А меня все обгоняют :(

18 years ago




Даже жигули, и тетки на матизах, со светофора просто не догнать, там к 80ти я конечно их догоняю, но это уже не то.
Вот и не пойму, то ли я педаль не так давлю, то ли ездить не умею

Если у кого есть маршрутный, скажите при разгоне на 2ой и 3ей передаче как расход мгновенный обычно?

у меня 20-24 на второй и 15-17 на 3ей

avatar
Buster
10 June 2005

А меня все обгоняют :(
12,3K
views
44
members
111
posts

avatar
Cradle
20 June 2005


У меня тож была диллема, м/у ФФ и ХХХ, выбрал ХХХ и именно по причине управляемости(по поводу динамики умолчу) поверьте, даж при равном объеме мотора 1,8 Фокус, програет 318. и на извилистой дорожке тож.
preffa
20 June 2005


не ну это ж однозначно что задний привод лучше реализует мощность ... но посмотрите на чемпианат WRC Фокус исправно из гонки в гонку набирает очки и считай что на равных борется с такими монстрами как Импреза и Лансер ... так что я думаю что ФФ на извилистой трассе сможет составить конкуренцию задне приводному однакласнику ...

и как я уже говорил это только мое мнение
4V
... во блин, а в кольце то они еще не знают что передний привод рулит, все ездят на заднем
и даже в нашем туринге почему то ХХХ выигрывают у более мощных переднеприводников. Странно правда?) ...
знают они но поэтойже причине и Ф1 задне приводная потому как задний привод требует от водителя истенного мастерства и потойже причине и Порше и Лотусы и Астон Мартин и Ферари задне приводные потому как только задний приводной автомобиль доставляет то чувство наслаждения от управления автомобилем которое передни приводной и ни когда не сможет предоставить ...

а когда у меня в семье речь зайдет о покупке втрого автомобиля это однозначно будет Бэха причем предыдущего кузова а то этот E60 с ихнем аскетичным салоном мне не нравится ... а
avatar
Spoon
21 June 2005


preffa
Раллийный фокус полноприводный...
Лансер уже давно не считается лидером и тем более монстром в WRC.

На извилистой трассе лучше всего себя ведет полноприводник, а также авто с развесовкой, близкой к идеальной. А это считай среднемоторные авто и просто автомобили, такие, как БМВ, кот. имеют такую развесовку. Где-то читал, как доводилась управляемость последних моделей БМВ - у них, несмотря на стандартную компоновку (двигатель спереди, ведущие колеса - задние) развесовка по осям 50/50 (если не ошибаюсь в последние бэхи ради этого даже аккумулятор в багажник ставят...).

Действительное наслаждение от управления авто, как говорят специалисты, можно получить только при заднем приводе и минимуме электроники, кот. "помогает" вождению. Я пока это проверить не могу - опыт не тот еще, но верю на слово.

Cradle
Кстати, с 318i БМВ я гонялся на 402 метра и победил. Видимо, за счет гораздо большей массы бэхи. Машина 2001г.в., водитель не олух - ездить умеет. НО у него была противобуксовочная система - т.е. колеса подтормаживались. Мощность его не помню, напомните, кто знает у 318i что за двигатель.
avatar
:::4V:::
21 June 2005


preffa
не думаю что в Ф1 заднийпривод чтоб пилот удовольствие получал, просто он едет быстрее и правильнее и объективно надежнее по конструкции чем передний+ хорошая развесовка которую в ПП никак не добится. Много плюсов у заднего привода- основные то что мотор стоит продольно что редкость на переднем и коробка висит за ним остальные уже производные от этого.
preffa
21 June 2005


вообщем все БрЭйк )) я ж не говорю что задний привод говно ... просто на на мой взгляд ФФ может потягатся пускай там не с М3 но покрайнемере с просто 320-й темболее что на них щас 4 цилиндровки ставят 1.8 и 2.0 обьемом ...
avatar
:::4V:::
21 June 2005


preffa
Согласен.
может, но если 2,0 фокус такую же 320ую бмв еще может догнать то фокус 1,8 сделать 525 точно не сможет если у обоих все в полном порядке. Хотя бывает и что не все в полном порядке...
avatar
Niral
21 June 2005


Все наверное забыли о чем разговор. Говорили о том, что Ф1 первые метров тридцать у 525 выиграет, а потом БМВ конечно попрет.
Добрый
21 June 2005


А чего тут удивляться. Фокус 1.6 проигрывает по динамике практически всем своим однокласникам, да и как то в За рулем сравнивали его с десяткой, так по динамике у них паритет получился.
avatar
:::4V:::
21 June 2005


фокусов 1,6 было 4 штуки разных, с абсолютно разными дрыгателями и едут они все тоже по разному. Я не считаю что 1,6 такой уж дохлый как про него говорят, покупая ожидал хучшего.
--
22 June 2005


Не знаю где вы берете такую траву , но даже по сравнению с моим старым Аккордом ( 96 год, 2 литра - 131 лс), ФФ 1,8 весьма посредственный по динамике. На Аккорде я проездил три года и прекрасно представляю, с кем можно было тягаться. Ни с 323, ни с 525 - без мазы. Обогнать их можно только в том случае, если они просто не хотят гоняться. Насчет первых 30 метров - тоже смешно, передаточное число первой передачи такое, что ФФ 1,8 сливает чуть ли не всем, плюс к этому на низах 16-ти клапанник традиционно никакой. Я как-то попробовал стартануть рядом с 323, которая явно спешила, - без шансов вообще, кого хочешь за руль Фокуса сажай.

Про руление - это тоже глупость. Да, многорычажка сзади дает ощущение "крутости" водителя, но при этом ближе к пределу ведет себя уже откровенно плохо и непредсказуемо. На спор, я на Сивике в поворотах легко уйду от Фокуса, он позволяет гораздо больше...

ЗЫ. Не имею ничего против Фокуса, мне он нравится, но все же реально отношусь к его способностям - это дешевая машина и этим все сказано.
Чандр
22 June 2005


цитата:
Не только нормально, но и полезно - очищаются свечи, клапана, слетает нагар с поршней.
ЗЫ 4000-4500 у меня крейсерская скорость по трассе.

У меня при 4000 скорость 130, а при 4500 уже 160 км/ч. Ничего себе у тебя крейсерская скорость. Ты по ночам только передвигаешся что ли?
avatar
-George-
22 June 2005


цитата:
У меня при 4000 скорость 130, а при 4500 уже 160 км/ч. Ничего себе у тебя крейсерская скорость. Ты по ночам только передвигаешся что ли? 

Нет, я езжу по трассе, которая далеко не всегда забита!

PS Неверующих готов прокатить, но скорее всего, только в одну сторону!
preffa
22 June 2005


хорошо сказано только вот в какую сторону ?? туда или оттуда ??
avatar
-George-
22 June 2005


цитата:
  хорошо сказано  только вот в какую сторону ?? туда или оттуда ??

Мне попендикулярно!!!
Имеется ввиду из Москвы в Подмосковье или наоборот!
Будет желание - пиши!!!
Дичка
22 June 2005


George-FF1.8
И что ты собираешься теперь делать?После всего написанного?
avatar
-George-
22 June 2005


цитата:
George-FF1.8
И что ты собираешься теперь делать?После всего написанного?

1. А в чем проблема?!
2. Что, на ваш взгляд, я должен делать и почему?!
3. Что я, на ваш взгляд, не так написал?!
Дичка
22 June 2005


George-FF1.8
Да в том то все и дело что никаких проблем нет.Куда они спешат,эти люди?И что они выиграют?Зачем заморачиваться?
avatar
-George-
22 June 2005


цитата:
George-FF1.8
Да в том то все и дело что никаких проблем нет.Куда они спешат,эти люди?И что они выиграют?Зачем заморачиваться?

Я ничуть не заморачиваюсь и еду сообразно ситуации на дороге.
При полупустом 4-х полосном шоссе ехать 100-110 на Фокусе невозможно.
Я всегда честно сознавался, что часто еду +59 к ограничению.
Ты лучше зайди в топик, где обсуждают ограничитель скорости - ждунам 195 не хватает!
ЗЫ Мне всегда есть куда торопиться - у меня и так пол-жизни в дороге проходит.
Дичка
22 June 2005


George-FF1.8
Выезжай раньше!

Лично я не видел дороги где можно ехать 200.Я имею ввиду Россию
avatar
-George-
22 June 2005


цитата:
George-FF1.8
Выезжай раньше!

Лично я не видел дороги где можно ехать 200.Я имею ввиду Россию

Т.е. меньше спи и позже приезжай?! А зачем?! Чтобы ехать 100?!
200 я ездил несколько раз не на Фокусе и только для пробы, т.к. уже писал, что на 8-10 полосном шоссе, с соответствующими развязками, считаю безопасной скорость 170-180, при нормальной машине, естественно.
preffa
23 June 2005


цитата:
George-FF1.8
И что ты собираешься теперь делать?После всего написанного?

брать желающих и везти что еще ему остается делать
avatar
Alex318i
24 June 2005


цитата:
George-FF1.8
Выезжай раньше!

Лично я не видел дороги где можно ехать 200.Я имею ввиду Россию

Приветствую.

Да, в принципе, много где можно ездить под 200. Особенно на пустой прямой дороге. И на такой скорости на Фокусе даже перестраиваться можно.

Вот только не годен Фокус для длительной езды на таких скоростях - на 190 по спидомеру разговаривать с пассажиром уже невозможно да и расход бензина по компу около 22 литров! Так что мне проще ездить в диапазоне 120-140 - и спокойнее, и расход разумный, и разница по времени в итоге небольшая получается.

Кстати, не знаю, как оттормаживаются с такой скорости Фокус на задних барабанных тормозах, на дисках очень неплохо.
avatar
Click
24 June 2005


Need for Speed разогнался до 300км/ч догоняй
avatar
Buster
24 June 2005


2 Click

в F1 - 335 км/ч, обогнал
Китёнок
26 June 2005


Даже жигули, и тетки на матизах, со светофора просто не догнать, там к 80ти я конечно их догоняю, но это уже не то.
Вот и не пойму, то ли я педаль не так давлю, то ли ездить не умею

Если у кого есть маршрутный, скажите при разгоне на 2ой и 3ей передаче как расход мгновенный обычно?

у меня 20-24 на второй и 15-17 на 3ей

На первой мгновенный расход валит аж за 55, бывает! Вторая - 27-35 (до 3500 об/мин) , а на третьей где-то как у тебя, потому как скорость уже 60 км/ч.
avatar
Buster
27 June 2005


2 Китёнок

значит я тапку на 2ой меньше давлю, ну а на первой - 35 вообще криминал для меня
Китёнок
27 June 2005


цитата:
2 Китёнок

значит я тапку на 2ой меньше давлю, ну а на первой - 35 вообще криминал для меня


Я поначалу тоже боялся как и ты, а потом суммарный расход за поездку посмотрел - и никакой разницы! Так что, как обкатку прошел, так и езжу как хочется. Хочу - обгоняю, а хочу - не обгоняю. Очень удобно.
avatar
Niral
27 June 2005


Alex318i
Езжу точно в таком-же диапазоне. Кроме того, по трассе чаще всего езжу не один, а пассажирами стараюсь не ездить экстремально. Все-таки сам за рулем, а пассакжиры то при чем?
На барабанах тоже оттормаживается нормально, хотя сравниваю с тазами, т.к. ездил долго на них.

Еще, вопрос ко всем, если кто ездил на пассате 1,8. Вчера попробовал с ним со светофора поехать, судя по звуку он давил в пол. НООООО, как между нами было 5-6 метров так очень долго и оставалось. Двигатель я до 6000 - 6500 раскручивал. А уехал он от меня когда я на третьей передаче обороты пропустил и комп из сбросил.
avatar
Spoon
27 June 2005


Niral
Если пассат без наддува, то странно почему ты его не обогнал. Если же 1,8Т, то врятли вы могли бы ехать долгое время синхронно. Я вот с маздой 626 в "предпоследнем кузове" гонялся. На первой сразу отрываюсь, но на третьей меня догоняют и уходят... Мазда двухлитровая. (Также гонялся и с "последней" 626 Маздой, тоже 2 литра - свободно ухожу от неё.)

На счет тормозов:
Недавно ехал на перегонки с другом. Он на десятке. У меня трое пассажиров и у него двое. Доездились до того, что перегрели тормоза - педаль ватная + почти пропал сам эффект торможения. Раньше я ездил на Вектре с дисковыми, вентилируемыми тормозами на всех колесах - такого эффекта не было...

З.Ы. Niral
На третьей скорости на максимальных оборотах... хорошо вы в городе ездите...
avatar
Niral
27 June 2005


Spoon
Ну по крайней мере на ж*пе у него 1,8Т ("Т" такая красненькая) было написано.
А ехали мы по длинной-длинной такой аллее, время такое, что машин очень мало и пешеходы там обычно не бегают.
Обычно я по городу 70-90 езжу, НЕ больше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up