Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

12 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,5M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

Deymos
26 апреля 2012


фото


Ну вот примерно так, может поможет для выноса диагноза...
Цилидры внутри грязные (порня точнее), прям как на фотках, которые выкладывали на предыдущих страницах..

Поставил новый фильтр. Свечи кстати в масле, по крайней мере резьба.

Когда ставишь руку к глушителю, на холостом ходу - ничего нет на руке
Мишуха
22 апреля 2012


Deymos
Свечи замени для начала.
Deymos
22 апреля 2012


Да, завтра так и сделаю, закажу и заменю, что нибудь про остальное скажете?
Что думаете по поводу:
цитата:
добавь керасина 1 к 1-му.только надо выкатать всю горючку почти до конца.или в каждый целиндор залей шприцом кубиков по 30 керасина на ночь.помогает реально.

как то страшно такие чудеса проводить...
Мишуха
22 апреля 2012


Deymos
Раньше раскоксовку керосином и делали, отличная штука в перемешку с ацетоном.
avatar
pilot636@rambler.ru
22 апреля 2012


Мишуха
Не, ну так нельзя. Раньше и голову хозяйственным мылом мыли- это же не выход. Если уж идти на раскоксовку, то более щадящими средствами. Хотя при хорошем поедании масла- это мера скорее косметическая, чтобы все подчистить перед разборкой.
viktor777
22 апреля 2012


трет как будто подшипник и гена сильно нагревается
zybby
22 апреля 2012


viktor777, простите, а что этот ваш Гена со своими подшипниками делает в теме про капитальный ремонт двигателя?

Deymos, фильтр да, грязный, только это масло на нем или какая другая дрянь не особо видно. Что с кусочком поролона под ним? Если из нее масло выжимать можно - напиши.
Свечи у тебя в принципе нормально выглядят. Если масло летит в цилиндры - там покруче бывает на свечках и блестящие поршни. У тебя пока этого нет. Свечи более-менее, поршни, как ты пишешь, в нагаре. Масло на резьбе может и из свечного колодца попало, когда ты их выворачивал. А в свечной колодец через прокладку крышки ГБЦ.

Но дело вот в чем. Меня по прежнему смущает черный дым. Может я и ошибаюсь, но масло дает сизый, белый и т.п., знающие люди в теме поправят.

Я тебе вчера в личку писал:
- ищи куда еще может деваться масло
- меряй компрессию (на станции)
- ищи ошибки движка (сам через тестовый режим, потом на станции)
- отверни весь впускной коллектор, наконец. Если в нем плещется масло - да, это случай с капиталкой.

В общем, ставить диагнозы по буковкам и фотографиям в интернете - дело неправильное. Показывай машину знающим людям. Тут тебе могут только подсказать, на какие вещи стоит обратить их внимание и какие вопросы этим людям задавать.
Deymos
23 апреля 2012


хорошо, это проверю, но мне интересно - что можно сказать по этому пятну на асфальте?!
zybby
24 апреля 2012


Deymos, по пятну на асфальте можно сказать только то, что это сажа. Еще раз повторюсь, сажа, - она от горючки, не от масла.
Почему у тебя так сгорает топливо - это вопрос стодесятый. И причин этому может быть сто штук разных. Большинство из них лежат в областях качества бензина, подачи топлива, зажигания, управления двигателем, экологии и т.п. В этих системах практически все компьютеризировано, так что ищи ошибки. Тестовый режим (бесплатно, я в личке объяснял), OBD-II (не знаю сколько стоит на СТО, но купить свой приборчик = 600р.)
Это про пятно и сажу.

Но одни проблемы не исключают других, а капиталить мотор ты собрался из-за масложора. Осталось выяснить, есть ли у тебя тот самый, классический масложор.
- скажи поточнее, сколько масла ты льешь на тысячу
- измерь, наконец, компрессию (как правильно измерить - в шапке темы)
- осмотри как следует двигатель на предмет "как еще может убегать масло?"

Все результаты изысканий добавляй пока в свой же пост, где ты фотки свечек выложил. Так проще будет посмотреть все сразу, да и тема не сильно засорится. А то сам же, поначалу, побрезговал 58 страниц читать .
P.S. И да, фильтр воздушный заменить тебе нужно. Грязен он.
avatar
Neonka
25 апреля 2012


подскажите ...
двиг 2,0 (145 л/с) пробег 131 т.км.
за 1000 км доливаю 500 гр.масла

капиталочка?
avatar
andrei4
25 апреля 2012


Neonka
кольца, маслосъёмные.

РЕБЯТА, ТОВАРИЩИ И СОРАТНИКИ =)
Собрал я мотор после капиталки.
Всё по меткам собрал. Колено, шкив, валы.
НО! Мотор, такое ощющение, что запинается на каждом новом цикле и от сюда плавающие обороты. До разборки ничего не беспокоило.
Из датчиков - ДКВ поставил визуально по центру зуба на шкиве.
В чём может быть проблема? Уже руки опускаются на этот моторо, готов на дорогущие сервисные услуги =(
avatar
-Ал-
25 апреля 2012


avatar
andrei4:

... Всё по меткам собрал. Колено, шкив, валы.
НО! Мотор, такое ощющение, что запинается ...

Значит где то ошибочка вышла ... Что тут посоветуешь? Перепроверять заново
avatar
Сергей804418
27 апреля 2012


AndreyAL
здравствуйте уменя такой вопросс. Можно сделоть кап ремонт двигателя фокус 2 1.6 100 л.с. или нет. И сколько ходит двигун 1.6 100 л.с.
Kent221
27 апреля 2012


Друзья, прочитал всю тему но не могу найти парт намбер на шатун и коленвал к двигателю 2 литра бензин
AndreyAL
27 апреля 2012


Сергей804418
Тема про капремонт 1.6 тут Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
avatar
SoL_74
30 апреля 2012


Вскрыл сегодня свой 2х литровый DURATEC, с расходом масла 6л/1000км, ожидал увидеть закоксованные кольца. Кольца свободно перемещались во всех 4х цилиндрах. Задиры на всех шатунных вкладышах.
Почему-то мастер настоятельно отговаривает шлифовать колено до ремонтного размера, говорит, что лучше купить б/у в номинале! Вот теперь не знаю как быть!
Хотелось бы выслушать мнения знающих людей! Заранее спасибо)))
AL-DL
30 апреля 2012


SoL_74
Какой пробег, мигала ли лампа давления масла, какое заливалось масло?
fylhtq123
1 мая 2012


Здравствуйте! Мой C-max 2.0 автомат ест масло, много ест. Надо что то с поршневой делать. Посоветуйте толковых специалистов, которые могут продиагностировать и качественно отремонтировать двигатель. Спасибо!
avatar
SoL_74
1 мая 2012


AL-DL
пробег 160.000, всегда лил мобил 5w30 или 5w40. Лампа ни когда не мигала! Угорать масло начало при пробеге 80.000
AL-DL
1 мая 2012


SoL_74
Понятно с кольцами к такому пробегу, но почему шейки пошли. Может вопреки рекомендации, лучше пользоваться маслом 5 - 40. Через какие пробеги менялось масло?
avatar
SoL_74
1 мая 2012


AL-DL
Сначала по регламенту, а после гарантии через каждые 10.000км

Попутно еще один вопрос - нужно ли меня шатуны, или можно обойтись заменой только поршня?
avatar
CYBORG
1 мая 2012


SoL_74
колено лучше купить новое
у меня причина была в колпачках
шатуны по состоянию (у меня меняли 1 - подобрали из бу)
а зачем менять поршни?
масло разве не 0w30 должно быть?
fylhtq123
двигатель не сложный просто имеет свою специфику - на форуме полно фирм где переберут с гарантией
avatar
SoL_74
2 мая 2012


Здравствуйте! Двигатель 2л, 2005год.

Подскажите, пожалуйста, номера оригинальных Маздовких ремонтных (0,25) коренных и шатунных вкладышей. Всю ветку перелопатил, так и не нашел ответ

Вроде как вот это должно подойти, но есть сомнения - LFY1-11-SF0A (шатунный)
А вот коренной не могу найти!

99 457 600 - поршень комплект. В него входят палец, кольца и стопорное кольцо? Верно?

Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо!
And_rey
8 октября 2012


Вопрос снят
avatar
Las9w
3 мая 2012


And_rey
Нет, 87,5 у 2-х литровго. 93 у 2,3 литра.
avatar
SoL_74
4 мая 2012

7

Может кому-нибудь пригодиться информация по оригинальным ремонтным (0,25) вкладышам от Мазды:

LFY1-11-SF0 - комплект шатунных вкладышей

L3Y211SH0 - комплект коренных вкладышей

L3Y211SK0 - вкладыш коренной упорный

P.S. DuratecHE 1.8/2.0 L
avatar
bum
6 мая 2012


пожалуйста подскажите код заднего сальника...который стоит между движком и кпп ...1,8 ... 2007г
avatar
khlepp66
7 мая 2012


здравствуйте! может кто-то подскажет: чек выдаёт ошибку Р 2008, Э.\м клапан системы изменения впускного коллектора. Ни черта не могу найти
avatar
SoL_74
7 мая 2012


khlepp66
Почитай вот здесь:
Горит ошибка CHECK ENGINE
или если быть точнее - вот здесь
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)

или набери в поиске - "IMRS"
у меня эти клапана на 150тысячах вышли из строя
avatar
khlepp66
7 мая 2012


SoL_74
большое спасибо, у меня 140 тысяч



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.