МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
175,9K
views
81
members
1,5K
posts

avatar
Krok
21 May 2012


avatar
VladimirFord:

Компания Форд представляет новые модели

http://gofurther.com/ru/


Что-то у меня этот сайт не грузится... А что там?
avatar
VladimirFord
21 May 2012


Krok

а флешплеер и джава установлены?
avatar
VladimirFord
21 May 2012


Последние новости от Форд на портале:

http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/2012/Corp_120511
avatar
Krok
21 May 2012


VladimirFord
Точно не знаю, комп рабочий...
avatar
Makcumkos
24 May 2012

7

VladimirFord, видимо не судьба мне стать клиентом ММ, первый раз звонил по поводу сальника коленвала, мне перезвонил менеджер приёмки и пообещал детально расписать работы и стоимость чуть позже, после чего пропал, пришлось ремонтировать самому =). Позавчера звонил мастера приёмки были заняты, вкратце описал суть проблемы, но так и не дождался звонка от менеджера приёмки, видимо опять придётся повышать скилл автомеханика
avatar
Payan
24 May 2012


VladimirFord
Ай ай ай ...

Makcumkos

Отпишись чем дело кончится...
avatar
VladimirFord
24 May 2012

1

Makcumkos

Завтра выясню чито это за ... получилась! То ли притомились, то ли расслабились.

Но влюбом случае коммуникация должна быть по возможности полной и точной, но всегда вовремя.
avatar
Makcumkos
25 May 2012

1

avatar
VladimirFord:

Но влюбом случае коммуникация должна быть по возможности полной и точной, но всегда вовремя.

Ну собственно для этого я Вам и написал, мне-то по сути всё равно, а вот других клиентов это может оттолкнуть.
VVit1
25 May 2012


Прошел ТО в ММТ, вобщем все понравилось

Практическое замечание наверно только одно, повесить камер и мониторов хорошего качества чтоб было видно что делают с машинкой, т.к. в рем зону может и можно напроситься, но все время там зависать это и администрации неспокойно (сам знаю какие люди бывают иногда странные) и мастеру и самому тоже несильно удобно там вертеться.

Для примера был в барнауле у офф дилера на ТО (АлтайАвтоЦентр вроде), там несколько HD мониторов на которых довольно детально можно разглядывать процесс сидя в клиентской и никому не мешая в ремзоне.
avatar
Bronter
25 May 2012


VVit1
Ещё народ может дорогой инструмент умыкнуть, а каждого на выходе шмонать-то не красиво
avatar
Russian_Elephant
25 May 2012

1

1. 25 мая 2012
2. Плановое ТО
3. Михальченко Вячеслав
4. 2 часа
5. Твердая пятерка

6. Впечатления очень позитивные. Всегда проходил ТО у дилера в Новокузнецке и думал, что уровень его обслуживания трудно превзойти. Как оказалось все таки возможно Несколько смутило только два факта - в багажнике не лежало того, что было снято с моей машины (свечи, фильтры - в общем-то я их конечно всегда выкидываю, но как-то привывк уже) и почему-то не поставили отметку в сервисную книжку о прохождении ТО. Но в целом чотко, могёте
avatar
zolotinka
25 May 2012


Отчитаюсь и я о визите в ММТ некоторое время назад.

1. 5 мая 2012
2. Чистка кондиционера + забрать карточку "Форд - помощь на дороге"
3. Дмитрий Ларионов
4. 1 час 40 минут
5. Все хорошо
6. Все подробно объяснили. Претензий по выполненной работе нет. По длительности оказалось немного дольше, чем обещали.
avatar
VladimirFord
26 May 2012


VVit1
Russian_Elephant
zolotinka

Спасибо за обратную связь!!!

В ближайшие две недели, надеюсь, немного увеличится штат на приёмке и в ремонтной зоне - это должно "закрыть" недоработки и нестыковки, которые в последнее время стали проявляться.

zolotinka

Я в личку кинул сообщение - на фокусировке бум?
avatar
VladimirFord
27 May 2012


Кому свеженькие апельсинчики от ST?

Компания Форд озвучила цены и комплектации на новый FOCUS ST. Теперь есть выбор типа кузова (!!!) и одной из 3-х комплектаций. Так же доступны дополнительные опции:



В третьем квартале авто будут доступны у дилеров...
avatar
Payan
27 May 2012


avatar
VladimirFord:

Кому свеженькие апельсинчики от ST? 

Компания Форд озвучила цены и комплектации на новый FOCUS ST. Теперь есть выбор типа кузова (!!!) и одной из 3-х комплектаций. Так же доступны дополнительные опции:



В третьем квартале авто будут доступны у дилеров...

Вот это ценник - от 1,2 млнр... одуреть...!!! самолет там что ли... (
VVit1
27 May 2012


Какая странная трансформация произошла с st, ff2st был самым доступным из среды подогретых хетчей (OPEL ASTRA OPC, MAZDA 3 MPS, MEGAN RS) и самым практичным надо сказать, FF3ST же разом по ценнику взлетел выше всех, вопрос поймет ли народ такой классовый переход...
avatar
Russian_Elephant
28 May 2012


V
VVit1:

Какая странная трансформация произошла с st, ff2st был самым доступным из среды подогретых хетчей (OPEL ASTRA OPC, MAZDA 3 MPS, MEGAN RS) и самым практичным надо сказать, FF3ST же разом по ценнику взлетел выше всех, вопрос поймет ли народ такой классовый переход...

Да уж вряд ли то прям выше всех. Мазда 3 мпс новая 1,2 стоит, астра opc вряд ли дешевле будет, учитывая, что gtc турбовая 1.6 от 900 выходит, сивик новый ваще цена космос - смотрел седан обычный 140 или сколько у него там лошадей 899 тыщ, так что тайп эр явно будет не дешевле 1,2.
А вот то что у ст нет трехдверки - это не айс.
avatar
DenZZ718
28 May 2012


Я правильно понимаю, что приобретя автомобиль в СЛК, я могу его обслуживать и у вас (включая ТО), на гарантию ни как не повляет? И еще - сколько у вас будет стоить тонировка (ФФ3 хетчбек), а то в СЛК тонировщик уволился
avatar
andns
28 May 2012


DenZZ718
Сколько можно уже задавать одни и те же вопросы? Обслуживание и гарантия - вещи практически никак не связанные между собой, можешь хоть сам обслуживать, если умеешь, гарантия останется.
avatar
Bronter
28 May 2012


andns
Сколько нужно, столько можно!
avatar
DenZZ718
28 May 2012


andns

А это не вопрос был, а уточнение Поменьше нервов, они не восстанавливаются И еще я интересовался ценой за тонировку, что было важнее уточнения, которое было "за одно"
avatar
Den486
28 May 2012

1

DenZZ718
Дэн, скажу по секрету: тонироваться можно где угодно.
avatar
VladimirFord
29 May 2012

6

DenZZ718

Любой производитель даёт гарантию на дефекты материала или изготовления. Если дефект возник по вине того, кто производил установку доп оборудования, тонировку или ремонт - извиняйте - платит за восстановление авто до штатного состояния виновник, и никуда от этого не денемся!
Да и перед установкой допов необходимо понимать, что расчёт и установка должна быть комплексная, а то был прикол - поставили САБ, только владелец обратился с проблемой - автомобиль глохнет периодически и лампочки на панели ВСЕ зажигаются периодически. Посмотрели - когда САБ качает низы, напряжение в бортовой сети скачет от 10 до 14 вольт! И что в итоге? - купил инструментальную панель новую, а дальше, всё таки, пришлось ему переподключать саб с нормальной системой поддержки питания, ставить более мощный генератор, только это удовольствие обошлось от "бюджетного" варианта раза в 4 больше по деньгам (без стоимости восстановления авто). Так что всегда нужно смотреть работу системы в комплексе.
И снимается с гарантии автомобиль только если не подлежит восстановлению.
И обслуживать и обращаться с вопросами по ремонту и эксплуатации автомобиля клиент/владелец может к ЛЮБОМУ официальному дилеру, независимо от того где авто куплено. Развитая сеть Дилерских Центров - это преимущество, так как даже путешествуя или будучи в командировке мы всегда можем рассчитывать на помощь. Любая вещь может сломаться, по нашей или не по нашей вине, однако уверенность в своевременной, адекватной помощи и выполнении необходимых ремонтов - это одна из составляющих надёжности.

А что касается тонировки - обращаю внимание на следующие моменты:
1. При тонировке заднего стекла периодически повреждают полоски нагревательного элемента, когда будете забирать авто - проверяйте целостность сразу. На фоне тонировки изменение цвета полосок и разрывы/отслоения должны быть хорошо заметны. Можно включить и побрызгать очистителем - нагрев полосок сразу будет виден.
2. Скрипы панелей и сборку панелей на место - клипсы периодически не ставят на место, есть клипсы одноразовые, которые при тонировке просто не меняют (кто об этом печётся?)
3. Выверка правильного положения стёкол дверей и настройка закрывания стёкол - были обращения, что после тонировки стекло вообще перестало закрываться (срабатывает защита от защемления)

Так что предупреждён -значит вооружён
avatar
Russian_Elephant
30 May 2012


1. 30 мая 2012, 10:00
2. Замена передних тормозных колодок, промывка форсунок и дроссельной заслонки, снятие топливного бака и чистка топливного модуля, замена сальника привода
3. Михальченко Вячеслав
4. 5 часов
5. Пять

6. Все пучком, особо комментировать нечего
avatar
Slider007
3 June 2012


1. 03.06.2012 9:00
2. Замена масла в двигателе
3. Михальченко Вячеслав
4. 1,5 часа (общее время нахождения в салоне)
5. Отлично

6. Всё отлично. Только старый фильтр не отдали, и я сам забыл спросить. Забирать старую запчасть всё-таки как-то спокойнее. Ибо нарывался уже раньше. Давно. Больше не хочется
Спасибо что помыли машину. Хотя она практически чистая была, позавчера мытая. Слегка запылилась - у дороги стоит.
avatar
Mister_F
4 June 2012


1. 02.06.2012 9:00
2. Диагностика ходовой, проверка кондера и задних стеклоподъемников
3. Михальченко Вячеслав
4. 4 часа
5. Хорошо
6. В целом остался удовлетворен визитом, но пара недочетов (имхо) была: время ожидания, 4 часа многовато; после проверки задних стеклоподъемников стало скрипеть при подъёме стекло в передней левой двери, так и не понял как они связаны)); после замены рамок задний номер к рамке не прикрутили, передний - да, а задний - нет.
avatar
VladimirFord
4 June 2012


Mister_F

Стеклоподъёмники с чем на проверку были?

А по номерным рамкам и номерам - прям совсем нехорошо, однако. Видимо проверку перед передачей авто не провелисс.
avatar
Mister_F
4 June 2012


В задних дверях стали странно закрываться стекла, даже не знаю как точнее словами описать.. При закрывании стекло шло вверх не равномерно, а как бы рывками левая сторона потом правая и т.д., с соответствующим звуком тыг-тыг-тыг. Не знаю понятно или нет))) И после проверки дефектов не нашли.
А по поводу рамок, я так понял по выходным у вас запары, или это просто мне так повезло. Ну поди номер то не потеряю)
avatar
andns
4 June 2012


Mister_F
У меня такая же беда на куге появилась. На фокусе тоже самое было. Похоже какая-то гадость весенняя туда налипла.
avatar
Mister_F
4 June 2012


ну судя по крышечке от вдхи и ее характерному запаху, видимо, провели какую-то чистку и смазку, только проблемы это не решило..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up