Изменили без моего ведома комплектацию

18 years ago




Коллеги, мне сегодня утром позвонили из кунцево и расстроили следующей новостью: в вашей машине НЕ будет заказанного Вам АБС. Если не устраивает, заказывайте на декабрь. Вот и не знаю что теперь делать. Машина была из фиксированой комплектации на июнь-июль. Есть у кого-то похожие проблемы? В Рольфе говорят на все машины без музыки будут ставить музыку в обязательном порядке.
комплектация ФФ2, дилер, конфигуратор Ford

neighbor
7 June 2005

Изменили без моего ведома комплектацию
64,4K
views
207
members
381
posts

neighbor
10 June 2005


В обшчем коллеги, ситуация следующая: в Кунцево мне помочь ничем не смогли, кроме предложения выбрать машина на декабрь. В итоге, теперь я жду FF2 sedan Ghia 2.0 + ABS + Климат + Зимний пакет + Sony MP3 (пакет 6). Panther Black. Жду в июле-августе. Заказ G09XX (не помню точно).
Отдельное спасибо за помощь менеджеру Рольф Центр Евгении Волковой.
Такая вот история..
avatar
Nygzar
11 June 2005


Время все покажет и объяснит,торопиться некуда,пусть привезут,а потом ругаться будем и предъявлять,если обманут...
neighbor
11 June 2005


цитата:
neighbor
Залог вернули без проблем?

Еще не забирал, но думаю проблем не будет.

цитата:
Время все покажет и объяснит,торопиться некуда,пусть привезут,а потом ругаться будем и предъявлять,если обманут...

Как это "если обманут", если уже сообщили что комплектация другая?! Т.Е. согласить и ждать когда привезут не ту машину которая нужна?
Спокойный
17 June 2005


neighbor

Что с залогом? Вернули или нет? Как все прошло?
avatar
Kasik
17 June 2005


А какие проблемы могут быть с возвратом залога? При отказе от машины, покупатель находиться через пять минут, дилеру раз плюнуть.
Интересует практика и не только по этому случаю, машины во всю получают проблемы схожие как решаются?
avatar
Denius
8 September 2005


Уточнял дату прихода машинки, по факту выяснилось, что вместо заказанного хетча 2.0 придет седан 1.6-115
это из серии "А вам слабО?"
WiSH-Nex
8 September 2005


заказывал машину.
приехал кое-что дозаказать, начали сверять договор с тем, что на завод будет отправлено.
Оказалочь, что вместо Зимнего Пакета был просто подогрев лобового.
Т.к. речь шла про GHIA, то это означает, что минус подогрев сидений.
Так что, перепроверяйте.
И фиг теперь знает, кстати, что в итоге получать буду.
Лотерея, блин.
avatar
Uncle Bob
8 September 2005


цитата:
заказывал машину.
приехал кое-что дозаказать, начали сверять договор с тем, что на завод будет отправлено.
Оказалочь, что вместо Зимнего Пакета был просто подогрев лобового.
Т.к. речь шла про GHIA, то это означает, что минус подогрев сидений.
Так что, перепроверяйте.
И фиг теперь знает, кстати, что в итоге получать буду.
Лотерея, блин.

Если не затруднит ответить, у какого дилера заказывали?
Roundcat
8 September 2005


помоему reze очень правильно сказал - сначало звонить, узнавать и ежели ничего не подтверждается, заручиться письменным подтверждением от FM-ки и с наглым фейсом к дилеру(и в форд заодно наябидничать). ну а ежели такое безобразие действительно имеет место быть (неочень мне в это верится, но чем черт не шутит) то делать ход конем - к дилеру конкуренту (за megan/almera/mazda/astra/octavia/elantra///... нужное подчеркнуть), поскольку лотерея при покупке авто за 20 килобаксов просто нонсенс

я бы еще понял еслибы речь шла пресловутых зеркалах, решетке,карманах или шумоизоляции,черт бы с ним (за диммер считаю можно и погонять - он хоть в мануале есть)но когда ситуация идет в разрез с договорм это уже через чур.
kirr638
8 September 2005


neighbor

Ага... Теперь ждите в ветке "FF2 - отзывы владельцев" появления нового сообщения в стиле: "Вчера стал владельцем нового феди - хорошие люди помогли с очередью..."...

Блин, долго у нас этот "совок" продолжаться будет еще???!!!

Кстати, неплохо бы было имя менеджера, который так "классно" тебя обслужил, опубликовать тут.
Пабло
8 September 2005


Получил машину в Кунцево.Комплектацию раз 5 проверяли-пришла без зимнего пакета.Придложили запись на март.Машина нужна сейчас.Пришлось брать,правда выторговал скидку 250$+дорожный набор.
WiSH-Nex
9 September 2005


Uncle Bob
Рольф-центр
Правда, Алексей Чернов (тот менеджер, что работал со мной) - уже ушел оттуда.
Сейчас мы контактируем с Еленой Ерофеевой.

Пабло
Мда... сочувствую.
algon
9 September 2005


Топовая комплектация (гия) без АБС? Я сомневаюсь, что ФМК на такое пойдет. Скорее всего автору темы парит мозг дилер.
avatar
Sam
9 September 2005


К сожалению видимо не парит...
У меня также было. Машинка перезаказана на "стандартную" комплектацию, в которой была указана АБС. Когда пришла машина, дилер просто развел руками. АБС нет. Можем вернуть весь задаток по договору или перезаказывайте на октябрь (было это в начале июля). Пришлось брать то, что есть. А машинка то 2х литровая гия...
avatar
AndrewAp
9 September 2005


А как узнали что АБС нет? Когда авто тестили на ходу или какое-то сопроводительное письмо с авто приходит с завода?
avatar
Sam
9 September 2005


цитата:
А как узнали что АБС нет? Когда авто тестили на ходу или какое-то сопроводительное письмо с авто приходит с завода?

Во первых с машиной идет лист спецификации (или как там его называют), в котором АБС не было. Но я понадеялся что это ошибка и с манагером отправился к машине. При включении зажигания лампочка АБС не зажглась из чего Манагер вынес вердикт что "ёк АБС".
kostj
9 September 2005


Ну когда я например позвонил дилеру с целью уточнить время прихода моей машины, то выяснилось что мой универсал (что было мне нужно и было четко указано в договоре) превратился в седан!
ale-x
9 September 2005


Вот таких вещей я и опасаюсь Тревожно становится.Кто-то тут заикался о возможности узнать по производственному номеру досконально всю комплектацию,которую отправляет дилер.
Без двойного контроля, чувствую не обойтись.
Костяныч
11 September 2005


А я получал в Аларме - забыли на заводе управление магнитолой на руле поставить. В итоге деньги вернули (за опцию) + бесплатную тонировку в подарок!
Petrovish
11 September 2005


Товарищи-фокусоводы! Подскажите, пожалуйста новичку, которому завтра оплачивать и принимать машину, что можно сделать, если вместо заказанного пакета комфорт+ машина пришла с комфортом ( на штамповке вместо литых дисков). А в спецификации к договору поставки указаны литые диски и в договоре забито, что дилер в случае несоответствия комплектации в течении 5 дней устраняет несоответствие. Но в разговоре по телефону, когда извещали о прибытии машины мягко намекнули, что цены будет снижена. Но очень хочется, получая машину за 18,5 тонн гринов, чтобы она выглядела достойно. Дайте совет, плиз, как лучше с дилером разрулить.
avatar
killhead
11 September 2005


Petrovish

В Вашем случае все должно быть просто - диски легко поменять на месте. требуйте у дилера, диски у них должны быть в достатке.
Masterkey
11 September 2005


Одназначно душить диллера , благо - это не АВС воткнуть или из седана универсал слипить, а лишь диски поменять. Ясно дело, что мы энтим ребятам со своими покупками и придирками жить мешаем и им легче цену скинуть, лишь бы клиент убрася. Но Договор - есть Договор, вот пусть зад свой оторвут, немного пошевелятся и приведут мафынку в соответствии с указанной комплектацией, да ещё и подарок за волнение и моральные стрдания вручат и извинятся за беспокойство. А потом с Компанией и между собой разбираются - кто напортачил. Клиент всегда прав!
avatar
Greno
18 September 2005


Вот и Автопассаж отличился,
На днях дайка думаю заеду, проверю свой заказ.
Тем более, что производство в октябре.
Оказалось что, комплектация отличается от окончательного варианта, при том не в лучшую сторону, нет пакета Комфорт+.
Т.е. без музыки, 16-х дисков и резины. Пакет Безопасности № 5 остался от предыдущего варианта комплектации.
На вопрос "Как это так?", не чего внятного манагер не ответил. При этом разглядывал мою копию "Счет на оплату",
так, будто видел в первый раз.
В итоге были предложены два варианта:
1. Получаю автомобиль, как есть (т.к изменить уже ничего нельзя)
2. Делать перезаказ на январь (по "великому блату", мать их)

Вот так работает Автопассаж.
Бул
18 September 2005


цитата:
Evg27
Я думаю, что дилер вряд-ли вам будет что-то красить. Я думаю возможно три варианта:
1) Отказаться от заказа

А в этом случае 3 процента они все-таки заберут себе или нет? В договоре случай неправильной комплектации не прописан.
avatar
Hill
19 September 2005


Greno
А что вам мешает доставить (есессно силами Автопассажа) туда магнитолу и диски?
Вроде не так это и сложно, благо это не АБС и не подогрев лобового...
sever29
19 September 2005


Друг на днях получал свой ФФ2, а так как я тоже собираюсь себе такой заказать, то пошел с ним. Получали седан Комфорт. При приемке выявлены недостатки - некрашенные зеркала, передние сиденья без карманов, заднее без третьего подголовника (т.е. сиденья Амбиент), кривой капот (зазор в месте стыка с решеткой радиатора неравномерный), нет перельницы и прикуривателя. Когда позвали какого-то "старшего", то сказал: поздравляю вы купили отличный отечественный автомобиль, что вы еще от него хотите, за такие деньги все равно ничего не купить лучше. Про пепельницу и прикуриватель сказали, что не заказан "пакет курильщика". На вопрос где такой есть в прайсе сказали есть, но показать не смогли.
С другом пошли посмотрели четыре Тренда на стоянке - у всех зазор у капота равномерный, но у всех четырех - РАЗНЫЙ (где то от 2 мм до 12 мм).
Друг махнул на это безобразие рукой и машину забрал.
Я звонил на горячую линию, там сказали, что завод пока не вышел на производственные мощности и может менять комплектацию.
Я теперь не знаю, стоит ли ждать 8-10 месяцев, чтобы получить за 19 штук зеленых такое. Я бы такую машину не взял или взял бы только получив письменные обязательства бесплатно устранить все недостатки в течение месяца.
avatar
Hill
19 September 2005


Greno
А в чем проблема-то? Штатную магнитолу можно даже своими руками поставить, неговоря уже о том что ставить-то механикам Автопассажа, которые не одну собаку на этом съели... Про диски я и не говорю даже.
И вообще, тут вон куче машин вместо CD магнитол поставили кассетники обычные... и ничего, через месяц дилеры зазвали всех обратно и поменяли все по гарантии. По-моему тут абсолютно такая же ситуация... Просто надо настоять, что бы дилер все это вам поставил (а они потом все это у ФМК как гарантийный случай спишут).
avatar
Alexsid
19 September 2005


цитата:
Друг на днях получал свой ФФ2, а так как я тоже собираюсь себе такой заказать, то пошел с ним. Получали седан Комфорт. При приемке выявлены недостатки - некрашенные зеркала, передние сиденья без карманов, заднее без третьего подголовника (т.е. сиденья Амбиент), кривой капот (зазор в месте стыка с решеткой радиатора неравномерный), нет перельницы и прикуривателя. Когда позвали какого-то "старшего", то сказал: поздравляю вы купили отличный отечественный автомобиль, что вы еще от него хотите, за такие деньги все равно ничего не купить лучше. Про пепельницу и прикуриватель сказали, что не заказан "пакет курильщика". На вопрос где такой есть в прайсе сказали есть, но показать не смогли.
С другом пошли посмотрели четыре Тренда на стоянке - у всех зазор у капота равномерный, но у всех четырех - РАЗНЫЙ (где то от 2 мм до 12 мм).
Друг махнул на это безобразие рукой и машину забрал.
Я звонил на горячую линию, там сказали, что завод пока не вышел на производственные мощности и может менять комплектацию.
Я теперь не знаю, стоит ли ждать 8-10 месяцев, чтобы получить за 19 штук зеленых такое. Я бы такую машину не взял или взял бы только получив письменные обязательства бесплатно устранить все недостатки в течение месяца.

А почему вы решили что это недостатки: на комфорте зеркала некрашеные, сиденья серые, без карманов...
МаксАлекс
5 October 2005


Всем привет! Наконец-то собрали мой универсал 2,0 литра.
Но радости особой нет,так-как оказалось,что вместо заказанной комлектации Ghia мне почему-то собрали Trend. Изменение было внесено дилером без согласования со мной. Кроме того официально запрошенная мной замена цвета и отказ от одной из опций не прошли. Хотя,по словам дилера были официально подтверждены в ФМК. Все от менеджера до директора салона очень удивлены и не могут двух слов связать по этому поводу.
Положение у меня достаточно сложное,машина нужна поскорее, так-как на нынешнию закончился и техосмотр и страховка. Но оставлять так такое разгильдяйство тоже бы не хотелось. Штрафные санкции в договоре смешные,конечно можно судится по ГК, но стоит ли?
Сталкивался ли кто нибудь с такой ситуацией, как наказать дилера и остатся с машиной? Приму юридически и практически обосованные советы.
До поставки в салон есть еще дней 15-20.
ФФ2,универсал,2,0 теперь Тренд,про опции даже не знаю.
Дилер "Уралавтоимпорт" г. Пермь
Alien
5 October 2005


вариант - или судиться (но Вы как понимаю не хотите), или говорить с диллером о компенсации(но она если и будет то не более пары сотен).
Знакомый получал в Рольфе машину, на заводе забыли поставить подушку пасажира и охлаждаемый бардачек, получил в "подарок" накладки на пороги и шумку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up