Открытие категории А и покупки мотоциклов

13 лет назад

1



В теме про Аничков мост прочитал, что народ решил пресаживаться на мотики и вроде как есть много вопросов про открытие категории и выбор средства для передвижения. Потому предлагаю тут обсудить каким образом нужно открывать категорию, где можно потренироваться и какие мотоциклы есть в ценовой категории 2-3 т. у.е.

В покупке мотика все хорошо - вроде и цена привлекательна и на права не так сложно сдать (кстате никто не подскажет каким образом можно их сдать / купить? )
Но есть одно НО, которое останавливает перед покупкой - где его хранить? то есть как бы подъехал к дому и? поставить под окнами - это чревато тем, что на утро эти 106 кг не найдешь на том же месте... Поставить в подъезд - вариант не лучший - будут возмущаться жильцы, да и вообще некультурно это... Дотащить до площадки? была бы тема, но опять же не оставишь его на площадке...
В общем у кого какие мысли есть?

SEREGA F.
22 апреля 2008

Открытие категории А и покупки мотоциклов
15,5K
просмотров
36
участников
162
сообщения

PASH_SPb
1 июля 2012


Ребят, один совет:
На первый сезон не покупайте спортивные мотоциклы! Особенно литр!
PASH_SPb
1 июля 2012

1

И не экономьте на защите: мотоботы - только высокие!
И визор на шлеме обязательно должен быть закрыт!
avatar
Cowboy75
1 июля 2012


Vito 78
дык освежи воспоминания, в Сосновке можно взять на прокат почасовой вроде
Если надо - есть инструктор с йобриком125 - 1500 за занятие (2часа)
avatar
canon3000
1 июля 2012


пока вы собираетесь, так и лето пройдет
avatar
CrazyLelik
1 июля 2012


Cowboy75
TVS
Парни, вы когда соберетесь - скажите, плз. У меня друг тоже через пару недель сдаваться хотел. Все ж компания
avatar
diman416
1 июля 2012


я вот тоже подумываю насчет получения кат.А и моцика,че-то машины уже поднадоели,хочется новых ощущений,смотрю в сторону недорогих чопперов
жена пока сдерживает мои порывы

за рулем 18 лет а на моце и не сидел-то ни разу...
посоветуйте кто знает для начала приличную мотошколу,плиз! может есть на ЮЗе такая?
avatar
CrazyLelik
1 июля 2012

1

Я учился в МотоДрайве.
Можно сказать, что был новичком, т.к. за рулем мотоцикла не сидел лет 20. Научили ездить
avatar
kelevra
1 июля 2012

2

P
PASH_SPb:

И не экономьте на защите: мотоботы - только высокие!
И визор на шлеме обязательно должен быть закрыт!


А я скажу простые, но верные слова.
Чтобы не стать "хрустиками" сначала купите ПОЛНУЮ экипировку, потом мот. Нет денег на экипировку -- мот вам не нужен.

Всем удачи на дорогах.
avatar
Vito 78
1 июля 2012


avatar
Cowboy75:

Vito 78
дык освежи воспоминания, в Сосновке можно взять на прокат почасовой вроде
Если надо - есть инструктор с йобриком125 - 1500 за занятие (2часа)

два года с 1988г. занимался мотокроссом(еще ДОСААФ был ), зато в 2006 году на "триаловской" трассе в пиренеях - летел, пердел и кувыркался
avatar
CrazyLelik
1 июля 2012


avatar
kelevra:

хрустиками"

Что бы не стать "хрустиком" - надо включить голову. Иначе, никакая экипировка не поможет.
avatar
Vito 78
1 июля 2012


avatar
kelevra:

А я скажу простые, но верные слова.
Чтобы не стать "хрустиками" сначала купите ПОЛНУЮ экипировку
Всем удачи на дорогах.

не всегда помогает , но обязательно!
avatar
TVS
1 июля 2012


CrazyLelik
ты на чем ездишь?
avatar
CrazyLelik
1 июля 2012

2

TVS
Honda Shadow 750
avatar
Cowboy75
2 июля 2012


avatar
CrazyLelik:

Я учился в МотоДрайве.
Можно сказать, что был новичком, т.к. за рулем мотоцикла не сидел лет 20. Научили ездить

Плюсую Лёлика - та же школа, адекватные инструктора, мотики YBR125
avatar
Perikl3003
3 июля 2012


CrazyLelik
Тоже приглянулась эта модель. Прада пока только в мечтах. Жена ультиматум ставит - с твоей головой еще и на мотоцикле . Но мечты и воспоминания о своей первой ЯВЕ, первый гэрмошлемец, самопальный обтекатель, вообщем присматриваюсь.
Кинь инфу по приобретению и отзывам по данной моделе, интересны так-же личные впечатления.
avatar
Vito 78
3 июля 2012


avatar
Perikl3003:

CrazyLelik
Тоже приглянулась эта модель.

750-ну нафиг
avatar
CrazyLelik
3 июля 2012


Perikl3003
Мне было проще - мот я покупал у друга, поэтому в прошлом году накатал на нем приличный тест-драйв . Вот отзывы о модели почти и не читал. Для первого мота идеален, на мой взгляд. Весьма устойчив и вполне тянет. Про надежность хонд говорить не буду

Vito 78
С высоты, пусть еще и небольшого, но уже опыта - хочется больше . Я изначально стида 400-ку хотел - слава Богу отговорили .
Этот сезон откатаю на 750, а на следующий, если получится, конечно, возьму что-нибудь "за литр" .
avatar
Cowboy75
3 июля 2012


Vito 78
400 нафиг, эт да, а по остальному, все таки для начинающего мотоциклиста достаточно, тем более что shadow - не стид и не мародер )))
avatar
Aqualion
3 июля 2012


А мне вот что нравится YAMAHA YZF-R6 и мощность не слишком мала или велика и масса 169кг подкупает, т.к. я сам отнюдь не тяжеловес.
posted image
avatar
Vito 78
3 июля 2012


во, песня!!!

posted image

Двигатель:

Объем 8277.00см3

Расположение цилиндров V - образное

Система охлаждения Жидкостная

Система питания Инжектор

Система распределения OHV

Число тактов 4

Число цилиндров 10

Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6мм

Количество клапанов на цилиндр 2

Крутящий момент 712.00Нм

Мощность 500.00л.с.

Трансмиссия

Число передач 2

Объем бензобака 12.30л

Габариты и вес мотоцикла:

Полная высота 937мм

Полная длина 2,591мм

Полная ширина 704мм

Высота по седлу 737мм

Колесная база 1,930мм

Клиренс 76мм

Вес на заднюю ось 51.0%

Вес на переднюю ось 49.0%

Вес, включая жидкость 680.4

Тормоза:

Диаметр переднего тормоза 508мм

Передние тормоза 2х-дисковые

Диаметр заднего тормоза 508мм

Задние тормоза Двойной диск
avatar
TVS
3 июля 2012

1

Для такого мота нужна вот такая защита

http://www.my-universe.ru/products_pictures/batman-76.jpg
avatar
Perikl3003
4 июля 2012


Vito 78
Я смотрел недавно про этот моц. Там двигатель от Вайпера впёрли. Колёса на самом деле двойные - их 4 штуки, подвеска аналогичная автомобильной, благодаря чему ушли частично от клевкового эффекта при торможении. Этот моц не сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. Его больше используют как рекламный трюк. Точно не помню, но вроде его сотворили студенты (Дженерал моторс) из серии - вот что может быть...
avatar
Focus_Chpocus
4 июля 2012


Vito 78
По мне, так это уже вообще не мот, а узкий автомобиль
avatar
canon3000
4 июля 2012


avatar
Perikl3003:

Vito 78
Колёса на самом деле двойные - их 4 штуки, подвеска аналогичная автомобильной, ...

так это квадрик получается
PASH_SPb
4 июля 2012

1

Aqualion
Чем меньше вес - тем хуже тормоза. Помни об этом!

На легких мотоциклах (до 190кг) процент летального исхода при дтп по статистике в 3 раза выше, чем у тяжелых мотоциклов.
avatar
Aqualion
4 июля 2012


P
PASH_SPb:

Aqualion
Чем меньше вес - тем хуже тормоза. Помни об этом!

На легких мотоциклах (до 190кг) процент летального исхода при дтп по статистике в 3 раза выше, чем у тяжелых мотоциклов.

Не знал, спасибо.
avatar
Focus_Chpocus
4 июля 2012

-1

P
PASH_SPb:

На легких мотоциклах (до 190кг) процент летального исхода при дтп по статистике в 3 раза выше, чем у тяжелых мотоциклов.

Может это не тормоза основная причина, а от безбашенность седока?
PASH_SPb
4 июля 2012


Focus_Chpocus
Спорты провоцируют пилота на то, чтобы выкрутить ручку до конца. Отсюда и аварийность, каким бы опытным пилот не был - неожиданных резких маневров чайников не предугадать ((
avatar
Focus_Chpocus
4 июля 2012


P
PASH_SPb:

Спорты провоцируют пилота на то, чтобы выкрутить ручку до конца

И в чем я неправ тогда?
PASH_SPb
4 июля 2012


Focus_Chpocus
Ты прав, но 90%, сдясь на спорт, становятся безбашенными, даже если на машине ездят медленно и по правилам.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов