Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
sng2
11 May 2012


S
silich:

avatar
sng2:

silich
Если сальники распредвалов не менялись то смысл менять болты? Тк на распредвалах нагрузка меньше они и 2е замены ГРМ проходят минимум.

А при чем сальники распредвалов?Болты надо откручивать для четкой установки фаз и по мануалу эти болты повторному применению не подлежат.
Нагрузка там действительно меньше чем на колене,но там и болты другие и момент затяжки другой.Так что это не показатель.


Не вижу в этом большого смысла т.к. двигатель у нас старенький (по разработке) не роторный) и таких тонкостей он не понимает. Если только для самоуспокоения.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 May 2012

4

Смысл менять болты состоит в том, что при бесшпоночном монтаже шкивов их фиксация происходит только за счет трения в узле. Болт при правильной затяжке удлиняется, а при повторном использовании- рвется.
Оно Вам надо?
avatar
sng2
12 May 2012


цитата (ff_driver)
Смысл менять болты состоит в том, что при бесшпоночном монтаже шкивов их фиксация происходит только за счет трения в узле. Болт при правильной затяжке удлиняется, а при повторном использовании- рвется.
Оно Вам надо?

Но если болты не откручивались, а распредвалы фиксируются в задней части планкой то смысл менять не убедительный. Это можно дойти до того, что давайте будем менять болты на головке при замене ГРМ.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
12 May 2012


Само собой речь идет о случае, когда болты откручивались.
Во многих мануалах по ремонту указывается- "отбракуйте крепеж". Некоторые понимают это как "отверни, посмотри на резьбу, возрадуйся, что цела, вверни обратно", а на самом деле- "выбросите в помойку, как бы хорошо он не выглядел".
Понятно, что если сальники РВ не заменяются, то и болты крепления шестерен РВ отворачивать не надо.
avatar
Саша_12рус
13 May 2012


Ребят, подскажите что заказать в экзисте для замены ремня ГРМ - ФФ2 Универсал, 2008 рейст, 1,6 двиг. 100 л.с
там много ремней и роликов - какие оптимально выбрать = цена/качество
и еще прокладку клапаной крышки нужно?
avatar
Valerevich
14 May 2012


Саша_12рус
гейц или дайко накрайняк Контитеч - это ремень.
Ролики - СКФ или Гейтц
Alex_UNION
17 May 2012


Всем привет !!! Ребята HELP !!! Решил поменять ГРМ и все остальные ремни, 1.6 115 лс 2008 год рестайл вагон, ну заехал в сервис, ребят знаю работают давно типа с репутацией, короче поменяли, выезжаю ошибка, и машина как на ручнике ни едет ни какой скорости, хотя работает идеально, до замены ремня мой мотор с муфтами VCT просто из под себя рвал, сейчас меня Нивари обгоняют. Меня успокоили мол ошибку скинешь будет все гуд. На следущий день приехал к одному диагносту, смотрим Р0016, Р0017, нет синхронизации коленвала и распредвалов.
Почитав форум сделал вывод, что с метками засада, потому что эти спецы все делали без бабочки, и в первый раз на этом моторе.
Ладно забил на них, думаю надо ехать в СТО с репутацией, и у которых все приспособы.
Приехал говорят ясно проблема известна, за одно муфты поменяй, и мы метки поставим, к слову были муфты от мотора с небольшим пробегом
но после гидроудара, они их разбирали смотрели говорят что они 100% работают и без износа, окей ставьте!!!
Через 4 часа прихожу за машиной как раз все собрали, ну думаю все как новое будет!!!
Заводим !!! И что вы думаете, на холдную стучит как будто выработка в колодцах ПГ, ошибки остались, машина так и не тянет, хотя ни детонации, ХХ в идеале, заводиться хорошо, давай клапана прозванивать ЭМ, к ним проводку и так далее, выяснить удалось что на впускном клапан если замыкаешь ни каких изменений, а на выпускном чуть ли не глохнет, проверили масленный канал на этом клапане, с другого рабочего фокуса клапана меняли, ни каких изменений !!! ((
Сейчас заказал новые муфты VCT обе. Говорят только они остались.
А я вот думаю ни с метками ли проблема, как убедиться в том что все распредвалы и коленвал выставлен верно, много кто что пишет, и ремни и ролики, и горе спецы...
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ??? МОЖЕТ БЫЛО У КОГО АНАЛОГИЧНОЕ ???
avatar
Ice Storm
17 May 2012


Alex_UNION

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Стрекочет муфта VCT
avatar
Саша_12рус
17 May 2012


avatar
Valerevich:

Саша_12рус
гейц или дайко накрайняк Контитеч - это ремень.
Ролики - СКФ  или Гейтц


ремень Бош
ролик СКФ
миста
20 May 2012


Друзья-после того как я перечитал ветку я понял-я накосячил.Взял второй фокус-немец...1.6-115 лошадок.2006 год-пробег 82.000 хозяева муж с женой,сервисная с Рольфа.Поехал в Белоруссию к родне.Взял там ролик и ремень-решил поменять(на гетце все именно так).Знаю что все там дешевле.Отдал машину,сервис вроде норм,в центре Минска.Через пять часов отдали машину и в руки старый ремень и ролик со словами что подтекает сальник.Приехал в Москву.Машина работает нормально,без изменений.Ремень старый в отл. состоянии,ролик как ролик.Что за сальник не спросил т.к. был с семьей-было не до этого.А теперь стал думать.Итак-я не поменял болты(самое главное болт ролика),помпу,приводные ремни,а еще и сальник этот...Есть ли вариант узнать на подьемнике что за сальник,ну и соответственно заменить его? А на остальном проехать еще тысяч этак 60.000-70.000 или все же вскрывать и менять все ?
avatar
Valerevich
21 May 2012


миста
сальник скорее всего коленвала... он есть передний - который у шкива и звездочки ГРМ и есть задний - который со стороны сцепы.

вариант первый - лесть в ГРМ все заново разбирать - менять помпу и сальник.
вариант второй - забить - если масло не сильно уходит и помпа не течет
avatar
dimcher
21 May 2012


Valerevich
миста
Выходит как минимум болт коленвала заменить-то надо.
avatar
Valerevich
21 May 2012


dimcher
главное молицца чтоб он вывернулся весь а не обломился в коленвале тьфутьфутьфу
миста
21 May 2012


Я проехал на нем уже 1000 км с Беларуссии,риск облома остается ? Так это с болтом коленвала проблема,а я думал почему то болт ролика обламывается..К сальнику коленвала я так понял тоже болт менять необходимо,так ? А помпу то зачем ?
Ребят,склоняюсь что нужно лезть второй раз...
Что нужно докупать ?
1-болт коленвала
2-злополучный передний сальник коленвала
3-болт крепления натяжного ролика(нужно или нет)
4-приводные ремни(гидро и генер?)
5-помпа(смотреть по состоянию или менять сразу?)
С уважениям ко всем участникам форума...
1.6 115 лошадей фф2 германия
avatar
Valerevich
21 May 2012


миста
болт обламываецца при откручивании я так понимаю...
ремни приводов можно снять и поставить обратно - а не резать
помпу по состоянию.но я бы помекнял - ибо стоит тышуполторы - а если лесть потом ее менять - дороже выйдет
-XXXXL-
21 May 2012


avatar
Valerevich:

миста
болт обламываецца при откручивании  я так понимаю...


прикольно.
а потом высверливать?
avatar
Valerevich
21 May 2012


-XXXXL-
видимо да

сам никогда с таким не встречалсо, но в этой теме что то читал
-XXXXL-
21 May 2012

1

avatar
Valerevich:

-XXXXL-
видимо да     

сам никогда с таким не встречалсо, но в этой теме что то читал


вродь как есть вероятность облома при повторном закручивании до нужного момента.
но утвеждать не буду.
по регламенту - старый болт на выброс.
и - точка.
avatar
Valerevich
21 May 2012


-XXXXL-
ну так и я об этом же
миста
21 May 2012


avatar
Valerevich:

dimcher
главное молицца чтоб он вывернулся весь а не обломился в коленвале тьфутьфутьфу 

Вот тут мне непонятно.
Последствия облома болта коленвала как я понимаю встреча клапанов так? Что значит вывернулся?
То говорят что он вытягивается в процессе дальнейшей эксплуатации,то при откручивании,но мне то закрутили уже,чего боятся?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
21 May 2012


миста
Давайте по порядку.

То, что Вы сальник КВ не поменяли- это, конечно плохо. Для его замены придется пройти процедуру как при замене ремня в полном объеме.

Киньте ВИН в личку, напишу Вам финис сальника КВ на замену.

К сожалению, подтекающее масло все-таки может попадать на ремень, а он НЕ маслобензостойкий. У меня было как раз так, поэтому и менял ремень.

При правильном демонтаже вполне можно сохранить и ремни агрегатов и ремень ГРМ.

Болт шкива КВ чаще рвется при затяжке. Если на сервисе будут отворачивать с нагревом, то вероятность благополучного исхода достаточно высока.
Болт покупайте новый (см. ФАК в шапке).

Про замену болта ролика. Новый идет в комплекте с роликом, но момент его затяжки не такой конский, как у болта КВ. Полагаю, что можно использовать старый болт(ИМХО).

Помпу на Вашем пробеге, лично я бы менял только по результатам осмотра.
Мишуха
21 May 2012


М
миста:

но мне то закрутили уже,чего боятся?
Тебе примеры нужны с форума, или как??
Болт идет новый всегда.
avatar
Valerevich
21 May 2012


миста
я имел ввиду ломка болта при выварачивании его... при демонтаже... Хотя поговорил с соседом, даже обломаный в основном можно извлечь. (сверлить очень редко приходится..
миста
21 May 2012


Ребят,я понял что болт одноразовый,понял что он ломается при демонтаже,завтра поеду смотреть сальник повторно в норм сервис,если скажут что сальник в порядке,что мне делать с болтом,который уже повторно закручен? Что то же мне закрутили ? Я как то ведь проехал 1000 км ? Читайте выше я ж 5 дней назад уже поменял ГРМ...По тупому-просто ролик и ремень,как в обычных корейцах которые у меня до сих пор были...
Мишуха
21 May 2012

-1

миста
Это как гадание на картах, может провернуть шкив, а может нет, как тебе ответ точный дать.
V-I-A
25 May 2012


Подскажите пожалуйста сервис в Питере или лучше в области(направление Гатчины) где без проблем поменяют ремень ГРМ(FF2 11.2007 1.6(115)) или лучше к официалам(26 тыс. просят в Рольфе )
avatar
dimcher
25 May 2012


V-I-A
обратитесь в питерскую ветку, а так же в ветку запчасти и услуги, там можно фильтр по городам сделать. есть как минимум три неофициальных сервиса, специализирующихся на фордах, где эту операцию должны по идее уметь делать, и наверное дешевле, чем официалы.
k3npach1.k
29 May 2012


Доброго времени суток, господа. прошу вашей помощи вот по какому вопросу. Вчера поменял ремень ГРМ, приводной и ролики сопутствующие, мне мастер показал на ролик помпы, крутнул пальцем, посвистывает, но сухо и люфта нет. Предложил поменять, я отказался, ибо деньги закончились. И тут я понял что ступил, теперь там говорят, что нужно о5 ГРМ ремень снимать и скорей всего, ну почти наверняка, резать приводной ремень, потому что мало шансов снять его без повреждений. Я очень расстроен, ибо лишний 7 рублей придется отдать. Скажите, пожалуйста, разводят ли меня про разрезание приводного ремня (вчера прям новый ставили с ГРМ) и можно ли как-то обойти снятие ремня ГРМ, может только ослабить? шума не слышно, вроде бы, когда еду ну или просто машина заведна.
Я чайник тут Хныки хныки( Заранее благодарен за ответ разумный) ах да, машина ФФ2 2007 1.6 Duratec 16v.
avatar
AVP8
30 May 2012


k3npach1.k
цитата:

ff_driver
При правильном демонтаже вполне можно сохранить и ремни агрегатов и ремень ГРМ.
avatar
mrm99
30 May 2012


Позавчера поменяли мне у официала ГРМ с роликом и приводным ремнями. Вернули все старые ремни. Ничего не срезали. Грм был потресканный (100.000 пробега)1.6, 115 пони. Работа заняла 3 часа времени. В гаражах мужики кто отмахивался от форда, кто предлагал машину оставить на сутки!!! Мой совет из личного опыта - ГРМ менять только у официалов. У них есть для этого все ключи и обученный персонал по стандартам Форд. А по оплате за работу - да дорого, но вы попробуйте найти общий язык с мастером, как это сделал я. За работу не через кассу вышло 3000р. Ремни и ролик заказал в соседней конторе в два раза дешевле чем у официала. И это не призыв к коррупции, просто некоторые хотят экономить и кушать.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up