю ,есичо
avatar
Doktoroff
12 июля 2012

1

avatar
LGG:

lessen
ты давно перелистывал ПДД
п.п.18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
сам ЭТОТ пунХт соблюдаю ,есичо


LGG
Но не в третий-же ряд сразу. Такого в п.18.3 нет
avatar
Derini
12 июля 2012

1

LGG
про второе предложение уж очень часто забывают

Doktoroff
avatar
LGG
12 июля 2012


Doktoroff
Derini
есть-есть
а про 3-й ряд Лёлик приукрасил,навернА

10% только уступают,кмк...
а иногда автобусники даже "аварийкой" благодарят,сам видел
avatar
Doktoroff
12 июля 2012


LGG
Что есть ? Я про третий ряд говорю . И ничего он не приукрашивает. Сам часто такое вижу. Правда, в основном это большие китайский жёлтые "Драконы"
avatar
Derini
12 июля 2012

1

Про третий ряд не приукрашивает. Самому иногда приходилось либо тормозить, либо левее к сплошной прижиматься... В третьем ряду, от того как автобусы пассажиравтотранса выруливают
avatar
LGG
12 июля 2012


Doktoroff
Derini
я бы не смешивал в единую кучу муниципальный гортранспорт и "маршрутки"
avatar
Focus_Chpocus
12 июля 2012


avatar
LGG:

п.п.18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам

Я всегда считал, что этот пункт, имеет отношение, только, если под остановку выделено уширение проезжей части и общественный транспорт оттуда выезжает на дорогу.
А если ему надо объехать чурбана на маршрутке, то это уже перестроение и его проблемы.
avatar
lessen
12 июля 2012


Doktoroff
LGG
Derini
Ребята, я ничего не приукрасил!Я был в охренении, как огромная гармоха вылетает сквозь два ряда под гудки и визг тормозов, а еще и бибикает!!!Автобус был ПАТовский, 7 парка, я уже писал. Бортовой номер , собственно,есть у меня.
Focus_Chpocus
Согласен.
LGG
Ptiza
Убедившись в безопасности маневра!Но то, что он творил, это было опасно для всех!А его проблемы графика,желание насолить маршрутке-это как вот по отношению к пассажирам?Им куда выходить?Двери вплотную к борту маршрутки!

В тот же день я ехал еще и на 130. Тоже ПАТовский ЛИАЗ, Ленинский, такая же глухая пробка. И ничего!Ни третьего ряда, ни рывков, ни бибиканий. Аккуратно и спокойно.
avatar
LGG
12 июля 2012


Focus_Chpocus
трактуешь,как тебе удобно?
avatar
LGG
12 июля 2012


lessen
тих...тих...
всё отлично,автобусник - гад
avatar
KOM
12 июля 2012


lessen
С возвращением тебя камрад, и не зарекайся больше на этом форуме.

Fus
12 июля 2012


avatar
Ptiza:

Я вам объясню немного
С водил общественного транспорта деньги снимаются за отхождение от графика, т.е. как за позднее прибытие, так и за раннее, за перерасход топлива, за простой.


Кстати так далеко не всегда, скорее всего от парка зависит. Родственник до недавнего времени работал на рейсовом автобусе (маршрут где-то на Стачек). По его словам, у них в парке, никогда не возникает проблем из-за отклонения от графика, особливо в "часы пик".
avatar
Focus_Chpocus
12 июля 2012

-1

avatar
LGG:

трактуешь,как тебе удобно?

цитата:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.


Вы считаете, что автобус, перестраиваясь в третью полосу, все еще начинает движение? А где он его заканчивает?

Если остановка без уширения, автобус отъезжая, просто начинает двигаться прямо. Создать ему помеху, крайне затруднительно.
avatar
Derini
12 июля 2012


LGG
ну методы на них воздействия, конечно, разные, но отжигают и те, и те...

lessen
да я знаю, более чем представляю такую езду...
avatar
Leolik
13 июля 2012


Мне вот не ясно, как люди могут ездить на зимней резине в пробке многих замечал - едут и шипы клацают
avatar
Student_X
13 июля 2012

-1

вообще меня в автошколе учили, что автобусу нужно уступать даже если он в третий ряд едет от остановки.
avatar
alexest
13 июля 2012


Сегодня встретился мене на московской трассе "горячий эстонский парень" на фольксвагене тащился в левом ряду 80 на вежливые просьбы (дважды моргнул дальним) уступить дорогу (при свободном правом ряду в котором в 50 метрах далее с такой-же скоростью ехал лесовоз) реакции никакой ВОПРОС как мне следовало поступить?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.