Шумоизоляция своими силами

11 years

4



А какова шумоизоляция в Максе?
шумоизоляция, шумка, своими руками, шви, шум от резины

sword
27 February 2005

Шумоизоляция своими силами
217,4K
views
134
members
555
posts

3TON
22 June 2012


Всем спасибо за инфу, тема очень интересная. поставил себе демпферы на амортизаторы и заднюю балку. Покупать в Экзисте задушила жаба, поэтому нашел на разборке мазды. 5 демпферов (2 амортизаторы, 2 нижние передние рычали и задний подрамник) обошлись мне в 1000 р. На амортизаторы встали как родные, на подрамник пришлось шаманить, а на рычаги пока не поставил, но придется сверлить рычаги (родные дырки не подходят).
avatar
shorich
22 June 2012


я тоже сегодня пристроил на заднюю балку демпфер от вольво, прикрутил так как и собирался , через 5мм уголок получилось так что он стоит вертикально и все держится гуд)) По ощущениям пока не успел проверить..
avatar
kolishkin
24 June 2012


добрый день подскажите есть ли смысл шумить пол?
все кроме пола сделал сам в машине
подскажите: стоит ли замарочится на пол сколько и какого материала нужно?
гут42
25 June 2012

6

kolishkin
Я бы сейчас работу по снижению шума начал с демпферов разных. Когда шумку клеил - был весь в ожидании акустического комфорта, но после поездки (с женой) понял что ожидаемого эффекта не достиг. Ей по проведённым работам я отчёта не делаю специально - интересно посмотреть на её оценку моих заморочек со стороны (тем более женской). Это мой "барометр" эффективности проведённых работ. Так вот: после шумки 50кг. она сказала - КАЖЕТСЯ тише стало. После установки демпферов на передние стойки и распорки амортов - "чего сделал"? То есть заметила эффект. От себя могу сказать что после установки демпферов на стойки я перестал тормозить перед трамвайными рельсами (в разумных пределах). Шум они мало убирают, а вот неровности проходить стало проще. Эффект от них большой и всем их рекомендую также как и распорку передних аммортов. В третий раз она сказала - "Почему раньше амморты не поменял"? Это когда я поставил демпфер от вольво на задний подрамник и поменял амортизаторы. Ей о демпфере я ничего не сказал (сказал что просто меняю амортизаторы) - было интересно посмотреть на её реакцию ( и дочки 2 лет). И мама и дочка проголосовали "ЗА" вольвовский демпфер. Мама сразу отметила тишину сзади а дочка стала быстрее засыпать в машинке. Как-то так.
avatar
vavazi
10 July 2012


гут42
А с какой модели вольво этот чудо демпфлер?
гут42
11 July 2012


vavazi
S40 кажется.
avatar
Teylor
11 July 2012


Перед отпуском, установил демпфер от вольвы по аналогии как установил гут42. Проехал после этого порядка 4000 км. (скатались в Крым). Разницы я вообще не почуствовал, т.е. тише чем было - не стало. Может надо устанавливать иначе.
avatar
shorich
11 July 2012


Недели две катаюсь с 4мя демпферами от мазды и одним сзади от вольво, по ощущениям стало на неровностях тише и приятней, но гула от резины они не убрали и как "камри" машина ехать не стала
avatar
dimm33
11 July 2012


на днях прокатился на S40 из последних остатков. Ну вот нет там от передка такого как на фокусе гула...
Сайленты подрамника другие?... Стаб мягче?... х.з. загадка природы))
avatar
assa65
11 July 2012


Ребята, объясните физтеху физику демпферов, а? Особенно на задней балке
avatar
vavazi
12 July 2012

1

Парни, а кто-нибудь вибропластом обклеивал подвеску, передние рычаги или заднюю балку?
avatar
mixpetroff
16 October 2012


Пару месяцев назад поставил маздовские демпферы на стойки и сегодня вольвовский на подрамник. Фото и как ставил не выкладываю, всё коллеги по фокусу уже давно разжевали. Результат однозначно положительный. У меня в основном жена ездит, я ей ничего говорить не стал. так она сама говорит ощущения как будто машина тяжелее стала. Вибрации на щербатом асфальте нет, мелкие стыки, трещины мягче проходит. В общем комфортнее стало и различных шумовых эффектов гораздо меньше. Завтра собираюсь поставить нижние маздовские демпферы. Цена вопроса: верхние и нижние маздовские 1200-1500 штука, от вольво 2200. Могу ошибаться рублей на 200, чек не остался.Заказывал через экзист, доставка от 7 дней до 3 недель. Вольвовский демпфер в экзисте, как и писали выше проходит как опора двигателя. В общем рекомендую. Единственное замучился дырки сверлить. Металл хороший, а свёрла тупые)))! А обклеивать шумкой элементы подвески это перебор!
avatar
RODGER-AL
7 April 2013

-1

А подскажите коды демпферов пожайлуста.
avatar
Montana_
7 April 2013


mixpetroff
я так понимаю, при наличии электроручника задний демпфер на подрамник не поставить?
avatar
Aspid_UA
7 April 2013


Montana_
А какая связь?
avatar
Montana_
7 April 2013


Aspid_UA
так он вродь ставится сзади подрамника, а там как раз блок ручника висит.
avatar
Aspid_UA
7 April 2013


Montana_
Поставь спереди подрамника, или снизу, или сбоку от блока ручника. Там ИМХО нет принципиальной разницы.
avatar
Montana_
7 April 2013


Aspid_UA
буду знать, спасибо.
avatar
mixpetroff
7 April 2013


RODGER-AL
Коды не сохранились, сам пришёл в экзист и по картинке показывал что мне нужно. Прикольно получилось, я тогда заказывал свечи (NGK), передние демпферы (Мазда), задний демпфер (Вольво). так меня менеджер спрашивает, а у вас какая машина ?
Montana_
Место установки заднего депфера на подрамник как я понимаю не принципиально. По теме люди показывали что ставили и снизу и сзади на подрамник. Думаю можно и спереди воткнуть. причём где то видел (вроде мазда), там смещение от продольной оси! А на вольво он вообще сверху стоит! У меня ручник простой, потому сзади поставил.
avatar
Berkut48ru
31 May 2013


Всем привет!
Ребята подскажите, а как правильно и какие материалы использовать, для шумовиброизоляции, передних арок, если там, только локер(пластиковое крыло)!
Спасибо!
zonnic
1 June 2013


Berkut48ru
лучше всего почитать Шум от резины, избавление и Шумоизоляция оч хорошие темы, а так на локер клеишь любую шумку( я сделал 4-х мм и наклеил на половину локера ближнюю к салону) ,а на железо любую вибру так же в сторону салона , к слову ,самый большой эффект по ощущениям получился когда закатал виброй нишу между моторным отсеком и салоном (где находятся привод дворников и забор воздуха в салон)верх ниши обклеил шумкой.
Robert Almazovich
2 August 2013


Напишу свою историю. 2 литра, АКПП, 2008 года, пробег 130 тыс. км. Началось с передней левой ступицы - купил, поменял обе. Поехал за 400 км - задние пассажиры (да и я сам) одурели от вертолетного звука сзади. Приехал к спецам, покрутили колеса на подъемнике, проехались и приговорили заднюю левую ступицу. Чую, что не в ступице, но ничего не могу придумать. Купил SNR за 4 300, поставили - ситуация та же. Мои сомнения подтвердились - резина ХАККА ГРИН (2 сезона) сзади износилась до поперечных борозд (Развал-схождение, давление, манера езды в норме), а внутренняя дорожка правого колеса износилась как-то частями. Так что при шумах прверяйте и резину.
avatar
Avers45
2 August 2013


Montana_
Ставится! отпиливаешь нижние части крепежных "ушей"где дырки опускаеш таким образом демпфер ниже. Главное чтобы не касалась верхняя грань демп. оплетки тяги ручника, выше есть подробно с фото. Сам уже сделал ничего сложного.
avatar
DARIUS2
2 September 2013


Наконец таки доделал шумку багажника и арок. Матириалы как всегда фирмы Stp: бимаст супер-4мм, поверх сплен-8мм. Все панели и прочие пластмаски битопластом-5мм. Всего на 1700ру. Должен отметить простоту и быстроту снятия панелей багажника, пол часа примерно. Такого эффекта я не ожидал тут, уже имея опыт шумилова в автовазовской приоре. Шум от шин пропал вовсе, подвеска работает плотно, ни каких тебе шумов сзади нет. Всем рекомендую. Все кто ездил сразу заметили разницу. Один минус запаску вдалбливать на место пришлось ибо 12мм шумки дает о себе знать.
avatar
vava2204
4 May 2014mobile


В пршлые выходные зашумил багажник. Сейчас закончил шумить передние двери. На задние не хватило сплена. Но уже музыка зазвучала по другому!!!
Докуплю сплена и демферы на передние стойки и ездить буду довольный как слон!
Потраченного времени и денег совсем не жаль, оно того стоит.
Спасибо всем за отчеты!
avatar
Solberg
27 May 2014


Планирую снимать ковёр в салоне вместе со штатной шумкой, чтобы просушить от влаги. Есть ли смысл на днище заодно добавить какой-нибудь изоляции? Если да то какой?
Так чтоб бюджетно и нетрудозатратно...
Крокодил
13 June 2014


вот и я добрался до багажника, снял весь пластик и нашел два странных черных целофановых мешочка вот в этих отверстиях
posted imageposted image
вот такая находка
posted image
а вот что было внутри, комок какого-то поролона (чем-то напоминает материал использующий в шумоизоляции на стыке пластиковых панелей)
posted image
кто-нибудь знает что это и для чего?

и сразу еще вопрос: в этих отверстиях
posted image
с обоих сторон внутри находится, что-то типа стекловаты (видимо теплоизоляция), но лежит она там как не понятно, она там нужна? или ее можно безбоязненно вытащить?

и на последний вопрос, как только снял весь пластик с багажника, при езде сразу услышал непонятный мне болтающийся звук сзади, никто с этим не сталкивался? проверял все на сто раз так и не понял откуда он, как будто бы клапана вентиляции салона болтаются наподобие вот этих
posted image
, кто знает где они у нас расположены и как до них добраться?

завалил вопросами
Vladimir_B
15 June 2014

1

Добрый вечер, уважаемые участники форума.

Решился-таки я сделать ШВИ. Начал, на этих праздниках, с дверей, порядок разборки дверей описывать не буду, в соответствующей теме(которой я и руководствовался) все очень доступно описано.
Виброизоляцию делал материалом STP Вибропласт М2(он же GOLD), звукоизоляцию - бипласт.

На все про все ушло 2 дня, почти от рассвета и до заката.

Виброизоляцию клеил и на саму дверь и на перегородку(в которой установлен динамик и т.п.). Звукоизоляцию, на одной двери креил прямо на дверь, на остальных на обшивку двери.


По несчастливой случайности, в магазине забыл прикаточный ролик STP. В месте, где делал ШВИ специализированных магазинов не оказалось, а в хоз. магазинах ничего подходящего не нашел. Поэтому тесть выточил мне такой вот чудо-прибор.


Кто сам разбирал двери, знает про проблему, с креплениями обшивки, которые остаются в отверстиях. Доставал я их вот таким нехитрым приемом:


Результатами, лично я, остался очень доволен. Пока делал постоянно простукивал двери, садился в машину и захлопывал двери, особой разницы не замечал(не считая простукивания), в связи с чем был очень раздосадован, и, уже не ожидая чуда, поехали с семьей домой. И вот тут то я и почувствовал разницу! В паре с демпферами передних стоек от ФФ3 вибрация на пятую точку снизилась просто колоссально! Звук от встречных машин стал намного тише.

Это лично мои ощущения, ваши могут сильно от них отличаться!

В отпуске буду делать багажник. Материал для него возьму, скорей всего Бимаст Бомб и СПЛЭН.
Vladimir_B
7 July 2014

2

Добрый вечер.

Продолжая путь к комфорту и тишине в салоне, в отпуске сделал ШВИ багажного отделения. Как и писал выше, для него использовал StP Bimast Bomb Noiseblast и сплэн 8мм. Сплэн клеил на виброизоляцию, но дополнительно проклеил пластиковые панели остатками бипласта.
Разница бимаста и вибропласта в том, что бимаст толще, состоит из двух компонентов и для его применения его требуется нагревать. Технология сложнее, но принцип один и тот же.

Что примечательно, мне довелось, практически на одинаковых поверхностях проверить бимаст и вибропласт(дверь багажного отделения, чтобы сильно не утяжелять делал остатками вибропласта, но его не хватило, поэтому кусок сделал из бимаста). Постучал по двери в области, где наклеен вибропласт и бимаст, в области где наклеен бимаст, конечно, звук гораздо приглушеннее.

Фотоотчет


С уважением, Владимир.
avatar
Никитаа
6 May 2015


Всем привет!От вольво на подрамник демпфер который, сверлить нужно что нить или нет так и не понял? Подскажите или ткните в фото чтоб понятнее было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up