Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
616,4K
views
468
members
14,8K
posts

Aziz96
14 April 2012


systemroot

Надеюсь что повезет, т.к. засвистело только сегодня, а из-за этого клапана турбина тоже может в аварийный режим уйти? А что такое ВКГ?
avatar
systemroot
14 April 2012


ВКГ- Вентиляция картерных газов.
Aziz96
14 April 2012


systemroot

менять все-таки клапан, или весь масло-отделитель. а сальники могут побежать после замены? или течь должна проявится?
Aziz96
14 April 2012


avatar
systemroot:

ВКГ- Вентиляция картерных газов.


это получается в самом масло- отделителе?
avatar
systemroot
14 April 2012


Aziz96
нету там никакого клапана, у вас мембрану порвало.
шансы 50/50 по сальникам
Aziz96
14 April 2012


systemroot

спасибо!
avatar
ceyp
15 April 2012


Ребят а подскажите кто где покупал трипоиды и пыльники. Просто не могу ничде найти... москва...
avatar
systemroot
15 April 2012


ceyp
пыльники я брал от s80
avatar
DyurikN
16 April 2012


Aziz96
точно мембрана, у меня так было, мембрану поменять где-то 30 минут надо, если руки маленькие)
Aziz96
16 April 2012


DyurikN
сегодня поменяю, а из-за нее турбина может не крутится, а то у меня как засвистело и турбина ушла в аварийный режим?
avatar
systemroot
16 April 2012


Aziz96
из-за нее может ушатать мотор итурбина на раз если вонзать.
Aziz96
16 April 2012


systemroot

я ее сразу на прикол поставил, а то потом проблем не оберешься.
avatar
systemroot
16 April 2012


Aziz96
после устранения проблемы видно будет что с аварнийным режимом. обычно не падает в него при проблемах с маслоделителем. мог полететь клапан турбины может какой шланг или изменения смеси могли сказатся.
Aziz96
16 April 2012


systemroot

понял, посмотрю. спасибо.
Aziz96
16 April 2012


systemroot

подскажите пож-а, что можно использовать место мембраны маслоотделителя (помимо мембраны от ВАзовского карбюратора), на сколько я правильно понимаю мембрана соприкасается с маслом, а мембрана карбюратора нет. вопрос в том на сколько ее хватит, ведь она не предназначена удерживать масло?.
avatar
systemroot
16 April 2012


Aziz96
замена маслоделителя и только так. все остальное полумеры
Aziz96
17 April 2012


DyurikN

от чего ставил мембрану, на сколько ее хватила?
Aziz96
17 April 2012


Tosh

подскажи пож. после замены мембраны масло-отделителя- на долго тебе хватило, мембраны от карбюратора.?
avatar
systemroot
17 April 2012


Aziz96
вчера видел Ст проблема не работает ВКГ порвана мембрана, свист есть но не постоянно. замена мембраны не помогла. свист пропал а ВКГ как не работала так и не работает, следом потекут сальники и турбина при такой замене. необходимо моенять маслоделитель в сборе
avatar
KoshmariK
17 April 2012


Всем привет. 4 дня назад загорелась ошибка ЕСП, тут же поехал к официалам. Вылезло куча ошибок, открыли капот, а там коса вся в хлам разорвана. Машина всю зиму стояла в теплом гараже, не эксплуатировалась. Мыши. Отгрызли МАФ, раздербанили всю косу, короче жуть. Все восстановили, ошибки все пропали, но осталась вибрация на холостых, и когда подгазовываешь в диапазоне 800-1200 оборотов, машину аж колбасит, как будто там стоит V12. Проверили опоры, все в норме. Есть подозрение на свечи, ибо пробег 75000, а свечи не менялись. Кто ниудь сталкивался с подобными вибрациями?
avatar
ST_707
17 April 2012


KoshmariK в идеале, тебе бы сесть в другую СТху чтоб сравнить вибрации, потому что т5 впринципе вибронагруженный мотор и ровно он не работает,а ты, наверное за зиму накатался на тихо и плавно работающих авто.
avatar
systemroot
17 April 2012


KoshmariK
вибрация из-за свечей может быть но вероятнее всего это норма работы Т5, ровно он только на вольво работает на СТ немного облегчили маховик как следствие вибрация
avatar
ST_707
17 April 2012


а, да, и по свечам, я бы с таким пробегом уже раза 2 поменял бы,так что это в любом случае нужно делать. Только ставь свечи оригинал
avatar
systemroot
17 April 2012


ST_707
вот не факт, знаю машину которая 110 прошла на родных свечах и никаких проблем
avatar
KoshmariK
17 April 2012


ок, спс за советы. Постараюсь раздобыть СТ у нас в городе, ибо сейчас нас тут 2)))
По свечкам менять тоже планирую вместе со всеми расходниками.
Aziz96
17 April 2012


systemroot

на снятом (промытом) маслоотделители работает ВКГ или нет проверить не возможно (есть места которые почистить не возможно?)? если это не реально, тогда заказываю масоотделитель, знаете каталожник? если да. скиньте пожалуйста. вообще чтобы не было таких проблем какие меры нужно предпринимать из-за чего появляются данные проблемы.?
avatar
systemroot
17 April 2012


Aziz96
Закоксовывание ВКГ это нормальный процес экслпуатации автомобиля, раннее коксование обусловленно факторами экслпуатации, не прогретый авто, малые пробеги, зажигаи и тут же заглушили, змерзание ВКГ зимой при низких, более -25 градусов, температурах. Качество масла, большой межсервисный интервал.
Если вы с черной СТ которая была в КМ то тут все куда сложнее.
Aziz96
17 April 2012


systemroot
это понятно что, кокс это естественное проявление, вопрос в том что даже если ВКГ промыть- толку не будет? а т.к. на ней все 88т.км. от ездила девушка, сейчас я склоняюсь к тому, что за заменой масла она не следила. У меня оранжевый 3-х дверный ст.
avatar
systemroot
17 April 2012


Aziz96
мое мнение такое хочется 100% результата менять и чистить тем более при таком пробеге.
если бы пробег был тыс. 30-40 тогда еще можно попробовать обойтись мембраной
Aziz96
17 April 2012


systemroot

Конечно хочется 100% исключения данной проблемы, просто прочитав коменты владельцев типа поменял и все стало ровно довольно-таки много от того и интересуюсь, никто не пишет последствий замены мембраны через тысяч 20- было- бы гораздо нагляднее и понятнее. а котоложник не знаете какой у маслоотделителя?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up