Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

12 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,5M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

avatar
Anikiy
18 июня 2012


Deymos
Я капиталить не собираюсь, я думаю колпачки менять или нет. Тем-более я их уже купил ))
avatar
pilot636@rambler.ru
18 июня 2012


Anikiy
Раз купил, то меняй, тем более, что процедура не дорогостоящая. Все равно их менять, раз сомнения закрались.
avatar
Anikiy
18 июня 2012


avatar
pilot636@rambler.ru:

Anikiy
Раз купил, то меняй, тем более, что процедура не дорогостоящая. Все равно их менять, раз сомнения закрались.

Хы. Ну как сказать не дорогостоящая. В сервисах 10-12 тыр просят Дешевле инструмента накупить и самому поменять.
Тут вопрос в том так ли это критично.
С другой стороны еси дым пускает, то однозначно ничего хорошего в этом нет.
avatar
pilot636@rambler.ru
18 июня 2012


Anikiy
Ну, блин, у вас и цены. Я менял, для эксперимента, год назад и заплатил за все 3500. У оф. дилера, кстати. Результата ожидаемого так и не получил, есличо.
avatar
Anikiy
18 июня 2012


avatar
pilot636@rambler.ru:

Anikiy
Ну, блин, у вас и цены. Я менял, для эксперимента, год назад и заплатил за все 3500. У оф. дилера, кстати. Результата ожидаемого так и не получил, есличо.

А у нас вот так. Причем это "дешевые" "клубные" сервисы, названия которых мы можем лицезреть наверху форума. А официалам даже не звонил - боюсь у меня сердце не выдержит ихних цен
avatar
SoL_74
18 июня 2012


Anikiy
Если 12тр со снятием ГБЦ. то это нормально, а если без снятия - оч дорого!!! Позвони, уточни, может как раз в 3-5 т.р. и уложишься!!! Зачем тебе снимать головку?!?
avatar
Anikiy
18 июня 2012


avatar
SoL_74:

Anikiy
Если 12тр со снятием ГБЦ. то это нормально, а если без снятия - оч дорого!!! Позвони, уточни, может как раз в 3-5 т.р. и уложишься!!! Зачем тебе  снимать головку?!?

Мне незачем. Более того, если без снятия головы никак - то нафик эти колпачки, пока литрами лить не начнет.
Я звоню в сервис, они говорят что колпачки не помогут, не занимайтесь ерундой, это капиталка 100% и все такое. Путем долгих уговором таки называют цену только за колпачки. Три сервиса обзвонил - как под копирку одно и то-же говорят
Deymos
18 июня 2012


Ребят, ну в общем съездил сегодня в сервис по поводу вентилятора на радиаторе - подцепили контакты получше - теперь он работает. Новая проблема - он не выключается. Сейчас машина стояла в тени около часа, пошел покурить и завел ее. Как только завел вместе с ней включился вентилятор...

Уфф... устал уже. Подскажите плиз куда копать, я так понял в серваке мне не помогут...
avatar
Anikiy
18 июня 2012


D
Deymos:

Как только завел вместе с ней включился вентилятор...

Кондей выключен был?
avatar
-Ал-
18 июня 2012


D
Deymos:

... Как только завел вместе с ней включился вентилятор...
При включении кондиционета вентилятор включается не зависимо от температуры двигателя .
А на жаре и на солнце кондишн должен сразу... выключи его и проверь
Deymos
18 июня 2012


Кондер не включен т.к. после заправки был слит весь фрион. Он по-моему без фриона и не включается, т.к. в системе давления нет
bogart
18 июня 2012


pilot636@rambler.ru
и снова здравствуйте! а где менял если не секрет? можно контакты в личку?

большое срасибо)))
Deymos
18 июня 2012


Ну дак что с вентилятором? Никто не знает куда капать?
avatar
Anikiy
18 июня 2012


Deymos
Иди сюды, а то оффтопим Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
avatar
pilot636@rambler.ru
18 июня 2012


bogart
Привет- привет. Менял в Мурманске у оф. дилера Альянс Авто, так что в твоем случае- не вариант. Не думаю, что в Москве за эту процедуру должны брать больше, хотя... Запчасти все мои были, озвучил цену только за работу. Кстати, не сказал, что скидка у меня там на работы 15%. Ну не только там, во всех дилерских центрах Форд. Кстати, я настаивал на снятии ГЦБ, но они не рискнули, а мой мастер-консультант был в отъезде. Я уже писал про эту историю.
avatar
Rustam86
19 июня 2012


Ребята, где то читал,что если при заведенной машине открыть крышку заливной горловины(туда куда масло заливаем) и от туда брызжет масло то это плохо. Решил попробовать, масло брызгает, но не сильно и фигачет воздух. По моей логике так быть и должно.
Что скажите?
Мишуха
19 июня 2012

1

цитата:
так быть и должно
avatar
Бендер.
19 июня 2012

1

Rustam86
не волнуйся всё норм. брызгать немного должно, распредвалы смазываются и с кулачков слетают капельки, вот если бы не брызгало то это было бы очень плохо. да и воздух должен фигачить картерные газы же там присутствуют, а вообще картеные газы у тебя должны по трубке в корпус воздушного фильтра уходить, ну хочешь сними её промой, заодно и губку в корпусе воздушного фильтра в бензине промоешь.
avatar
dimcher
19 июня 2012

1

Бендер.
при открытой крышке газам проще через нее выходить, чем в корпус фильтра по тонкому сечению идти
bogart
19 июня 2012


Бендер.
вот не даёт мне покоя эта вентиляция - трубка упирается в грязную паролонку с пылью под ней и работает на всос-высос...
те всос - высос через паралон ужк сомнительно и пыль по чуть-чуть но затягивает.
я понимаю что паролон больше для сбора маслянных капелек стоит.

склоняюсь поставить отдельный фильтр на неё...

есть какие-нить мысли по этому поводу,Бендер?
avatar
dimcher
20 июня 2012


bogart
я хоть и не бендер, но имхо не нужен туда отдельный фильтр. даже если чего насосет, то оно в фильтре масляном отфильтруется. да и сосет часто ли? разве что при остывании двигателя
bogart
20 июня 2012


dimcher
ну дык это революция - ... тогда воздушник нужен? - все в масло и маслофильтр.

на самом деле сосёт куда больше чем при "остывании".. а мы всё ещё про двигатель?
avatar
dimcher
20 июня 2012


bogart
Слушайте, у старых двигателей сапун вовсе в атмосферу сделан и никаких заморочек с фильтром. На современных движках из-за экологичности сапун в атмосфеу не сделать, пришлось выводить на впуск. Паролон нужен для защиты воздушника от масла. Если бы он был так критичен для фильтрации воздуха, идущего в двигатель, то было бы иное решение, а не кусок поролона непонянто как сидящий на своем месте. Никакой революции - одно дело воздух, в огромном количестве идущий в цилиндры, другое дело воздух попадающий в картер двигателя в мизерных количествах.
bogart
20 июня 2012


dimcher
да не надо мне ликбезов про спуны и дедушкин артрит!

откуда информация что он попадает в мизерных количествах? при чём тут остывание?
как может трубка НОРМАЛЬНО пропускать или выпускать воздух когда она забита паролоном?
я понимаю что для масла но какая нафиг защита - почитай тему про масло на воздушнике - если оно туда идёт то эта паролонка всё не всасывает и фильтр всё-равно в говне.

и вообще, вопрос был ни к тебе!
avatar
Anikiy
20 июня 2012


B
bogart:

dimcher
да не надо мне ликбезов про спуны и дедушкин артрит!

откуда информация что он попадает в мизерных количествах? при чём тут остывание?
как может трубка НОРМАЛЬНО пропускать или выпускать воздух когда она забита паролоном?

Через поролонку воздух проходит ваще не вопрос. У меня на всосе ППП губка надета, да еще пропитана пропиткой для воздушных фильтров мопедок и на работе ППП это никак не сказывается, кроме того, что гуана в таком количестве не летит в него. А там, знаешь ли, вентилятор со скоростью 10 тыс оборотов крутится и воздух сосает дай боже
Так что никакого поролон не оказывает ну вообще

posted image
avatar
Anikiy
20 июня 2012

1

Кстати недели через 2-3 планирую замену колпачков. Купил рассухариватель универсальный, сейчас мини-компрессор изобретаю. Как поменяю - выложу отчет
bogart
21 июня 2012


Anikiy
проходит, так проходит - хотя как через губку с несквозными порами - не понимаю!!! придётся маску делать для испытаний...

кто-то через 2-3 недели будет почётным гинекологом фф клуба))) (это от зависти!)
AndreyAL
20 июня 2012


Anikiy
делайте, плиз, подробный отчет. Может я вдохновлюсь Вашим примером, и тоже поменяю на своем фокусе
Serkost
24 июня 2012


Начался жуткий жор масла на 3000+ оборотов. Едешь до 110 км.ч -практически не ест, погоняешь 160 км.ч часа 4 - поллитра масла как не бывало. Все говорят кольца залегли. Купил все необходимое, отправил машину в сервис. Сегодня мастер звонит, говорит, что толщина старых и новых колец одинаковая, и скорее всего надо точить двигатель. Я всегда думал, что у залегших колец толщина не изменяется. Что это - развод на дополнительную работу или действительно залегшие кольца должны быть тоньше новых???
avatar
Anikiy
27 июня 2012

29

Вощем поменял я маслосъемные колпачки без съема головы, заняло это у меня почти 12 часов Почему так долго - будет в отчете. Фоток будет немного, ибо когда собирал было уже не до фоток. В целом, если все идет нормально (а не как пошло у меня) думаю уложиться можно часа в 3-4 Итоги - пропало масло с резьбы свечей, пропал дымок при прогазовке после долгой работы на холостых. Колпачки были не убитые, даже слегка эластичные (хотя конечно не такие эластичные, как новые). Пробег 103 тыс, на 80% это щадящие режимы по трассе.
Скрытый текст



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.