Масло в ДВС, выбор и замена

9 месяцев

38



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 ноября 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
1,7M
просмотров
861
участник
12,3K
сообщений

Izb
19 апреля 2012

2

Недавно менял масло, сделал анализ слитого масла Kendall 0W-20 (заливал его на зиму).
Как и ранее у близкого масла Motorcraft 5W-30 (сделанное тем же OEM производителем ConocoPhillips, что и Kendall), содержание железа в отработке составило 7мг/кг за 6000км (то есть нормированное на 10000км было бы около 11мг/кг.
Определил для себя три лидера, у которых содержание железа в отработке примерно 9..11 мг/кг: Valvoline MXL 0W-30, Motorcraft full synthetic 5W-30 API SN, Kendall GT1 full synthetic 0W-20 API SN.
А вот ранее Mobil-1 FE 0W-30 и Motul Xlite 0W-30 в аналогичных условиях показали гораздо больше: 22-24мг/кг.
alex-a
19 апреля 2012


Izb
Спасибо за инфу. А что с остальными параметрами? По ним разница не столь существенная?
Izb
19 апреля 2012


А по остальным (хром, олово, свинец, медь) содержания почти нет. То есть износ минимальный на всех маслах.
avatar
GooD_man
23 апреля 2012


A
Artemmm:

Проверил масло,уровень чуть выше минимума и вроде черное, пробег 6000, надо менять? Если да то на какое?На фордовское или кастрол? И какое идет с завода?

Насколько я знаю, в Форды сейчас на заводе именно Кастрол льют. И на дилерских сервисах Кастрол Магнатек-Проф. заливают.
avatar
Atos
25 апреля 2012


Думаю, нужно взять масло на долив. Вот такое наше? http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=70C079A0
avatar
-Романыч-
25 апреля 2012


Atos
Наше
avatar
Kolan85
25 апреля 2012


Atos
Я такое взял у дилера 1 литр за 380 рублей.
avatar
Atos
25 апреля 2012


а вот можно ли его доливать? может с завода не такое залито?
avatar
Stark
27 апреля 2012


bochar
avatar
FALKEN:

avatar
bochar:

товарищи фордовцы) я никак не пойму какой уровень масла должен быть в двигателе? у меня уровень масла показывает максимум на риске щупа! двигатель 1.6 125л.с.
так должно быть или надо слить немного?

Так и должно быть! Причем на протяжении всего межсервисного пробега автомобиля

На самом деле уровень масла на холодном двигателе должен находиться аккурат между отметками min и max.

posted image
avatar
Добрый_человек
27 апреля 2012


цитата:
На самом деле уровень масла на холодном двигателе должен находиться аккурат между отметками min и max.


Так между это не значит по-середине:)
avatar
Stark
27 апреля 2012


Добрый_человек
цитата:
...у меня уровень масла показывает максимум...

Так между это не значит "на максимум" !
avatar
Добрый_человек
28 апреля 2012


цитата:
Так между это не значит "на максимум" !


Сойдёмся на 3/4
avatar
Добрый_человек
28 апреля 2012


По теме скажу что,
заводское менять не буду до ТО1, оно у меня где-то на 7500 км. и будет.
На ТО если будет ФФормула 948В 5w20, залью его, если нет, то ФФормула 913C 5w30,
т.е. в соответствии с рекомендациями производителя.

Далее буду менять каждые 7500,
у дилера по графику и через раз сам.

После ТО2 подумаю о целесообразности дальнейшего ТО у официалов,
пока склонен забить и делать сам
avatar
Васильич32
1 мая 2012

-2

A
Artemmm:

Проверил масло,уровень чуть выше минимума и вроде черное, пробег 6000, надо менять? Если да то на какое?На фордовское или кастрол? И какое идет с завода?

У меня на маслозаливной крышке написано Кастрол. Так что такое и буду заливать.
avatar
BuZiK
8 мая 2012


При разборке ДВС себя отлично показал:мобил 5W40(синт). Дилеровский кастрол 5W30 постоянно дает "хороший" нагар и немалый износ ЦПГ! ((( Если не жалко денег лейте Motul 5W30 300V.
bibber
15 мая 2012

1

Вы когда нибудь видели этикетку формулы и кастрола?
Из википедии к примеру: Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP.

Масло для форда (форд формула) делает таже компания BP посмотрите к примеру с какой страны везут формулу и кастрол будет один и тотже завод в германии
avatar
Самуил
15 мая 2012


Все уже давно обсудили...
Моторное масло, выбор, замена. (Р)

Фото со снятой клапанной крышкой мое.
Думаю подобную тему можно покурить и по фф2
avatar
Magistr
19 мая 2012


Можете по этому маслу сказать. Подойдёт?
posted image
alex-a
22 мая 2012

4

Удалось найти коды для заказа нового масла Castrol Magnatec Professional E 5W20 5л.
EAN: 4008177075162
ASIN: B007FS7YBS
posted image
andreipenza
26 мая 2012


На 7000 тыс хочу поменять масло, но не ехать к дилеру, а поменять масло сам. На ТО1 не возникнет у дилера лишних вопросов?
Виталик MOSCOW
26 мая 2012


A
andreipenza:

На ТО1 не возникнет у дилера лишних вопросов?

А какие вопросы? Поставь оригинальный фильтр, и удали подтеки масла, которые образуются при смене, и всё.

A
alex-a:

Удалось найти коды для заказа нового масла Castrol Magnatec Professional E 5W20 5л.

А для чего оно? Сокращать жизнь мотору?
andreipenza
28 мая 2012


В
Виталик MOSCOW:

B007FS7YBS

А пломб нет ни каких на сливной пробке или фильтре?
avatar
Magistr
28 мая 2012


andreipenza
нет
avatar
Atos
30 мая 2012


пробег 5500.вчера долил до максимума. почти 700 мл вошло. настораживает.
avatar
dimcher
30 мая 2012


Atos
1 - обкатка
2 - двухлитровые и на фф2 славятся аппетитом. А у нового я так понимаю блок и поршневая унаследованы от прежнего двигателя, хоть и с изменениями. так что вполне можно ожидать тех же проблем и с новым двигателем - провороты вкладышей, капиталка тысячам к 50-70 км.
avatar
Magistr
30 мая 2012


avatar
Atos:

пробег 5500.вчера долил до максимума. почти 700 мл вошло. настораживает.
Что именно настораживает?
avatar
Atos
30 мая 2012


на Приоре хватало на десять тысяч между заменой без долива. отвык смотреть уровень. стиль езды прежний,мотор кручу.
avatar
Atos
30 мая 2012


ОЖ кстати тоже,почти 400 грамм долить пришлось. но она и при покупке почти на мин.была.
avatar
Atos
30 мая 2012


жаль что комп не умеет показывать сообщение о уровне масла. удобно было бы
avatar
Costas
6 июня 2012


Привет !!!
Как на счет этого масла Motul Specific Ford 913 C 5W-30 ??? Хватит его 15т. км.???

posted image

Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло.Специально разработано для использования в двигателях автомобилей Ford, где требуются масла с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS) и низкой величиной вязкости HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига), находящейся в пределах от 2.9 до 3.5 мПа.с: Ford, Rover, Jaguar, Land Rover, …

Применимо для современных бензиновых и дизельных двигателей с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром (DPF), требующих масел стандарта ACEA A5/B5.

Применимо для автомобилей Ford за исключением: Ka 2009 (08/2008) с бензиновым и дизельным двигателями; Galaxy 1.9L с дизельным двигателем, модельный ряд 1995 (02/1995-03/2000) и 2000 (04/2000-02/2006): использовать моторное масло стандарта «917A»; Focus RS модельный ряд 2009 (03/2009): использовать моторное масло стандарта «937A».

Перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Характеристики

Стандарты

ACEA A5/ B5

Одобрения

FORD WSS M2C 913С

(совместимо с 913A и 913B )

100% синтетическое масло было создано с учетом соответствия последним техническим требованиям бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел соответствующих требованиям Ford WSS M2C 913С. Стандарт полностью совместим с более ранними спецификациями FORD WSS M2C 913 A и 913 B.

Соответствуя требованиям ACEA A5/B5 MOTUL SPECIFIC 913C 5W-30 обеспечивает экономию топлива на 0.5% по сравнению с 913B, чтобы удовлетворить требования FORD по выбросу СО2 Стандарт 913C также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив например, таких как биодизель. MOTUL Specific 913C 5W-30 гарантирует превосходные смазывающие свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в смеси до 7% (Биодизель B7)

Стандарт FORD WSS M2C 913C требует удерживать на 40% больше сажи по сравнению с 913B. Специальный дисперсант в продукте MOTUL Specific 913C 5W-30 не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала и полностью защищают двигатель.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.848 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 54.5 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.8 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.10 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 168

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8 °F

Температура вспышки, ASTM D92: 224°C / 435.2°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0.49% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 8.5 мг KOH/г

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.

ps: Хотя меж. сервисный пробег на Rover и Land Rover 12 т.км , а Jaguar - 15т.км ...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.