Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,2M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Magvay74
5 June 2012


Статистику можем сделать мы сами, думаю что никто их нас не использует авто для ралли, по этому примерный срок выхода опоры из строя можно определить. Отдельно - это замененные пружины и амортизаторы. Это приводит к большей вибронагрузке и может как-то повлиять на скорость выхода опоры из строя.
У меня двигатель 1,8 и фото я с горем пополам сделал - пришлось прилично помучатся.
Вибрации при работе двигателя есть, но насколько они большие или малые сказать точно не могу. Резко не стартую, поэтому про вибрации при старте ничего сказать не могу - не наблюдал.
Просто если искать - можно все найти, как с болезнями. Как и со многими темами форума мало конкретики. У все по разному проявляется поломка.
Просто у меня при проезде неровностей появляется стук, характерный срабатыванию ограничителя... почитал здесь - как признак неисправности опоры, вот и хочу подтвердить или опровергнуть. Прежде чем бросаться менять все подряд.
Машину я покупал с рук, по этому как она звучит не знаю.
avatar
zFAST
5 June 2012


Все понятно, но - как до тебя ездил человек ты не знаешь и статистика тупо условная. на пробег нельзя уповать, только на признаки выхода из строя.
1. Осмотреть опору, если лежит на кронштейне - менять. Если потекла - менять. На что менять - выбор за тобой. Оригинал стоит порядка 6000р.
2. По поводу стука, если с опорой все тип топ, то (при проезде того же самого полицеского) - "бум" - скорее всего задний сайлент рычага. А это уже дргугая тема для обсуждения.
avatar
Magvay74
5 June 2012


У меня примерно в 1,5 раза зазор меньше, не больше... Так что остается "понять и простить"
за 6 т.р., вместо оригинала уже имеет смысл ставить усиленную Hardrace.
zFAST
Спасибо, фотки еще под кат спрячь
avatar
Denkovec
5 June 2012


zFAST
у меня она уже лежит и большой пузырь сверху,прям до кронштейна,пробег 123,ни разу не меняли.Но ни каких стуков нет.Но есть вибрация по кузову на холостых.Пора ведь уже менять?
avatar
naf4eg
5 June 2012


цитата:
у меня она уже лежит и большой пузырь сверху,прям до кронштейна,пробег 123,ни разу не меняли.Но ни каких стуков нет.Но есть вибрация по кузову на холостых.Пора ведь уже менять?

пора
avatar
zFAST
5 June 2012

1

цитата:
У меня примерно в 1,5 раза зазор меньше, не больше... Так что остается "понять и простить"

Ну тогда не трогай ее, ищи стуки в подвеске.

цитата:
у меня она уже лежит и большой пузырь сверху,прям до кронштейна,пробег 123,ни разу не меняли.Но ни каких стуков нет.Но есть вибрация по кузову на холостых.Пора ведь уже менять?

менять. просевшая опора - перекос (наклон) двигателя вправо. Вибрации и небольшая потеря динамики.
Осмотреть левую опору и заднюю
avatar
Denkovec
5 June 2012


zFAST
а на динамику как это влияет?
avatar
zFAST
5 June 2012

1

цитата:
а на динамику как это влияет?

Зря я наверное это написал. =)) потери незначительные. Это не самое главное. Акцентировать внимание на этом не будем.
schukar
9 June 2012


Народ, поясните пожалуйста в каком месте и с каких пор, правая опора двигателя -Гидроопора ? Никого масла в ней и в помине нет, или это присутствует только в новых фокусах ?
avatar
Magvay74
9 June 2012


schukar
а на чем основывается ваше утверждение ? утверждать не буду, может и с ФФ1 она гидроопора. Просто у всех, у кого она выходила из строя наблюдались подтеки масла. К тому же есть фото разобранных опор где явно видна клапанная система.
schukar
9 June 2012


На сколько я понимаю, после поломки "гидроопоры" должны быть видны потеки масла или другой жидкости. У меня "накрывшаяся" опора двигателя девственно чиста и на кузове нет никаких следов . Сегодня или завтра буду менять опору, обязательно распилю ее вдоль и поперек, чтобы ,наконец, докопаться до истины. Никого не хотел обидеть, просто хочется знать наверняка. К сожалению очень много горе-советчиков на форуме, которые услышав где-то о чем-то пытаются прослыть завзятыми автомобилистами. Говорю это потому, что почитал кучу отзывов по теме ремонта двигателя и могу сказать, что тех советов, которые реально помогли в ремонте двигателя, не так уж много( вернее, совсем мало).
avatar
Magvay74
9 June 2012


schukar
Можешь не пилить вот так все выглядит Крепление, опоры движка! (сообщение #11166488)
LLIo6oH
14 June 2012


Странно что мало упоминаний о HardRace.
Ни кого они не интересуют?

Маздюки ставят. На фордах они идентичны

ЗЫ. Правая опора в стоке - гидро.
Та же хардрейс - нет
avatar
Magvay74
14 June 2012


LLIo6oH
меня, но цена у нее 5 т.р. и как оказалось моя еще сколько-то протянет. На фокусах эта опора похоже в разделе тюнинг, читал но уже не помню где.
LLIo6oH
14 June 2012


Не знаю как на Фокусах, но на Маздах оригинал ни чуть не дешевле.
avatar
Magvay74
14 June 2012


LLIo6oH
аналогично, тут выбор каждого... кто-то ищет дешевле, кто-то оригинал, а кому-то нужен тюнинг.
avatar
zFAST
15 June 2012


Опора двигателя Duratec HE (Ford) - 4392р (Рольф, январь 2012г)
1 671 722 Подушка двигателя - 3 737,62р. (Экзист, июнь 2012)
avatar
Anikiy
24 June 2012


Сегодня снимал опору, на нижней стороне трещины резины. Скоро похоже двиг упадет ))
Заказал от вольво 30758020, а теперь сомневаюсь, точно она подойдет на 2.0? Кто нибудь уже ставил ее?
И еще вопрос, у меня гайки вывернулись вместе со шпильками. Может их туда на фиксатор резьбы посадить? Или фиг с ними, пусть выкручиваются?
Чтобы откручивать-закручивать решительно необходима высокая головка на 18. Без нее процедура замены не доставляет ни капли радости и удовольствия

И еще, никто не знает номер головки, которой шпильку вкручивать? Я знаю, что они буквой Е обозначаются. А цифра какая?
avatar
- Casey -
24 June 2012


Anikiy
Фиг со шпильками, если они выкрутились даже легче менять, завтра скажу номер головки под шпильку.
avatar
- Casey -
24 June 2012


Anikiy
E10
avatar
Anikiy
24 June 2012


- Casey -
Понял, спасибо. Надо будет приобрести аха.
avatar
Tyoma-kvazar
27 June 2012


Мужики приветствую вас. У меня такой вопрос идёт мелкая вибрация двигателя,почти не ощутимая,как узнать опора в порядке или нет, на вид норма да и на ощуп тоже
avatar
Buzz LightYear
27 June 2012


Tyoma-kvazar
цитата (махинатор)
Magvay74
на вашей фотке ничего не понятно
если у вас в салоне ощущ.вибрации от работы двигателя
при запуске тоже
и при резком старте
ощущение подпрыгивания колес(рваная пробуксовка)
то пора

я так чуть выше описывал
avatar
Anikiy
27 June 2012


avatar
Tyoma-kvazar:

Мужики приветствую вас. У меня такой вопрос идёт мелкая вибрация двигателя,почти не ощутимая,как узнать опора в порядке или нет, на вид норма да и на ощуп тоже

У меня тоже на вид нормальная, тоже небольшая вибрация. При запуске двигателя иногда бывает одиночный стук (довольно редко, обычно без него). Снял намедне опору, а она снизу вся в трещинах... Надеюсь две недели проживет еще, пока новая опора едет.
avatar
AVAN
29 June 2012


Anikiy
я себе поставил 17 июн Volvo30758020 кронштейн двигателя 2 899 р., не переживай, встала как родная, все цифры и буквы на самой опоре совпадают с оригинальной. на упаковке надпись "Made in France". EMEX вез в Омск 4 дня, шпильки открутил простой головкой из советского набора, не высокой.
avatar
Anikiy
7 July 2012

2

avatar
AVAN:

Anikiy
я себе  поставил 17 июн Volvo30758020 кронштейн двигателя 2 899 р., не переживай, встала как родная, все цифры и буквы на самой опоре совпадают с оригинальной. на упаковке надпись "Made in France". EMEX вез в Омск 4 дня, шпильки открутил простой головкой из советского набора, не высокой.

А с меня экзист 3 035,49 рубля слупил. От сволачи
Ну хоть подойдет, и то хорошо. Спасибо за помощь

Получил сегодня опору "от вольво"
Кароч от вольво там только пакетик. В пакетике лежит опора, на резине даже клеймо FoMoCo не затерто Более того, на ней номер запчасти 3M51-6F012-AJ, а это значит, что перед нами оригинальная 1671722, тока в пакетике с надписью VOLVO и на 600 рублей дешевле оригинала.

И это, на ней надпись Glycole inside, а значит внутри гликоль, а не масло
Внимательный осмотр не дал никаких намеков на производителя, кроме стилизованных букв PA

posted imageposted image
avatar
Anikiy
7 July 2012


Граждане товарищи! У меня возникла проблема с трубкой кондея, которая вставляется в резино-пластмассовую фиговину на опоре. Не держит она нифига Я туда трубку вдавливаю, а она назад выскакивает. Вроде защелки не поломаны. Тыцка там такая типа клина - до конца вдавливаю. Но не держит сволачь и все тут
Ни у кого такой проблемы не было?
Fazamen
8 July 2012


Тоже поменял опору и тоже вольво взял, моя была в таком состоянии
posted imageposted image
snakeqwerty
9 July 2012


А никто не менял ЛЕВУЮ опору двигателя на фокусе 2? не могу найти номера левой опоры двигателя
avatar
- Casey -
9 July 2012

2

snakeqwerty
1437544

posted image

Фото просто для примера

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up