Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

bogart
12 May 2012


maks190777
нет. зависит от бензина или если свечи одного года выпуска с авто
maks190777
12 May 2012


Бензин нормальный,свечи менялись!!
bogart
13 May 2012


maks190777
тогда аккум, форсунки, бензонасос и тд... но не погода.

ps а откуда увереность про бенз?
maks190777
13 May 2012


Бензин BP
bogart
13 May 2012


maks190777
вот уж в нём не уверен - проверь на луке или роснефти
maks190777
13 May 2012


Запрвлялся и на ТНК,Лукойл да нет не бензин это,не понятно что,буд то давление не держит насос((
bogart
13 May 2012


maks190777
должны быть рывки при нагрузке и жопа в жару - проверить давление можно в сервисе
maks190777
13 May 2012


Да наверное стоит заехать на станцию,спасибо за заботу!)
avatar
evgzhuk
13 May 2012


Друзья подскажите.
Что может стрекотать (довольно сильно и только на прогретом двигателе).
На ХХ звука почти не слышно. Наиболее сильный от 1000 до 2000.
Звук похож на очень сильно растянутую цепь, либо клапана.

Цепь новая, зазоры клапанов говорят в норме.
На холодную мотор шепчет.

П.С. Началось после капремонта двигателя. Проехал уже 10 тыр.
avatar
RAA80
13 May 2012


evgzhuk
А что конкретно ремонтировал? Успокоитель цепи в норме? Да и не правильно отрегулированные клапана могут звук издавать.
avatar
evgzhuk
13 May 2012


Меняли вкладыши коленвала и колпачки.
С цепью и всеми причендлами все в норме (цепь поменял, остальное грят в норме еще). В бошку пока лезть не хочу. В СЦ Форд сказали зазоры клапанов в норме. После замены цепи звук вообще не изменился, это не она стрекотала. Предыдущая была растянута, натяжитель был на максимуме.
avatar
evgzhuk
16 May 2012


цитата:
Друзья подскажите.
Что может стрекотать (довольно сильно и только на прогретом двигателе).
На ХХ звука почти не слышно. Наиболее сильный от 1000 до 2000.
Звук похож на очень сильно растянутую цепь, либо клапана.

Цепь новая, зазоры клапанов говорят в норме.
На холодную мотор шепчет.

П.С. Началось после капремонта двигателя. Проехал уже 10 тыр.


Ну в общем делаю вторую "капиталку". Долго длилась эта эпопея со стуком. Сегодня отдал с утра на диагностику к оффициалам. Парень там хороший, грамотный работает. Двигатель очень шумит в целом. Клапана отпали опять. С ними все в порядке. Цепь заменил (растянута была), часть шумов ушли. Стрекочат еще заслонки на коллекторе, но это фигня, даже прикольно стрекочат. Теперь про главнй стук - с клапанами все нормально, цепь меняна..стали отключать форсунки на цилиндрах, что бы снять нагрузку на поршень..4 - 3 - 2 изменений в звуке работе двигателя не обнаружено. Когда дошли до 1 цилиндра и пипец ! Звук усилился в 100500 раз, хоть уши затыкай !!! Кароче попал опять...
Разборка двигателя покажет что не так: вкладыши, кольца, шатун и т.д. вариантов много...

Опять ищу бабосы
avatar
dimm33
16 May 2012


avatar
evgzhuk:

Цепь новая Проехал уже 10 тыр.

avatar
evgzhuk:

Ну в общем делаю вторую "капиталку". Цепь заменил (растянута была), часть шумов ушли


вот как... она за 10 тыщ растянулась?
avatar
evgzhuk
17 May 2012


dimm33
10 тыщ я проехал после капремонта !
Цепь менял родную.
avatar
Shunt86
18 May 2012


Ребят все привет. Такая проблема или может и нет. Купил подержанный ff2 2,0 литра. Пробег 29 000. Все отлично, но вот как только заглушил двигатель, сразу идет что-то типо детонации, очень быстрая, но чувствуется, это нормально? или может кто сталкивался с этим?
avatar
popchan
18 May 2012


Shunt86
А с выжатым сцеплением то же самое (как я понял, звук имеете в виду)? Тут про маховик уже много написано, возможно дело в нем.
avatar
-GRom-
18 May 2012

2

Shunt86
Перед тем как выключить двигатель, (если я правильно понял вопрос) дайте ему секунд 20 поработать на холостом ходу. ИМХО.
avatar
Shunt86
18 May 2012


неее дело не во звуке, а в вибрации, она же детонация, вот сегодня показывал спецу, он только посмеялся и сказал что это норм. Просто интересно так у всех или нет.
avatar
Shunt86
18 May 2012


avatar
-GRom-:

Перед тем как выключить двигатель, (если я правильно понял вопрос) дайте ему секунд 20 поработать на холостом ходу. ИМХО.

да ты правильно понял. Так и сделаю. Я сразу глушу, видимо это не правильно.
avatar
Russian_Mouse
18 May 2012


Shunt86
Во-первых, вибрация это не детонация. Во-вторых, уровень того, что Вы считаете заметным - по интернету не передаётся...
ss.22
18 May 2012


Добрый день! Хочу спросить совета.
Предыстория:
пропала тяга в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин(давишь на газ обороты еле еле ползут вверх так же как и скорость). дальше и до отсечки было, вроде бы, в обычном режиме. Сделал две диагностики показали ошибку Р2008 -клапан IMRS. Вихревые заслонки не стучат, в порядке. Проверили сопротивление вроде бы в норме было от 40 до 60 Ом. Заменил клапан, оригинал. Выезжаю тяга на низах, по отношению к тому что было, появилась.

Теперь проблема. У машины такое ощущение что про пропала мощность процентов на 20-30%. Езжу постоянно динамично поэтому это сразу стало ощущаться. Субьективно - динамика упала. Теперь объективно (двиг 2,0 ручка, пробег 95 тык) на второй передаче при 6000 об/мин едет 70-80км/час (раньше около 100 примерно набирал), на третьей при 6000 - 100-110км/час (раньше 130 где то точно ехала) (при этом обороты двигателя растут адекватно нажатию на педаль) . Это не нормально. Сцепа в норме, не буксует. В набирал в прошлом году максималку по спидометру где то 210-215км/час при 4 взрослых в салоне, сейчас места не было проверить особо, но 180 уже идет с напругой и чувствуется что не поедет 200 (скорость не сама суть, просто объясняю что твориться с движкой).
Делал посдле этого еще одну диагностику двига. Компьютерная вообще ничего не показала- все отлично вроде как, подключили манометр, на холостых давление 3,8 атм, в движении при ускорении возрастает где то до 4,2, топливный в норме, в прошлом году чистил топливную и бак снимал. так и уехал ни с чем.. что с машиной никто понять не может.. свечи, воздушный фильтр? дроссельную заслонку в прошлом году два раза чистил- в этом пока руки не дошли, но не думаю что она.
бенз после замены IMRS - лукойл 98.

Кстати сегодня заметил пока на работу с работы ехал- обнулил средний расход- показал 14-16.. .воздух что ли где то полсасывает, но почему тогда диагностиука ничего не показывает?

может было у кого нибудь что то подобное?... психую уже сил нет.
avatar
Russian_Mouse
18 May 2012


ss.22
Начнем с того, что более 200 эта машина ездить всё же особо не умеет. Соответственно, урежьте ожидания. Что касается расхода - если он такой постоянно (меряйте), то это многовато даже с самой динамичной ездой. Если б/н нормальный и чистый (т.е. нет недостатка мощности по этой причине)... ну разве что посмотреть что творится по датчикам (расход воздуха, лямбды, графики) - на что еще грешить в связи с таким расходом... Ну еще померять выхлоп, если нет катализатора - как быстрый диагноз смеси. И да, вторые заслонки точно открываются (не вихревые, мощностные)?
ss.22
18 May 2012


мне не интересна скорость 200, я просто описал. что раньше (по спидометру) она набирала 200-215, в данный момент нет (180 по спидометру). я думаю это объективный показатель, что что то не в порядке. Больше внимания я акцентирую на том что на 2й и третьей передачах машина не едет как ехала, субьективно- не едет(!), объективно опять таки могу только сказать о том что 2я при 6000 - 70км/ч (максимум еле еле до 80), кстати может кто то поделится сколько на седане 2,0л ручка при 6000 скорость (будет объективно я считаю).

эта машина куплена в 2007г так что знать что он нее ожидать я представляю. не постоянно обычно при динамичной езде летом около 11-13, тут решил с утра проверить- сбросил спецом не на прогреве, а в движении. поездка на работу- домой показала 16л сначала (в пробке) 13,5 в движении ( на свободной дороге), причем впервые так быстро средний расход менялся проехал то всего ничего километров 10-15 где то.
по комп иагностике показывает что все в порядке... хотя какое впорядке- расход не нормальный как сегодня понял.
катализатор на месте.

Можно по подробнее про заслонки? я думал во впускном коллекторе только вихревые есть заслонки. проверка как я понял только одна- звук. у меня тишина.

Кстати клапана ЕГР нет- вытащил уже давно. Переодически из за него загорается чек.
Чейчас чек не горит. Как сказал диагност- если бы что то было чек бы первым делом загорелся, как минимум.
avatar
Russian_Mouse
18 May 2012


ss.22
Это под горку с попутным ветром по спидометру .
Заслонки: FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #10778334)

Про диагноста могу только одно посоветовать - ищите другого. Чек загорается не на всё и не сразу. А считывание ошибок - это ещё далеко не диагностика.
ss.22
18 May 2012


да какая разница с ветром это скорость была или с ураганом?

и какая при этом скорость в абсолюте?
это было показание спидометра на одной и той же машине!
было 210 где то, сейчас , вот спецом выехал чуть за город проверить динамику с братом, что бы исключить то что мне одному кажется, 180. это трудно понять?

я просто задал систему координат. и не важно сколько скорость в абсолютных величинах.

диагност сначала был колхозный - показал ошибки егр и заслонок.
второй тоже самое (контора занимается фордами, люди бывшие официалы) - замена IMRC.
третий- третья контора чисто бывшиек официалы закрывшиеся компом ничего не показала, давление в норме ТН.

три разных человека...
ну ехать только в официалам осталось.. хотя позвонил им - мы пообщадись с человеком все ему описал, тот развел руками.. ну вы все сделали что и мы будем делать. и говорит нет смысла приезжать в таком случае...

да мне и самому смешно если люди не понимают даже просто варианрт причины.. смысл?
ss.22
18 May 2012


спецом зарегился что бы задать вопрос тут.

может кто нибудь ответить для фокуса 2,0 на ручке
зависимость обороты скорость

2я передача- 6000 об/
3я передача- 6000 об/

хочу сравнить.
ss.22
18 May 2012


по ссылке, не могу разобрать 2- привод заслонок управления каналами впускного коллектора, это привод дроссельной заслонки что ли?
или есть еще заслонки (кроме вихревых) во впускном коллекторе?

и допустим если есть- как проверить?

еще грешу на бракованный IMRC мало ли..
avatar
dimm33
18 May 2012


ss.22
Компрессия какая?
avatar
Russian_Mouse
18 May 2012

1

ss.22
Поменяв марку шин (твёрдость), на пределе скорости Вы эти 10% получите легко, не привязывайтесь к максималке. По оборотам на более низких скоростях и передачах я померяю как - отпишусь, скорость будет по GPS.

Заслонки в коллекторе вихревые и изменяющие длину (срабатывают на где-то на трех и четырех с половиной тыс - вроде). Т.е. сначала отключается завихрение, потом вообще укорачивается коллектор. Можно все заслонки заблокировать открытыми (тяги же снаружи), на ХХ будет хуже (без завихрения), на мощности лучше - ЕСЛИ они глючат.

Диагносты, повторяю, должны не ошибки читать, а изучать ВСЕ доступные данные. Как минимум в Вашем случае надо проверять расходы и смесь, это автоматически следует из расхода!
bogart
18 May 2012

1

Russian_Mouse
Серёж, ещё споришь про 100 кмч на второй и 215 без паруса?))) а зачем...

ss.22

ищи тему Заезды, там и зависимости и скорости найдёшь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up