Околотехнический треп.

11 лет

9



Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Техническая курилка, вопросы, ответы

avatar
СеданщеГ
16 апреля 2009

Околотехнический треп.
98,1K
просмотров
77
участников
4K
сообщений

avatar
vicalic
1 июня 2012

3

Realpc
Karakurt
Могу лишь возразить
У меня в Максе и стекла ничо так и кондей есть на всякий случай:D
Скрытый текст

Капризничаете...
avatar
igor1174
10 июня 2012


всем привет что то у меня последнее время машина начала заводиться со второго раза (а первый раз стартер не крутит)может в нем и дело
avatar
СеданщеГ
11 июня 2012


igor1174
Как то не очень информативно чтоб что либо ответить
avatar
igor1174
11 июня 2012


СеданщеГ
ну как объяснить низнаю
когда машину заводишь с первого раза не заводиться (не крутится стартер) а со второго раза заводится нормально
avatar
Serega222
11 июня 2012


Какие симптомы при первом запуске,щелчки,просадка? Или вообще ничего не происходит.
avatar
igor1174
11 июня 2012


Serega222
как понять просадка
avatar
vicalic
12 июня 2012


igor1174
Эт когда при повороте ключа в положение стартера гаснут лампочки на приборной панели,ну или „чахнет”любой из включеных потребителей,кажеца...
avatar
Serega222
12 июня 2012


Просадка это когда все потребители гаснут,похоже на то как зимой умерает аккумулятор.
avatar
igor1174
12 июня 2012


vicalic
Serega222
ага понятно
тогда просодки нет
avatar
igor1174
13 июня 2012


что ворианты кончились
avatar
Makarich1979
14 июня 2012


igor1174
Похоже это глюк прошивки. При изменении температуры что-то там не включается. Сегодня утром тоже стартер сделал полоборота и встал. На второй раз завелась.
avatar
igor1174
14 июня 2012


Makarich1979
у меня это каждый день и постояно холодна или горячая разницы нету
и у меня даже пол оборота не делает
avatar
Serega222
15 июня 2012


igor1174
Что то подобное было на десятке,на холодную заводилась,а на горячую нет,при повороте ключа вообще ни какой реакции небыло. Оказалось зависали щетки на стартере.
avatar
cLassikFF
27 июня 2012


Народ, скажите, где можно радиатор кондера заварить, кроме адаптера только???
avatar
igor1174
27 июня 2012


cLassikFF
а че там дорого или криворукие
avatar
cLassikFF
27 июня 2012


igor1174
там ждать надо неделю, а мне бы побыстрей до выходных бы успеть
avatar
RAU074
27 июня 2012


товарисчи, кто че знает, подскажите..

машина со временем начала дубеть, имею ввиду становится всё жестче и жестче, и сейчас дошло до того, что даже трещинка мелкая в асфальте очень чувствуется.. очень некомфортно.. стойки менял с родных вытекших на kyb excel-g тысяч 20 назад.. когда только-только поставил было намного лучше, не так трясло.. уже терпения нет сейчас.. стойки не вытекли..

с чем это может быть связано? говорил с одним дядькой, мол, клапан в амморте выходит из строя, и уже не так активно, как ранее, пропускает через себя масло, с чем и связана малая эффективность системы..

прально он говорит?
avatar
Makarich1979
28 июня 2012


RAU074
Когда амморт выходит из строя, то машина мягче становиься должна. Может шток амморта заклинил и не дает свободного хода подвеске - отсюда и такая жесткость. Вариант один - снимать стойку и смотреть ход штока.
avatar
Pan-Buntar
28 июня 2012


Makarich1979
цитата:
Когда амморт выходит из строя, то машина мягче становиься должна.

А такое может быть даже если стойка не текет?
avatar
Serega222
28 июня 2012


cLassikFF
Перед адаптером такая же контора,их конкуренты.
avatar
cLassikFF
28 июня 2012


Serega222
искал искал вчера, что то не нашел, вывеска висит, а вроде никого нет Сегодня ещё попробую найти ещё раз...
Спасибо за ответ
avatar
RAU074
28 июня 2012


цитата:
Когда амморт выходит из строя, то машина мягче становиься должна

было такое дело на родных масляных.. вытекли.. машин качалась, как лодка на волнах.. на снятых стойках шток можно было углубить буквально одним мизинцем (

а сейчас история наоборот.. но шток ходит - это чувствуется, просто с бОльшим сопротивлением нежели раньше..
Prof1974
6 июля 2012


СеданщеГ
Серёг, вопрос на засыпку.
1) Есть ли на задней подвеске рычаг регулятора тормозных усилий?
2) Контроль тормозов только по датчикам АБС и ИВД?
Машина рестайл. Если забыл.
avatar
Makarich1979
6 июля 2012

1

Prof1974
Нет его. Есть датчик скорости в каждом колесе и блок управления каждым тормозным каналом на основании датчиков скорости колес, поворота руля и датчика рысканья и положения педали газа и тормоза.
avatar
vicalic
6 июля 2012


Prof1974
avatar
Makarich1979:

Prof1974
Нет его. Есть датчик скорости в каждом колесе и блок управления каждым тормозным каналом на основании датчиков скорости колес, поворота руля и датчика рысканья и положения педали газа и тормоза.

Краткость сестра таланта
Ты всё думаешь о проставках,как будешь тормозить если задерёшь кузов?
Ет не "классика ",тут можно,но есть минусы
Prof1974
6 июля 2012


Makarich1979
vicalic
Спасибо! Всё понятно.
Минус для меня один. В сад когда едешь, то пузо чешится.
avatar
СеданщеГ
6 июля 2012


avatar
Makarich1979:

Есть датчик скорости в каждом колесе

Он один и находится на КПП

цитата:
блок управления каждым тормозным каналом

нет такого

цитата:
датчика рысканья

тож нет

все необходимые для IVD показания по состоянию покрытия берутся с датчиков АВС на колесах,обрабатывается доработанным под ESP блоком АВС и с него идет сигнал на гашение оборотов ДВС и подтормаживание одного из задних колес...это все...

Prof1974
цитата:
Есть ли на задней подвеске рычаг регулятора тормозных усилий?

Не рычаг а просто регулятор...нет,его в фокусах нет совсем.

цитата:
Контроль тормозов только по датчикам АБС

только блоком АВС
Prof1974
6 июля 2012


СеданщеГ
Профи! Понятно.
Prof1974
6 июля 2012


СеданщеГ
Серёж. А блок RCP CAN для ППП есть?
avatar
СеданщеГ
6 июля 2012


P
Prof1974:

СеданщеГ
Серёж. А блок RCP CAN для ППП есть?

В машине нет,это допустанавливаемый блок.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.