Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

r0m1k
18 April 2012


Antonov_YS
Вот и я подумал заделаю в пятницу дырочку и прошью машинку отзывы уж очень хороши.мб поможет
и большое спс тебе за оперативные ответы)
avatar
cinic
20 April 2012


r0m1k
А мне после немногочисленных жалоб в ФоМоКо, перепрошили на последнюю для моего испанца прошивку (на конце VJ, а было VH).

Обороты плавать перестали, в пробках машинка не дёргается.

Правда ждал я месяца 2 — 3
r0m1k
20 April 2012


Заделал дырочку в дс, неповерете трогается хорошо с кондеем нетупит обороты неплавают),скорее всего временое явление. Жду прошивки от Паулюса
viktor070670
21 April 2012

1

Vasiliyi4x4
а в чём тогда проблема если когда стоишь на месте обороты не скачут?
viktor070670
21 April 2012


решил отписатся вот о чём,может кому поможет. машину брал новую в конце 2007г 1.8 125л.с. у нас в городе брендованная заправка одна-это газпром.так вот-с самого начала заливался только на ней и только 95м. ну и конечно же были даблы и (плавающие обороты,но только когда катишся на нейтрале и скорость больше 10км/ч,но если выжать сцепление то в течении 1й секунды становились ровно.есть конечно и лукойловские но они френчайзинговые и я туда не совался.а тут на газпроме сломалась 95я колонка е мне сказали что пара лукойловских заправок уже полгода как брендованные. поехал я туда,залился-это было пару месяцев назад,ещё было холодно,так вот с тех пор я не знаю что такое дабл,и ехать стала лучше но появилась слабая почти не заметная вибрация по кузову.
kempo
25 April 2012


часто бывает такая ерунда, ездил к официалам не раз. оставлял машину
говорили дросельную заслонку промыть. Промыл, все продолжается...
потом сказали "наверное это бензонасос забился..." замена у них стоит около 30-35 тыс руб.
не стал делать, сказал что с ним все впорядке.
теперь говорят свечи поменять нужно...
достали уже!
Vasiliyi4x4
26 April 2012


viktor070670
Проблема в том что пока машина катится на нейтралке,обороты плавают.Это бывает редко,но все же.
REY10
29 April 2012


Всем привет, недавно приобрел ФФ2 рестайлинг. Столкнулся с проблемой плавающих оборотов, как в общем-то и многие. 1,8 125 . Начитался тут всего. Написал по этому поводу представителям ФОРД в России. По порядку: от представителей толку не много, предложили съездить к дилерам, типа там знают и могут прошить. Звоню дилерам там как всегда- почистить дросель но я его смотрел он чистый причем очень! Мой диагност читал на ошибки и проверял все характеристики все-ОК! Тогда дилеры предлагают сл. схему подключают к своему компу и если авто запрашивает новую прошивку они ее прошьют.(некоторые дилеры говорят что нет вообще не какой прошивки- может даже и так). Но почитав тут отзывы смотрю многие не оч. довольны (пока не решил ехать или нет). Сверлить дырку- это наверное очень жестко. А вот датчик который под педалью сцепления я все таки снял- ДА о чудо перестали плавать (кстати машина с круизом-где то спрашивали что этот датчик только у таких машин стоит). НО: машина стала тупить, сцепление при переключение стало жестковато вот в общем-то и все что изменилось. Через два дня одел обратно и ощутил разницу машина поехала лучше но обороты стали плавать опять. Мой вывод: явно программная ошибка(недоработка), возможно решусь и заеду к дилеру (отпишу). Или все таки сниму датчик и буду ездить так.
Жду звонка от друга он прошивал- правда не знаю по какому поводу. Отпишу.
avatar
alex302
30 April 2012

1

REY10
дроссель наверное смотрели с одной стороны?снимите заслонку и посмотрите с обратной...скорее всего там не очень чисто...и мыть надо...
REY10
30 April 2012


Не там все нормально, снимали полностью. Явный глюк программы так что, попробую прошить (если это будет возможно ). Как прошью отпишу что изменилось. Но это где то через пару недель.
Друг прошивал С-МАХ по др причине, прошивкой остался доволен.
avatar
Alex19100
1 May 2012


Моя история. Обороты держались на уровне. Из проблем - дабл старты, затупы педали. Вроде все. Решил избавить от затупов педальки, почистил дроссель, заодно начитавшись этот раздел, решил сделать дырочку в заслонке. Сделал. Дабы ее если что залепить обратно (той же холодной сваркой - проще некуда). Смотрим что получили:
1. Завел, обороты подпрыгнули и остановились на 2000, стоят секунду-две и падают до 900.
2. Воткнул передачу, поехал. Трогаться стало намного приятнее. Затупы пропали, сцепление хватает достаточно отпустить просто и едешь. (да я в курсе что воздуха попадает больше, и это типа как нажать на газ. Но до этого как не нажимал на газ, машина дергалась, а на механике я далеко не первый год). В общем в этом плане доволен.
3. переключение на вторую так же прошло приятно и больше вытолкнуло вперед при отпуске сцепы, чем дергание.
4. Пошел накатом перед светофором. Смотрю, а у меня обороты систематически скачут. Воткнул скорость, выжал сцепление - перестали. В натяг на передаче, тоже все ровно. Как только остановился полностью, обороты подскачи до 2000 как при запуске двигателя, так же постояли 1-2 сек и упали на 800.
Вот такие вот дела! После чистки, скидывал аккум. Думаю может зря я сброс пытался сделать. На предыдущих машинах всегда так делал.

PS: Ребят, как сделать прошивку на евро-3??? Я далеко нахожусь от главных городов России!!
AL-DL
1 May 2012


Alex19100
Идея: если что- залепить дырку холодной сваркой- опасна. Может отвалиться, попасть в цилиндр и -... капремонт двигателя.
REY10
1 May 2012


При снятом датчике с педали сцепления не работает круиз, а остальное все в норме
avatar
MaGrig
1 May 2012


Alex19100
если соберёшься заделывать отверстие в ДЗ - лучше используй старое доброе средство - клёпку ни в жисть не отвалится
какого диаметра отверстие сверлил? Проверь на подсос воздуха из вне... может хомуты не дотянул, или неправильно поставил... может ещё где... но часто подвисающие обороты говорят о подсосе возлуха
avatar
Alex19100
1 May 2012


MaGrig, да там путать или недокрутить особо нечего. Хомуты либо крепятся, либо нет но канеш перепроверю. Я так понимаю кроме меня никто сброс больше не делал? Все только предположения?
avatar
MaGrig
1 May 2012


avatar
Alex19100:

Я так понимаю кроме меня никто сброс больше не делал?

странный вывод я всегда клеммы снимал при чистке...
avatar
Alex19100
1 May 2012


MaGrig, просто предположение. Я понять не могу, поведение мотора, описанное выше, это нормально после сброса? Кстати еще заметил, если с выжатым сцеплением останавливаться, то обороты меньше подскакивают на полной остановке
-_-Sander-_-
1 May 2012


Здравствуйте! 2.0л 160000 пробег. У меня такая проблема:обороты ниже 1500 не падают,даже на холостых,а при полной остановке вообще поднимаются до 2500. Заправляюсь 95 бензином на Shell. Подскажите, в чем может быть проблема?
REY10
1 May 2012


Скорее всего дроссель надо мыть.
avatar
Antonov_YS
1 May 2012


avatar
Alex19100:

MaGrig, просто предположение. Я понять не могу, поведение мотора, описанное выше, это нормально после сброса? Кстати еще заметил, если с выжатым сцеплением останавливаться, то обороты меньше подскакивают на полной остановке


Возможно, после сброса еще адаптация не прошла - тут были посты, когда после сверлению люди около т. откатали - потом все стало нормально...

А были - у кого нормально не стало, так как не на всех прошивках дырки полезны...
avatar
GariBlek
1 May 2012


Уже писал раньше- двиг 1,6 115 машине год пробег 19000км плавать обороты начали зимой -заведешь с утра в гараже,а обороты скачут пока прогревается.Потом когда потеплело с утра прекратилось,а вот когда стоишь на светофоре плавают и самое интересное не всегда.Записался к дилеру послезавтра поеду.Зимой был на ТО обратился к спецам сказали,что были такие случаи с таким же двигателем проблема проходила после замены ДЗ.Да и глохнуть уже стал во время езды.
avatar
cinic
1 May 2012


REY10
какая версия калибровки сейчас стоит и где собирался чпокус?
REY10
2 May 2012


cinic
какая калибровка пока не знаю, не давно взял, собирался в Испании.
avatar
GariBlek
3 May 2012


Сегодня был у дилера-поменяли ДЗ
posted image
\На этой фотографии лучше видно
posted image
Обороты пришли в норму,стрелка не дергается,но и на новой машине было тоже самое,а через год началось.Покатаемся посмотрим...
ldfanate
4 May 2012


подскажите, а на двигателе 1.4 проблема гуляния оборотов ХХ тоже актуальна? В прошлом году приобретён ФФ2рестайл с 1.4. Набегал за зиму всего около 6тыс.км (даже масло ещё не меняли).

Сейчас стали плавно (в течении 5-10 секунд) гулять обороты сразу после запуска двигателя. Плавненько так растут до 2-2.5тыс, и так-же плавно падают ниже стабильного минимума (движок похрюкивать и подтраивать начинает на минимуме). С прогревом проблема уходит. При движении (даже если сразу нахолодную поехать) - рывков не ощущается, но при выжиме сцепления заметно что обороты не совсем стабильные.

На 1.4 дроссель тоже загрязняется через систему вентиляции картера? Заслонку имеет смысл мыть?
avatar
Antonov_YS
4 May 2012

1

L
ldfanate:

Сейчас стали плавно (в течении 5-10 секунд) гулять обороты сразу после запуска двигателя. Плавненько так растут до 2-2.5тыс, и так-же плавно падают ниже стабильного минимума (движок похрюкивать и подтраивать начинает на минимуме). С прогревом проблема уходит. При движении (даже если сразу нахолодную поехать) - рывков не ощущается, но при выжиме сцепления заметно что обороты не совсем стабильные.


Судя по Вашему описанию - это не гуляние оборотов, вызванное загрязненностью, а гуляние - вызванное корректировкой ЭБУ (раз плавно меняются). При стандартном гулянии - получаем "качели" стрелка тахометра скачет от примерно 650 до 1500-2000.

Кроме того проблема гуляния оборотов наиболее актуальна для двиг. 1,8 и, в меньшей степени, для 2,0
ldfanate
4 May 2012


да вот потому и спрашиваю - но это определённо ненормальный режим работы (от корректировки ЭБУ когда например обогрев лобовухи включаешь, отличается именно качанием оборотов вверх-вниз...медленно но с приличной амплитудой, эдак от 500 до 2000-2500).

И повторюсь, после прогрева, всёпавно заметно что стрелка тахометра на ХХ немного случайным образом сдвигается то вверх то вниз (оборотов на 50 - при отсутствии включения каких либо дополнительных нагрузок). Т.е. ХХ стал перманентно менее стабильным, чем был год назад.
avatar
Antonov_YS
4 May 2012


L
ldfanate:

Т.е. ХХ стал перманентно менее стабильным, чем был год назад.


Ну это не совсем проблема ХХ - раз после прогрева исчезает - это проблема с ХХ именно на холодном двигателе

Возможно, какой-то датчик обманывает на холодную... На диагностику лучше съездить, чтобы зря не заниматься самолечением и вливанием денег...
ldfanate
4 May 2012


не ну надо сначала поковыряться - руки чешутся
да и до диагностики далеко ехать.
avatar
Antonov_YS
4 May 2012


L
ldfanate:

не ну надо сначала поковыряться - руки чешутся
да и до диагностики далеко ехать.


Симптомы больно не внятные - на свечи не похоже, проблемы с топливной системой - тоже - а где еще ковыряться? Проверку датчиков тоже не проведете...

Начните с простейшего - выкрутить свечи и посмотреть, что там да как.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up