Установка газа на ST/RS

17 years ago

2



ГБО на ST/RS
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак, балон

avatar
VIPerMic
26 February 2007

Установка газа на ST/RS
33,2K
views
52
members
110
posts

avatar
Performance
26 February 2007


Да, интересная вещь Главное - расход маленький
avatar
Razozlitel
27 February 2007


Performance
интересно как движок себя поведёт при таком раскладе =)
avatar
Schumi
27 February 2007


Manu
Сбежит несколько поников из под капота
avatar
ORK
27 February 2007


ИМХО бред.
Покупая такую машину надо быть готовым к высокому расходу, а городить колхоз из СТ все-таки не стоит... подкапот испаганили
avatar
Зоргыч
27 February 2007

-1

На феррари интересно тоже газ ставят?)
avatar
Performance
27 February 2007


avatar
ORK:

ИМХО бред. подкапот испаганили

Да ладно Шланги, хомутики- мечта
wizzard
28 February 2007


ха-ха-ха!!!
реально, тема для анекдота- ст на ГБО... супер!!!
avatar
vzor
28 February 2007


Почему при разговоре о газе все решают, что это способ экономии? У газа, между прочим, октановое число такое, что бензину и не снилось.
Может это тюнинг Вопрос в том, сколько у него при этом турбина дует.
avatar
Razozlitel
2 March 2007


vzor
весьма сомнительно что "газ" СТ, поедет быстрее чем СТ в стандартном исполнении=)
avatar
vzor
3 March 2007


цитата (Manu @ Mar 2 2007, 20:23)
vzor
весьма сомнительно что "газ" СТ, поедет быстрее чем СТ в стандартном исполнении=)

Однозначно то, что на газу давления наддува можно поднять гораздо выше, чем на бензине при процих равных условиях. Но при этом возможно столкнуться с другой проблемой. Температура горения газа выше.
avatar
Razozlitel
3 March 2007


vzor
в смысле движок будет перегреваться?
avatar
vzor
4 March 2007


Manu
Это какраз ерунда.
Могут поршни и клапана поплавиться.
aldiggex
4 March 2007


а на каком бензине СТ ходит? 98?
avatar
- 147 -
5 March 2007


aldiggex
И на 98-м тоже... Выбор широкий: 91-98
avatar
vzor
5 March 2007


И на 76-м поедет, если не давать турбине дуть
У турбодвижков степень сжатия низкая, пока турбина не дует им пофиг на чем ехать, а когда дует, то и 98-го маловто становится
avatar
ПУХовик
5 March 2007


ну st на газу это мечта.
avatar
ПУХовик
10 March 2007


ну с газом получше в плане качества. палёный газ встретить практически невозможно.
avatar
Karapuz
25 December 2007


мая валялся

posted image
+10%
WBR, VIPerMic
NotFFirk
25 December 2007


Это нитрос:))

posted image
+10%
WBR, VIPerMic
avatar
OlDm
26 December 2007


Нет слов... Это полный пипец... Купить ST и вкрячить туда газ... Да аффтару этого "изобретения" надо вручить золотой гвоздь-двухсотку. И вбить ему в башку.

posted image
+10%
WBR, VIPerMic
Евгений_123
25 December 2007

7

avatar
vzor:

цитата (Manu @ Mar 2 2007, 20:23)
vzor
весьма сомнительно что "газ" СТ, поедет быстрее чем СТ в стандартном исполнении=)

Однозначно то, что на газу давления наддува можно поднять гораздо выше, чем на бензине при процих равных условиях. Но при этом возможно столкнуться с другой проблемой. Температура горения газа выше.

Температура горения выше у метана. Но метан редко ставят на легковушки, т.к. очень тяжёлые балоны. У Пропан-бутана она немного ниже, но и горит газ дольше.

В общем для движка опасность заключается только в следующем:
1. При неправильно настроеных клапанах, возможен их прогар. Но он возможен так же и на бензине при тех же условиях.
2. При некачественной установке (если идёт слишком богатая смесь) накроется катализатор. Но это можно легко заметить по лампочке CE. Если она загорается - значит что-то не то и надо проверять в чём причина. При нормальной установке катализатор прослужит гораздо дольше чем на бензине, т.к. работать ему приходится гораздо меньше.

PS. Всё упирается в качество установки...

Я тоже сомневаюсь, что на газу СТ поедет быстрее, т.к. надо повышать компресию двигателя, чтобы выжать из газа всё на что он способен (у него октановое число 103-105 единиц (это вам не 98 у бензина)). Скорее всего несколько лошадок из под капота улетучится, но не много. Для примера у меня ФФ2 1.8 125 л.с. Даже при таком количестве лошадей я не могу с закрытыми глазами определить на чём еду на газе или на бензине. Можно определить только по лампочке. Если что-то и улетучилось, то можно заметить только на стенде, да и то не факт.

Опять же мощь упирается в качество оборудования и качество установки... А тот факт, что я оставляю на заправке 400 с небольшим рублей за полный бак газа очень сильно греет душу. С расходом СТ думаю грело бы ещё сильнее...

Почему у нас в России такой менталитет и считается, что если есть деньги, то надо обязательно их транжирить и тратиться на самое дорогое, но не более качественное. Я на газовой заправке часто вижу почти новые мерседесы, ауди, фольсвагены и т.д. Этим машинам максимум год-два и некоторые из них стоят как 5 фокусов. И народ не парится. А ещё не парятся когда заправляется за городом. Некачественным газом убить двигатель невозможно, в отличии от бензина или тем более современного дизеля. Газ просто не дойдёт до двигателя из особенностей работы топливной системы. Свечи некоторые люди ездящие на газу меняют раз 50-70 тыс. км.

Если человек поставил себе газовое оборудование на СТ или свой мерс это говорит не о его глупости, а просто о том, что он умеет разумно считать свои деньги...
avatar
Razozlitel
25 December 2007


Евгений_123
не понял, Вы поставили газовое оборудование на 1,8?
Евгений_123
25 December 2007

-1

avatar
vzor:

Manu
Это какраз ерунда.
Могут поршни и клапана поплавиться.

ага, а ещё колёса загорятся

PS. никогда не слышал чтобы что-то у кого-то поплавилось. Клапана бывало прогорали у людей, но только из-за их неправильной настройки. У большинства современных машин вообще-то стоят гидрокомпенсаторы, которые сами всё регулируют
Евгений_123
25 December 2007

1

avatar
ПУХовик:

ну с газом получше в плане качества. палёный газ встретить практически невозможно.

газ тоже палёный бывает. Сам слава богу не встречал, но установщики расказывали. В основном в балоне оказывается вода и компресионное масло. В любом случае вся дрянь дальше балона редко уходит. Если только случайно на пути выходящего газа попадётся капля масла, но она дойдёт до фильтра, максимум редуктора

Ещё установщики рассказывали, что к ним приехал товарищ на крузаке откуда-то из прибалтики вроде. Он помимо решения своих вопросов решил у нас в Питере ГБО поставить, т.к. у нас дешевле. Так они говорят что поставили оборудование и машина перестала заводится на бензине. 2 дня парились не могли понять в чём дело, думали, что сломали что-то. Потом кто-то решил заглянуть в бензобак и посмотреть что там залито (а машина приехала сама на бензине). В итоге от туда слили бензин и оказалось, что он не горит. Пришли к выводу что в бензине было много воды. Учитывая то, что машина доехала сама пришли к выводу, что скорее всего сразу после заливки бензина всё раслоилось хитрым способом и бензонасос плавал в бензине. Машина постояла, видимо всё более равномерно перемешалось и после этого бензонасос начал хлебать гремучую смесь бензина и воды. В общем продули цилиндры, почистили свечи, слили всё из бензобака и всё ожило!
Чудо заправка зовётся Фаэтоном!!!

цитата (Manu @ Дек 25 2007, 17:56)
Евгений_123
не понял, Вы поставили газовое оборудование на 1,8?

Да. Полёт нормальный, замечаний нет.
Евгений_123
25 December 2007


Кстати, газовое оборудование сейчас ставят практически на все машины. И бензиновые и дизельные (бывает газо-дизель, бывает чисто газовый вариант. Но последнее это уже изврат конечно, т.к. у дизеля снижают компресию почти до уровня бензинового двигателя). Хотя бывают исключения, например, двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Просто газовых форсунок пока таких нет и из-за этого на такие машины ГБО не ставят. И не известно когда появятся, т.к. форсунку надо не только суметь вкрутить в цилиндр вместо штатной, но ещё надо, чтобы она умела впрыскивать как газ, так и бензин и при этом в бензиновом режиме повторяла параметры штатной форсунки.
avatar
Deuce
26 December 2007


вы поглядите на объём багажника после устоновки ГБО на ст, усь повесить с сабом негде
Евгений_123
26 December 2007


С балоном он явно переборщил. Там у него кажись литров на 150 стоит. С таким успехом его можно было на крышу приколхозить на багажник от шестёрки!

Лично у меня стоит тороидальный на месте запаски. Запаску выкинул нафиг, в планах чуток поднять уровень пола (примерно на 5 см) и положить докатку. За счёт поднятия уровня пола сделаю более глубокие карманы в органайзере, куда будут помещаться все те причендалы, которые сейчас лежат сверху. Хотя у меня и расход топлива в 2 раза меньше чем у СТ, но в городе на 350 км 43 литрового бака хватает даже зимой и в пробках.
avatar
sashasher
26 March 2008


Евгений_123
Метан более безопасен?
Prins VSI
1 January 2009


W
wizzard:

ха-ха-ха!!!
реально, тема для анекдота- ст на ГБО... супер!!!

Приветствую Всех форумчан! Я у Вас в гостях по случайной ссылке. А что в случае с ST на газу анекдотического? Я замещу тут ссылку может фотографии с этого сайта будут Вас смешить до конца наступившего года 3w.lpg-installaties.be/nl/foto/
---

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up