А вдруг сядет аккумулятор?...

17 years ago




В субботу забрал из салона свой долгожданный S-MAX. Машина супер, доволен как удав после еды. но речь не об этом. при выдаче машины менеджер сказал, что если сядет аккумулятор, то прикуривать ее нельзя, ни от другой машины, ни от пуско-зарядного. объяснил это тем, что машина сетевая и резкий скачок напряжения может вызвать сбой в электрике. Может кто сталкивался, это правда или нет? мало, что смирился с тем, что надо вызывать эвакуатор при серьезном проколе колеса, так еще его вызывать при разрядке аккумулятора что-ли?

guttler
20 February 2007

А вдруг сядет аккумулятор?...
7,5K
views
36
members
110
posts

--
24 February 2007


Пока разобрался, вообщем около часа.
avatar
vromanov
24 February 2007


Если лед - значит предварительно был посажен в ноль.
avatar
vitmur
24 February 2007


цитата:
Может одна радость - пробок меньше...

Ты чё, проехать негде. Машин развелось - больше чем население (численность сейчас 350 тысяч. чел). Автовозы новые машины каждый день привозят. Автосалоны растут на глазах. Пробки как в Москве утром и вечером. Метро нет. Посмотрю как люди в общ. транспорте едут и плакать хочется. Людей мало, а машины все плодятся и плодятся.
--
24 February 2007


Просто машина стояла с нового года,не заводил.
avatar
vitmur
24 February 2007


isaenko
Пил,что ли.
GARRYZ
24 February 2007


цитата:
Пока разобрался, вообщем около часа.

Поделись алгоритмом - ценная информация при полном отсутствии ремонтных мануалов .
rus40
24 February 2007


Oleg Tc
Я тебе скажу куда народ с Мурманска подевался...
В МАСКВУ и ближайшее подмосковье! ...типа Обнинска.
Всё едем и едем, а Москва то не резиновая

igor12
Да хоть моторный отсек раскалённый будет, всё равно, даже если откроется , то закрыть без вариантов будет. А на стоянку с открытым капотом не охота ставить. Поэтому утром в тепло.
--
26 February 2007


Ездил на рабочем лексусе,не охота в мороз снег у гаража разгребать,а плотность в аккумуляторе меньше 1100 ,наверно расчитана на лето или просто уже в салоне аккумулятор был разряжен(проехал 200 км перед тем ка поставить в гараж),в салоне на Волгоградке смотришь стоят машины на подзарядке
SofL
11 December 2007


Т
Том:

Стоит Вебасто, прикуриваться надоело поменял батарею на Бош 74.

Всем привет, второй раз сдох аккумулятор, думаю поменять.
Только как? как вытащить егооттуда или глаза боятся...
Подскажите пожалуйста
avatar
ford269
12 December 2007


а аккамуляторы повышеной ёмкости также дохнут?
ozy
13 December 2007


поставил себе гелевую оптиму - пока проблем нет
avatar
Dolfus
14 December 2007


Мои 5коп в тему.
Простояла в гараже 3,5 месяца.С пульта не среагировала,открылась ключом со срабатыванием сигналки.Завелась нормально,надпись на панели "Неисправность охранной системы" погасла.по моему мнению при частичном разряде АКБ система перешла в эконом-режим с отключением каких-либо датчиков.Поразило
avatar
SilentSmart
13 January 2008


Сегодня ночью было -29.
При -26 пошел заводить машину, прогрел вебасто минут 15. Вольтаж с брелка был 12.1 (обычно 12.4).
Чих-пых... и треск стартера. Через некоторое время - то же самое.

Попробывал от полностью заряженного аккумулятора прикурить - тоже чих-пых и треск. Потом от работающей машины. И наконец - от бустера... эффект тот же самый. Искра от крокодила есть, провода греются - а толку нет.
Только чих-пых и треск. Чувствуется, что двигатель тяжело проворачивается. Может дело в масле? Какое у нас с завода масло идёт? 5W30, на сайте говорится, что оно до -35 вроде как.

Коллеги! Обращаюсь к коллективному разуму. В чём может быть проблема? В слабом контакте (крокодилы и вправду плохо цеплялись за клеммы), или проблема может быть в другом? Как прикуривать то тогда вообще?

И если заряжать (от зарядки) не снимая аккумулятор, нужно ли скидывать клеммы, или можно и так, на выключенной машине?

PS.
Утечек нет (только сигнашка).
Значок аккумулятора накануне не горел даже желтым.
Дизель.
РэтСим
13 January 2008


SilentSmart
Да это тот самы сюрприз, по каторому я и не стал заморачиваться с покупкой дизеля! Без ППП у тя б двигло не пустилось бы, а с ППп у тя сажает акуумулятор.Замкнутый кргу..и выход из него один-БЕНЗИН 2,0!
GARRYZ
13 January 2008


соляра с трактора была залита летняя - свернулась . вебасто бак не греет , а только аккамулятор жрет
avatar
igor12
14 January 2008


Р
РэтСим:

Да это тот самы сюрприз, по каторому я и не стал заморачиваться с покупкой дизеля! Без ППП у тя б двигло не пустилось бы, а с ППп у тя сажает акуумулятор.Замкнутый кргу..и выход из него один-БЕНЗИН 2,0!

РэтСим
Не знаешь - не говори... Замкнутого круга нет, если ты купил штатный ППП.
Штатный ППП НЕ САЖАЕТ АКК!!! Компьютер следит и за этим параметром, в отличии от ВЕБАСТО... Это ПЕРВЫЙ из недостатков вебасты, об который себе набили шишки все, и бензинщики в частности, кто сей девайс установил.
Так что твой "выход" за уши натянут на несуществующий домысел
РэтСим
14 January 2008


igor12
Ну почему же сами владельцы ППП пишуть что у них садиться аккумулятор? Я вот когда хотел брать дизеля, узнал что нужен и ППП.Потом почитал за него и здесь и на других форумах, оказывается ЕСТЬ риск что он разрядит аккумулятор, и без разниццы, штатный или нет. Я же грю: я пришол в салон Форд покупать машину, я уже знал о всех вазможных проблемах и по электрике и по всему прочему. Поэтому и выбор был (пока) однозначный 2,0 бензин.
bongo
14 January 2008


ППП разряжает аккумулятор в любом случае , он же должен на чем то работать при отключенном гене гонять насос крутить вентилятор, другое дело при падении напряжения до определенного уровня он не включается, или если работает то вырубается, но дело то уже сделано аккум посажен. На вебасто эта фича тоже имеется зря про неё так , с бастой почти 4 года отъездил. Говорить о безобидности ППП для кукумулятора не совсем верно
РэтСим
14 January 2008


bongo
А разве штатный ППП не от соляры работает?
Хотя..если соляра в баке замёрзла, как же ППП будет работать от соляры?
Т.е. ППП чесно пускался несколько раз, но соляру ему было из бака не вытянуть..А ППП пускается видимо от акуумулятора, и он ессено и сел .
Так что всеравно ЗАМКНУТЫЙ круг.
З.ы.Бензин не замёрзнет никогда.
bongo
14 January 2008


Работает то он от соляры но помпа там электрическая, розжиг элетрический, плюс вентилятор печки это всё от кукумулятора
РэтСим
14 January 2008


ааааааааааааааа, ну тогда суду присяжных усё ясно!
igor12
Так всё таки мы имеем самый настоящий замкнутый круг именно со штатным ППП. Итак, соляра в баке замёрзла, насосу ППП её не выкачать. Он пытается, ему не выкачать, и так пока не сядет акуумулятор.
При морозе ниже -25 любой ток утечки будет критичным! А тут ТАКОЕ!

А по бензину , мы что имеемь? Ну не прокрутит в -25 аккумулятор,сел , вымерз и прочее... ...взял, прикурил и уехал! Бензин-то не замерзает однако!
avatar
Dar
14 January 2008


B
bongo:

Говорить о безобидности ППП для кукумулятора не совсем верно

Точно! У мово друга на МаТрёхе Вебаста стоит. Тут у нас морозики случились, небольшие правда - 28 всего... так вот у него Вебаста по таймеру работает. А таймер на 20 минут поставлен. В аккурат вчерась, с утра отработал Вебасто, он вышел через какое-то время...сел в машину...ключик на старт, а машинёшка, произведя слабенькое подобие попытки запустится, "умерла"...

Так, что аккуратней с Вебастами там всякими. Оно штука очень хорошая, но второй АКБ в загашнике не помешает.
avatar
Dolfus
11 January 2009


Братва,как снять аккумулятор???
Огромное желание его поменять на боле живучий.Неужели для этого надо снимать горшок с фильтром?
ильнур
12 January 2009


Р
РэтСим:

ааааааааааааааа, ну тогда суду присяжных усё ясно!
igor12
Так всё таки мы имеем самый настоящий замкнутый круг именно со штатным ППП. Итак, соляра в баке замёрзла, насосу ППП её не выкачать. Он пытается, ему не выкачать, и так пока не сядет акуумулятор.
При морозе ниже -25 любой ток утечки будет критичным! А тут ТАКОЕ!

А по бензину , мы что имеемь? Ну не прокрутит в -25 аккумулятор,сел , вымерз и прочее... ...взял, прикурил и уехал! Бензин-то не замерзает однако!

Любой подогреватель установленный с завода дружит с мозгами авто:при падении напряжения ппп не будет запускатся.
Также любой ппп штатный или установленный на стороне не будет до бесконечности гонять топливный насос если солярка действительно застыла,ппп просто выключется после первой попытки,такое же выключение ппп происходит если антифриз застыл и насос неможет его прокачать.
А на счёт АКБ самый лучший способ снять его с машины и отдать на зарядку в транспортное предприятие,т.к.домашние зарядные устройства слабовато заряжают,вовсяком случае тем зарядным устройством которым я пользовался. Машине почти три года,стоит вебасто, АКБ сажал раз десять в ноль, после того как мне зарядили АКБ проблемы с ним отпали,проблема не в качестве АКБ ,а втом что с завода уних малая плотность,и заряд.
А насчёт того что солярка застывает так надо на АЗС смотреть сертификаты там написана температура застывания.
avatar
Sined
13 January 2009


avatar
Dolfus:

Братва,как снять аккумулятор???
Огромное желание его поменять на боле живучий.Неужели для этого надо снимать горшок с фильтром?

Аккумулятор снимается как раз только при снятом фильтре.
Откручиваешь два хомута на патрубках, один от заслонки второй можно от самой коробки воздухана. Главное акуратненько вытаскивай, а то можно сломать пласмасовый патруьок который внизу к радиатору подходит. Потом снимаешь крышку с акумулятора и все дела.

А на счет прикуривания ни когда не начинайте крутить стартер сразу после подключения крабиков, толку полный зироу. Нужно хотя бы минут 5-7 подождать после чего будет вам счастье в виде работающего двигателя.

У меня проблемс с разрядом батареи постоянная болезнь. Стоит баста а батарея 50 (помоему в салоне подменили заразы) по этому прикуривать приходится часто.
Димка16
14 January 2009


Ну не фига себе 50??? когда должен быть 80 или 85. Не знаю ППП много и не жрёт, пользую постоянно, всё в норме!
Димка16
18 January 2009


Никто случайно не мерил нарпяжение на аккамуляторе и потом в тестовом режиме у меня разницана 0.8вольта
avatar
SilentSmart
19 January 2009


Д
Димка16:

Никто случайно не мерил нарпяжение на аккамуляторе и потом в тестовом режиме у меня разницана 0.8вольта

А чем мериете с АКБ? Может быть контакт плохой при замере
bongo
19 January 2009


Димка16 У меня тестовый режим от природы врет ,при незапущенном движке 11,6 с запущенным 12.8 с тестером все нормально
Димка16
19 January 2009


Вот вот анналогично! Видимо это какая то фордовская фишка.

мерил цифровым тестером (проф) всегда с собой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up