Секреты кондишена

15 лет назад




Вот и наступила жара! Кондишн работает постоянно, и возник у меня вопрос- если регулятор температуры стоит не в крайнем левом положениии, то выходная температура воздуха получается за счет смешивания с горячим воздухом из печки, или за счет снижение производительности кондишена? По крайне мере, в этом режиме компрессор с периодичностью не отключается. А если просто смешивается горячий и охлажденный воздух, то о какой экономии может идти речь? Тогда как разумно использовать кондей?

avatar
belly
26 мая 2005

Секреты кондишена
3,2K
просмотров
20
участников
31
сообщение

avatar
hunt-r
26 мая 2005


Это уже неоднократно обсуждалось, температура регулируется именно смешиванием холодного и горячего воздуха.
avatar
belly
26 мая 2005


Значит, для экономии, целесообразно темературу поставить на минимум, и периодически включать-выключать кондей?
avatar
Балашиха
26 мая 2005


Я включаю рециркуляцию нагоняю холод и выключаю кондей как наченает теплеть опять врубаю кондей и так мучаюсь постоянно жаль что невзял климат
avatar
1967s
26 мая 2005


belly
Абсолютно верно!!!
avatar
pav
26 мая 2005


belly и Балашиха
Минздав предупреждает : Таблетки стоят дороже
имхо не очень удачный вариант в плане насилия над организмом

Кондей ставлю в "комфортный" по температуре (направление, смесь и вентилятор) режим
и отключаю только в случаях не связанных собственно с охлаждением, а
когда (как у какого-то (не помню) фантаста: "Мне нужна ВСЯ мощность"

С другой стороны:
А что для кондея лучше - постоянно пахать или в "рваном" режиме - честно говоря - не задумывался.
Какие у кого идеи ?
avatar
-George-
26 мая 2005


pav
Абсолютно согласен!!!
Кондей и так отрубается, а здоровье можете подорвать!!!
У моего друга кондей стоит на ВАЗ-2112 - не очень приятная вещь, т.к. то рука начинает замерзать, то потеть начинаешь, соответственно и заболеть, ангиной например, не долго!!!
avatar
хлурдик
26 мая 2005


цитата:
belly и Балашиха
А что для кондея лучше - постоянно пахать или в "рваном" режиме - честно говоря - не задумывался.
Какие у кого идеи ?

Любой агрегат слушит на много дольше если работает в нормальном режиме без частых остановок т.к. оснавные нагрузки приходятся на момент запуска. Буть то механический либо электрический агрегат Простейший пример: даже обыкновенная домашняя лампочка в люстре восновном перегорает в момент включения
avatar
belly
29 мая 2005


А как у других авто? И какой алгоритм у FF с климатом?
avatar
Campo
31 мая 2005


цитата:
А как у других авто? И какой алгоритм у FF с климатом?

У других авто также. Кондишн охлаждает, печкой выставляется комфортная температура. Климат отличается от не климата тем, что имеет датчик температуры в салоне и автоматическое управление заслонками, чтобы выставить температуру, заданную юзером
avatar
belly
31 мая 2005


цитата:
У других авто также. Кондишн охлаждает, печкой выставляется комфортная температура.

Значит обычный холодильник более совершенен, не говоря о стационарных сплит-системах...
Водила Шумахера
1 июня 2005


Температуру удобно регулировать скоростью вентилятора. Изменение направления потока с "в морду" на "стекло" тоже помогает. Обычный холодильник, действительно, более совершенен, но фокусовский кондиционер- отнюдь не вершина конструкторской мысли даже в своем классе. Как когда- то о партии:-"Спасибо, что ты есть!"
avatar
Baal
1 июня 2005


Полностью согласен с Водилой Шумахера - "Температуру удобно регулировать скоростью вентилятора. Изменение направления потока с "в морду" на "стекло" тоже помогает"
avatar
Kchons
1 июня 2005


цитата:
цитата:
belly и Балашиха
А что для кондея лучше - постоянно пахать или в "рваном" режиме - честно говоря - не задумывался.
Какие у кого идеи ?

Любой агрегат слушит на много дольше если работает в нормальном режиме без частых остановок т.к. оснавные нагрузки приходятся на момент запуска. Буть то механический либо электрический агрегат Простейший пример: даже обыкновенная домашняя лампочка в люстре восновном перегорает в момент включения

На некоторых машинах компрессор работает не постоянно а включениями с определённым интервалом , так что вряд ли что то будит если включать и выключать постоянно , с другой стороны можно выставить комфортную тепературу и не е...ть мозги всем в этом форуме
avatar
BUG2000
2 июня 2005


А знаете ли Вы, что... если стоит минимальная температура и выбрано направление обдува только на лобовое стекло, то кондей включается автоматически, а лампочка при этом не горит?

А вопрос у меня такой: зависит ли потребляемая мощности кондея от скорости обдува?
Collins
2 июня 2005


цитата:
На некоторых машинах компрессор работает не постоянно а включениями с определённым интервалом , так что вряд ли что то будит если включать и выключать постоянно ,  с другой стороны можно выставить комфортную тепературу и не е...ть мозги всем в этом форуме 

У меня как раз так и работает - периодически щелкает муфта включения компрессора, длительность включения зависит от оборотов двигателя и температуры наружного воздуха (точнее - температуры испарителя, а значит и скороста вентилятора обдува). Например сейчас, когда +17, на оборотах ниже 1500 включен постоянно, при 2500 20-25 секунд работает, 10-15 отключен. При +10 градусах периодически отключается и на холостых оборотах.
КАН
2 июня 2005


BUG2000
цитата:
А вопрос у меня такой: зависит ли потребляемая мощности кондея от скорости обдува?


Конечно не зависит.
Collins
2 июня 2005


цитата:
BUG2000
цитата:
А вопрос у меня такой: зависит ли потребляемая мощности кондея от скорости обдува?


Конечно не зависит.

А вот и нет, иногда зависит! По крайней мере на моем фокусе - (см пред. пост). Чем сильнее обдув, тем дольше охлаждается испаритель, тем большую долю времени включена муфта компрессора. Конечно это касается только режимов, когда муфта не включена постоянно (когда не очень жарко на улице).
Хотя может в моем аппарате и глюк такой странный, но вроде все работает логично...
КАН
3 июня 2005


Collins
цитата:
А вот и нет, иногда зависит! По крайней мере на моем фокусе - (см пред. пост). Чем сильнее обдув, тем дольше охлаждается испаритель, тем большую долю времени включена муфта компрессора.


Мощность -величина во времени постоянная. А мощность, умноженная на время работы, это уже будет называться энергией, израсходованной за данное время. Физика, школьный курс, однако.
avatar
Campo
3 июня 2005


цитата:
Collins 
цитата:
А вот и нет, иногда зависит! По крайней мере на моем фокусе - (см пред. пост). Чем сильнее обдув, тем дольше охлаждается испаритель, тем большую долю времени включена муфта компрессора.


Мощность -величина во времени постоянная. А мощность, умноженная на время работы, это уже будет называться энергией, израсходованной за данное время. Физика, школьный курс, однако.

Ну тут физикой особо козырять не нада, а то получится как в анекдоте

Задачка, которую хороший программист решит за пару минут, а хороший физик сойдёт с ума:
Ася весит 4,2 метра. За сколько времени она скачается, если ширина канала - 5 кило в секунду?

А вот и решение:

Значит так. Ася весит 4.2 метра. Это стало быть, когда ее взвешивают на динамометре, то стрелка отклоняется на 4.2 метра от первроначального положения. Если бы в задаче указана была жесткость пружины, то можно было бы рассчитать вес в кг:
m*g = k*x
m = k*x/g
где
g = 9.8 м/с^2
x = 4.2 метра
k - жесткость пружины

Дальше. Скорость v = 5 кг/сек. Сл-но времени надо

t = m/v = k*x/(g*v)

Все, кроме k знаем, тогда k остается в ответе в качастве параметра.
avatar
in.
3 июня 2005


цитата:
цитата:
Collins 
цитата:
А вот и нет, иногда зависит! По крайней мере на моем фокусе - (см пред. пост). Чем сильнее обдув, тем дольше охлаждается испаритель, тем большую долю времени включена муфта компрессора.


Мощность -величина во времени постоянная. А мощность, умноженная на время работы, это уже будет называться энергией, израсходованной за данное время. Физика, школьный курс, однако.

Ну тут физикой особо козырять не нада, а то получится как в анекдоте

Задачка, которую хороший программист решит за пару минут, а хороший физик сойдёт с ума:
Ася весит 4,2 метра. За сколько времени она скачается, если ширина канала - 5 кило в секунду?

А вот и решение:

Значит так. Ася весит 4.2 метра. Это стало быть, когда ее взвешивают на динамометре, то стрелка отклоняется на 4.2 метра от первроначального положения. Если бы в задаче указана была жесткость пружины, то можно было бы рассчитать вес в кг:
m*g = k*x
m = k*x/g
где
g = 9.8 м/с^2
x = 4.2 метра
k - жесткость пружины

Дальше. Скорость v = 4 кг/сек. Сл-но времени надо

t = m/v = k*x/(g*v)

Все, кроме k знаем, тогда k остается в ответе в качастве параметра.

Ответ неверный. Поскольку ширина канала в "кило", надо пересчитывать через плотность...
V810
22 июня 2005


[QUOTE]У меня как раз так и работает - периодически щелкает муфта включения компрессора, длительность включения зависит от оборотов двигателя и температуры наружного воздуха (точнее - температуры испарителя, а значит и скороста вентилятора обдува). Например сейчас, когда +17, на оборотах ниже 1500 включен постоянно, при 2500 20-25 секунд работает, 10-15 отключен. При +10 градусах периодически отключается и на холостых оборотах.
Уважаемые!!!
Разве такой режим работы нормален???
Ведь даже у сплит системы есть задержка на включение после выключения – 40сек..Это из-за польшой затраты мощности на включение сразу после выключения.
Я заметил, что в жару у меня с включенным климотом работать стал прерывисто (2-3 включения (выключения) за минуту). В связи с этим стали происходить неприятные моменты – машина набрала хороший режим, добавляю газу и выхожу на обгон и вдруг машина начинает тупить, вижу что не успею обогнать прекращаю обгон и о чудо машина начинает лететь стрелой. Выключил кондей (климат) и все встало на свои места. В автосалоне сказали что так и должно быть, но мне кажется что это чуш. О себе 1,8 gia климат.
Очень жду ответов.
avatar
Stark
22 июня 2005


V810
Проблема остаётся открыта
Читай страницу до конца (там два моих вопроса на тему):
http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=16999&start=15
TMY
22 июня 2005


[QUOTE]стали происходить неприятные моменты – машина набрала хороший режим, добавляю газу и выхожу на обгон и вдруг машина начинает тупить, вижу что не успею обогнать прекращаю обгон и о чудо машина начинает лететь стрелой. Выключил кондей (климат) и все встало на свои места.

Аналогично! Поэтому постоянно пользуюсь кондеем только в пробках. А при интенсивном движении стараюсь выключать!
avatar
Stark
22 июня 2005


TMY
Периодическое включение/выключение муфты кондея и, как следствие, падение мощности (на 1.8 более ощутимо) это НОРМА. Включение/выключение кондея каждые 10 сек. – это имхо БАГ (с чем и пытаюсь бороться).
TMY
22 июня 2005


javascript:ins("stark2004")
цитата:
Включение/выключение кондея каждые 10 сек.


Чессс говоря , не засекал, но ИМХО период включения-выключения не постоянен. Зависит от скорости обдува и температуры (как воздуха снаружи, так и авто)
radik
22 июня 2005


[QUOTE=TMY,Jun 22 2005, 16:39] [QUOTE]стали происходить неприятные моменты – машина набрала хороший режим, добавляю газу и выхожу на обгон и вдруг машина начинает тупить, вижу что не успею обогнать прекращаю обгон и о чудо машина начинает лететь стрелой. Выключил кондей (климат) и все встало на свои места.

Аналогично! Поэтому постоянно пользуюсь кондеем только в пробках. А при интенсивном движении стараюсь выключать! [/QUOTE]
При нажатии педали газа до упора кондей должен отключаться.
TMY
22 июня 2005


[QUOTE=radik,Jun 22 2005, 15:54] [QUOTE=TMY,Jun 22 2005, 16:39] [QUOTE]стали происходить неприятные моменты – машина набрала хороший режим, добавляю газу и выхожу на обгон и вдруг машина начинает тупить, вижу что не успею обогнать прекращаю обгон и о чудо машина начинает лететь стрелой. Выключил кондей (климат) и все встало на свои места.

Аналогично! Поэтому постоянно пользуюсь кондеем только в пробках. А при интенсивном движении стараюсь выключать! [/QUOTE]
При нажатии педали газа до упора кондей должен отключаться. [/QUOTE]
[QUOTE]При нажатии педали газа до упора кондей должен отключаться. [/COLOR][/QUOTE]

radik

Отключаться-то он должен, но: во-первых не всегда хочется жать до пола, да и необходимости в этом может не быть; а во-вторых уж очень заметно, когда муфта обратно включается
V810
23 июня 2005


цитата:
TMY
Периодическое включение/выключение муфты кондея и, как следствие, падение мощности (на 1.8 более ощутимо) это НОРМА. Включение/выключение кондея каждые 10 сек. – это имхо БАГ (с чем и пытаюсь бороться).

Бороться, а как ??? С уважением Виктор.
avatar
Stark
23 июня 2005


V810
Пока собираю информацию по крупицам .
Вот ТУТ человек, вроде, вылечил подобный баг заправкой хладагена. 29 буду в "Независимости", правда по другому вопросу, вдобавок попробую их напрячь и по этому поводу. Гарантия для того и нужна, что бы дилера напрягать .



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
Автобеседка
Зимние шины ч.2