-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
MsSan4ezНа диагностику ехать всё-равно придётся, "добрые люди" по описанию звуков не поставят диагноз 100%!
Gera1t
Стеклоподъёмник - не есть доп. нагрузка на двигатель, с ГУРом он не связан.
То, что ГУР шумноват - это нормально. Может проблема собственно в моторе стеклоподъёмника?
Kirill3m
5 July 2012
slay02Nakamota, говорят - нормуль., а, вообще, темы про радиаторы почитай!
MsSan4ez
Удаленно проблема диагностируется ровно настолько, насколько её описали. Т.е. гарантий 100% попадания в диагноз - нет.
Всем привет!)
Такой вот вопрос: При скорости 75-80 км.ч. идет вибрация по кузову,тресет короче двигатель.Что может быть???
Колеса отбалансированы,руль не бьет.ФФ 2 1.8. МКПП 2008.
HuntMan666возможно подушки двигателя, тема:
Сильная вибрация, удары при запуске
что то я искал но не нашёл. В общем вопрос такой" Машина фф2 2007 года дорестаил, включаю климат на минимум, включаю A/C ну тоесть кондёр. За бортом градусов 35 жары. Сначало дует тёплый воздух секунд 15-20. Потом прохладный. Потом снова начинает тёплый. И так меняются потоки воздуха. То прохладный, то тёплый. В чём причина может быть? Взаранее благодарен
xAnd
6 July 2012
1
Castiel
Недостаточное давление хладогента скорее всего, срабатывает защита, вот он включается и выключается. На заправку и проверку.
-PaNik_TS-
подскажите уменя машина бывает глохнит и работает как будто клапан стучит машина 2007 года
Kirill3m
Именно, что звук не появляется при повышении оборотов, а только при вращении руля или когда стеклоподъемник до упора опустить или поднять и продолжать нажимать. Инога такой же звук появляется при заводе машины, но через 2-3 секунды пропадает.
HuntMan666
бывало такое дело когда была шишка на колесе, на протекторе, балансировку колесо проходило, но елси посмотреть на протектор, то виднанебольшая шишка.
HuntMan666
Может быть опора двигателя, надо диагностировать на вибростенде.
ser1981
Если "металлический" звон имеет место быть, так оно и есть.
19801
6 July 2012
помогите сегодня забрал машину после замены грм на холостых мотор стал работать не устойчиво. включаю кондиционер работа мотора выравниваетьса. мотор 1.6 100 сил
AVP8
6 July 2012
19801
если именно после замены грм, то надо проверять правильность выставления фаз. если не спецы делали, то легко могли на зуб сместиться.
понятно завтра поеду обратно. пускай исправляют. для этого надо все разбирать заново?
AVP8
что бы проверить надо разобрать? мотору ничего не будет?
19801
Вы меняли у официалов или в стороннем сервисе? Официалы, если накосячили, сами разберутся. А как будет обычный сервис не знаю. Вообще, при замене должны были делать метки на распредвалах и на корпусе. Мне при замене молодой тоже на зуб пытался сместить, но я заметил и вовремя его поправил.
По режиму работы двигателя, если есть смещение, то ему сейчас тяжело. Представьте, что у Вас клапана сердца рассинхронизируются на долю такта. Так что сильно не крутите пока не проверят.
AVP8
менял у друзей в сервисе. завтра к ним поеду пускай переделывают. спасибо.
авподскажите пожалуйста поменял на фокусе 2 рестайлинг
передние стойки после этого загорелся значек авс и есп через 15 мин пропал из за этого машина стала плохо тормозить такое ощущение авс не работает
vovan71:
|
авподскажите пожалуйста поменял на фокусе 2 рестайлинг передние стойки после этого загорелся значек авс и есп через 15 мин пропал из за этого машина стала плохо тормозить такое ощущение авс не работает |
Возвращайтесь обратно и проверяйте проводку и разъем АБС на стойке-ступице. При замене отсоединяют проводку. Возможно не одели обратно.
19801
как прошла проверка? разобрались в чем проблема?
спасибо большое буду пытаться завтра
FF2 2007 года в полной комплектации имеется микрофон и кнопки на магнитоле помогите подключить телефон NOKIA N8
Kirill3m
8 July 2012
368800Кнопки - кнопками, но модуль Блютуз никто не отменял...
ТУТКстати к 6000 CD, имхо, не подключишь.
ser1981
Нужно сделать диагностику, так не видя авто сложно точно назвать причину.
У меня такая же проблема с оборотами ((( Тебе никто про это ничего не ответил в чём проблема??? 2.0 АКПП
Народ появилась такая проблема... При скорости более 40-50 км/ч появляется небольшой гул при повороте руля влево. Причем даже при малейшем повороте... С газом или тормрзом гул никак не связан т.е без разницы газуешь или нет. Понимаю что с данными симптомами заочно определить причину не удастся и поэтому прошу хотя бы указать на что стоит обратить внимание и что проверить до обращения в сервис. А то я начинаю уже копить на подшипник ступицы