Ремень ГРМ

108



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)

Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Справочник темы:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 марта 2012

Ремень ГРМ
1,9M
просмотров
965
участников
9,4K
сообщений

Poleno
12 июня 2012

3

ДД. Поменял намедни ремень ГРМ. Мотор 1.6 100, пробег 115 ткм.
Предпосылками к замене послужило прочтение этой темы и первичная диагностика при отодвинутом кожухе. Изначально были замечены микротрещины, так что решил раз уж они пошли - надо менять. При ремонте так же обнаружилось, что немного сопливилась прокладка клапаной крышки и начал потеть сальник коленвала - его так же под замену. Мастер не пользоватлся никакими приспособами для фиксации шестеренок распопредвалов, а для коленвала приспособу в гбц вкручивал.
На старом ремне при внимательном осмотре были обнаружены вот эти уже глубокие трещины, так что считаю замену вполне своевременной. Кстати внутреняя поверхность старого ремня на мой взгляд в отличном состоянии.

posted image
avatar
Synoptik
13 июня 2012


Poleno

Как долго ты прогреваешь машину? Зимой? Летом?
Интересно в плане связи с ходимостью ремня
Poleno
14 июня 2012


Synoptik
Зимой до 25 градусов по маршрутному компу ( минут 5-10) , летом специально не грею, сел, завелся, подключил регистратор, подключил КПК , запустил Яндекс карты и поехал. Первую зиму машина жила в холодном гараже, потом исключительно на улице. Обычная эксплуатация, не гонщик, но могу по трассе 140 ехать иногда. Ежедневные пробеги 30 км в один конец, Московские пробки как положено.
avatar
Synoptik
14 июня 2012

1

Poleno

Ага, ну вот, похоже, что у тех, кто греет зимой, ремень ходит дольше
avatar
matlex
14 июня 2012

1

замена на пробеге 94 000 км. мотор 100 сил. Причина замены - недоверие к регламенту ФФК (160 тык) и возраст авто - 4 года. на самом деле снятый ремень был почти идеален, две небольшие трещины на наружной поверхности длиной до 10 мм. езжу средне, но не ниже 2тыс об. могу 160-170 если дорога позволяет, зимой обычно грею но не всегда. Вот и думайте теперь... менять аль не менять???

ps: о замене не жалею, поменял и забыл!
avatar
sng2
15 июня 2012


Так на 90 тыс. я тоже смотрел визуально всё ок. А вот на 120 уже пошли трещины 6 лет, 120 мне кажется самое оптимальное время для замены, но с контролем от 90 тыс.
Мишуха
15 июня 2012


avatar
sng2:

А вот на 120 уже пошли трещины 6 лет,  120 мне кажется самое оптимальное время для замены, но с контролем от 90 тыс.
Мне кажется 6 лет тоже показатель.
Панчо
18 июня 2012


3 года эксплуатации, 100 т.км. пробег, на ремнях ни одной трещинки, эластичность почти как у новых (поставили оригинальные). Сняли не срезая. Для себя решил, что следующую замену буду делать через 120 т.км.
avatar
Ulya
5 июля 2012


Друзья поленился я, не почитав форум, заехал в екзист и купил ремень ориг форд и снр ролик натяжной! Щас читаю, оказывается надо было покупать набор, где есть ремень, ролик, болтики всякие и тд!

Теперь придется докупать болты всякие?

Потратил на ремень ориг и ролик вместе 2600р.

-_0
Dens19
7 июля 2012


Купил машину 2007 г.в ей 5 лет при осмотре ремня трещин не обнаружил. Колодки стоят почти новые. Ремень тоже? Может все вместе и было поменяно? На ремне даже надписи производителя есть. Знаю что это не повод. Но всё же когда менять?
avatar
AleksyN
7 июля 2012

2

сегодня заменил ремень ГРМ и ремни навесного оборудования. Машина FF2 2006год 1.6л 115л.с. пробег 79тыс.км. (за 6 лет). Купил комплект ремня ГРМ 1672144 - 2775руб., комплект навесных ремней для авто с кондиционером 1708273 - 1621руб. и болт коленвала M12x44,5мм - 300р. Замена в сервисе заняла 4 часа и обошлась в 3150руб. В итоге имею на руках старые ремни в очень хорошем состоянии, ни одной трещины на ремне ГРМ, небольшие мелкие трещинки на ручейках ремней навесного оборудования. Натяжной ролик без какого либо люфта, вращается плавно, как новый. Замена была рекомендована мне после осмотре в официальном сервисе в прошлом году, хотя менял в итоге не у них, но тоже у проверенных людей.

НО.. у моего друга практически такой-же фокус этого же года и с аналогичным двигателем. Ремень он менял в прошлом году при пробеге 120тыс.км., говорит после снятия старый ремень РВАЛСЯ РУКАМИ!!!
Так что правильно сказал PutinDA
-=ВСЕ РЕМНИ ВСЕГДА, ПОВТОРЯЮ ВСЕГДА МЕНЯЮТСЯ ПО СОСТОЯНИЮ - ЭТО НЕОПРОВЕРЖИМАЯ ИСТИНА !!!=-
про эксплуатацию авто могу сказать, что мой фокус зимой почти не катался, за исключением последнего года, когда он попал ко мне в руки, а вот фокус друга эксплуатировался в любую погоду круглогодично.
avatar
AlexR
13 июля 2012

1

Всем привет! Поменял ремень ГРМ, болт шкива, ролик, ремень кондиционера и ремень генератора, покупал всё оригинальное, за работу отдал 2500, в эту сумму ещё входила замена масла, делал не у оф. диллера. Авто 2008 года, 1.6л 115л.с, пробег 111000, вообщем на старом ремне ГРМ была одна трещинка
posted image

остальные ремни в хорошем состоянии только вот после замены загорелся значек неисправность двигателя, вот сейчас и ломаю голову что это, на диагностику ещё не ездил. Может у кого то было такое? Разобрался, неправильно метки грм выставили, сделали, сейчас всё OK
rizen
12 июля 2012


Ребята подскажите пожалуйста какой комплект для меня есть правильный 1672143 или 1672144.

Авто:
Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: 16.03.2005


VIN: WF05XXGCD55M08283

И если не сложно сложно какой ремень на генератор тоже подскажите.

За ранее благодарен.
Балуев
14 июля 2012


rizen
1672144 я ставил вчера такой (Это комплект оригинал ремень, ролик, болт ), ФФ 2-05г, 1,6-100л. На 16 стр. почитайте там есть по приводным с номерами. Я поставил приводные (Bosch 1987947940, Gates 5PK868SF). А вообще не поленитесь и почитайте все 18 стр, я так и сделал. Очень много полезной информации. Помимо ремней еще необходимы запчасти., которые в подробностях здесь описаны.
rizen
16 июля 2012


Балуев
Дело в том что у меня дилемма, машина Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: именно 16.03.2005

А в шапке темы написано 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005) комплект ГРМ-финис 1672143.
а 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс - с18/04/2005по15/01/2008 рестайл-те же моторы -с03/12/2007-) комплект ГРМ-финис 1672144
Посмотрел состав комплектов, там разница как я понял только в ролике, ремень тот же, подскажите знающие какой именно комплект, мой !?

Буду премного благодарен.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
18 июля 2012

1

To rizen:
сейчас еще раз проверил финис для Вашего ВИНа-точно1672143.
На 44й пишет "деталь не подходит для данного автомобиля".
rizen
18 июля 2012


ff_driver
Большое спасибо !!!
Очень признателен !!!
avatar
Valerevich
18 июля 2012


Купил набор Ликота АТА-2116. Поменял ГРМ на фьюже клубня... Теперьжду "жертву" на фф2
rizen
19 июля 2012


ff_driver
Если не сложно можешь уточнить для меня, какая Шестерня впускного распредвала подходит мне 1337626 или 1366324.

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...D0%B5%D0%B4%D0%

Ford Focus 2 - 2005 г.в. - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS) ( Кондей )
Дата изготовления: именно 16.03.2005
avatar
Иван-АНТЕЙ-
20 июля 2012


rizen
Microcat на Ваш ВИН предлагает четыре варианта "замены один-к-одному":
1496572
1366324
1337626
1319730
"шестерня привода распредвала, впуск"
Alex1977_12
20 июля 2012


Уважаемые форумчане! Подскажите пжл - нужно менять ролик натяжителя и ремень ГРМ - нужно ли еще что-нибудь покупать - может там что-то разовое - кожух не снимал не смотрел но на станции сказали что нужно приводной менять сразу и сальники- нужно ли все это менять - за ранее спасибо. ФФ2 2005 1,6, 115 МКПП 107000 пробег
PS Экономить не хочу потом может вылезти дороже - но и лишнее вваливать не охото. Помогите плиз советом
avatar
Valerevich
20 июля 2012


Alex1977_12
сальники "копеешные" - почему б их не помянять... тем более пробег за сотку... малоличе
avatar
vova7606
18 августа 2012

1

Alex1977_12
ФФ2 1.4 2006 Поменял ролик, ремень ГРМ и болт коленвала. Ролик как новый, а вот ремень в микротрещинах, пробег 162000, больше ничего. Если всё работает нормально, зачем трогать.

ps сдуру можно половину машины заменить
avatar
mpas
8 августа 2012

3

Добавлю свою капельку для статистики:
ФФ2 2007 г.в. 1,6 (100 сил) пробег 140 000 км.
замена всех ремней.
Ремень ГРМ
posted image
снаружи весь в трещинах.

Ремень генератора и кондея:
posted imageposted image
Трещин нет. Визуально в работоспособном состоянии.

ПС. Кстати ремни агрегатов производства DAYCO.

ППС. Менять надо на 120 000 км
Балуев
9 августа 2012


Я менял на 78 тыс, ФФ 2-июнь 2005г 1,6 100. Все как у Вас, только трещин на ГРМ меньше, всего несколько штук, приводные еще походили бы. Пробег свой. 7 лет тоже показатель.
avatar
Maverick174
13 августа 2012


ДД! ФФ2 2006 100 сил, пробег 110000 Поменял ремень ГРМ, стоял contitech - весь в трещинах, поставил Dayco, вспомогателтный ремень, тоже Dayco, не менял ввиду хорошего состояния. Купил мини-набор Licota ATA-0516 (990р) средний болт для выверки КВ в ВМТ подошел как родной, странно что в теме ниодного упоминания про сей наборчик или недавно начали выпускать P.S. Искал болт отдельно ненашел...
avatar
Valerevich
14 августа 2012


Maverick174
с наборами была ПРОБЛЕММА!!! Хотя ваш не очень гуд, ибо нужно еще фиксатор валов! а это набор как минимум АТА-2018! Но их было всего 50 на всю россию привезено. Сейчас в июле новый завоз. Себе купил АТА-2116 ибо там еще фиксатор маховиуа ну и для фсех двигателей форд ) ждал 4 месяца
avatar
Maverick174
14 августа 2012


Фиксатор для РВ в комплекте есть, без него никак -
http://rghost.ru/39773470/image.png
, а КВ можно через смотровое окно за венец маховика застопорить как писалось ранее.
avatar
Valerevich
14 августа 2012


Maverick174
эта планка для двигателей фф1... у фф2 распредвалы фиксируюцаа крабом снаружи без снятия клапанной крышки. или я что то пропустил в этой жизни
Мишуха
14 августа 2012

2

Valerevich
Крабом фиксируются только муфты на 115 л.с., РВ фиксируются (выставляются) планкой



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.