Расход на 100 км. (Р)

7 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..

ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
расход топлива, полный бак, на 100 км, экономичность, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

avatar
Savalov
2 февраля 2006

Расход на 100 км. (Р)
321,5K
просмотров
571
участник
2,6K
сообщений

Egand
30 марта 2012


2002г, 2.0 Zetec 16v АКПП USA

зима лето

по трассе 8,5 8

по городу 11-12 10,5-11

Стиль вождения-средний:)
avatar
Sersarik
6 апреля 2012


всем добрый день.
подскажите из-за каких причин растет расход топлива?
за последнее время вырос расход бензина литров на 5.
свечи поменял недавно, езжу боле-менее спакойно, вообщем в таком же режиме как и раньше, когда расход был поменьше.
подозреваю что пробивают ВВ провода, но пока в этом не уверен(еще не смотрел) но разве это может влиять на расход?
avatar
nicko
7 апреля 2012


в большинстве случаев такой большой прирост из-за лямбды.
jurist444
7 апреля 2012


Добрый день, у меня такая же проблема, на моем фокусе. Чуть дамся в историю, как то раз я поймал передними колесами шов на строящемся мосту и в этот же момент в машине пропала тяга, и расход все повышается и повышается... Думал от удара муть с бака поднялась и забила фильтр, значит свечи менял, бак чистил, топливный фильтр (под баком) поменял, форсунки чистил, дросель тоже, ГРМ заменил, а расход как увеличивался так и растет, уже 15 показывает, а 2 годика назад 12 с кондером жрал... Ща поменял топливный насос, потому что на диагностике сказали что бедная смесь у меня... Из за этого расхода пришлось на ГБО (ГАЗ) пересесть, так как езжу очень много по городу...подскажите в чем может проблема быть
jurist444
7 апреля 2012


Никаких ошибок как не показывала так и не показывает... может Лябда??? как проверить это??? у соседа ФФ1 на разбор есть но он 2 литровый автомат, а у меня 1.8 механика... интересно поменять можно или нет...
avatar
Whiskey
18 апреля 2012


avatar
YRI121:

Duratec 1.6
Бензин 95 шелл
масло Ford Formula F 5W30
gislaved nord frost 3 шипы 185 70 14 1.8 ат
Погрешность спидометра +2 км на 100 км.
Вчера замерял... трасса 5.6-5.8 при 90-100 км.ч
при 100-120 не более 6 л.
На улице - 15, ветер 2-5 м/с, трасса сухая.Давление: 786 мм.рт.ст.
Городской расход мерять смысла нет никакого... у всех разные условия...


Duratec 1.6
Бензин 92
масло Esso 5W40
лето 195 65 16 2.2 ат
Мгновенный расход 5.6-5.8 при 90-100 км.ч на пятой передаче
Мгновенный расход 25.1-35.8 в пробках на первой передаче
Расход на холостых 2,2 л/ч
Средний выходит 12л, (30% времени город, 70% трасса) многовато!
При том, что пытаюсь ехать накатом, рано втыкаю передачи.

Из показаний БК следует, чем быстрее едешь, чем выше передача, тем меньше расход)
avatar
YRI121
19 апреля 2012

3

avatar
Whiskey:



Duratec 1.6
Бензин 92
масло Esso 5W40
лето 195 65 16      2.2 ат
Мгновенный расход 5.6-5.8 при 90-100 км.ч на пятой передаче
Мгновенный расход 25.1-35.8 в пробках на первой передаче
Расход на холостых 2,2 л/ч
Средний выходит 12л, (30% времени город, 70% трасса) многовато!
При том, что пытаюсь ехать накатом, рано втыкаю передачи.

Из показаний БК следует, чем быстрее едешь, чем выше передача, тем меньше расход)


Не совсем так.
На 110-120 БК выдаёт около 6.0-6.5... дальше больше в геометрической прогрессии.

У вас настораживает расход на ХХ .
Расход на холостых 2,2 л/ч

У меня на ХХ 0.8.

На 80 можно вложиться в 5.2... нужно только очень захотеть и постараться...
Недавно прокатился в МСК, до Волочка средний удалось вложить в 5.3...(с учётом объезда пробки возле Новгорода по грунтовке)
С московскими пробками (2 часа кольцо)Волочёк (Около 3 часов туда и обратно) по приезду домой средний вышел 6.0 л на 100.Замер на 1500 км.
Бензин на этот раз 92. Масло родное форд 5-30.Резина зима.

posted image
avatar
Whiskey
18 апреля 2012


YRI121

Да, обратил внимание, после 115 км/ч расход стал увеличиваться.

При прогреве расход на ХХ 2,7! На горячей 1,8 - 2,4 л/ч, постоянно скачут в этом диапазоне. Обороты ХХ в норме, ровные. Что посоветуете, куда смотреть?
300се
19 апреля 2012


Хэтч 1,8 механика, 304000 км от роду. Расход по компу престиж на холостых 0,8 л в час на прогретой. По трассе можно уложится летом с холодного состояния в 6,8 при скорости до 90 км\час. Средний 8,2 л\100 км. за месяц включая Москву. Зимой в жутких пробках доходило до 17 литров. В среднем по зиме только Москва 9,5-13 л\100 км.
avatar
Whiskey
19 апреля 2012


avatar
Whiskey:

YRI121

При прогреве расход на ХХ 2,7! На горячей 1,8 - 2,4 л/ч, постоянно скачут в этом диапазоне. Обороты ХХ в норме, ровные. Что посоветуете, куда смотреть?


С этим разобрался: БК подключен к первой форсунке, позтому показания расхода на ХХ надо делить на 3. БК не с завода ставился, поэтому с завода мозги шли без соответствующего разъема.

Скинул клеммы с АКБ на 30 мин. после этого стали шататься обороты ХХ, видать адаптируется к гимороям.
avatar
Whiskey
25 апреля 2012


БК безбожно врет! Эмпирическим путем установлено: на дистанции 440 км (смешанный цикл, 12 поездок) средний расход составил 9 л/100 км (-0,3;+0,1). По показаниям БК 11,7 л/100 км
Tonik77
25 апреля 2012


Whiskey
В настройках БК должно быть что-то вроде "Корректировка датчика расхода". Там можно задать поправочный коэффициент. Смотри мануал к твоему БК. Нужно это потому, что у форс на разных машинах разная производительность.
avatar
Sersarik
26 апреля 2012


YRI121
че за движок?
avatar
YRI121
26 апреля 2012

1

avatar
Sersarik:

YRI121
че за движок?

Duratec 1.6
Бензин 92
avatar
chuvak
2 мая 2012


Народ, конечно я понимаю что тут происходит гадание на кофейной гуще, причем заочно, но всеже
Машинка фф1 zetek 2.0 16v механика америкос. когда его взял расход был 8-10 литров, потом заглушил егр и вырезал катализатор, расход не изменился. этой зимой начала кушать поболе 10-12 литров, ну думал зима и т.д...зима закончилась а расход не упал. почистил форсунки, дросель и поменял фильтра...расход стал 11литров(средний)
в чем собсно вопрос...есть ли смысл выкручивать и чистить обманку лямбды и сами лямбды и как их проверить?
pda00000
4 мая 2012


Доброго времени суток! У моей машины был повышенный расход топлива. В несколько раз больше нормы + когда я останавливался обороты сами подскакивали до 3х тысяч и падали только через секунды 4. В сервисе сказали, что надо чистить инжектор и дросельный узел. Всё вычистили + поменяли свечи и все расходники и сказали - дросельная заслонка либо самообучаема, тогда надо неделю поездить, либо в ручную с компа настраивать. Опять же сказали неделю поездить, а там видно будет. Обороты как и прежде повышенные, жрёт как и прежде бензин, как самолёт, но теперь она ещё и хуже стала "тянуть". Медленно разгоняется, ну вообщем работает на пол силы. Меня это сильно настараживает. Что посоветуете?
avatar
LEx_x
4 мая 2012

1

P
pda00000:

Всё вычистили + поменяли свечи и все расходники и сказали - дросельная заслонка либо самообучаема, тогда надо неделю поездить, либо в ручную с компа настраивать.


На первом фокусе чистая механика , (кроме дизеля) там нечему самообучаться кроме мозгов после сброса клеммы,и с компа там нечего настраивать- чистите клапан ХХ и смотрите подсос воздуха и не ездите в этот сервис...
avatar
BuTaJI9IH
16 мая 2012


Не давно по трассе на круиз-контроле ехал со скоростью 99км/ч

Средний расход получился 8 л/100км
Я шокирован. Думал будет не меньше 10.
Т.к. в городе он кушает под 15л.

USA, 2.3л.
avatar
nicko
16 мая 2012


Все-таки Форд делает не самые экономичные двигатели. Или неправильно подбирают КПП к двигателю.
У моей супруги на полноприводной машине весом 1900 кг с 272 л/с расход по трассе на круизе при аналогичной скорости 8,5 л/100 км.
avatar
MAKSIMAL-NN
16 мая 2012


Привет, бешеный расход уже достал, 17л на 92 бензине, и 20 на газу, форсунки мытые, фильтра, масло, свечи новые, бензонасос чищенный, чистил ДМРВ, ошибок через обд2 нету никаких, не понимаю уже что такое.
РусФокус 2003г.в. Автомат, зетек 2.0 v16

ХХ-700 стабильно
расход на XX- 0,6

Может катализатор удалить?
avatar
kalchuga
16 мая 2012


MAKSIMAL-NN
лямбда датчик.

Я уже описывал свои наблюдения по расходу. Zetec 1.8
на 20 литров я прохожу 250 км, это 70% трасса и 30% Москва пробки. Зимний средний по БК был 8.1
Сейчас по бк от 7.5 до 7.9. Считаю это нормальный расход.
avatar
kalchuga
16 мая 2012


nicko
Что за Машина? Я пологаю следует же учитывать и классы двигателей. У более старых и расход соответствующий.

BuTaJI9IH
Я заметил что более приятно ему идти не на 100 км. , а на км 110-130 там и расход менее.Но опять же это про зетек 1.8
Еду один по горизонтальной поверхности с такой скоростью расход 5.6-6.0(без климата)
avatar
BuTaJI9IH
16 мая 2012


kalchuga

я ехал укладываясь в ПДД. Да и нет у нас горизонтальной дороги, то спуски, то подъемы.
avatar
MAKSIMAL-NN
16 мая 2012


А лямбда датчик чистится, или сразу под замену?
Я так понимаю у меня он один, перед катализатором?
Сверху то его снять можно?
avatar
kalchuga
16 мая 2012


MAKSIMAL-NN
На рус фокусах он один. Он вкручен в выпускной коллектор.Сверху свободно подберешься. Чистить безполезно, поскольку он тупо выходит из строя и начинает врать. Только под замену. Один из самых распространенных вариантов, что это он.
avatar
kalchuga
16 мая 2012


BuTaJI9IH
У всех оно так. Просто еще 2.3 этот хорошо покушать любит)
avatar
BuTaJI9IH
16 мая 2012


kalchuga
кстати, такой расход у меня еще получился при неисправной машине. Есть шанс, что сейчас он будет меньше.

У меня каталик развалился и перекрывал порой выхлоп, получается двигу тяжело было работать.
Сейчас мне все выбили, прочистили и поставили обманку лямбды.

Бум смотреть на расход.

P.S. кушать он любит, но при этом как он едит ...
avatar
MAKSIMAL-NN
16 мая 2012


А катализатор есть смысл вырезать, по расходу и динамике будут изменения?
Выпуск у меня ровный, тихий, стабильный.
Если вырезать, то можно ли просто на трубу заменить, или надо обязательно пламягаситель ставить?
И ещё, вроде как датчик от десятки на мой дрыгун подходит, правда ли это, если да, то хуже ли родного, большая разница в работе по сравнению с родным?
avatar
nicko
16 мая 2012


avatar
kalchuga:

Что за Машина? Я пологаю следует же учитывать и классы двигателей. У более старых и расход соответствующий.


БМВ Х3 3.0SI
Все-равно неясно. Машина тяжелее, мощнее, полный привод опять же. Мне кажется, что дело в коробке в том числе. Все-таки не хватает автоматам у ФФ1 одной-двух передач для экономичности
avatar
kalchuga
16 мая 2012


MAKSIMAL-NN
Я незнаю, зависит от пробега. Я взял на 115000 у меня там звон стоял жопошный. Ну я снял выхлопной и трубой все от туда выбил и разбил. Вытрес от туда 3 совка гавна. Звон пропал. Звук не поменялся, притока сил не заметил. на расход по моему тоже не особо повлияло. Пока что меня звоном задалбливает гофра. Готов ее болгаркой уже изрезать



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.