Focus vs 307 - проблема выбора

19 years ago




Озадачен вопросом уже не один месяц и никак не могу определиться. Варианты собственно почти одинаковы: обязательно АКПП, климат, АБС, зимний пакет и по мелочам. С одной стороны имеем хечбек Peugeot 307 1.6: интересный дизайн (о вкусах не спорят, но мне очень нравится), добротная коробка Типтроник, большой салон, хорошая шумоизоляция. С другой седан Ford Focus 2.0: внешность достояйная, хотя и ничего оригинального, салон немного простоват, коробка несколько туповата (старова-та уже) и шумоизоляция не то чтобы неочень, сколько могла бы быть и лучше...

Тест-драйвы на всех уже пройден и надо принимать решение. По цене Пыжик 1.6 (доукомплектованный XS) выходит почти 22.000 дол., в свою очередь 2х литровый Фокус (доукомлектованный Тренд, с бесплатным климатом и зимнем пакетом от дилера) около 19.000 дол., видна довольно большая разница, причем 130 лошадок это не 110...

Была ли у кого подобная делема, кто что может порекомендовать основываясь на своем опыте и возможно своих знакомых, если они уже были в похожей ситуации!?

Да, вот еще что меня озадачило, на тест-драйве Фокуса заметил некоторую вибрацию что ли, на педале акселератора, она очень мелкая, я бы даже сказал еле заметная, но присутсвует, такого не было заметно на тест-драйве у Пыжа, и признаюсь такого нет на моей 15-ке имена ВАЗа, если конечно это можно как-то сравнивать это норма? у всех такое имеется, или просто достался такой экземпляр!?

Есть также вариант с Mazda3, но в серьез если честно я его не рассматриваю, а может зря? Одним словом хочу услышать от вас желательно обоснованные плюсы Фокуса.

Заранее всем спасибо за внимание!

--
9 October 2004

Focus vs 307 - проблема выбора
4,4K
views
13
members
28
posts

avatar
Muk
9 October 2004


зря мазду не рассматриваешь, это вариант, да еще какой. с 1,6 и вполне сносной комплектацией видел в мэйджоре за 18 тыс баксов.
QFFR
9 October 2004


только mazda ждать 1 год и несколько месяцев
--
10 October 2004


Мазду3 видел на днях в новом салоне Рольфа в Химках, что сказать, экземпляр достойный, да и цена 1.6 АКПП за фул-опшн по сравнению с тем же пыжом не столь кусается ~20200, но сроки поставки и его постгарантийное обслуживание оставляют желать лучшего, да и о самом процессе экплуатации инфы очень мало...
avatar
GTi
11 October 2004


как варианты были 307-й пыж, рено меган, собственно фокус. Только сарай. Меган отпал сразу - их сараи к нам не поступают пока. Пыж проиграл по цене - самая фиговая комплектация стоит как моя гиа.
pgubanov
11 October 2004


Рассматривал, но не долго. 307 быстро отпугнул ценой. Была бы это А3, я бы еще задумался, а так... Все сделано из пластмассы и это чувствуется - рычаг КПП в руке страшно сжать, не то, что коробку перебивать. Подрулевые переключатели тоже положительных эмоций не вызвали (после поискал отзывы на форумах - говорят, отламываются). Глядя на всю эту кондовую надежность, задумался об исполнении мультиплескной шины и электроусилителя. Если что-то где-то сбойнет, то дай Бог это дворники включатся или аварийка, а не руль повернется куда-нибудь к ;%::? матери. В общем, эйфория от дизайна быстра прошла - разбилась о прагматичность эксплуатации.
avatar
GTi
11 October 2004


а ещё у пыжа запаска под днищем. Мне всё интересно, как ей в слякоть пользоваться
avatar
Lis
11 October 2004


цитата:
С одной стороны имеем хечбек Peugeot 307 1.6: С другой седан Ford Focus 2.0: коробка несколько туповата (старова-та уже) и шумоизоляция не то чтобы неочень, сколько могла бы быть и лучше...

Тест-драйвы на всех уже пройден и надо принимать решение. По цене Пыжик 1.6 (доукомплектованный XS) выходит почти 22.000 дол., в свою очередь 2х литровый Фокус (доукомлектованный Тренд, с бесплатным климатом и зимнем пакетом от дилера) около 19.000 дол., видна довольно большая разница, причем 130 лошадок это не 110...

Была ли у кого подобная делема, кто что может порекомендовать основываясь на своем опыте и возможно своих знакомых, если они уже были в похожей ситуации!?


У ФФ коробочка-то вкупе с 2-х литровым дрыгателем подинамичнее пыжовской будет..
По шумоизоляции они примерно равны - она стандартная для этого класса.

Лично сам активно ездил полторы недели на пыже, как раз 1.6 автомат. Могу сказать, что динамика меня совсем не устроила в сравнении со своим ФФ 1.8, даже, если делать скидку на меньший объем и коробку автомат. Ручной режим не спасает. Если брать с упором на динамику, то только 2-х литровый пыж.
Единственный более-менее реальный плюс пыжа, это просторный салон как визуально, так и физически. ИМХО, чуть больше, чем у ФФ.
А вообще цена говорит сама за себя.. $3К разницы - это слишком много за пару лишних сантиметров пространства для задних пассажиров.
Metan
12 October 2004


ИМХОО - из данного выбора я как раз повнимательней посмотрел бы на то, что Вы откинули - Мазда3.
У друга такая. Оччень достойная машина. Оччень.
И брал он ее в Питере. Там очередь, не в пример Московской, гораздо меньше.
Шумоизоляция у Мазды слабовата, но по-большому счету как у всех одноклассников этого ценового диапазона.
Но движок очччень шустрый и управляемость великолепная. Машинка для драйвера. А хэтч, так и вполне вместителен. Шкаф в нем не перевезешь, но пару лыж и термос есть куда положить. А больше-то и не нужно...

Алексей.
avatar
BUG2000
12 October 2004


к тому же в Фокусе (и только в Фокусе) есть такая офигительная опция как подогрев лобового стекла. Это очень круто, особенно у кого машина ночует по открытом небом. Я очень радовался прошлую зиму этой фишке. Напрочь забываешь о всяких там щетках, скребках и пр.
avatar
GTi
12 October 2004


цитата:
к тому же в Фокусе (и только в Фокусе) есть такая офигительная опция как подогрев лобового стекла. Это очень круто, особенно у кого машина ночует по открытом небом. Я очень радовался прошлую зиму этой фишке. Напрочь забываешь о всяких там щетках, скребках и пр.

Опция действительно офигительная - сегодня убедилась, когда на стоянке все свои машинки, а мы сели и поехали
сомневающийся
12 October 2004


Катался я на ФФ-автомат, никакого дрожания педали газа не заметил. В общем решил заказать сей аппарат. В декабре обещали поставить. К стати даю наводку - один дилер (около метро Пражская) дает скидку 1000 евро на комплектацию Гия декабрьской сборки, но без пакета опций в падарок. Из автоматов есть только седаны+АБС+ковры, климата нет (а жаль).
сомневающийся
12 October 2004


Да, еще посмотри на корейцев. Скажем КИА Керато. Есть 2литровые автоматы, в разных комплектациях, от 19$. Ездить не ездил, но в салоне сидел, на кнопочки нажимал, руль вертел - очень понравилось. Про предыдущую модель ШУМУ2 слышал много положительных отзывов от реальных владельцев. Да наш директор уже года три на такой ездит . Доволен.
так что на мой взгляд корейцы реальная альтернатива европейцам. Тем более что цена на них в $, а евро зараза всё в верх ползет
avatar
vibi
12 October 2004


Посмотрите тут. Это Тест журнала АР. Может поможет определиться
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001.../test/test2.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/test/test.htm

и еще тут
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...d_peugeot/1.htm
--
12 October 2004


В первую очередь, всем спасибо за ответы, мне интересно ваше мнение и ваш опыт!

Корейцы не рассматриваются в принципе, может зря, но это мой психологический барьер...

О Пыже я наверно раза в два больше в курсе чем о Форде, т.к. начиная с апреля месяца (после первого тест-драйва) посвятил анализу этого авто и прислушивался к разговорам владельцев. Но итогом этого анализа стало более высокая за новую машину цена, капризнность к бензину, проблемам подрулевого переключателя, и... пожалуй все, с точки зрения обслуживания по цене почти одинаково, ну может чуть дороже (?), но вот что меня порадовало - это сам сервис обслуживания. В качестве диллера Пежо я рассматриваю АВЕС, и за весь период отзывы только положительные, за редким исключением, в случае поломок приходится ждать одну или более недель, это как я понимаю пчти не относится к Форду?

В качестве диллера Форда я рассматриваю Рольф, правда здесь и отзывов о сервисе и вообще какой-либо информации по качествую обслуживания практически нет, можно только рассчитывать на собственное наблюдение и мнение, если кто выскажет свое мнение по Рольфу, буду признателен.

Мазда3, согласен, вариант чудный, как по цене, так и комплектации, но опять же, информации по ценам на обслуживание и болячках почти нет, такого форума как этот для Форда и как для Пежо на сайтах Авеса и Арманда просто нет, а может плохо искал? В том же Рольфе в Химках если не ошибаюсь, обещали Мазду3 уже к концу года.

На самом деле, больше всего мне хотелось бы услывать явные преимущества Фокуса перед 307 и возможно маздой3.

Слышал также что проблему довольно шумного двигателя Фода можно решить дополнительной шумоизоляцией, это так? сколько это может стоить и есть ли смысл?

Вопрос надежности и работы АКПП не менее важен, были ли у кого проблемы с коробкой и какое мнение по ее "тупости", всмыле реально ли она тупит при необходимости сделать быстрое ускорение скажем при обгоне или перестроении, или просто нужно привыкнуть и адаптрировать ее к себе!?

Часто ли явление сверчков в салоне? Нет ли у Фокуса болячек, схожиз с Пежовским переключателем, но возмодно с другими элементами авто?
avatar
1967s
12 October 2004


Привет! АКП у Феди более чем надежна и предсказуема, проблем с ней нету практически ( не встречал, во всяком случае). Для реально динамичной езды по городу достаточно овердрайв держать отключенным, тогда между 3 и 4 тыс об. на 3-ей передаче Федя составляет конкуренцию гораздо более дорогим авто. У меня пробег 62 тыс.. Сверчков нет. Была проблема с замком 5-ой двери - отрегулировали за бесплатно за 10 минут. Подрулевые не отламываются. 2лАКП легко набирает на трассе 190 по спидометру, а если поднажать, то и 200. Что касается моих жалоб на Федю, то делайте скидку на моё желание во чтобы то ни стало выковырять каких то бяк и замучить всех дилеров с гарантией
avatar
GTi
12 October 2004


цитата:
В качестве диллера Форда я рассматриваю Рольф, правда здесь и отзывов о сервисе и вообще какой-либо информации по качествую обслуживания практически нет, можно только рассчитывать на собственное наблюдение и мнение, если кто выскажет свое мнение по Рольфу, буду признателен.

единственное, что могу сказать по Рольфу - у них предоплата 10% стоимости авто против 100 евро у других дилеров. В мае по крайней мере так было
--
12 October 2004


цитата:
единственное, что могу сказать по Рольфу - у них предоплата 10% стоимости авто против 100 евро у других дилеров. В мае по крайней мере так было

Да, об этом я вкурсе, но если решу брать Фокус это меня не отпугивает! В любом случае, метаться я не люблю, раз принял решение, нужно его с ним идти до конца
--
12 October 2004


Для 1967s: обратил внимание на Ваш ФФ, 2л АКПП Тренд, в такой же комплектации я рассматриваю свой выброр. Вопрос, жрет ли масло, вообще и в частности у вас? Спрашиваю потому, что у Пыжа это стандартное явление, особенно на новом авто! Были ли какие поломки/проблемы, есть ли то, что лично вас не устраивает в вашем ФФ?
Metan
12 October 2004


цитата:
Да, еще посмотри на корейцев. Скажем КИА Керато. Есть 2литровые автоматы, в разных комплектациях, от 19$. Ездить не ездил, но в салоне сидел, на кнопочки нажимал, руль вертел - очень понравилось. Про предыдущую модель ШУМУ2 слышал много положительных отзывов от реальных владельцев. Да наш директор уже года три на такой ездит . Доволен.
так что на мой взгляд корейцы реальная альтернатива европейцам. Тем более что цена на них в $, а евро зараза всё в верх ползет

Правильно ЧЕРАТО.
Значительно лучше ШУМЫ-2, правда, и дороже прилично.
сомневающийся
12 October 2004


[QUOTE=Metan,Oct 12 2004, 14:19] [QUOTE=сомневающийся,Oct 12 2004, 10:07] Значительно лучше ШУМЫ-2, правда, и дороже прилично.
___ [/QUOTE]
А вот Вы как владелец КИА и ФФ скажите, может ну его нафиг этот ФФ? КИА рулит?
--
12 October 2004


Для сомневающийся: если вы не против, давайте тему корейцев оставим для другого обсуждения, в этой теме я предлагаю обсуждать только 3 этих притендента (Пыж, ФФ, Мазда).
pgubanov
12 October 2004


цитата:
а ещё у пыжа запаска под днищем. Мне всё интересно, как ей в слякоть пользоваться

А интересно, как сначала из багажника надо выгрузить материальные ценности в слякоть, достать запаску, положить в багажник грязное колесо, положить обратно материальные ценности, доехать до монтажки и повторить процедуру, но уже с извлечением грязного колеса и водружением на место грязной запаски? И все это не обгадив багаж и себя?
--
12 October 2004


Дамс, согласен с неудобством операции извлечения запаски, но это не самое главное, ведь вы не даже не каждый месяц пробиваете ее себе, правда? в худшем случае это раз в квартал (если уж совсем не везет), ну и раз в год смена лета/зима, так что считаю это не столь серьезным замечанием.
avatar
FocusNik
12 October 2004


Не, с запаской под днищем это было бы здорово. У меня на Блэйзере так было. Только вот если ты в енту запаску присобачился что-то класть, что тогда? У меня в вагоне проблем то нет, а на хэтче по-моему в самый раз ее перевернуть и использовать.
BIV
12 October 2004


Рассматрива эти же варианты. Пыжик красивая машина снаружи, но внутри отделка не соответствует внешнему виду - пластмасса выглядит более чем скромно. Самое главное внутренний объем салона у Феди значительно больше, чем у Пыжика, Мазды3. Сев салоне в вагон Гию, я больше не сомневался в выборе. Если бабосы позволяют, заказывай все, что возможно. У меня установлено все, кроме кожи в салоне. За 3,5 месяца пробег 15800, проблем ни каких. Моего "зеленого крокодила можно увидеть здесь http://photofile.ru/default/do.php?aid=208842&np=y
avatar
Lis
12 October 2004


цитата:
Самое главное внутренний объем салона у Феди значительно больше, чем у Пыжика, Мазды3.

К сожалению, это не так..
У пыжа немножко побольше... Посмотрите кросс-тесты в автожурналах.. Посидите еще раз в пыже.
А словосочетание "значительно больше" ИМХО вообще тут неуместно . Значительно больше - это у Круизера или Экспедишна..
pgubanov
19 October 2004


О просторе в пыже. Объективно он больше совсем чуть-чуть, но вот субъективно - за счет огромного лобовика ощущение как в автобусе. Еще есть SW со стеклянной крышей - вот это я бы хотел. Правда, ради стеклянной крыши лучще E-класс хотеть ;-)
avatar
1967s
19 October 2004


цитата:
Для 1967s: обратил внимание на Ваш ФФ, 2л АКПП Тренд, в такой же комплектации я рассматриваю свой выброр. Вопрос, жрет ли масло, вообще и в частности у вас? Спрашиваю потому, что у Пыжа это стандартное явление, особенно на новом авто! Были ли какие поломки/проблемы, есть ли то, что лично вас не устраивает в вашем ФФ?

Привет! Масло не кушает вообще ( ну разве что между 1-м и 2-м ТО за 20 тыс км скушала половину уровня, но я тогда 160-180 гонял постоянно). ТО прохожу каждые 20 тыс км. Воздушный фильтр меняю каждые 8-10 тыс км сам (на гарантию не влияет - специально уточнил у дилера). До 50 тыс ничего ВООБЩЕ не беспокоило. Потом поменял рейку по гарантии без вопросов, бензонасос (ПО ГАРАНТИИ! - сетка и бак были чистые, бензин - 95-й ТНК всегда). Если объективно, то я доволен. Подвеска, кстати, абсолютно исправна и никаких замен не требует до сих пор. Мастера, которые на моём Феде катались, считают, что я к нему сильно придираюсь ( наверное, соглашусь с ними). Сейчас думаю менять насос снова - есть мнение, что он перегревается. Но это опять таки, проблема дилера. ФФ 2л АКП Гия седан недавно с чистой совестью порекомендовал своему другу ( он хэтчи не любит). По моему первому требованию поменяли насос ГУР (потом сказали, что мой абсолютно исправен) - был потёк масла на корпусе. В рамках улучшения качеств недавно меняли прошивку и воздухозаборные патрубки(бесплатно, разумеется).
Федя привередлив к топливу, но у меня это проходит без последствий - поездит чуть хуже, зальёшь нормальный бензин и всё опять в норме.
Свечи менял на 35000 и 56000 тыс км (!). Пожалуй всё.
Будут вопросы, спрашивай, не стесняйся

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up